| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
А зажигание у тебя значицца стоит такое как на старых жигулях? Бобина, трамблёр и всё такое прочее ...
Вполне возможно, что стоит не сток мозг, только и всего.
Maxfokus
9 October 2010
latysch
вобщем я попробывал тест...что должно было произойти на п7 п8 п10 ? у меня лично на дисплее нули и стрелки не движутся
на странице 8 есть фотка с зелёными кусачками тов. baddemon. Как я понял это датчик скорости на фокусе.
У меня Фиеста 6 рестайлинг. Симптомы почти как у всех, только двигатель не глохнет при неработающем спидометре.
Может быть кто менял датчик скорости на фиесте? Тот ли это датчик что я пытался сфотать? К нему фиг подлезешь ))
П.С. извините за качество фото
LegichНа 90% что он. Синим пометил пластиковое ушко, которое лучше сразу сломать, за штырек проще ухватиться будет.
НО Я НА ВСЕ 100 НЕ УВЕРЕН. (по одной фотке, да и под Фиестой я ни разу не был)
Это мой новый, вид сверху.
baddemonспасибо. ценная информация. буду пытаться туда подлезть.
Legich
если на фиесте коробка IB-5, а так и будет ИМХНо, то это он
Legich рад если смог хоть чем то помочь.
YAROVIT
18 October 2010
были ли у кого решены проблемы заменой датчика с симптомами как у меня пост -09 Сентября 2010 - 10:54 (ссылку не вставляет), думал дождусь полного паденя стрелки к нулю и буду глохнуть, но нет, траблы просто стали чаще, вот стал сомневаться, может эт не датчик вовсе, АКБ(напряжение) и генератор с напругой в норме.
YAROVIT
ИМХО у тебя с электрикой что-то. ВВ провода, блокировка дверей и т.п. никак не вяжутся с датчиком скорости. Если ты еще и не глохнешь при глюках спидометра (и даже обороты не падают), то это не датчик.
Alex..
19 October 2010
roms Не надо так однозначно!
У меня похожая ситуация, как у
YAROVIT была!
Тоже самое, практически один в один! На стрелке тахометра не отражалось, падала стрелка спидометра не произвольно!!! Дерганий и выключения двигателя тоже никаких не замечал!!! Тоже думал дождусь когда совсем упадёт, тогда и поменяю!!! Но решил всё таки не дожидаться и поменял...
В итоге, после замены все в норме... всё работает!!!
уже как около месяца- полет нормальный...
Alex..
Движок у меня глох когда на нейтраль втыкаешь и тормозишь (например перед поворотом), а на передаче не глох. Но у него-то еще и с электрикой видимо траблы. Хотя как знать, мож всё вместе...
SEfocusNIK
20 October 2010
Доброго времени суток!
Подскажите: в чем разница между двумя датчиками на экзисте: Ford арт. 1 087 548 (Датчик частоты вращения вала КПП) и Era 550289 (Датчик импульсов) кроме цены и названия
Одинаковы ли эти датчики? можно ли ставить допустим era 550289 вместо ранее рекомендованного 1 087 548 на ФФ1 / 1,8 16V/115/2003 г.в. россия/?
Разница в их цене в принципе небольшая, но просто интересно.
roms
Ознакомившись с данной веткой форума, я определил, что симптомы отказа датчика у всех разные! И по разному протекает... У кого то просто стрелка спидометра падает (как у меня было), у кого то более тяжелый случай... (затыки, т.пр...)...
Но решение одно... в любом случае, если в том числе и стрелка, то датчик на 90%!!!
SEfocusNIK
Ставить можно, тоже его хотел, но все-таки взял оригинал. Разница в цене не такая уж и большая.
хм, а как ВВ провода могут влиять на дерганье стрелки спидометра? весь сок в том, что на ноль стрелка не падала никогда, ток вверх, и рывки обычно при наборе скорости, причем интенсивном, причем сразу провал, с опозданием сек или пол сек стрелка с 40 до 110.
причем обороты на слух меняются или совсем не сильно (на звук, машина из канады, тахомера нет), или не изменяются сосвем. двери завязаны прост на набор скорости, так было всегда, 20 км/ч, двери автоблокируются. напряжение и его стабильность проверял - 14,37 в на холостых, не пугаться, что большое, сам так думал, но у меня свет завязан на включение зажигания(горит всегда на заведенной машине ближний) и как писали спецом подымают 0,2 В в таких машинах.
SEfocusNIK:
|
Доброго времени суток! Подскажите: в чем разница между двумя датчиками на экзисте: Ford арт. 1 087 548 (Датчик частоты вращения вала КПП) и Era 550289 (Датчик импульсов) кроме цены и названия Одинаковы ли эти датчики? можно ли ставить допустим era 550289 вместо ранее рекомендованного 1 087 548 на ФФ1 / 1,8 16V/115/2003 г.в. россия/? Разница в их цене в принципе небольшая, но просто интересно. |
Поставил на днях себе Era 550289 (Датчик импульсов)
сравнил с оригиналом (им много по разным ценам, но все они одинаковые для соответствующих типов двигателей)
Обнаружил что у датчика Era затерта надпись
У оригинала на этом месте Ford
отсюда сделал вывод что это и есть оригинальный датчик форд и очень был рад что не переплатил
Работает отлично
Болезнь прогрессирует. На холодную на нейтралке стрелка спидометра легла на 220 на секунды 4-5. Машина почти захл...ась, обороты значительно упали. Добавились скачки при движение накатом на нейтралке. Хотел уточнить. В USA машинах где то проскакивало, что датчик закреплен не шплинтом, а прикручен. Так ли это, и легче ли, в связи с этим, снять датчик?
akademik81
29 October 2010
началось всё летом,стрелка иногда падала на 0 на нескорлько сек,при этом,появлялась ощутимая нагрузка на двиг (как будто с кондеем едешь), если останавливался на светофоре машина глохла,если ехал накатом и подрубал 2ую,то подхватывала,спидометр при этом не считал километраж,но как у некоторых полностью не гас(просто чистый дисплей). Потом на месяц датчик вообще перестал тупить,я даже забыл про него,но вот с начала месяца отрубания начались снова и с заметной прогресиией,он уже отрубается на 20-30 сек. через которые снова всё ок работает,либо если угораздило остановится на светофоре,только перезапуск двига)))начинает напрягать - заказываю датчик! Буду брать ориг,ибо не та эта вещь, чтобы скупиться и покупать неоригинал,лишний гемор с его установкой не радует ни чуть)))
Кстати, что интересно,читал у некоторых при отключении датчика отрубается гидрач,и типа при входе в поворот можно просто вылететь с дороги... у себя этого не наблюдал - работает так же как и при исправном
akademik81:
|
Кстати, что интересно,читал у некоторых при отключении датчика отрубается гидрач,и типа при входе в поворот можно просто вылететь с дороги... у себя этого не наблюдал - работает так же как и при исправном |
Глохнет двигатель, вот по этому отрубается гидрач.
akademik81
29 October 2010
-KRest-ну получается люди на нейтрали входят...на передачи, машина то не глохнет. Да и как часто у меня не происходил откл датчика,при переключении передачи (а это ведь очень маленький промежуток времени) двиглу просто некогда заглохнуть
akademik81не всегда получатся на передаче повернуть, особенно при малой скорости... по привычке сцепление+тормоз, движок глохнет - руль тяжелеет неожиданно... вот зимой проблематичнее будет
попробовать запуститься с передачи при подъезде к раскатанному перекрёстку или в гололёд в повороте заглохнуть
и понесло
akademik81:
|
-KRest- ну получается люди на нейтрали входят...на передачи, машина то не глохнет. |
Вот и я об этом, если двигатель работает-работает и гидрач.
Прыгает стрелка спидометра, машина глохнет.
Решение проблемы
Авто ford focus I/Chia Zetec 1.8 2003 г. Всеволожский
Во время движения как бешенная прыгает стрелка спидометра до упора и вниз, иногда и с тахометром тоже самое, меняется звук магнитолы (стоит штатная) при этом машина глохнет. Если просто стоишь или газуешь на месте, все нормально.
Был на 2-х диагностиках, показывает: все ок.в т.ч на фордофской. Сказали пока проблема при них себя не проявит, ничего сделать не могут.
Вычитал, что звук магнитолы иногда настраивается под датчик скорости. Поменял датчик скорости. Вытаскивали его с помощью рычага, работа адская. Проблема устранена, со стрелками теперь все в порядке.
Утром поменял д.с. Время работы 30-40мин.Все действия через капот. Инструмент-бокорезы и отвертка.
Вовремя демонтажа половина датчика осталась в коробке! Думал придётся снимать коробку. Снял выхлопной коллектор,на вторую половину ушло часов 5 ! Но достал!javascript:add_smilie(":apl:")
lapotop
mitji70
gehha
распишите пожалуйста порядок действий. как именно выковыривали шплинт и тащили датчик. какой датчик поставили? оригинал или нет? где брали?
demin_x
2 November 2010
Сам вытащить штифт не смог, не хватило маста для инструмента. Поехал на сервис (НЕ официальный), все сделали за 400р. и 20 мин. Вытащили специальным инструментом, похожим по устройству на газовый ключ, а внешне на плоскогубцы. В последствие купил себе такие за 150р. Датчик покупал оригинальный у диллера за 2500.
P.S. Выполнять данные действия на яме гораздо удобнее. И доступ к датчику лучше. Самая большая трудность - вытащить штифт.
PavelRecords
2 November 2010
а датчик неремонтопригодный? может контакт быть плохим?
или менять? только менять!?