т/к видимо во всех пресс-тестах нового Симакса будет звучать фраза подобная:
цитата: |
Россиянам, впрочем, выбирать между двумя "Си-Максами" не придется - к нам будут поставлять только Grand C-MAX. Как выяснилось в результате исследования, проведенного российским офисом Ford, владельцам компактвэна предыдущего поколения он казался… слишком маленьким |
цитата отсюда:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/10/22/grandcmax/меня сильно интересует: кого из владельцев первого поколения опрашивало российское представительство ФМК на предмет удовлетворенности их мобилем?
не владельцы Симакса, будьте добры: не озорничайте в опросе
ответьте, пожалуйста: |
спрашивал | | 8 | 8,6% |
не спрашивал | | 85 | 91,4% |
Total 93 votes, last 7 March 2012.
Dyr
26 October 2010
У меня как раз семья, на которую по идее должны нацеливаться ФМК с семиместным C-Max'ом: трое малолетних (<2 лет) детей. Так вот я бы большой Макс не взял бы - мне нужен нормальный C-Max или уже S-Max, но никак не, как верно сказал Григорий, два дополнительных места ценою "голова в потолок и попой в бампере". Я пробовал поставить детские кресла в Qaushqai+2 на задние сиденья, это ад просто, не говоря уж об ощущениях пребывающих в них.
shorich
13 December 2011
С-мах полностью устраивает вместимостью, а если надо на природу семером, а иногда и десятером в ход идет отцовский Шаран, всетаки полноценные сидения заднего ряда решают! Там и втроем не особо тесно!
когда брали Шаран даже и не рассматривали зафиры , спейсвагоны и подобные "авто с недосидениями" третьего ряда! Даже на Эс Максе делать на третьем ряду нечего!!! Если брать то только Гэлэкси!
Не возьму я такую машину (гранд). Меня полностью устраивает размер и компоновка С-Макса. За два с половиной года мне ни разу не пришлось возить холодильники, но перевёз много чего для ремонта и маленькой стройки (кирпич, не одна шт) на даче, и большие компании как часто приходится возить? Кто-то покупает себе машину для перевозки друзей на природу?
Я так понимаю, что опрашивали представителей таксомоторных компаний в крупных мегаполисах (хотя сколько их в России?), только им часто приходится перевозить большие компании и (или) грузы (чемоданы, коробки).
Меня ФМК НЕ спрашивал.
Не удостоился чести быть опрошенным.
А мож у меня не Смах
?
Я заполнял анкету дважды, один раз приглашали на день рождения Г.Форда и давали покататься на различных моделях. В анкетах было куча вопросов, но про размер вроде бы не было. В "вольных" замечаниях написал, что необходимы заводские пластиковые подкрылки, более совершенную защиту картера,увеличенный до 150 мм дорожный просвет и подсветку замка зажигания с регулировкой яркости приборки в базовом варианте.. Про размер ничего не написал, да и глупо это, ибо кому нужна машина побольше, а денег на S-MAX или GALAXY нет, есть "Соболь" или "Патриот"...Т.е. я хочу сказать, что в категории размеров "чуть больше макса" выбор гораздо больше, чем в категории "размер макса". Выпустив "ГРАНД", Форд создаст сам себе внутреннюю конкуренцию моделей.
Меня месяца два назад спрашивали.
И на вопрос о следующей машине я ответил - будет С-мах или S-max.
Скорее всего отсюда - среднее арифметическое - Гранд С-мах.
Отправил соответсвующее письмо в российское представительство ФМК, хотя чувствую, надо в EMEA или какое там у них центральное.
Скрытый текстДобрый день!
Как сообщает Lenta.ru, ФМК проводило исследование среди владельцев C-Max с целью выяснения спроса на новые C-Max и Grand C-Max:
> Россиянам, впрочем, выбирать между двумя "Си-Максами" не придется - к нам будут поставлять только Grand C-MAX. Как выяснилось в результате исследования, проведенного российским офисом Ford, владельцам компактвэна предыдущего поколения он казался… слишком маленьким
Я, как один из владельцев Ford C-Max 2006 года выпуска, хотел бы узнать - кто и как проводил данное исследование?
Как получилось, что больше 90 процентов других владельцев C-Max на крупнейшем форуме ffclub.ru не знали и не знают ничего о якобы проведённом исследовании?
На что рассчитывает ФМК, оставляя на рынке сразу ТРИ семиразмерные модели (новый Grand C-Max и старые S-Max и Galaxy), но не оставляя пятиместных относительно дешёвых компактвэнов?
x
Не спрашивали.
Меня о качестве ТО первый раз спросили за три с лишним года года.
нееее не спрашивали, но уже хочеться посмотреть на электооткрывания багажника, может к нам что-нибудь подойдет