Равновесие
7 November 2007
Продление гарантии на ФФ2
_ViC_Ничуть не дороже?
Сколько стоит поменять колодки у официалов?Конкретно в Рольф?4000 р!
Покупаешь колодки 460 р(оригинал)-меняешь сам,либо в прверенном центре за 500 р...
Учитесь считать и извлекать выгоду...
Tovichесли хош звякни в АП на пражке, Татьяна или Наталья (должность администратор), она поможет тебе срочно расстаться с 9800 рублей.
>К тому же не забывайте, что полноценная гарантия на Фокус - 1 год.
>На 2-ой (и последующие) годы они практически ни за что не отвечаю
а может попробуете обосновать это документально?
626Прочитайте ФСК и сами все поймете...
Да и всю ветку это обсуждали,почитайте...
Раньше задумывался о продлении страховки...но когда попал под замену катализатора (14.000 км), сразу получил ответ: "НЕ гарантия", аналогично товарищ попал со сцепой...ИТОГО: на мелочи они раскошеливаются, а как, что серьезнее так сразу не гарантия или геморой начинается (народ по 2 мес. запчасть ждет, а потом месяц ещё ремонтируется!)...в общем передумал от продления
Меня с ФСК в Краснодаре автосалон Темп-Авто послали культурно, хотел на 3 года 150.000, сказали что типа они не заключают ФСК н пробеги более 100.000 и типа в проспектах у Форда лажа. Совет краснодарцам, отправляйтесь для заключения ФСК в Тройку, там хоть ссылаются на то что бланков нет..
а у нас в архангельске меня любезно проводили в кабинет к менеджеру, он мне любезно всё обьяснил. следует заметить что первый вопрос был: а вы щас платить будете???...он ещё вежлевее стал после того как я сказал: Да, если меня всё устроит!
я был очень удивлён)))
но не продлил, так как наш дилер не может мне по гарантии устранить такие мелочи как дребезг стёкол, скрип в подвеске и прочую подобную мелкую лабуду.
>Прочитайте ФСК и сами все поймете.
а причем тут второй год гарантии?
626Второй год уже идет по правилам ФСК...
Тоесть фактически полная гарантия на Фокус-год...
РавновесиеЯ все прочитал и заключил. Меня устраивает.
У меня нет проверенных сервисов, у меня нет времени на их поиск и покупку "оригинальных запчастей" , но уменя есть 10 т.р.
_ViC_Тогда так бы и сказали сразучто вы готовы бездумно тратить деньги,а не вводили людей в заблуждение фразой о том,что у дилеров обслуживаться недорого...
>Второй год уже идет по правилам ФСК...
а это, в свою очередь, где написано?
очень хочется ссылку на документ
626Ссылка в вашей сервисной книжке
,да и всю ветку ИМЕННО это и обсуждаем,почитайте...
Лично я продлевать гарантию не буду.
Я считаю, что пока в России как такового гарантийного сервиса просто нет. Опираюсь на то как происходит например гарантийный ремонт в Америке. У моей жены подруга уже 10 лет живет в США. Так она мне сказала, что у нее как то что то случилось с машиной, так ее машину сразу приняли в ремонт, отремонтировали без звука и еще десять раз извинились. А у нас посмотрите как все происходит, мало того что на осмотр по гарантийному случаю тебя раньше чем через неделю не запишут на осмотр, так еще смотрят как на врага и ведут душещипательные разговоры на счет того, что так и должно быть или если уж действительно что-то серьезное сломалось то это не гарантийный случай и виноват либо сам ты либо плохой бензин и.т.д и.т.п. А дальше начинается "хождение по мукам" сможешь ты что-то доказать или нет. Времени это занимает немеренно.
Кстати она очень удивилась когда я сказал, что нужно очень точно проходить ТО, иначе снимут с гарантии. Она сказала, что она вообще может поменять масло на бензоколонке (экспрес замена масла) и чтобы из-за этого сняли с гарантии просто абсурд. Просто Американский и Европейский рынок для автопроизводителей очень важен и они готовы ж...у тебе лизать, чтобы ты купил имено их автомобиль. А у нас сами знаете с очередью на Фокус по несколько месяцев да и вообще на сегодняшний момент если вообще в России не будет продаваться автомобили Форд я думаю компания Форд этого даже не заметит. Поэтому и отношение такое.
2. И еще вы все не забывайте, что каждое последующее ТО будет все дороже. Помимо масла и фильтров, пойдет замена ремней, деталей подвески и.т.д и.т.п. Я не знаю сколько будет стоить ТО - 3 или ТО - 4 на Форд, но например у брата на Хундае Туссан только одна работа на ТО - 3 обошлась около 22000 руб.
voron_ff2Всё верно конечно, однако есть одно НО. Подруга Вашей жены живя там никогда САМА в свой авто не полезет даже масло менять. А у нас могут сделать всё что угодно - и масло купить фиг знает где и переделать что-нить в ходовой или двигателе как им кажется правильно. Такие случаи есть были и ещё долго будут. к сожалению
РавновесиеЯ никого ни во что не ввожу. Обслуживание у дилера обязательно для гарантии. т.е. по крайней мере 2 года. Бездумно тратить деньги, по-моему это купить машину за 20 т.$ и зажать 10 т.р. на доп. гарантию.
voron_ff2Вы верите в сказки?
Из своего опыта и не только по США могу сказать, что то что вам рассказали для США вообще незбыточно. Сервис там не лучше нашего. В ремонт примут без вопросов, но дальше просто разведут вас на такие деньги, что захотите обслуживаться только в Рольфе
. Делать ничего не делают, на сервисе одни мексиканцы которые как наши цыгане забывают английский сразу после получения денег.Сроки не выдерживают никогда, а машины у меня там ломались почему-то чаще ... Если скандалить, то конечно потом будут извиняться хоть 100 раз, но ни денег, ни естественно времени не вернут. Самый хороший сервис в Германии, проверено, но и там без гарантийки делать нечего, потому что дорого, а сроки ремонта все равно не выдерживают.
Все сказанное только мое личное мнение.
_ViC_:
|
Обслуживание у дилера обязательно для гарантии. т.е. по крайней мере 2 года. Бездумно тратить деньги, по-моему это купить машину за 20 т.$ и зажать 10 т.р. на доп. гаранти |
Где я кого здесь призывал не проходить ТО у дилера?
Масло+фильтр=2100 и досвидания...Я не хочу платить по 4000 за колодки или 7000 за тонировку,хотя грозились снять с гарантии по дверям-были посланы...
А платить или нет,конечно дело каждого,видимо у вас денег девать некуда,а я лучше на детей потрачу...
Причем гарантия и так полулиповая,случись,что серьезное ответ один-ваша вина и досвидание,а что же будет твориться с гарантией по ФСК-отдельная пестня...Лично я не хочу платить деньги за такое отношение...
Вобщем думаем,решаем сами...
_ViC_
1. Не знаю, я написал это с ее слов. Обманывать меня ей смысла не вижу. Возможно в США обслуживание зависит от штата или города где Вы проживаете. Да единственное что я забыл сказать по гарантии ее обслуживали в том же салоне где она покупала машину. Я думаю может просто салону не хочется терять клиента. А вообще с уверенностью Вам могу сказать, что такого отношения к клиенту как в России нет не в США ни в Европе. Это касается не только автопроизводителей. К России пока относятся как к стране третьего сорта.
2. А насчет гарантии. Мое мнение, что от бесплатной гарантии отказываться не стоит. Но продлевать ее за свои деньги тоже смысла не вижу. Так как я уже сказал ранее, для поддержания гарантии нужно прохождение ТО. С каждым новым ТО стоимость его как правило увеличивается и увеличивается прилично. А что мы имеем в замен?
РавновесиеИменно так...
voron_ff2Я и не говорю, что вас обманывают. Просто вы заблуждаетесь на счет райской жизни потребителя (клиента) за границей. Хорошо там, где нас нет...
Со всей определенностью могу сказать, что отношение к клиенту у нас в RU ни лучше ни хуже, чем в US или EU.
У нас хоть с вами говорят по-русски... и как ни странно можно пожаловаться кому-то... В штатах только заикнитесь, что у вас "гарантия вылезла", при споре заплатите за экспертизу и адвоката если деньги найдете (от 200$ час
), а потом если это не гарантия все свои сбережения выложите за репутационные издержки фирмы-производителя. Принцип прост: все на кон и 10 против 1, что вы проиграете. После этого вам объяснят, что вы неправильно эксплуатировали...и т.д и т.п.
Кстати миф о рае в Европе, Амери... ну и т.д. культивируется масмедиа везде. Бабушка отсудила у корпорации за смерть дедушки 1000000 (из-за сигареты, автомобиля, стиральной машины ... неважно из-за чего), но никто не говорит, что таких неудовлетвооренных исков был много и рассматривались они 20 лет.
Равновесие
Вобщем думаем,решаем сами...
Уважаемые форумчане!
Что-бы влить новую струю по продленному ФСК отзовитесь (или дайте ссылочку) а есть ли среди нас те, кто уже реально воспользовался этой продленной гарантией (т.е. обращался с проблемами после окончания действия стандартной).
P.S. Я к сожалению имею опыт (пока еще неокончившийся) по разрыву заключенного ФСК
Начал в ноябре 2006 - денег не вернули до сих пор
AlexSkДействительно, все мы тут обсуждаем плюсы и минусы ФСК, а ведь пока НИ ОДНОГО человека реально воспользовавшегося ФСК не было... но с другой стороны, этот факт должен скорее радовать, чем огорчать. Ведь если никто не пользовался ФСК, значит автомобиль достаточно надёжен.
Tovich:
|
... но с другой стороны, этот факт должен скорее радовать, чем огорчать. Ведь если никто не пользовался ФСК, значит автомобиль достаточно надёжен. |
Tovich Без вопросов, но факты о реальной силе этой самой гарантии были бы самым весомым аргументом в споре продлять/не продлять
а пока уже 7 страниц - бла-бла-бла
Продлённая-она такая же как на 2 году,т.е.надо выяснить,кто что менял по гарантии на 2 году эксплуатации.Вот у меня на 2 году ничего не ломалось,поэтому сказать нечего.
Кто,что менял на 2 году?
Сейчас наверно продлю,всего 15 тыс,на продаже гарантийной машины наверно отобьются.Фокус продавал,постоянно вопросы-"на гарантии,сколько осталось?"
Я взял гарантию на 3-4 год.
Взял вариант "стандарт" - стоит около 10 тыс.
Варинат базовый по каким-то причинам сейчас не продается.
Гарантия реально, почти не на что не распросстраняется, однако она идет на электрику и основные узлы.
Думаю 10 тыс на 2 года это не так много + можно продать чуть удачней с действующей гарантией.
Мда.Почитал ветку пробег за сорок.По любому надо брать
Цитата
__Продолжу постить здесь, хотя уже создали тему для шестидесятитысячников.
После замены пружины педали сцепления, я провел совсем немного времени вне стен любимого М-18 (честно, особых претензий и замечаний к ним у меня нет). Через пару-тройку неделек я приехал туда снова, на сей раз с очевидно гудевшим подшипником ступицы. На тест драйве приемщика гул был удостоверен и машинку приняли в ремонт.
В результате по гарантии были заменены оба ступичных подшипника + подшипник привода. Если бы я за это платил, по приблизительным подсчетам это вылилось бы в тысяч 20 рублей.
Итогом работ стала тишина и исчезновение явных трансмиссионных ударов при резком разгоне на асфальте, которые на этой машине были с самого ее рождения.
Машине два года, на неделе разменял 70.000 км. Остался я один на один со своим фокусом, гарантия ФМК ёк
Сверчков в салоне не добавилось, ерундит кнопка багажника и естественно ржавеет подсветка номерного ,,,,,,,,,,,
Интересно а почему когда говорится, что продление гарантии стоит 10000руб. никто не упоминает, что Вы остаетесь привязаны проходить регламентные ТО у дилеров. И что ТО тоже стоит денег и не малых. Просто я так понимаю на 3, 4 года по регламенту придет время помимо масла менять тормозную жидкость, может быть антифриз, ремни, колодки, диски тормозные, детали подвески, что еще входит в расходники. Если все это взять и посмотреть сколько будет стоить замена этого у официалов и если вы все купите сами и Вам поставять в неофициальном сервисе Форд, то разница я думаю получится внушительная.
А вообще правильно сказано - каждый решает сам!
voron_ff2Это всё можно поменять и не у дилера,у дилера раз в 20 тык масло с фильтром-и штампик не забыть
SwoiНе так все просто. Допустим колодки да или диски тормозные . А ремни, а тормозную жидкость, с антифризом или что там еще. Есть специальная табличка какие работы необходимо сделать на каком пробеге и что поменять. Правда на Форд я этой таблицы не видел - наверное это большущий секрет
Но у дилеров она точно есть. И эти работы просто так они делать не будут!!!