Равновесие
7 November 2007
Продление гарантии на ФФ2
Написано 2 года и на сайте и в сервисной книжке написано.
Но если посмотреть перечень на который во второй год гарантия не распостроняется, то
получится что она распостроняется только на двигатель и электрику)))
А как поступает ФМК в случае отказа двигателя на этом форуме много написано и
не только двигателя.
Так что 2 года гарантии это всего лишь подгонка под наши законы,
гарантия вроде и есть, но вот что она гарантирует?
По моему только то что нервы вам попортят изрядно, а вот удастся-ли
добиться гарантийного ремонта, большой вопрос.
А продление...ну об этом и говорить не стоит, основная то гарантия и то
не чего не гарантирует ))) ИМХО
Rnj-njцитата: |
если посмотреть перечень на который во второй год гарантия не распостроняется, то получится что она распостроняется только на двигатель и электрику |
А если посмотреть перечень внимательнее, то получится, что она распространяется не только на электрику и двигатель.
Tovichцитата: |
скан странички от "стандартной" программы |
чуть выше выкладывали:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1506118
Да конечно если быть совсем точным, то ещё на коробку и редуктор распостроняется)))
НЕ знаю правда ломаются ли эти вещи за 2 года даже на тазах.
А как они ремонтируются по гарантии ФМК смотрите тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1512825Вот последний ответ этой ветки:
Согласен, небрежная эксплуатация, тоже вариант. Но, они именно так и пишут
"сообщаем Вам, что требование потребителя о возмещении расходов ...,
может быть предъявлено только в случае продажи потребителю товара ненадлежащего качества,
т. е. если недостаток товара возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". А дальше трава не расти ... Вот такое вот видение закона.
Вообще говоря мне до сих пор отказывают показать результаты теста WDS. А может быть шифруются?
Конечно юристы дилера предергивают, но факт не выполнения гарантии и нервотрепки как говорится на лицо.
Так-что если есть желание платить за это свои деньги,
ваше дело, а можно просто скинуться всем владельцам Форд в России и помочь ФМК выйти из финансового кризиса.
Но я лично пас, мне почему-то кажется что, я свои обязательсства
выполнил, оплатил машину с полна и не монгольскими тугреками)))
Да и что-то мне подсказывает что ФМК немного багаче меня)))
Я вот думаю, что куплю себе именно "базовый" контракт, т.к. волнуюсь больше всего именно за АКПП да за движок. А 150 тыс.км и 4 года это именно тот период который мне нужен. После разговора с дилером (на ТО) решу окончательно. Ну а если не "базовый", то тогда 3 года или 100 тыс.км за 195Евро, т.к. за три года я где-то около 100000км и проеду.
Rnj-njВ теме, на которую Вы дали ссылку, видно, что юристы у Genser неграмотные, они элементарно не могут нужное место Закона процитировать
.
Да, есть перегибы на местах. Некоторые дилеры не хотят соблюдать Закон. Но в итоге, я думаю, им все объяснят в суде (с очень большой вероятностью это дело
Алексей Анатольевич выиграет).
После этого будет легче всем автовладельцам. Это совершенно правильный пример того, как нужно поступать, когда Вам необоснованно отказывают в гарантии.
Rnj-njцитата: |
Конечно юристы дилера предергивают |
Очень сильно передергивают.
Но в сервис-контракте, ИМХО, гарантийные (точнее негарантийные) случаи определены точнее.
В частности, если деталь не входит в список подверженных эксплуатационному износу, следовательно её выход из строя вызван дефектом материала или изготовления - гарантийный случай (не берем случаи ДТП, участия в гонках и т.п.)
dm216:
|
Вообще-то гарантийный срок на новые автомобили Форд - 2 года (это юридическое понятие, тот срок, который определен в п. 6 ст. 5 ЗоЗПП). Именно на официальном сайте Форд об этом и написано, равно как и в сервисной книжке |
Я говорю о гарантии как о том, чем реально может воспользоваться владелец автомобиля. Юридические понятия, как Вы правильно подметили, это уже из другой оперы. Ради интереса конечно можно попробовать обсудить этот вопрос с инженером по гарантии в салоне дилера, но сдается мне я знаю чем это закончится.
angorцитата: |
можно попробовать обсудить этот вопрос с инженером по гарантии в салоне дилера, но сдается мне я знаю чем это закончится |
Не можно, а нужно. Как закончится - зависит от Вас.
Меня пока не очень устраивает то, что мне приходится так яростно опровергать их доказательства негарантийности случая, что это начинает смахивать на мои доказательства гарантийности этого случая.
PanD@цитата: |
приходится так яростно опровергать их доказательства негарантийности случая, что это начинает смахивать на мои доказательства гарантийности этого случая |
именно. так стоит ли доплачивать еще 300 баксов, чтобы продлить это удовольствие еще на 2 года?
ЗЫ в конце концов Фокус не такая уж ненадежная машина
angorцитата: |
стоит ли доплачивать еще 300 баксов, чтобы продлить это удовольствие еще на 2 года? |
280 евро - немного больше, чем 300 баксов, но раньше ФСК стоил еще больше.
Заплатив 9800 рублей, по крайней мере, будет о чем разговаривать с дилером в случае поломки. Не заплатив - и говорить будет не о чем, будете выкладывать из своего кармана за ремонт в любом случае.
Постоянный участникам данного топа подскажите про ФСК, в чем отличие? На 4 года две программы, плюсы и минусы. Заранее спасибо.
-RASH-цитата: |
подскажите про ФСК, в чем отличие? |
А может все-таки сам прочитаешь чуть выше?
Думаю, что сервис-контракт вещь всё-таки полезная. Т.к. хоть какая-то страховка от дорогостоящего ремонта (хотя и не 100%).
Народ, а вот интересно, гарантия на накладки хромированные не распространяется что ли, т.к. в деталях не попадающих под гарантию на 3-4 годы есть "накладки кузова"?
За полтора года эксплуатации ФФ1 по гарантии делал:
- 2 раза втулки стабилизаторов
- провода у климата меняли, так как они где-то под капотом перетерлись
Наверно, все-таки 280 евриков не не мега большие деньги, чтобы чувствовать себя хоть чуть-чуть спокойнее.
Если не продлять гарантию, то по тому же принципу мона и КАСКО не страховать и сразу на ТО1 ехать к неофициалу.
Продлил на 4 года или 100000км в мажоре. Считаю что правильно поступил и всем советую
xxzzxx
Кстати, а при продлении машину надо показывать ?
Я вообще пересмотрел свое отношение к "гарантийности" от наших любимых дилеров после года пользования авто. Так как, на самом деле, приходится доказывать свою правоту фактами неисправности, которые достаются часовыми поисками по форумам и т.д. Зачем мне нужен такой дилер и гарантия. А если подумать, и посмотреть, то у 80% фокусников за 2 года обычной гарантии ломаются только самые незначительные вещи. А за ТО платишь немеренные деньги, причем разводят на все, что не лень, диагностируют с удовольстивем за твои деньги, и часто не то, что надо... Не проще ли ездить к неофицалам уже после первого года пользования и делать там? Цены ниже, платишь за неисправность, нервов и времени тратишь меньше... А что касается еще двух лет этих мучений - я однозначно так бы ни сделал... Машина не того ценового уровня, что б в нее вкладывать столько денег, чтобы "душе было спокойнее".
Koldun2000
А по-моему как раз того ценового уровня, чтобы вкладывать 9000 для спокойствия.
В ней есть вещи, стоящие гораздо больших денег при ремонте, которые однозначно попадут под гарантию.
Деньги не большие, но зачем их выбрасывать?
Читайте форум, платить за продление тоже самое что бросить деньги в урну ИМХО
Koldun2000
Не знаю кого и как разводят, я отдал за ТО 1 около четырех тыщ и все.
Продлил ФСК до 4-х лет, теперь ждёмс подтверждения.
Koldun2000цитата: |
Машина не того ценового уровня, что б в нее вкладывать столько денег, чтобы "душе было спокойнее". |
Тут вопрос, скорее, о ценовом уровне души.
Скажите, а имеет значение у какого дилера я оплачу расширенную гарантию? Я имею ввиду, что покупал я машину в Genser, а ближе всего ко мне сейчас находится Форд-Измайлово, вот и думаю ехать в Genser (придется видимо 2 раза, т.к. какое-то подтверждение все ждут...
) или заехать в Измайлово - значительно ближе. Как поступить?
TovichФСК-без разницы у кого конкретно покупать,действует у всех дилеров на одинаковых условиях...Это как страховой полис,можно ведь везде приобрести...
Ну значит сейчас поеду в Измайлово - буду выяснять "что по чем". Спасибо!
AfffreuxChien
29 July 2007
Я вообще не вижу особого смысла в гарантии.
С вероятностью более 90%, переплата за "фирменное" ТО будет больше стоимости вероятной неисправности.
К тому же не забывайте, что полноценная гарантия на Фокус - 1 год.
На 2-ой (и последующие) годы они практически ни за что не отвечают.
Что может быть?
Громыхнёт мотор? Так если за 1-ый год не громыхнул, значит производственных дефектов нет.
Коробка? То же самое.
Подвеска? А подвеска не громыхнёт. Она со временем изнашивается, причём скорость износа зависит от прокладки между рулём и сиденьем, да дорог.
AfffreuxChien:
|
Я вообще не вижу особого смысла в гарантии. С вероятностью более 90%, переплата за "фирменное" ТО будет больше стоимости вероятной неисправности.
К тому же не забывайте, что полноценная гарантия на Фокус - 1 год. На 2-ой (и последующие) годы они практически ни за что не отвечают.
Что может быть? Громыхнёт мотор? Так если за 1-ый год не громыхнул, значит производственных дефектов нет. Коробка? То же самое.
Подвеска? А подвеска не громыхнёт. Она со временем изнашивается, причём скорость износа зависит от прокладки между рулём и сиденьем, да дорог. |
+1
Но не соглашусь с самым первым твоим предложением. Продавая машину козырь в виде 3ёх или 4ёх лет гарантии и 100.000 или 150.000 км соответственно весомый очень. Как правило фраза гарантия еще до... уже магически действует на человека. Так что решать исключительно каждому по ситуации, кто то в момент продления думает о себе, кто-то о том что с расширенной гарантией машину пихнуть легче
max_tr6цитата: |
с расширенной гарантией машину пихнуть легче |
Если покупатель не слишком компетентен. Проще говоря - лох.
Вообщем съездил сегодня к "официалам" узнать сколько и по чем... блин, лучше бы не ездил!
В Форд Измайлово девушка в отделе "Сервис-бюро" на вопрос по поводу информации и возможной покупки ФСК, сунула мне под нос визитку салона и сказала, чтобы звонил завтра, т.к. какой-то менеджер по гарантии (зачем он мне?!) будет только завтра.
В Превоксе на тот-же вопрос сначала получил ответ "Никак...". Опять нет какой-то "Юли" и ничего никто не знает! На просьбу дать хотя-бы проспект рекламный - покопавшись предложили его ксерокс, т.к. он у них ОДИН! Да, ещё сказали приезжать завтра с деньгами и ПТС... - я в шоке! Если они ТАК продают ФСК, то что-же будет когда (не дай бог) придётся им воспользоваться??? Вообщем последняя попытка будет в понедельник - позвоню в Genser и если СРАЗУ не услышу позитива в телефоне пошлю на
... этот ФСК, честно говоря полностью согласен с
AfffreuxChien и потому начинаю сомневаться в целесообразности этой затеи. У меня в год пробег около 35-40 тыс. км и для меня имеет смысл только вариант 3 года или 100000км, да и то с натяжкой... Вообщем буду думать. Но работой дилеров возмущен до крайности!!!
Хотя их действия, точнее бездействие понятно - ведь этот ФСК отбирает у них "будущий" хлеб... но так тоже нельзя!
TovichВ том и дело,что он ничего у них не отбирает,ибо ничего и не гарантирует,всерно 95% ремонтов за свои деньги...
Это нам всем "ПОВЕЗЛО" с такими дилерами...
AfffreuxChien
Отвечают, отвечают...и на 2й, и на 3й, и на 4й год.
По крайней мере на 9 тр точно.
Продление дело добровольное, агитировать бесполезно.
Кстати при нормальном обслуживании у официальных дилеров ничуть не дороже если как говорит araleng не быть лохом.