| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
CD
Да. А разве есть аналог?
baddemon
У вас были теже симптомы? Ну и слово)
шурец
у меня датчик то работал то нет. На трасе работал, а в городе через раз. особенно в сырую погоду.
Вчера пробывал вытащить шплинт, промучался пару часов и безрезультатно, на ночь пролил обильно ВДшкой и сегодня при помощи клещей выдернул его. Сейчас пойду вынимать датчик, надеюсь всё получится
шурец:
|
шурец:
| Поменял датчик скорости. Теперь стрелка нервно дергается на ходу на пару мм. Что сделал не так? зы фишку с контактами брызгну ВД перед установкой |
ПОМОГИТЕ кто знает!?!? |
Продул контакты воздухом не ржавые. Пробовал подогнуть булавка гнется.
Что ещё делать кто в курсе?
Тоже, после замены датчика скорости начала подергиваться стрелка.Датчик-оригинал.Перепробовал все,как дергалась,так и дергается.Сначала раздражало,потом привык.Но осадок остался.
алем
А эти подергивания на работу авто не влияют? Мне кажется как.то она тож подёргивается(
karat23
Нет, датчик окончательно у меня не умирал. Он сейчас работает 50 на 50.. тоесть, половину пути может нормально работать, половину стрелка падает в ноль, или скачет по спидометру как ненормальная.
Контакт резистора был хороший, так как припаивал его к проводам.
На счет магнита хороший совет, думаю нужно будет попробовать.
шурецАналогов нет, но на форуме много кулибинов.
CD
Читал про кулибиных. Радует что я не один с такой проблемой( алем сказал у него тоже. Подскажите как решить?
CD:
|
шурец Аналогов нет, но на форуме много кулибинов. |
и, что главное, у кулибиных все работает без замечаний
шурец
Кстати, в подёргиваниях стрелки может быть виновата сама стрелка …
Для обеспечения плавности перемещения стрелок внутрь стрелочных приборов приборной панели залит жидкий силикон. Если вы снимали приборную панель и переворачивали её вверх ногами, то силикон из приборов мог вытечь; что, в результате, и привело к подёргиванию стрелки.
В таком случае, вам поможет только покупка новой приборной панели …
karat23
Панель не трогал. Сказал что заменил датчик на оригинал!
Какие ещё мысли есть? Респект кулибиным)
шурец
Плавность движения стрелок приборки можно проверить войдя в тестовый режим.
Если приборка не виновата, то значит, в подёргиваниях виноват плохой контакт. Возможно, что один из трёх проводов датчика перебит, а изоляция внешне цела. Обнаружить такое место на проводе весьма затруднительно. Нужно попробовать кидать заведомо исправный провод вместо проверяемого. С проводом +12В и с проводом «масса» - сделать это довольно легко. А вот сигнальный будет проверить не так-то просто. Нужно будет протянуть провод от центрального контакта датчика до соответствующего контакта БЭУ (на еврофорде это контакт №3 БЭУ).
Так же провода могут коротить на массу через протёртую изоляцию где-нибудь в непросматриваемом месте. Это можно проверить тестером в режиме прозвонки, подключив один провод от тестера к корпусу авто, а другой к проверяемой линии (провод «массы» проверять не нужно).
karat23
можно поподробнее как с помощью тестового режима проверить. когда вошел в т/режим все стрелки поднялись и упали одновременно..
Подскажите где находится БЭУ?
Ну, вот, когда во время теста стрелки приборов поднимаются и падают, тогда и нужно смотреть, не будет ли стрелка спидометра подёргиваться.
Вообще приборная панель Фокуса часто грешит непропаем и окислением токоведущих дорожек; и как она только не глючит в результате. Имеет смысл снять её и попаять всё, что только можно, а так же удалить окислы с дорожек, а совсем разъеденные восстановить. Вполне возможно, что окислились контакты стрелочного амперметра, играющего роль спидометра, в том месте, где они втыкаются в разъёмы печатной платы приборной панели.
БЭУ находится за пластиковой обшивкой салона, примерно в районе правой ноги переднего пассажира. Это такая металлическая коробка с большим разъёмом.
karat23
Панель отпадает за час не могла до этого работала. В тесте ровно. Контакт на фишке есть. Что должен показать средний провод на эбу?
Oleg_Vladimir
20 June 2010
цитата: |
Вообще приборная панель Фокуса часто грешит непропаем и окислением токоведущих дорожек; и как она только не глючит в результате. Имеет смысл снять её и попаять всё, что только можно, а так же удалить окислы с дорожек, а совсем разъеденные восстановить. Вполне возможно, что окислились контакты стрелочного амперметра, играющего роль спидометра, в том месте, где они втыкаются в разъёмы печатной платы приборной панели. |
Приборная панель может конечно и глючить, но вместе со стрелкой упавшей на нуль ещё и мотор глохнет !
Клубни у меня такой вопрос? Стрелка спидометра иногда палает на ноль иногда начинает прыгать.Когда
стрелка прыгает синхронно увеличивается громкость магнитоллы.Изменений в работе двигателя нет!!!
Прочитал всю тему о датчике скорости но не хочу зря ковырять машинку.Кто чего может посоветовать!
8 клапанный Дюратек . Да! Вся эта ботва началась после замены сцепления.
Адиксто процентов замена датчика скорости
Но дело в том что машина ведет себя как обычно и почему это пошло после замены сцепы.
Oleg_Vladimir
У меня после замены ДС глохнуть перестала. Зато начала колбасить стрелку +/- 5 км/ч в разные стороны. До замены могла либо на ноль либо к 140.
Адик:
|
Но дело в том что машина ведет себя как обычно и почему это пошло после замены сцепы. |
Возможно в разъёме повредили контакт при замене сцепления. Посмотри, может отделаешься лёгким испугом.
пол года ездил с переменно работающим спидометром
пока не загорелся чек на приборке (диагностика выявила код 0500 (конец ДС).
решил поменять.
прочитал всю тему и приготовился к тяжёлой работе.
штифт и датчик вытащил за 1 мин голыми руками. вышли как по маслу
очень удивился.
ставил новый и то дольше. всё отлично работает.
спасибо всем за тему.
Товарисчи!у кого глючит датчик скорости (особенно кто не первый хозяит своего Федора) проверьте проводку которая идет к фишке датчика скорости!!!ее можно разглядеть под воздухофильтром!если предыдущий владелец (или вы сами)прицепили на эту фишку еще что-то он так и будет глючить никакая замена не поможет!отрезайте и делайте как было.мне помогло(мучился 2 месяца потом заглянул куда надо)
knyaz2020
8 July 2010
Пока переделал с ВАЗовского (спасибо кулибину что такое придумал), пока полет нормальный
В свободное время попробую в нерабочем датчике поменять магнит.
Поздравляю с успешной переделкой!
Пытаться поменять магнит в старом датчике, на мой взгляд, не стоит - расковыряете его в усмерть
Лучше и проще будет приклеить к нему небольшой дополнительный магнитик
народ подскажите
спидометр показывает на 20-30 км/ч больше, чем в действительности, а тахометр обороты показывает нормально без погрешности.
Проблема в датчике скорости или в самой приборке? Колеса проверял на R15 такая же фигня.