Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
Машинеа симпотная. Но ее ж еще нет в продаже. Не сыровата ли она? Или об чем речь? Новая в старом кузове или новая в новом?
имел в виду существующий кузов с рестайлингом от 2009г.
al.k:
|
имел в виду существующий кузов с рестайлингом от 2009г. |
Название темы не совсем корректное...
Вот новый Sportage :
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/9/49bba6a683c44b73355a3fde8598a384.jpeg
тему поправил.
а когда новый кузов появится в продаже?
ну...когда новый кузов появится-это ты в КИА узнай.
а за эти деньги покупать корейца в сомнительном дизайне-
890 000-ГрандВитара .Там полноценный полный привод
al.k
25 January 2010
нынешний дизайн меня устраивает, восторга не вызывает, но и отвращения тоже нет.
полноценный полный привод тоже не самоцель. для моих условий эксплуатации вполне подходит паркетник.
вопрос был не про дизайн. на вкус и цвет фломастеры разные.
к тому же за 890 тыр у Витары не будет и половины тех опций, которые есть в Кие.
меня интересует больше бытовуха ежедневной эксплуатации: насколько ломуча, как качество сборки, какие болячки есть и пр.
al.k:
|
меня интересует больше бытовуха ежедневной эксплуатации: насколько ломуча, как качество сборки, какие болячки есть и пр. |
это лучше узнавать на их форумах...читать и вникать.
ИМХО старый архаичный автомат не впечатляет.
al.k
25 January 2010
Partyman
как раз изучением форумов сейчас и занимаюсь.
но может у родных форумчан такой был/есть в эксплуатации.
да, автомат старый. но старый не значит плохой, простая и достаточно надежная конструкция.
на фокусы такой же ставят до сих пор, сам сейчас на таком же автомате катаюсь.
я,честно говоря,не совсем понимаю,зачем покупать корейца по цене японца ,Если есть японцы?
если уж заговорили о корейцах как насчет Хундай Сантафе классик за 775тыр можно взять 2,0 дизель автомат кожа оборгевы климат...МОе ИМХО очень вкусный вариант...http://www.tagaz.ru/cars/santafe/prices/
Polarbuza
Интересно какого японца можно взять за такие деньги в подобной комплектации ?
аутлендер ИКСЛЬ начинается от 890 кажется в базе.
Сузуки кажется тоже пустая будет.
Ниссан кашкай поменьше будет в размерах..но как то он еще менее бездорожный.
хонда тойота мазда все выше 1млн =)
lodochnik1
много хорошего слышал про санта фе дизельный, но смотреть на него не могу без слез.
спорт хоть и не является шедевром дизайна, но хоть отвращения не вызывает.
Partymanя б отказался от части не очень нужных опций в пользу проверенности и надежности марки.
ps могу рассказать как купить икстрейл подешевле
в личку
Polarbuza
чет пока я не вижу япошек в схожей комплектации за такие же деньги.
может я не там ищу?
Х-трейл, Оутлендер, Каптива, Антара, Кашкай+2 (просто кашкай - не утсраивает по ряду причин, да и не нравятся они), С-кроссер, Пыж 4007 - все они в близкой комплектации - от 1,2 ляма.
Даже с учетом скидок на 2009 г.в. все равно минимум 1 лям при самом удачном раскладе
При том что все вышеприведенное не имеет или люка или кожи или и того и другого за обозначеные цены.
Tramp063
25 January 2010
2
Polarbuzaкакой то не здоровый фанатизм
не тяжело столь длительное время быть с такими убеждениями на форуме о европейских "помойках" которым не доступно понятие "императорского контроля качества" и т.д.?
п.с. ни че личного, просто после длительного общения на Дром.ру с прульными фанатиками такие речи пугают
по сабжу: новый Спортаж выходит в этом году, может есть смысл подождать пока хотя бы объявят цены на него?
http://autorambler.ru/journal/news/18.01.2010/560957072/
Tramp063
у меня много разного было
al.k:
|
тему поправил. а когда новый кузов появится в продаже? |
По предварительной информации, на европейском рынке машина станет предлагаться с 1,7- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 134 и 184 лошадиных силы соответственно, а также с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 140 и 166 лошадиных сил.
Как ранее сообщило российское представительство Kia, на нашем рынке автомобиль появится в продаже уже в текущем году.(С)
Polarbuza
я и не ставлю это под сомнение, но ратовать за то что "япы - хорошо, корейцы - плохо" не считаю правильным. надо ломать стереотипы, в мире глобализация и все такое, машины из Кореи давно уже в первой десятке по надежности (посмотрите американскую статистику) все остальные критерии (дизайн, управляемость и т.д.) - понятия субъективные.
знакомый ездит на Спортаже уже 2 или 3 года, и души в нем не чает, ни проблем, ни забот.
другой товарищ продал Тускан (по сути брат-близнец Спортажа) через полгода, так и не смог привыкнуть к бюджетному (по его меркам) салону + отсутствию громкого имени бренда, купил опять VW и рад.
Tramp063
возможно.я был владельцем и корйеца и японца.корейцы скромнее.
Ну ежели учесть, что по последним рейтингам надежности Хендай стоит на третьем месте после Лексуса и Порше, то ахи-вздохи по поводу качества иппонцев считаю лирикой.
Сам сейчас нахожусь в поиске адекватной замене своему Санта Фе Классик. И вот что я вам скажу. Среди паркетников до ляма ему просто нет альтернативы. Куча жесткого пластика, мелкие разбросанные не по месту кнопки, об удобстве климат-контроля вообще молчу... Просто от безысходности выбираю между Х-трейлом и Аутлендером... на новый Санта Фе денег не хватает
А как насчет гранд витары 5D 2литра с автоматом? Я вчера покаталась на такой на тест-драйве. Жестковата, тормозит медленее фуфика, а так вроде ничего.
Поделюсь своими впечатлениями от новой ХиТрилы( Х-трэйл
).
С моим ростом(187)-на заднем сиденье-как в 9-ке.Упираюсь головой в крышу.Посадка "а-ля" вазовская классика-на большие перегоны пассажир не вытерпит.
Передние сиденья позволяют отрегулировать посадку.Но "квадратность " кузова создает ощущение плотной посадки-плечом к плечу.
И только когда убираешь шторку с крыши-свет создает иллюзию большого салона.
цитата: |
И только когда убираешь шторку с крыши-свет создает иллюзию большого салона. |
вот поэтому я выбрал версию без люка
цитата: |
Посадка "а-ля" вазовская классика |
для таких капризных у хитрилы откидываются спинки задних сидений.
цитата: |
Но "квадратность " кузова |
вам больше по вкусу латентная мягкость линий кашкая?
nicko:
|
Сам сейчас нахожусь в поиске адекватной замене своему Санта Фе Классик. И вот что я вам скажу. Среди паркетников до ляма ему просто нет альтернативы. Куча жесткого пластика, мелкие разбросанные не по месту кнопки, об удобстве климат-контроля вообще молчу... Просто от безысходности выбираю между Х-трейлом и Аутлендером... на новый Санта Фе денег не хватает |
Зачем же себя так насиловать Х-трейлами и Аутлендерами? Или религия не позволяет взять новый классик?
Его вроде выпускают ещё
Polarbuza Нравится обтекаемость Аутлендера и CR-вэшки.
а мне не нравится дешевый пластик XL и высокий ценник C-RV
fogot:
|
Зачем же себя так насиловать Х-трейлами и Аутлендерами? Или религия не позволяет взять новый классик? Его вроде выпускают ещё |
Именно религия, так уж сложилось исторически, что не покупаю такую же модель
Polarbuza:
|
а мне не нравится дешевый пластик XL и высокий ценник C-RV |
В аутлендере действительно фиговый пластик по сравнению с Х-трейлом?
Если да, то я пожалуй откажусь от его тест-драйва
Polarbuza
26 January 2010
nicko
Колян, на вкус и цвет, как говорится ... Сгоняй в Рольф, тебе не далеко, потести ХЛ. Я то со своей колокольни сужу. Эти машинки- одноклассники. Бери, что нравится . Корейцы неплохо, ты ж ездишь на Санте. У моей жены Гец был. Они радуют ценой. Но когда корейцы начинают ползти по цене к планке японцев- я много раз подумаю