Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
смити:
|
Смит.:
| если договор подписан, сроки установлены? |
Смит. Предварительный . Основной договор подписывается когда машина в салон приходит. А в него можно внести какие хочешь изменения! А в предварительном договоре есть такой пункт:
Я так понимаю нашей клиентке уже 4 месяца сроки переносят .
dimcher
dimcher:
| смити как выполнить пункт 4? |
Общаясь ! |
Общаясь - есессно с коньячком и конфетами?
Надо наверное понравиться менегарам Рольфа, посулить им какие-то блага, да?
Вот жеж. Пользуются юридической незащищенностью клиентов, вот и не стесняются динамить безнаказанно. Установили себе в договоре себе аморальное и неправомочное право в одностороннем порядке переносить дату заключения договора и радуются. Тьфу, мерзота.
С одной стороны - вряд ли это первый такой случай и скорее всего типовой документ у них составлен грамотно. С другой стороны практика. Практика показывает, что на каждую хитрую жопу находится более хитрый болт с резьбой. ТДВ уже так обламывали с их односторонним "правом" изменять стоимость поставки. Тоже типовой договор был
В общем - обратиться бы Хелене к специалистам по ЗЗПП (да хотя бы в консультацию при Роспотребнадзоре), чтоб те посмотрели конкретно ее документы в разрезе конкретно ее проблемы. Авось был бы толк.
BoogeymanА вот обзываться не нужно
Я же не просто так пишу
цитата: |
повреждения фиксируються,заносятся в компьютер и делается пометна в базе |
Я говорю не про гарантийный ремонт за который дилер деньги с завода получит ( мне мою машину продать не успели но успели по гарантии фары отрегулировать, это конечно было в компьютере) я про тот ремонт, когда сам дилер накосячил! Поверь мне, в этом случае никто не узнает.
Смит.Смит.:
|
Надо наверное понравиться менегарам Рольфа, посулить им какие-то блага, да? |
Они не имеют доступа к заводской базе.
Смит.:
|
Общаясь - есессно с коньячком и конфетами? |
Вообще без коньяка и конфет, просто на форуме общаясь, на нашем форуме много людей которые работают на заводе. А даже если и с коньяком и конфетами, то, это не такая большая цена за уверенность в качественном автомобиле. Когда собирали моего мондео, в ремзоне стоял другой мондео которому после оцинковки, покраски и сборки меняли заднее правое крыло
(мы прекрасно понимаем что через пару лет это крыло...). И таких случаев много, девочка выгоняла фокус на склад готовой продукции и расцарапала бочину - в ремзону, забыли установить опцию - в ремзону (укладывать проводку и устанавливать оборудование), недавно произошёл сбой на сварке, и у 20 штук третьих фокусов робот не проварил крышу
, и потом стык который должен варится плазмой, заваривали в ручную полуавтоматической сваркой
и потом шлифовали (такие случаи даже на заводе не фиксируются). Вот 20 счастливым обладателям третьих фокусов подарки достанутся!
Зная о таких случаях, нужно покупать машину как я, с полным контролем производства
, описывал в этом сообщении
смити взял Mondeo! (сообщение #9628049)
Boogeyman
12 September 2011
смития про это и говорю. дилер машину чинит и в компе делается пометка(для свои)
Julia175
12 September 2011
вчера обслужилась в РО, все прошло хорошо
, чуть не уехала на новом Фокусе 3
смитиНу я так и подумал
Если что, значит, к тебе можно обращаться?
dimcherНу если беда случится то, обращайся
.
dimcher
17 November 2011
22 сентября 2011 г заключил в РО договор о намерениях приобрести фф3, оставил аванс 25 тыр. 1 ноября принял решение расторгнуть договор (для справки - автомобиль на тот момент не был собран), о чем было составлено соглашение, и РО обязался вернуть деньги в полном размере по указанным мною реквизитам до 8 ноября. Эту дату они сами предложили.
До сих пор деньги на мой счет не упали, причем сотрудник отдела продаж, с которым мы заключали данное соглашение уверяет, что бухгалтерия все перевела (на прошлой неделе он говорил, что перевели еще до праздников, вчера сказал что в этот понедельник - в моем банке сказали, что вчера деньги бы точно пришли в этом случае). Данные платежного поручения мне пока так и не сообщили, хотя это было бы самое простое решение, если деньги действительно переводили, но была ошибка в реквизитах - в этом случае я бы уже сам искал эти деньги в своем банке.
Скрытый текстМожет мне "забыть" про это и вспомнить через пару сотен дней, авось пени какие положены за просрочку?
x
UPD: Только что позвонил сотрудник РО, сказал, что мой банк (втб24) допустил ошибку при переводе и что сегодня обязательно деньги будут. Посмотрим.
dimcher Если перевод безналичный, тол полюбому у них должно быть п/п с отметкой банка о проведении операции. Потребуй копию.
цитата: |
авось пени какие положены за просрочку |
Если в договоре ничего по этому нет, то не более ставки рефинансирования отсудишь.
В общем все слова-слова, денег вчера не получил. Платежку просил предоставить, все впустую.
цитата: |
РО обязался вернуть деньги в полном размере по указанным мною реквизитам до 8 ноября |
Простите, а обязался как? Есть какая-то бумага или просто менеджер пообещал? И что прописано в договоре про условия возврата авансовых платежей?
amiko
В соглашении о расторжении ДКП сказано, что они обязуются в срок до 08/11-2011 перевести по указанным мною реквизитам деньги.
amiko
18 November 2011
dimcher
Понятно, т.е. документ есть. А что указано про несоблюдение данного пункта?
PS: интересно, просто для себя. на будущее. мало ли тоже такая ситуация возникнет.
amiko
А ничего не указано, никакой ответственности не прописано. Сегодня придется навестить РО, без копии платежки или без денег налом не уйду.
dimcher цитата: |
без копии платежки или без денег налом не уйду. |
Ты письменное требование заготовь, чтобы тебе там входящий номер проставили...
Словами в таких случаях только лохи...
В общем письмо должно быть, они его по инстанциям с резолюциями направят...
Далее ты можешь уже, ссылаясь на это письмо, писать дальше... а вот слова к делу не пришьешь.
Как мне показалось - у них там бардак. Покупали машину недавно в РО. О том, что машина пришла даже никто не позвонил, сама случайно позвонила и выяснилось что машина уже в салоне. Брали кредит, несколько раз звонили, потом приезжали. Через несколько дней приехали оплачивать машину. Сходили посмотрели, когда вернулись, менеджер говорит что машина подорожала. До этого столько раз общались, ничего не говорил. Начали обсуждать почему такое произошло (подорожание было 3 недели назад), проходил главный (Александр вроде бы, не запомнила), поинтересовался нет ли у нас проблем. Объяснили ему. При нас он менеджера отчитал и лишил премии.
Попыталась донести до него что все разборки с персоналом надо устраивать, когда клиента рядом нет - он даже не понял о чем я говорю.
Ну и еще косяков было много.
Незнакомец
18 November 2011
смити:
|
Смит.:
| если договор подписан, сроки установлены? |
Смит. Предварительный . Основной договор подписывается когда машина в салон приходит. А в него можно внести какие хочешь изменения! А в предварительном договоре есть такой пункт:
Я так понимаю нашей клиентке уже 4 месяца сроки переносят .
dimcher
dimcher:
| смити как выполнить пункт 4? |
Общаясь ! |
Че за авто то? Двухлитровка что ли?
Tau:
|
менеджер говорит что машина подорожала |
Tau:
|
проходил главный <...> При нас он менеджера отчитал и лишил премии. |
там менеджеры сами что ли выставляют ценник?
Mazilla
да не, завод увеличил стоимость
Tauа чем всё кончилось? в смысле - машина осталась по старой цене или с повышением?
П.С. конечно, неприятно, когда так ждёшь машинку, а тут ещё вот такие кренделя.
П.П.С. на машине-то уже ездите?
Незнакомец
почему двухлитровка? такой же титаник, только вместо городского 1 был пакет безопасности...
MazillaВ итоге продали по старой цене, но осадок остался. И еще долго смеялась - говорят подарим вам омывайку.
Подарили летнюю.
Да, неделю уже с машинкой. Радует...
Незнакомец
18 November 2011
dimcher:
|
В общем все слова-слова, денег вчера не получил. Платежку просил предоставить, все впустую. |
Дим-это в смысле залог не возвращают??
Tau Я когда первый свой покупал в РК, мне тоже Даниил Петров не позвонил, не предупредил, в общем нихрена не сделал. Да и не выдавал по итогу. Так что косячище менеджера.
Второй же когда брал уже в РО, то Станислав Кузнецов и позвонил о приходе и заранее пригласил посмотреть еще пыльный мой пепелац. В обшеи полная противоположность своего коллеги был.
цитата: |
Попыталась донести до него что все разборки с персоналом надо устраивать, когда клиента рядом нет |
А вот это зря. Не надо в чужой огород со своим уставом лезть.
Незнакомец
18 November 2011
dimcher:
|
Незнакомец почему двухлитровка? такой же титаник, только вместо городского 1 был пакет безопасности... |
Я все не читал-работаю паралельно
Незнакомец:
|
dimcher:
| В общем все слова-слова, денег вчера не получил. Платежку просил предоставить, все впустую. |
Дим-это в смысле залог не возвращают?? |
Аванс наверное точнее. Якобы банк косячит.
Незнакомец
18 November 2011
Добрый день!
Юлия автомобиль какой комплектации Вам интересен?
Tau
Увы, это последствия смены руководства продажами. И продавцов, причем хороших, уже несколько ушло.
dimcher
Кстати, а не написано в договоре какая дата считается исполнением платежа? Дата отправки или дата поступления?
Незнакомец:
|
Юлия автомобиль какой комплектации Вам интересен? |
самой полной, ну почти самой
насчитала на 750
Julia175
Юля!Это же отличный Гольф!