Можно в ФАК добавить, полезный фотоотчёт
майкл-5301Да...причем необходимо менять побыстрее...авто может заглохнуть в самый не подходящий момент.
Я таким образом чуть в канаву не улетел...
у меня тачка начала глохнуть в тот момент когда я делал левый поворот, выехал уже на перекрёсток и пипец... все сигналят, думают чайник тронуться не может
ребят отправили на ту темку... почитал до 5 страници и понял что может стоит написать... за ранее извиняюсь если эта проблемка поднималась на последующих страницах... у меня FF 1 2003г, 1,8 TDCI 115 лошадок, проблем со спидометром не каких не было но по поводу ХХ и и глохнет на ХХ это точно, писал так на другой темке... но так ничего вразумительного не узнал, на диогностике ничего ен показало, заменил все расходники, сначал было лучше не глохла и не тупила, но потом снова началось, на больших скоростях не глохнет...только на 1,2,3 передачах, как переключаешься на нейтраль глохнет... вот что писал на другой темке:
"Прочитал и реально понял что то же у меня... правда я еще не менял фильтр, может поможет, но лампочка маргает накала, теряется мощность, и примерно через 10-60 секунд глохнет.. ездил на диагностику, ничего не показало, только сказали что надо менять ГРМ, тип может быть такое что проскочила на зубец или растянут, может ли быть в этом проблема? ну именно в ГРМ что так глохнет? а то что то я начинаю пугаться, только купил а уже будут такие проблемы... sad.gif sad.gif sad.gif машина 2003 года, пригнана с италии, 1,8 TDCI 85 кв, НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, А? "
"
чутка добавлю, она у меня эта лампочка не все время моргает, бывает такое что тупит чувствуется машина дергается, такое ощущение что троит, ну где то на второй если не сильно давать по газу, где то на 1500-1800 оборотов, даешь по газу вроде такое ощущение что прорывает, но когда на нейтраль включаешь обороты чутка плавают, где то 1000 -1100, потом падают до 800, и примерно так держатся.. но бывает так что вроде как нормально едет, и вдруг не с того не с сего начинает моргать лампочка накала... на хочешь дать больше газу на нейтрали, с трубы вернет сине-белый дым! Может я в своем случае обойдусь заменой ГРМ и фильтра??? подскажите пожалуйста кто что может!!! а то у меня скоро начнется нервный тик dash2.gif dash2.gif dash2.gif "
"
ФФ 1,8 TDCI.В общем я полностью в расстроенных чувствах... повторилось та же еруна но только чуть по другому, когда поменял расходники... лампочка щас так не моргает, а только когда дать больше газу и попробовать сделать так что бы она не заглохла, тогда загорается... и через некоторое время на нейтральной скорости глохнет... sad.gif sad.gif sad.gif а так если такой манипуляции не проделать, глохнет без загорания... но и это еще не все, заметил такую закономерность, когда даешь на ХХ оборотов, ну по немного, то где то на 1300-1500 затормаживается немного, и снова ползет в верх ( ну это когда все нормально, и хорошо едет, или когда просто стоишь), на холодную вроде нормально без рывков поднимается, ребят у кого что да как? было ли подобное, и где искать причину, может проверить трубки где циркулирует воздух? подскажите!!! просто я так ничего вразумительного, или понятного для себя не извлек с этой темы, может создать отдельную, дело в том что в основном она глохнет без загорания лампочки накала, и вот этот прижок оборотов, откуда он может быть!? to_take_umbrage.gif еще такая вещь, когда пытаешься прогазовать, перед тем как она вот вот заглохнет меняется звук двигателя, такое ощущение что подтраивает и на сколько понятно с трубы вернет какой то не понятный дым, но не черный, больше на белый с синеватым похоже... dash2.gif Народ подскажите что делать, гонял еще раз на диагностику, ничего там вообще не показало!!! сказали что не знаю в чем проблема, оставляйте машину будем разбираться, а как то стремновато оставлять то, столько наслышан про эти СТО... еще добавлю, там в начале писали что на скорости такое случалось, у меня только на маленьких каких то скоростях, ездил сегодня далековато, ну где то около 120 км по трассе, ничего, хоть бы аз тупанула, или еще что то, вот только когда ерзаешь по городу! Прошу помощи у всех кто что знает и понимает в этой ерунде!!! help.gif help.gif help.gif Может это еще как то натолкнет на какую нить мысль, когда нормально ездишь то плавают обороты когда пускаешь на нейтраль, где то от 850 - 1050, может что поможет... "
ИЗВИНЯЮСЬ за повторения... но ребят тут все описано, может кто предстовляет какой может это датчик глючить!? чтото и почему то диагностика ничего не дала...((( ПОМОГИТЕ... За ранее благодарен!
Всем привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста! Прочитала весь форум, но не могу найти ответа... У меня FF1 2004г. АККП 2л. 131л., сборка - Всеволожск, пробег - 48 тыс. Проблема в следующем:
В ноябре 2009г. я проходила ТО, после чего у меня начала выскакивает ошибка (желтая шестеренка с восклицательным знаком) при начале движения и АККП не переключалась (максимальная скорость 40 км/ч без превышения оборотов). Недели 2 постояла на приколе. Потом парень, который ремонтировал, вспомнил, что забыл присоединить провод, отвечающий за подачу соотношения бензина и воздуха (не знаю как правильно называется). Я его присоединила и всё нормализовалось. Спустя небольшой промежуток времени эта ошибка вновь начала выскакивать с периодичностью раз в неделю. 5 месяцев я её игнорировала и потом всё-таки съездила на компьютерную диагностику. Ребята сказали, что все ошибки скинулись (они касались АККП и чего-то ещё) и осталась ошибка SEATBELT LMP CKT FAIL MORE DRIVING NEEDED TO COMPLETE TEST (что означает, как я поняла, сломан датчик ремней безопасности). А на этих выходных во время движения машина выдала, как у многих описано выше - обнуление датчиков ---- и скорость/обороты на ноль. Это продолжалось около 30 сек, потом всё нормализовалось. Далее продолжая движение, я остановилась на светофоре, возобновив движение АКПП не переключалась, обороты зашкалили за 5-6 тыс. Я перепугалась (ехала в самой левой полосе). Остановилась на аварийках, быстро перезапустила двигатель и поехала без проблем.
Скажите, пожалуйста, это тот же ДС??? Или что-то другое? Меня пугает, что АКПП не переключилась...
Заранее благодарю! rolleyes.gif
все оказалось до банального просто мне при замене сломали крепление на фишке (гады) естественно при движении она болтается ибо не закреплена.залили эбоксидкой теперь все нормально.только вот минус в том что при последующей замене придется еще и фишку искать
цитата: |
Скажите, пожалуйста, это тот же ДС??? Или что-то другое? Меня пугает, что АКПП не переключилась... |
Вчера ещё раз протестировала ошибки и заметила, что вылетает шестеренка и происходит рывок машины при малом наборе скорости и плавном торможении (особенно актуально в пробках). На всякий случай, проверили масло в АКПП - оно нормальное (не горелое, на соответствующем уровне между min и max). Менять его только после 90 тыс. пробега, так что проблем с ним не должно быть.
Два года так ездил, тяга падает, глохнит на ходу на нейтральной, менял сцепление за одно и датчик скорости, теперь всё в порядке. Несколько раз из за этого в аварию не попал, начинаешь тормозить на повороте, машина глохнит ГУР отключается, руль резко становится тяжёлым, еле успевал выворачивать. Так что с заменой датчика скорости не медлите!
metel
3 June 2010
3
Почти подробный фотоотчет о внедрении начинки от датчика 2170 внутрь фордовского корпуса
.
Прежде всего хочу выразить благодарность karat23, чьи посты и переписка в личке и натолкнули меня на эту задумку.
Итак, взял шило и тонкую отвертку, периодически подогревая феном выковырял весь компаунд вместе с платой. За контактные ноги беспокоиться не стоит, они настолько толстые и прочные, что наверняка на них можно даже повеситься
metel
2 June 2010
Далее у датчика 2170 отрезал торец плоской части, после чего отрезал и всю плоскую часть в том месте, где начинается скос.
metel
2 June 2010
1
Поскольку плата оказалась длиннее чем нужно, пришлось ее распилить на две части и монтировать в два этажа.
metel
2 June 2010
Взял ту часть, где датчик Холла с магнитом, зачистил порезаные дорожки и подпаял к ним медные жилки для соединения со второй частью. Затем посадил ее в корпус на тонкий слой герметика, туда где как раз осталась выемка от старого датчика Холла. Контакты, что торчат из корпуса, полностью загнул и к ним тоже припаял жилы.
metel
2 June 2010
1
Залил до половины быстросохнущим эпоксидным клеем Контакт. Взял вторую часть платы, подпаял к ней согласующий резистор между центральным выводом и плюсом, затем жилки от первой части, уложил сверху и подпаял к выводам в корпусе. Выводы у 2170 и фордовского полностью совпадают, перепутать невозможно. После окончательно до краев залил клеем. Через час, когда клей застыл, установил на машину и насладился результатом!
ПС закончить хочется фразой, которая сопровождает некоторые рекламные ролики: не пытайтесь это повторить
metel
Ну красавец! Спасибо за отчёт.
Foker1 на какой фишке вам сломали крепление? можно поподробнее? ато у меня такая же проблема работет нормально, потом внезапно скакать начинает стрелка скорости иногда поднимается до 200 км/ч, причем когда накатом еду, если разгоняюсь нормально работает.
Metel, несомненно, человек творческий, смелый и умелый. За это ему респект! Однако, повторять его проделки действительно не стоит.
У меня тут возникла одна гипотеза …
Не успел я на предыдущей странице похвастать, что мой самодельный датчик не глючит, … как он, падла, взял и начал глючить.
Симптомы были такие:
- сперва стрелка спидометра стала резко подскакивать до уровня 180…200 км/час, при реальной скорости около сотни;
- через некоторое время после появления зашкаливания стрелка спидометра упала на ноль.
В результате расследования был найден виновник отказа датчика – тот самый дополнительный чип-резистор, который я смонтировал внутри фишки разъёма. Провода идущие к разъёму датчика свободно
... что привело к разрушению пайки жёстко закреплённого резистора. Сначала по припою пошла трещина и это привело к росту сопротивления контакта – возникло зашкаливание стрелки. Затем пайка резистора совсем оторвалась, и датчик вовсе утратил работоспособность.
Неисправность была мною устранена путём подпайки нового резистора (обычного выводного) на 13кОм к проводам датчика. Теперь добавочный резистор колеблется вместе с проводами, и врядли уже оторвётся.
Гипотеза же моя заключается вот в чём. Я предполагаю, что не только ВАЗовский датчик 2170 требует для своей нормальной работы наличия резистора, подтягивающего сигнальный провод к плюсу питания; но и в ФОРДовском датчике он так же необходим. На ВАЗе этот «подтягивающий» резистор ставится внутри БЭУ, сразу на входе сигнала датчика скорости; а в ФОРДе он находится внутри самого датчика скорости. Среди резисторов нередко попадаются некачественные экземпляры, которые изменяют своё сопротивление в процессе эксплуатации – оно начинает расти, значительно превышая номинальное значение. Про резисторы, вышедшие из строя таким способом говорят: «ушёл в горы».
Итак, на выходе ФОРДовского датчика скорости стоит «подтягивающий» резистор сопротивлением около 10 кОм. Через несколько лет эксплуатации он взял и поплыл – его сопротивление достигло, допустим, 300 кОм. Возле этого значения спидометр периодически начинает сбоить - его зашкаливает. Когда сопротивление «подтягивающего» резистора достигнет, допустим, 350 кОм – спидометр отказывает вообще и его стрелка падает на ноль. Сопротивление резистора продолжает расти и дальше – оно уходит в мегаомы; но это уже ничего не меняет.
А что если попробовать подсоединить параллельно этому высокоомному «подтягивающему» резистору, между сигнальным и плюсовыми проводами внешний резистор сопротивлением 10 кОм. Тогда по формуле Rпарал = (R1*R2)/(R1+R2) получим, что комплексное сопротивление нового резистора составит = (10*350)/(10+350) = 9,72 кОм. То есть вновь образованный резистор будет иметь сопротивление около 10 кОм, что как раз и необходимо для нормальной работы БЭУ автомобиля. Работоспособность датчика скорости будет восстановлена!
Сам я эту гипотезу не проверял, ибо у меня на руках нет ФОРДовского датчика скорости, который сначала выдавал зашкаливающие показания спидометра, а потом отказал вовсе. Предлагаю всем тем, у кого датчик умер (умирает) с подобными симптомами, произвести этот несложный эксперимент. Нужно взять резистор сопротивлением 10 - 20 кОм и подсоединить его навесным монтажом, при помощи пайки, между плюсовым и сигнальным проводами датчика скорости. Вполне возможно, что затея сработает.
Плюсы метода:
- при помощи копеечного резистора (его можно даже выдрать из старого телевизора) вы восстановите работоспособность датчика стоимостью в сотню баксов;
- вам не придётся платить автослесарю за многочасовое, рискованное извлечение из КПП намертво закисшего там датчика скорости.
Если кто-то испробует этот способ и достигнет положительного результата, то это будет поистине революционным достижением!
metel
3 June 2010
karat23
Возможно,что все так и есть. Но я думаю, что от времени/вибрации/температурных перепадов разрушается низкокачественная пайка на плате и пропадает контакт на одном или нескольких элементах. Тем более что компаунд, которым залита плата и который должен мертво держать все элементы, довольно мягкий, и становится еще мягче при нагревании. Свое предположение я и хотел подтвердить, попытавшись расковырять фордовский датчик. Но убедиться в этом точно не удалось, поскольку несколько элементов (пара-тройка конденсаторов и резисторов) легко и с удовольствием оторвались от платы вместе с компаундом! Косвенно мою догадку подтверждает и тот факт, что я регулярно восстанавливаю блоки АБС от GM , в которых пайка просто отвратительная. После пропаивания отечественным припоем проблема исчезает насовсем.
duff330
фишка которая вставляется в датчик так сказать на конце провода который идет откудато в датчик.
karat23Проверил только что эту гипотезу.. результат отрицательный
Первые 10км спидометр работал как нужно, но внезапно стрелка упала и все как обычно...
Вот терь думаю.. что лучше делать... переделывать датчик или ставить от 2170...
baddemon
7 June 2010
knyaz20201 087 548 датчик который я поставил
а здесь заказывал другу ( сам тогда про этот сайт не знал и купил в магазине за 2000р)
http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP...ticle=1+087+548 с доставкой вышло около 1400р
доставка примерно 200-300р смотря куда, надо у них уточнять.
Здравствуйте, у меня Ford Fiesta MK5 1.3 2001 года выпуска. Коробка IB5. Спустя некоторое время после покупки спидометр стал отказывать. Долго тянул с его заменой, пока машина не стала глохнуть. Решил всё таки покончить с этой проблемой. Предварительно прочитав данную тему, купил датчик в Экзисте. Поднялся на эстакаду и вижу, что датчик не подходит к моему авто. Датчик под номером 1087548. Покупал за 2100.
Продам за 1600. Датчик в коробке, чеки прилагаются.
Кого заинтересовало, пишите.
koncepttunez@mail.ru
Knyaz2020А можно подробности? Ваш датчик умирал именно так, как я описывал для своей гипотезы? Сперва стрелка спидометра скакала вверх, а через какое-то время упала на ноль и лежала там мёртво? Затем, добавление «подтягивающего» резистора, ненадолго оживило датчик? Вы уверены, что контакт резистора с проводами был хороший (пайка); или, может быть, конструкция отказала через 10 км из-за плохого контакта в скрутке?
Или же у вас стрелка спидометра не скакала на максимум, а просто начала периодически падать на ноль? Тогда это совсем другой случай. Здесь имеет место потеря чувствительности датчика. Как я писал уже ранее, одной из причин потери чувствительности датчика может являться снижение магнитной силы встроенного магнита. В этом случае фордовский датчик так же можно попытаться вылечить. Нужно присобачить к нему
дополнительный магнит …
Сперва надо раздобыть подходящий магнитик небольшого размера, но с большой магнитной силой. Такой супермагнит можно поискать в умершем винчестере от компьютера. Затем берёте фордовский датчик и с тыльной стороны стержня, там, где залито компаундом, выковыриваете ямку по размерам дополнительного магнита (желательно при этом не докопаться до платы с деталями и не повредить её), а затем вклеиваете в эту лунку магнит. Выступающая часть магнита должна позволять датчику проходить в отверстие диаметром 23 мм. Возможно потребуется подобрать расположение полюсов магнита, для чего будет необходимо вставлять его в датчик то тем, то этим боком, пока он не заработает. Добавление дополнительного магнита поможет восстановить чувствительность датчика даже в том случае, если причиной её падения является деффект радиодеталей на плате датчика, приведшей к снижению коэффициента усиления усилителя сигнала с датчика холла.
шурец
9 June 2010
Поменял датчик скорости. Теперь стрелка нервно дергается на ходу на пару мм.
Что сделал не так?
зы фишку с контактами брызгну ВД перед установкой
лето жарко двигатель горячий плюс суперинструмент и штифт вышел на раз)
датчик залил ВД не выходит ни стуком через брусок ни тягой сверху(
прокрутил его вокруг своей оси несколько раз. стал свободно вращаться и тогда рукой выдернулся))
.
шурец
Оригинальный датчик поставили?
baddemon
9 June 2010
шурецПопробуй промыть фишку, можно очисткой для карбюратора
Я перед надеванием фишки не поленился и проверил контакты внутри и обработал какой то гадостью для контактов (написано на аэрозоле не по нашему, но друг сказал что покупал специально для чистки контактов и элуктр. соединений)
ну и обязательно проверь провода, может когда менял повредил.
п.с. на клейме стоят "мама" контакты, я их немного поджал ( иголку между корпусом и контактом подсунул)
датчик покупал такой: