Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк... Звук очень похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли...
На дороге и обычных поворотах все в норме... Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину - все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)
Есть мнения, что это может быть?
soumrak
17 March 2006
Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении.
Скорее всего накрылся ШРУС...на замену...
dima_spiderBigalexДык если это шрус, то он должен хрустеть почти всегда при поворотах? А у меня в единичных случаях и при определенных условиях...
soumrakОн может хрустеть всегда в поворотах(это полная убитость
)...а может только при нагрузке, т.е. в повороте при нажатии на газ и т.п.
Помотри не задевает ли подкрылок о покрышку!
цитата: |
Дык если это шрус, то он должен хрустеть почти всегда при поворотах? А у меня в единичных случаях и при определенных условиях... |
Сначала он хрустит в единичных случаях, потом всегда при поворотах, а потом проворачивается и машина перестает ездить
цитата: |
Дык если это шрус, то он должен хрустеть почти всегда при поворотах? А у меня в единичных случаях и при определенных условиях... |
Сначала он хрустит в единичных случаях, потом всегда при поворотах, а потом проворачивается и машина перестает ездить
soumrak А в момент торможения и прохождения поворота, когда передок загружен, хрустит? А когда на дороге проходите переход высот (типа трамплина), т.е. когда колеса вывешиваются, а потом нагружаются, и руль стоит прямо хрустит?
Если "да", то скорее всего это косточки стабилизатора.
SanchesНа дороге все ок! ничего не хрустит и на неровностях, и на лежачил полицейских на скорости (специально проверял).
Хрустит именно в правом повороте, когда одна сторона нагружена (правая), а другая разгружена (левая) на большой скорости и большом угле (около 180) вот тогда и хрустит слева спереди...
Ладно, диагностика покажет...
Кстати, я еще посмотрел цену на ШРУС для америкоса - 7000 ре
Чегой-то дорого аднака!
Мог стабилизатор сместится и трет об подрамник.
commicsКороче, ждите меня приеду на диагностику
Кто-то обещал бесплатную диагностику двигателя и подвески?
цитата: |
commics Короче, ждите меня приеду на диагностику
Кто-то обещал бесплатную диагностику двигателя и подвески? |
Отпиратся не буду
Всгда рад фокусоводам в нашем сервисе!!!
AVL460
2 September 2011
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста!
Проблема появляется нечасто. Но за сегодня уже 2 раза. Выезжал со двора - поворот налево с ускорением. Что-то скрипнуло в р-не правой части. Аналогично было чуть позже. Если поворот проходить плавно и неспешно - ничего нет. На кочках-люках не скрипит. При посадке не скрипит. Вправо - не скрипит.
И еще попутно спрошу. В последнее время после 10-15 минут "активного" стояния в пробках педать сцепления стала издавать звуки типа велосипедного насоса с еле слышным скрипом. Сцеплению 115 тык.
По поводу поворота: кролеса штатного размера? Может задевать если больше. В лучае конца подшипника или привода там уже не скрип а скорее треск.
По сцеплению не знаю.
alex19753
6 September 2006
Пыльники на рулевых и на шаровой посмотри,могли порваться на вектре такое было, вода после дождя попала ,скрипень начала шаровая опора
AVL460Смещение стабилизатора влево - 100%
цитата: |
AVL460 Смещение стабилизатора влево - 100% |
Звучит убедительно!
К доктору пора, или 300-400 км проехать можно? В смысле, что не развалится еще что-то? Запчасти покупать надо? Или можно просто приехать на лечение с денюжкой?
На старой вольве я с поломаными передними стабилизаторами год ездил.
AVL460Ничего не отвалится. Для ремонта лучше купить новые втулки стабилизатора, но можно и без них обойтись.
Добрый день.
Уже неделя прошла, как заметил довольно ощутимый хруст при активном вращении руля - особенно заметно в неподвижном состоянии (стоянии, короче =) В чём может быть проблема? Пробег 150 тыр, 3 года фокусу.
Agitator
Откуда хруст идёт?
при полном выворачивании и обратно
это сокрее всего шруц (наружный скорей всего)-гранатой ещё называют
но у меня крустел вал приводной(но это врятли-надо умудриться его сломать ещё-вал)
в любом случае с этим шутить не надо ибо если до конца сломается то сваим ходом машина не доедит до сервиса
O net eto ne granata. U menia eto bilo. Koroce menial rezini pod pruzinami.
esn, точно сказать не могу - но вроде правое переднее колесо...
I rul neslusaet pri ezde, to est pri povorote neotkrucivaetsia, meniai pravuju rezinu
Неее. с управляемостью всё отлично... только вот хруст этот бесит... и, субъективно, жёстче авто стало на парвую сторону. =(
шрус при стоячем автомобиле не хрустит... может рейка ум имеет?
ой точно при стоячем не хрустит то
Это и правда скорее всего стабилизатор сместился направо и трет о подрамник.У меня было все тоже самое, скрежет сильный при наклонах кузова в правых поворотах, при чем после установки его на место( меняли также втулки стабилизатора) он через год снова сместился...Нужно каким-то образом его фиксировать..ставить фиксирующие хомуты на саму штангу около мест крепеления втулок
У меня тоже хрустело - рычаги поменял, теперь все хорошо...