| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Привет всем форумчанам!!! Решил сегодня посмотреть как снять датчик скорости,нашёл этот самый штырь который нехочет никак вылазеть(замочил его тормозной жидкостью так как ВДшки под руками небыло). Обнаружил что один провод отгнил от фишки,а в самом датчике контакт отгнил и остался в фишке(попандос),может кто подскажет что теперь делать? И ещё один вопрос:тот самый злощасный фиксатор(штырь) я так понимаю входит в корпус коробки и частично в датчик или просто держит датчик за ушко чтоб он не вылазил,тоесть не вытащив фиксатор снять датчик не получится(если даже отломить ушко)??? А если отломить ушко то и за фиксатор будет легче зацепиться.
славникПровод насколько я знаю, можно потом будет припаять, ушко можно обломать, но будь осторожнее, после того, как вытащишь штырь (я часа 2 мучался, зацеплял кусачками, по миллиметру выходил), может стать проблемой вытащить сам датчик. Если обломаешь его, то он останется в коробке, сможешь высверлить его только тогда, когда будешь снимать всю коробку, а это, как известно, дело дорогое. Если же всё вытащишь, то перед тем как поставить хорошенько промажь штырь и резинку, что на самом датчике солидолом, или любым другим смазочным средством, также рекомендую плотно накрыть датчик плёнкой или пакетом, сделав снизу пару небольших отверстий, чтобы не собирался конденсат.
майкл-5301
да именно так, причём датчик влияет на расход, так что меняйте, потом машина вообще будет глохнуть, а на поворотах это очень опасно, испытал на себе.
а кто-нибудь может номерок подсказать более менее недорогого и хорошего датчика?
KolyasonС
этого поста и ниже внимательно прочти .
XYT98Rus
XYT98RusВ том то и дело что провод обломился под корень у самой фишки, да ещё и в самом датчике один контакт отвалился(отгнил). Ммм..да,думаю со съёмом датчика будет не просто(если конечно тормозуха не сделает своё дело)
а есть какие-нибудь аналоги к этому датчику 1087548??
Вот и меня не миновала сия участь - замена датчика скорости.
хочу поделиться опытом.
началось всё с того что стопорный штифт не выходил впринципе, часа полтора я его всячески пытался выковырить, получилось с помощью зажима для металла (фото зажима прилагаю), большого гвоздодера и молотка, т.е. зажимом фиксируем штифт, один человек придерживает зажим, второй подставляет гвоздодер, оттягивает его в натяжку и аккуратненько по нему молоточком...
самое интересное - с помощью этого зажима мы спокойненько вытащили сам датчик минут за пять...
что делаем, берем кусок наждачки крупной, отрезаем от нее полоску, сворачиваем ее вдвое, чтобы с каждой стороны были камешки, обворачиваем вокруг датчика и фиксируем зажимом.
Пробуем повернуть немного вправо-лево, поворачивается - отлично. Один человек держит зажим и сторается чтобы датчик не шел наискось и поворачивает почуть-чуть вправо-лево, второй берет кусок трубы (у нас это был какой-то ключ-трубка, что подруку попался), снизу приставляет его к зажиму (как можно ближе к датчику) и аккуратненько его выбивает вверх...
вот так
только вот не помню где покупался сам зажим.
DASichТебе повезло,а у меня всё было вот так:за две недели до этой нудной процедуры я каждый день брызгал туда ВД-40,вытаскивал шплинт часа 2 (бокорезами) и всётаки вытащил. Стал вытаскивать сам датчик,провозившись с ним час-полтора он отломился и нижняя его часть осталась в коробке-попандос,теперь наверно придётся скидывать кпп. Может у кого нибудь была подобная ситуация,что можно сделать чтоб кпп не скидывать?
славник
ну да повезло что этот зажим под рукой оказался, вот я его и показал, может кому пригодится, просто до этого я шплинт и бокорезами зажимал + монтажкой пытался отогнуть и чем тока не пробовал...
А по твоей беде, вроде кто-то писал, не помню точно, кажется шуруп вкручивали и вытаскивали, но тоже опасно, смотря как обломился, может вовнутрь высыпаться, то точно кпп скидывать и притом сразу... попробуй на отломаной половинке с шурупом, возможно его накалить нужно, ну или в этом направлении может что надумаешь...
еще раз - где-то на форуме проскакивало про обломанный датчик, сейчас не могу найти...
Про сломанный пополам датчик, а так же про обломанный под корень штифт - писал я, на 6-й странице вот этого самого топика.
При извлечении обломка датчика немного пластмассовой крошки попало в коробку, но на её работу никак не повлияло. Не так давно я сменил масло в КПП, и крошка вытекла из неё со старым маслом. Трансмиссионное масло поменять никогда не помешает. Дело это несложное и стоит гораздо дешевле, чем съём КПП с автомобиля, в ходе которого трансмиссионное масло всё равно менять придётся.
Съём коробки «в гараже у дяди Васи» стоит около 10000 руб. (про официалов я вообще молчу). При этом надо учесть, что дело это не такое простое как на Жигулях! В арсенале у «дяди Васи» должна быть таль. Двигатель ФФ1 освобождается от всех шлангов и проводов, снимается с опор и вывешивается на тросах. Только после этого его можно будет повернуть градусов на 30 чтобы открутить от него КПП.
Вообще странно, не представляю как штифт можно сломать...
championoffрусский человек может и шарик из подшипника сломать
Господа - подскажите плиз - замучался уже со спидометром. Скачет как и у многих стрелка спидометра. Поменял датчик скорости - результат остался прежним (АБС у меня нет). Тыкались со специалистами осцилографом на разъем датчика скорости - сигнал на выходе есть, но неправильный - скважность импульсов плавает (амплитуда его постоянна +- 0.2 В). Пробовали сделать имитацию - вытаскивали датчик скорости, надевали на него разъем, брали дрель, вставляли в патрон шкив вазовский от трамблера - он как раз разрезной, подводили как можно ближе к датчику скорости и включали дрель - спидометр показывал постоянную скорость. Блин - остается только коробку снимать - и смотреть что с шестерней случилось? МОжет кто сталкивался с такой проблемой, или хотябы знает что из себя представляет эта шестерня (пластмассовая с металическими вставками на концах или металическая). HELP!!!
Прсунь палец в отверстие в КПП, куда вставляется датчик скорости и ощути эту самую шестерню на ощупь. На мой взгляд она цельнометалическая и сломаться она никак не может.
Чёт амплитуда сигнала в 0,2V маловата у тебя. Должно быть что-то окло 12V. Может замыкание на участке цепи от датчика до БЭУ присутствует? Попробуй, однако, прозвонить сигнальный провод - не звонится ли он на массу?
Сорри - я наверное некорректно выразился - амплитуда плавает относительно постоянного напряжения - 13.5 В, соответственно и провод сигнальный на массу звониться не может. А шестерня по идее садится на "горячую" - могет прослабла? - короче не знаю что и думать. Завтра полезут мне в коробку - вскрытие покажет (надеюсь).
По замене датчика.Прежде чем поменять, я прочитал весе форумы на эту тему.
Вэдешкой заранее не брызгал, штырь который так трудно вытащить все равно сидит в метале и вэдешка мало чем поможет.(это моё личное мнение, есть возможность побрызгайте, хуже не будет)
Я пошел по другому пути, перед заменой покатался (разогрел коробку) и штырь вытащил минут за пять с перекуром. (штырёк не полый, ранее кто то спрашивал)
вытаскивал кусачками, как гвоздь из стены.
При этом он соответственно погнулса, но его легко выпрямить потом.
Сам датчик лучше вытаскивать вдвоем, один с верху плоскогубцами на себя тянет(вверх), а вы другими крутите сам датчик (туда сюда). Вот и все.
Потом вставляете новый, предварительно смазав маслом резинки. Выпрямляете штырек и вставляете его на место( я всавил его не до конца, чуть больше половины, что бы потом было легче менять, если к этому времени машину не поменяю)
P.s.: 1 Пластиковое ушко на датчике лучше сразу сломать, что бы было удобней ухватиться
2 если будите использовать Кусачки или похожий инструмент, убедитесь что они не тупые.
3 Позовите друга, вдвоем быстрее.
коробка от нового, покупал в Челябинске за 2000 р.(как "Датчик частоты вращения вала КПП")
Спасибо
Я больше года ездил с полу живым датчиком, некогда было его поменять. Двигатель не глох, но расход топлива значительно увеличился в городе(по трассе он у меня всегда работал)
baddemonНа движке 1,8 плоскогубцами сверху лично я не смог подлезть
championoff
У меня тоже не получилось(толи руки коротковаты, толи ростут не из того места)Но мы с другом поменялись, взяли самые длиные плоскогубцы что были. Я ими с низу зацепил датчик, а он с верху за них ухватился и начал вверх тянуть, а я с низу вторыми сам датчик поворачивал туда сюда.
Я движок 1.8 не видел, может там и действительно ни одна рука не пройдет.
Теоретический я бы его и один с низу вытащил, просто времени затратил бы больше.
Как вариант можно попробовать проволокой его обвязать, смысл в том что бы кто то тянуть( или што то его) вверх помогал. Тогда намного быстрее получиться.
На 1.8 вообще фиг куда подлезешь, кто нибудь снимал генератор сам, я снимал, про замену датчика вообще молчу!!!
baddemonОчень интерессно что при нагретой КПП он без проблем снялся, ведь на сколько я знаю, нагретое железо расширяется...
P.S. У самого такая проблема, двигло 1.8, без понятия как туда подлезть
((
Так всетаки что делать?! поменял датчик какоето время все было нормально потом стрелка начала прыгать...причем когда набираешь скорость все показывает нормально стоит немного ослабить педаль газа начинает прыгать, отпускаешь педаль совсем, опять все нормально.в чем может быть проблема?!
Foker1
Датчик оригинальный ставили?
Разъем проверили/почистили?
CD
А бывают неоригинальные?
championoffНет, не бывает, но кулибины тут мастерят.
Что характерно, у кулибиных ничего не прыгает ...