Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
STORA
20 September 2007
Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
Ни с какого. Там проверенный автомат.
Guru
10 July 2012
2
AND-R:
|
Ни с какого. Там проверенный автомат. |
Японский автомат ставят ?
у меня друг задумался Макса купить
и сейчас смотрит варианты
Значит вполне надежный
если с места не пулять и обслуживать вовремя
Всем привет!Решил влиться в ваши ряды,планирую покупку б/у макса.Есть на примете вариант(
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22614438-6e46ce.html).Смущает столько пробег.Кто может помочь пробить вин (WF0SXXGBWS8D82197) на предмет реального пробега и тех.обслуживания.
Буду примного благодарен!
fihser98 по поводу тех. обслуживания можно заехать к ОД, где человек проходил ТО и попросить распечатку того, что делалось с машиной. Но это даеться только по просьбе хозяина авто. Так что едишь с ним и просишь, чтобы распечатали. Там указываеться дата, пробег авто и что делалось!!! При покупке авто лично так делал!
fihser98:
|
Всем привет!Решил влиться в ваши ряды,планирую покупку б/у макса.Есть на примете вариант(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22614438-6e46ce.html).Смущает столько пробег.Кто может помочь пробить вин (WF0SXXGBWS8D82197) на предмет реального пробега и тех.обслуживания. Буду примного благодарен! |
Начнём с того что выпуск у него 10.07.2008,имхо цена тыщ на 100 завышена.
hetzer
На это я тоже обратил внимание,что г.в 2008.Хотя в объяве указан 2009
Вариант отпадает,т.к машина судя по етису из Беларусии.
Поиски продалжаются...
Хозяин вообще мутный!Говорит что работает на форде и каждые 3 года меняет авто.
Так машина ввезена из Белорусии,а он про это промолчал!
fihser98:
|
hetzer На это я тоже обратил внимание,что г.в 2008.Хотя в объяве указан 2009 |
и что?
у меня год выпуска авто 2008 октябрь!бельгия
я купил в июне 2009 в красноярске нового у дилера
я бы так и написал-выпуск 2008 куплен новым у дилера в 2009!
пока она до москвы потом до красноярска ...
что тут необычного???
цитата: |
что тут необычного??? |
Читаем между срок- машина из Белоруссии!
Я тут вроде все прочитал. Все пишут, что движок 2.0 145л.с. бензин безпроблемный. Ну что же, если так, то вот некоторое опровержение
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. Сам купил б.у. с 2 литрами. Сейчас расход масла 0.7л на 1000км при оборотах от 3500 до 4000. Пробег трассовый в основном. Двигатель тянет отлично, на трассе самолет, но масло приходится доливать. Напрягает. Был на сервисе, делали замер чего-то там, вообщем сжатый воздух в ЦПГ подавали, типа время утечки проверяется, как я понял(ну там прибор специальный). Сказали что компрессионные кольца отлично держат и клапана тоже, поэтому вердикт - залегли маслосъемные кольца. По прочтению многих тем на разных форумах по фордам могу сказать, что проблема на бензиновых движках 1.8-2.0 литра. Да, на мазде тоже такая проблема есть(т.к. движки одинаковые). Так что буду скоро менять кольца и колпачки(а может продам как есть, со скидкой). Это примерно 40тыс. руб. Из них 15тыс. - запчасти, остальное работа(найдете работу моториста дешевле, будет дешевле). Ну еще мне сказали, что это никак не диагностируется, ну про масложер я. Хотя некоторые пишут, что за 40тыс. руб. лучше они масла будут доливать. Правда тогда есть вероятность попасть на катализатор(накушается масла), а он тоже не дешевый.
scv0scv
Залегание маслосъемных колец проблема не двигателя, а владельца. Меняйте чаще масло и все будет нормально.
dimind
это беда которую приводят эти интервалы в 15-20 тыс км... как гарантия кончилась перешел на раз в 10 тыс а сейчас ваще 7.5тыс км движке полезней и мне спокойней...
Sapunoff
я про тоже, немного коряво сказал.
Друзья, подскажите на что обратить внимание при выборе подержанного S-Max, 2л. примерно 2007го года выпуска ?
если говорить об особ-тях именно Эски, то - подвеска вся и ступичные подшипники. "болезней" у него нет.
HAS
11 January 2013
ozy
т.е. грубо покататься, послушать гул и стуки и при желании покупки загнать на подъемник? двигун пустой кузов нормально шпарит или вяловато?
зы: пробег рассматриваемого завтра образца порядка 80т.км (если верить владельцу)
HAS если пробег честный то в ближайшее время будь готов к началу ремонтов подвески.
Сашкец
там от FF2 есть сильно принципиальные различия? а по стоимости?
зы: в целом подвеска это фигня, железки. А в остальном как могут обстоять дела?
HAS особо слабых мест нет. Всё сугубо индивидуально, то есть у каждого отдельного экземпляра свои заморочки.
я продал свой, такой же. 06 года с пробегом 90ткм.
за 5 лет поменял (именно по поломкам):
акб. задний дворник. заднее стекло. восстановил переключатель поворотников.
на момент продажи:
заедал водит стеклоподъемник.
больше траблом не было.
при этом, на 80 ткм я поменял передние и задние торм диски с колодками.
Друзья, спасибо за советы, осмотр произвел
Сашкецвыбирал брату, уже катается
Всем привет!
Имея опыт эксплуатации FF1 и FF2 универсалы
решил приобрести форд Гэлэкси, т.к. появилась необходимость в 6 месте.
Нашел уже машинку - 2008 год, Ghia, кожа, 2.0 TDCI, механика, не пригнанная из-за бугра (что было одним из критериев поиска), пробег 100 000 км. Обслуживалась у дилера, что подтверждено своевременными ТО. Цена 700000. Смотрел машину 2 раза:
1. вечером, покатались по городу и выехали на КАД:
машина конечно корабль приятно едет.
Что не понравилось:
- на маленькой! скорости (ехали по частному сектору) пробивает передние стойки (мог повлиять мороз -10 ?). Хозяин пытался ехать очень аккуратно, но я попросил ускориться, он сделал вид что очень удивлен - неисправность не замечал.
- на скорости 90 началась вибрация по кузову , я списал на неровномерно выматые диски, в крайнем случае кривые. Может быть что-то серьезнее? Хозяин опять сказал, что не чувствует. на втором ряду ехала моя супруга, сказала, что трясло ппц.
2. днем:
-состояние ЛКП - нормальное, сколы на капоте, на задней двери рядом с нижними углами номера два жучка, не ржавчина, а окись серого цвета.
Хозяин не торгуется, говорит машина не новая поэтому столько и стоит. Не навязывает купить, не торопит, смотри говорит все внимательно - деньги не верну )). Осмотр предлагает пройти у дилера, у мастера который 4 года ее обслуживал, заодно распечатать историю, хотя и так передал мне на изучение все наряд-заказы за период эксплуатации. Это все конечно здорово и даже немного настораживает)).
На осмотре собираюсь посмотреть:
- подвеска, состояние амортизаторов (думаю убитые). Вибростенда к сожалению нет.
- состояние днища, был ремонт части глушителя (не рано за 4 года?)
- есть ли сажевый фильтр? какой у него ресурс? попрошу сделать регенерацию.
- дизеля раньше не было куда смотреть под капотом?
- как-то потестировать двигатель в различных режимах работы, видимо не выезжая из ремзоны, т.к. хозяин собирается оставить машину и уехать по делам.
- как проверить состояние турбины?
Посоветуете, на что еще обратить внимание?