менять авто или нет

14 years ago




Мужики, ну нужен Ваш совет. Щас у меня федор, испанец, 1,6 se, 115 лс., 2006 года, накатал уже 100 000 км. Заменил ремень ГРМ и бензонасос за все время. На последнем ТО осмотрели подвеску, уже написали работ на 20 т.р. ( замена передних рычагов, подвесного подшипника, задней стойки). Кроме того на весну рекомендуют ремонт задней подвески. Далее думаю не за горами время помпы, выжимного, передних стоек. Это я так навскидку. Думаю тыщ на 50 в ближайший год выйдет делов плюс с нашими сервисниками еще и нервов и времени кучу угрохаю. И вот что я подумал, а может продать его? В наших краях это 400 т.р. примерно уйдет. Добавить 220-240 (это максимум что нашкребу, т.к. готовлюсь улучшать жилищные условия) и взять примерно тоже самое. Или я себе страшилок напридумывал на счет ближайших расходов? Нужен чисто совет по опыту. Как бы вы поступили?

morece
12 November 2010

менять авто или нет
7,9K
views
39
members
80
posts

morece
12 November 2010


baraNEO
я тож у неофициалов диагностировался и они мне посоветовали, в принципе еще у одних могу проконсультироваться
а из того что я написал что может критического случиться с автой?
avatar
Malabar
12 November 2010


morece
цитата:
В наших краях это 400 т.р. примерно уйдет.


6 год 1,6 с проблемами за 400 тысяч??!! Оптимистично!
morece
12 November 2010


Malabar
сейчас 4 года и пробег 100, в эксплуатации авта 3,5 года, плюс испанец полный фарш
morece
12 November 2010


+ 70 тыров км пробег по хорошим кубанским трассам, делайте выводы
avatar
Catenka
12 November 2010


тут, между прочим, очередь, кто продает престижных европейцев
avatar
Malabar
12 November 2010

2

Catenka
цитата:
тут, между прочим, очередь, кто продает престижных европейцев 


Ога, годами продают.

Продать что ли мне своего форда 20 тысяч пробег и купить дом у моря, ламборджини галлардо, футбольный клуб и кинокомпанию. У меня же еще зимняя резина в комплекте!!!
avatar
PopovIP
12 November 2010


Ну опять начинается демпинг чужих машин.

если хочется посмотреть оценки стоимости, читаем тему:

вот конкретное, недавнее сообщение:
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка (сообщение #8689349)
avatar
Red Parrot
12 November 2010


а я вот поехал вчера сдуру к официалам и как выставили они мне счет на 32 т.р. (а рыбот всего то: плановое то, замена ступицы, чистка инжектора и дросселя, свечи, сальник КПП, прокладка клапанной крышки), что я до сих пор в шоке :-) причем от части работ отказался - если бы делал все, счет был бы в районе 60 т.р. ужас...
теперь буду ездить на этой машине минимум год - чтобы вложенные бабки отбить :-)))

я бы на месте автора темы машину поменял бы. тем более, что деньги на ремонт еще не уплачены... новая машина будет, деньги только на ТО и бензин будешь тратить. а сколько времени и нервов сбережешь??? а в старую машину сколько не вкладывай - все равно продавать в итоге... сейчас, кстати, гарантия на новые фф 3 года. :-)

сам планирую поездить на моем фф до 100-120 тык и потом продать. вкладывать буду по минимуму.
avatar
Pecall
12 November 2010


ну как бэ мне год назад тоже надиагностировали заднюю подвеску. В ужосе я покатил узнавать цены на запчасти и так далее, и узнав, пришел еще в более больший ужос Купил все рычаги, остались только сайленты маленькие (по 900р). И чето замотался и не купил.

Прошел уже год о ужос - я до сих пор езжу на старой. Уже 40 тыщ проехал. Рычаги в багажнике бряли-брякали, да вот в аккурат перед ноябрьскими я и в щкаф дома переложил.

надо бы заняться чтоле хорошо, напомнил
avatar
Shagron
12 November 2010


morece

Менять 4х летнюю машину на такую же если денег в обрез не стоит имхо.
avatar
Alex Napoli
12 November 2010


Я решил поменять и с первого ноября езжу на другой машине.
morece
12 November 2010


Shagron
можешь обосновать, если нетрудно
morece
12 November 2010


Alex Napoli
что на что поменял, за скольоко старое продал, сколько добавил?
avatar
Alex Napoli
12 November 2010


На туарега поменял.
avatar
Alex Napoli
12 November 2010


А фикус пошел в трейд ин
avatar
Shagron
12 November 2010

1

morece

Машина не старая. Еще 3-4 года она будет тебя возить без проблем. На ее обслуживание ты потратишь гораздо меньше денег чем при продаже и покупке новой машины. Если разница в комплектациях (двигатель, трансмиссия) между новой и старой машиной будет минимальна то получается что много денег будет просто выброшено на ветер, потому что в целом все осталось как раньше. На мой взгляд машину надо менять когда она начинает поглащать много времени и денег или если она чем то принципиально не устраивает. Менять ее только потому что у нее цифра 100000 на одометре и она требует в целом планового и при грамотном подходе недорогого ремонта подвески я бы не стал.
avatar
ManAG
12 November 2010


мне одному кажется, что в курилке перетекает не тока вив но и исплотация ?
avatar
PavelDan
12 November 2010


ManAG
нет -не одному
avatar
Red Parrot
12 November 2010


чтобы заглушить в себе "хотелки" новой машины и избавиться от мыслей о продаже старой рекомендую представить ситуацию, когда вас уволили с работы, а на новую не берут и вся надежда только на заначку :-))) как правило, это очень помогает... :-)))
avatar
без имени
12 November 2010


я бы продавал, 100 тыс это уже много
avatar
WRC
12 November 2010


avatar
без имени:

я бы продавал, 100 тыс это уже много

128 накатано машина в идеале, зависит от того, кто как ездит

Скрытый текст
avatar
andrey27778
13 November 2010

1

Доброе утро. Считаю, что нужно перебрать подвеску, и кататься дальше. Считаю что четырехлетняя машина уже максимально потеряла в цене, и далее будет дешеветь медленно. А брать новую и добавлять при обмене 200000-250000 рублей, и через 3 года он в цене потеряет еще 200000-250000 рублей. То есть на круг потери 400000-500000 рублей. А твоя с заменой подвески и дальнейших "плановых" для пробега замен, и удевшления машины...Ну максимум 150000 рублей. Мне видится, что менять не нужно...
avatar
Muxomor
13 November 2010


avatar
без имени:

я бы продавал, 100 тыс это уже много

где ты раньше был , Макс90 200 тыщ откатал как дурак
avatar
PopovIP
13 November 2010


Блин к чему тогда такие опросы.

как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2?

где большинство как раз - 3 года ответили.

Причем я то как раз отношусь к консерваторам - ездить пока ездит или появится возможность купить новую, более того пока у меня не было не одной новой машины .

А по большому счету я бы не стал спрашивать брать или не брать (у всех свои мотивы и возможности), когда я брал фокус 3 летку у компании где я работаю ситуация была хуже - кризис, сокращение ЗП и т.п., ничего пока выкручиваюсь, что будет завтра никому не известно.
На все случаи в жизни не застрахуешься
avatar
good_bye
13 November 2010


Меняю бешенного пыжика на престижного испанца
avatar
komdem101
13 November 2010


good_bye
Прививку пыжику делали? От бешенства...
avatar
aerodan
13 November 2010


цитата:
На все случаи в жизни не застрахуешься

правильно застрахерешься а то за мат забанят
MODERN
13 November 2010


без имени
цитата:
я бы продавал, 100 тыс это уже много

Этого много если столько натошнил по Московским пробкам. Мой пробег напимер 90 тыс. и 90% этого пробега на 5 передаче со скоростью за 100 км/ч. И всё нормально.
Недавно тоже задавался тем же вопросом что и автор. Заехал к местному оф.дилеру, который предлагает услугу трейд-ин, и по предварительной оценке, мой седан 2007 года, гиа был оценён в 360-370 тыс. Добавлять еще столько же, что бы купить новый авто посчитал нецелесообразным.
avatar
PopovIP
13 November 2010


aerodan
Ок, возьму на вооружение
avatar
r34
13 November 2010

2

Если денег мало, а хочется новую хату и новую машину - поумерь пыл, засунь своё желание поменять машину подальше - новая хата значительно важнее.
Знаю клоунов, в 90е меняли однокомнатные квартиры на престижных европейцев и немцев, престижныые сгнили, и хаты уже нет.
Машина - это временное, жильё - постоянное. Ради нового жилья можно и на многолетнем фокусе поездить. Пострадать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up