Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
Сходил на тест драйв нового спорта 2WD АКПП 2.0 бензин -
Ну что могу сказать... Внешне авто мне очень понравился, чувствуется работа бывшего дизайнера ауди. Кузовные детали подогнаны с высокой точностью, зазорчики маленькие. Очень грамотно съделаны пластиковые обводы колесных арок и порогов, пескоструя и мелких камней и слегка примерзшего снега можно не бояться. Отдельный плюс, за организацию богажного отделения, куча мест для мелочевки. Так же порадовали дневные ходовые огни, на сегодняшний момент весьма актуально. Салончик простенький с жестким пластиком, но одновременно со вкусом и неплохой подгонкой зазоров, по крайней мере ничего не скрипит и не болтается. Оптитронная приборка смотрится весьма современно. Камера заднего вида тоже дополнительный плюс.
На ходу - В автомобиле шумно! Такое ощущение, что кто-то сзади приоткрыл окно, слышно все что отлетает в подкрылок. Алгоритм работы АКПП не понравился. Не могу сказать, что она слишком тормозная но алгоритм работы весьма странный, двигатель постоянно раскручивается за 3000 об/мин, а из-за плохой шумоизоляции в салон проникают звенящие звуки. (лучше бы они купили АКПП у того же АСИНа или ЗФа, а не занималиль своими разработками) При этом динамика автомобиля оставляет желать лучшего. Не саграсен с вышесказанным другими участниками форума - 2.0 фокус по сравнению с 2.0 KIA, гораздо динамичнее, что при старте, что с ходу. Сиденья в принципе удобные, но при движении им явно нехватает боковой потдержки, но это не критично, по дольшому счету комфортно (ведь не спорт кар). Двигатель, на сколько я понял, конструктивно все тот же старый двухлитровик KIA-HYUNDAI (с небольшими доработками), как и у старого SPORTAGE. При высоких оборотах звенит! Но мне так показалось, что это по больше части недоработка выхлопной системы, т.к. звук в салон проникает сзади. По расходу - радует, что авто спокойно работает на 92 бензине, а это, как говорится, "То что доктор прописал". На тестовой средний расход был в районе 17л, но если учесть несщадную эксплуатацию, то при неспешной городской езде можно вписаться в 13-15 литров на сотню, что не плохо. По управляемости - руль пустоват, для любителей легкого руля, нагрузки на руль передаются не отчетливо, в отликие от ФФ2. Подвеска жестковата, дорожное покрытие читается весьма четко пятой точкой, при этом сохранение заданной траектории в повороте не на высоте. Короче классическая корейская подвеска с непонятными настройками. По проходимости - в грязь не загонял, но по убитым дорогам покатался. Вот тут никакой конкуренции с фокусом нет, при своих 17см дорожного просвета и малым свесам с весма большими углами заезда, он (KIA) очень не плох! Подъезжая на приличной скорости к яме, волей неволей начинаешь сжимать самую чувствительную мышцу своего организма, в ожидании удара о днище автомобиля, а он пролетает даже не задевая брызговиками.
Резюме - Автомобиль для своего покупателя, со своими плюсами и минусами. Лично мне он не подошел, хочется больше комфорта и динамики за ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Отличный конкурент NISSAN QASHQAI c чудо-вариатором, но не более того. Амбициозный внешний вид приземляют посредственные ходовые характеристики.
Это все лично мой взгляд на данный авто, может кто-то увидит для себя что-то другое...
Народ, опомнитесь, Вы что сранвиваете то? Как у вас хватает совести сказать что спортаж 2 литровый едит шустрее фокуса 2 литрового? Как можно скзаать что по снежной каше спортаж едит лучше чем рав4? Ну купили вы машину, ну напишите хотя бы спорные моменты которые вам показались плюсами(напрмиер привлекательная внешность), но вы блин пишете откровенную слабую сторону спортажа. У него нет никакой динамики вообще, и его системы стабилизации на мокрой дороге это лажа полная по сравнению с рав4 системами. Сам просто сейчас ищу варианты для покупки машины, и я даже ждал появления спортажа, но сейчас я его вычеркнул из списка.
ASVPro
24 January 2011
DenwerЧто-же вызвало в нем у вас такое разочарование? Оно стоит дополнительных 120000р. (это относительно конфигурации 4x4 + AT, без излишеств
)?
Нет, я далек от утверждений что он чем-то лучше RAV4. Просто, что-то мне подсказывает, что в наш век глобализации и там и там стоит ESP от Robert Bosch GmbH.
+ Подсмотрел данные по динамике разгона
Focus 2.0 AT - наш чемпион - 10.7 / 10.9 (хечбек/универсал) 0-100км/ч
RAV4 2.0 4WD вариатор - заслуженное второе место - 11.0 - 0-100км/ч
Sportage SL 2.0 4WD AT - наш овощ
- 11.2 - 0-100км/ч
Ну как-то так
вроде по отзывам не едет Спортридж АКПП на свои секунды, даже с передним приводом на паспортные 10,6. Хотя у 99 процентов владельцев двигатель не прошел обкатку и многие заливают допускаемый 92й бенз.
zwbnцитата: |
вроде по отзывам не едет Спортридж АКПП на свои секунды |
Помнится, когда только вышел ФФ2, все кричали, что не едет 2-ух литровый фокус на заявленные секунды. Слышались крики "Засудим!!!". Потом были тесты, кажется в МАДИ. И все поутихли, т.к. все что заявлено в паспорте, то и получили
Ну вот, со скоростью уже разобрались, то что спортаж самый медленный, но уж никак не быстрее фокуса. Теперь по поводу ESP. В RAV4 это только часть того что там стоит. Просто попробуйте прокатиться в плохую погоду на тих двух машинках, и сразу станет ясно. Я после теста RAV4(специально ждал когда выпадет снега побольше) даже как то и не берусь сравнивать эти машины по управляемости, слишкмо большая разница.
Denwerвозьмите РАВ и Спортридж на переднем приводе как и ФФ2 и сравните кто там овощь
ord
27 January 2011
Denwer:
|
Ну вот, со скоростью уже разобрались, то что спортаж самый медленный, но уж никак не быстрее фокуса. Теперь по поводу ESP. В RAV4 это только часть того что там стоит. Просто попробуйте прокатиться в плохую погоду на тих двух машинках, и сразу станет ясно. Я после теста RAV4(специально ждал когда выпадет снега побольше) даже как то и не берусь сравнивать эти машины по управляемости, слишкмо большая разница. |
У вас фокус давно полно приводным стал, продаете?
Sportage SL 2.0 2WD AT - 10,6 до сотни.
Я на спортедже не ездил, но думаю что глупости это все сравнение атмосферных движков одного объема на разных автомобилях с разной массой да еще и с разными приводами. Кому нужна хорошая динамика и паркет возьмет агрегат с движком с турбонаддувом, да и объемом поболее чем обсуждаемые 2 литра. Форд куга, субару форестер, да даже тигуан с его двумя литрами и турбиной (меньше 10 секунд до сотни), но точно не рав4.
По поводу ESP просветите и что там еще стоит на рав4 в плане стабилизации движения?
цитата: |
У вас фокус давно полно приводным стал, продаете? Sportage SL 2.0 2WD AT - 10,6 до сотни.
Я на спортедже не ездил, но думаю что глупости это все сравнение атмосферных движков одного объема на разных автомобилях с разной массой да еще и с разными приводами. Кому нужна хорошая динамика и паркет возьмет агрегат с движком с турбонаддувом, да и объемом поболее чем обсуждаемые 2 литра. Форд куга, субару форестер, да даже тигуан с его двумя литрами и турбиной (меньше 10 секунд до сотни), но точно не рав4.
По поводу ESP просветите и что там еще стоит на рав4 в плане стабилизации движения? |
Читам пост челвоека, который описывает про динамику спортажа:
цитата: |
Взял максималочку бензиновую, рыжий за 1 219 900 (Премиум) |
Это полный привод, так не нужно придумывать разные ситуации, если уж хотите сравнить самый шутсрый спортаж и самый шутсрый фокус, предлагаю сравнить на механике.
Разумеется, если кому нужна динамика то куга с 200 лошадьми самый оптимальный вариант за такие деньги. По поводу ЕСП у РАВ4 лучше почитать в инете. Скажу лишь то что там учитывается очень много факторов, напримре давление в томозной системе, положение руля, а не только скорость вращения всех калес как на спортаже.
MaxiJack
1 February 2011
Я то же серьезно задумывался над покупкой этого автомобиля
Приехал на тест драйв
машина интересная высокое ехать с точки зрения посадки очень комфортно
НО мощность меня убила + автомат (я раньше на нем не ездил)
помню еду я на тесте в левом ряду и справа жигуль впереди меня тащится км 70
я надавил на газ хотел обогнать и никого отклика от машина
она так сильно задумалась а потом ели поехала с надрывом
сразу понял что она не для меня
наверно зажрался
У меня сейчас ворд фокус Ст и форд эс макс 2.5 турбовый
Но хочется джипчик за разумные деньги
maximus
почему? у всех производителей дизель значительно дороже бензинки
zwbnНе у всех
По кроссам и внедорожникам как раз бензинки дороже дизелей.
kazkad
11 March 2011
1
Из-за Евро-5 спортажик тупил на низах. После чиповки проблема решилась. Расход стал меньше и двигатель стал бесшумным. Пока чипуются только бензиновые движки, но обещают скоро чиповку и дизелей.
Киа проводит сервисные кампании, где бесплатно устраняются все мелкие болячки новой модели.
В клубе Sportage SL 50% пришедших из ФФ-клуба. Большинство довольны машиной, но есть и разочарованные, но в основном из-за того, что цена на авто высоковата, а болячки выскакивают порой как у машин ценовой категории фокуса. Но такова реальность, что кроссоверы резко и значительно подорожали, а болячки у любой новой модели будут.
Если сравнивать кроссоверы - у спортажа все-таки лучший ценовой показатель.
Я еще раз скажу, что взял бы Кугу, но в той комплектации, что у меня спортажик, форд встал бы 1600 килорублей.
И еще - я сожалею об одном - взял максимальную комплектацию из-за кожи и панорамной крыши. Лучше бы брал без панорамки, т.к. все равно это просто 2 люка от которых нет толку зимой, а сиденья лучше бы сам перетянул в цветную кожу, хотя нареканий к корейской натуральной коже нет.
Удачи на дорогах! До сих пор рука к сигналу тянется, как встречаю клубные рамочки ФФ-клуба!
Macsimus
21 April 2011
Привет всем!
У меня нонче Спортаж 10 года не обновленный, полный привод, ручка, машина ЗВЁРЬ!!!
Обновленный больше кроссовер чем внедорожник... просвет меньше, окошки уже да и сама она меньше, по крайней мере по высоте внутреннего пространства! Я в новой головой цепляюсь за крышу, когда вылезал...
ИМХО мне новая НЕ понравилась! 10 года не обновленная лучше и дешевле... была!!!
ЗЫ да... и кушает моя 92 бензин)))
ЗЫЫ на машине стоят ФФклубные рамки, не пугайтесь БИБИ-ФАФА!!!)))
zwbn
27 April 2011
tired_pilot
а у марок попроще? тойота, мазда, киа, хундай, форд, опель, митцу?
Долго ходил кругами в результате неделю назад стал счастливым обладелем сея чуда...
2,0 АКПП6 ст., привод передний, комплектация Люкс
Пока только положительные эмоции пробег 1500 км в данный момент, детских болезней не обнаружено... После обкатки смогу сказать что то о динамике, возможно понадобится чип к нему готов уже морально)
MacsimusЕсли не секрет какой у тебя рост, что ты головой цепляешь крышу когда вылезаешь? я при своих 190 см даже не достаю до нее!!! Или лифт сидения на максимум???
92-ой можно и в новый лить если что!
dimon311Поздравляю!!! Пусть машинка только радует!
Заходи в kiaclub.ru
Клубные рамочки у меня
dimon311
27 April 2011
4
kazkad
Привет, спасибо , там уже давно зарегистрирован с таким же ником, а вот клубные рамочки повешу фокусные))) этот клуб как то ближе мне, да и обсуждения тут живее!
Тем более тут я с 2006 года!
perepel
27 April 2011
1
dimon311 - диссидент, но с ностальгией по берёзкам
perepel
Смотрел я и на кугу, вроде машина по тех. характеристикам суперская и внешне вполне класно смотрится, но цена на 200 000 дороже, чем Кия, да и салон от Фокуса не вариант короче(((
dimon311Я ж не в смысле упрёка
Это ж хорошо, что есть разные автомобили разных марок и свойств. Иначе бы было как с топливом. Нефти много, а ни уровня жизни, ни нормальной стоимости топлива, ни ...
perepel
да я в курсе, что без упрека я сам бы Кугу взял но не судьба)))
zwbn
НУ посмотрите на Кугу.
Там вроде как дизель дешевше 2,5 бенза, нэ?
tired_pilot
2л дизель дешевле 2,5л бензин - да
так это не только у Форда
tired_pilotта не, изначально был вопрос: почему у всех производителей дизели дороже бенза? Нужно уточнить одинакового объема. А вообще дизель не хочу ибо дороже. У тогоже Спортриджа 2,0 бензин дешевле 2,0 дизеля почти на 200тыс.
zwbn
У Кии появился дизель 1,8 на ручке, вроде как 136 л.с.
zwbnНе у всех, повторюсь.
У Лендровера дизель даже большего объёма (Смотри Ренндж Эвок) дешевле бензинки
По теме дизель/бензин - ну ты эту разницу оставишь на заправке, на свечах и плюсом бензинка меньше дизельки без капиталки ходит.
Я к этому.
Дальше кому что ближе.
На "тракторах" помне дизель полюбому более правелен, чем бензинка.
dimon311
С каким то ты напором, что ли, на меня нападаещь))) 180 во мне... сел в авто в салоне (где ж в него я еще сяду) стал выходить (не вылезать, из спортажа именно выхожу) и цепанулся больно об то место где соприкасается дверь с крышей...
Вся выше сказанное мое ИМХО...