Мужики, ну нужен Ваш совет. Щас у меня федор, испанец, 1,6 se, 115 лс., 2006 года, накатал уже 100 000 км. Заменил ремень ГРМ и бензонасос за все время. На последнем ТО осмотрели подвеску, уже написали работ на 20 т.р. ( замена передних рычагов, подвесного подшипника, задней стойки). Кроме того на весну рекомендуют ремонт задней подвески. Далее думаю не за горами время помпы, выжимного, передних стоек. Это я так навскидку. Думаю тыщ на 50 в ближайший год выйдет делов плюс с нашими сервисниками еще и нервов и времени кучу угрохаю. И вот что я подумал, а может продать его? В наших краях это 400 т.р. примерно уйдет. Добавить 220-240 (это максимум что нашкребу, т.к. готовлюсь улучшать жилищные условия) и взять примерно тоже самое. Или я себе страшилок напридумывал на счет ближайших расходов? Нужен чисто совет по опыту. Как бы вы поступили?
baraNEO
я тож у неофициалов диагностировался и они мне посоветовали, в принципе еще у одних могу проконсультироваться
а из того что я написал что может критического случиться с автой?
moreceцитата: |
В наших краях это 400 т.р. примерно уйдет. |
6 год 1,6 с проблемами за 400 тысяч??!!
Оптимистично!
Malabar
сейчас 4 года и пробег 100, в эксплуатации авта 3,5 года, плюс испанец полный фарш
+ 70 тыров км пробег по хорошим кубанским трассам, делайте выводы
тут, между прочим, очередь, кто продает престижных европейцев
Catenkaцитата: |
тут, между прочим, очередь, кто продает престижных европейцев |
Ога, годами продают.
Продать что ли мне своего форда 20 тысяч пробег и купить дом у моря, ламборджини галлардо, футбольный клуб и кинокомпанию.
У меня же еще зимняя резина в комплекте!!!
Ну опять начинается демпинг чужих машин.
если хочется посмотреть оценки стоимости, читаем тему:
вот конкретное, недавнее сообщение:
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка (сообщение #8689349)
Red Parrot
12 November 2010
а я вот поехал вчера сдуру к официалам и как выставили они мне счет на 32 т.р. (а рыбот всего то: плановое то, замена ступицы, чистка инжектора и дросселя, свечи, сальник КПП, прокладка клапанной крышки), что я до сих пор в шоке :-) причем от части работ отказался - если бы делал все, счет был бы в районе 60 т.р. ужас...
теперь буду ездить на этой машине минимум год - чтобы вложенные бабки отбить :-)))
я бы на месте автора темы машину поменял бы. тем более, что деньги на ремонт еще не уплачены... новая машина будет, деньги только на ТО и бензин будешь тратить. а сколько времени и нервов сбережешь??? а в старую машину сколько не вкладывай - все равно продавать в итоге... сейчас, кстати, гарантия на новые фф 3 года. :-)
сам планирую поездить на моем фф до 100-120 тык и потом продать. вкладывать буду по минимуму.
ну как бэ
мне год назад тоже надиагностировали заднюю подвеску. В ужосе я покатил узнавать цены на запчасти и так далее, и узнав, пришел еще в более больший ужос
Купил все рычаги, остались только сайленты маленькие (по 900р). И чето замотался и не купил.
Прошел уже год
о ужос - я до сих пор езжу на старой. Уже 40 тыщ проехал. Рычаги в багажнике бряли-брякали, да вот в аккурат перед ноябрьскими я и в щкаф дома переложил.
надо бы заняться чтоле
хорошо, напомнил
morece
Менять 4х летнюю машину на такую же если денег в обрез не стоит имхо.
Alex Napoli
12 November 2010
Я решил поменять и с первого ноября езжу на другой машине.
Shagron
можешь обосновать, если нетрудно
Alex Napoli
что на что поменял, за скольоко старое продал, сколько добавил?
moreceМашина не старая. Еще 3-4 года она будет тебя возить без проблем. На ее обслуживание ты потратишь гораздо меньше денег чем при продаже и покупке новой машины. Если разница в комплектациях (двигатель, трансмиссия) между новой и старой машиной будет минимальна то получается что много денег будет просто выброшено на ветер, потому что в целом все осталось как раньше.
На мой взгляд машину надо менять когда она начинает поглащать много времени и денег или если она чем то принципиально не устраивает. Менять ее только потому что у нее цифра 100000 на одометре и она требует в целом планового и при грамотном подходе недорогого ремонта подвески я бы не стал.
мне одному кажется, что в курилке перетекает не тока вив но и исплотация ?
Red Parrot
12 November 2010
чтобы заглушить в себе "хотелки" новой машины и избавиться от мыслей о продаже старой рекомендую представить ситуацию, когда вас уволили с работы, а на новую не берут и вся надежда только на заначку :-))) как правило, это очень помогает... :-)))
без имени
12 November 2010
я бы продавал, 100 тыс это уже много
без имени:
|
я бы продавал, 100 тыс это уже много |
128 накатано
машина в идеале, зависит от того, кто как ездит
andrey27778
13 November 2010
1
Доброе утро. Считаю, что нужно перебрать подвеску, и кататься дальше. Считаю что четырехлетняя машина уже максимально потеряла в цене, и далее будет дешеветь медленно. А брать новую и добавлять при обмене 200000-250000 рублей, и через 3 года он в цене потеряет еще 200000-250000 рублей. То есть на круг потери 400000-500000 рублей. А твоя с заменой подвески и дальнейших "плановых" для пробега замен, и удевшления машины...Ну максимум 150000 рублей. Мне видится, что менять не нужно...
без имени:
|
я бы продавал, 100 тыс это уже много |
где ты раньше был , Макс90 200 тыщ откатал как дурак
Блин к чему тогда такие опросы.
как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2?где большинство как раз -
3 года ответили.
Причем я то как раз отношусь к консерваторам - ездить пока ездит или появится возможность купить новую, более того пока у меня не было не одной новой машины
.
А по большому счету я бы не стал спрашивать брать или не брать (у всех свои мотивы и возможности), когда я брал фокус 3 летку у компании где я работаю ситуация была хуже - кризис, сокращение ЗП и т.п., ничего пока выкручиваюсь, что будет завтра никому не известно.
На все случаи в жизни не застрахуешься
Меняю бешенного пыжика на престижного испанца
komdem101
13 November 2010
good_bye
Прививку пыжику делали? От бешенства...
цитата: |
На все случаи в жизни не застрахуешься |
правильно застрахерешься а то за мат забанят
без именицитата: |
я бы продавал, 100 тыс это уже много |
Этого много если столько натошнил по Московским пробкам. Мой пробег напимер 90 тыс. и 90% этого пробега на 5 передаче со скоростью за 100 км/ч. И всё нормально.
Недавно тоже задавался тем же вопросом что и автор. Заехал к местному оф.дилеру, который предлагает услугу трейд-ин, и по предварительной оценке, мой седан 2007 года, гиа был оценён в 360-370 тыс. Добавлять еще столько же, что бы купить новый авто посчитал нецелесообразным.
Если денег мало, а хочется новую хату и новую машину - поумерь пыл, засунь своё желание поменять машину подальше - новая хата значительно важнее.
Знаю клоунов, в 90е меняли однокомнатные квартиры на престижных европейцев и немцев, престижныые сгнили, и хаты уже нет.
Машина - это временное, жильё - постоянное. Ради нового жилья можно и на многолетнем фокусе поездить. Пострадать.