Датчик скорости. (Р)

9 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
941,4K
views
623
members
2,7K
posts

avatar
iNemcev
12 November 2012


vasko.e
Может
avatar
Shikov
12 November 2012


vasko.e
Скорее так и есть. Менял 2 раза. Первый оригинал (с клеймом SWF) кстати) прошел 80тыс. Сейчас просто SWF купил, цена в 2 раза ниже почти, проверим его ресурс...
avatar
wowik0302
14 November 2012


Добрый день!Тож проблема со стрелкой,проедешь 5км упадёт,потом опять может показывать.Авто не глохнет,но тупить начинает,до 3х тыщ набирает,далее на педаль газа почти не реагирует.Кстате датчик посмотрели на сервисе и менять отказываются,он закис наглухо!Чего делать?:-)
avatar
kalchuga
14 November 2012


wowik0302
Меняй датчик скорости
Romov
2 December 2012


два симптома: спидометр может выключиться в любое время,может показывать только полоски на компе и машина глохла при включении нейтралки(иногда)очень устал ездить по сервисам(дилеры это развод),товарищ посоветовал купить промывку инжектора и побрызгать на заслонку(она оказалась реально черная),и все,теперь не глохну,едет замечательно,только проблему со спидометром это не решило)
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2012


Romov
Конечно, потому что у тебя умер датчик скорости.
Romov
2 December 2012


Олег,спасибо,думаю да(решил его купить.попробую менять сам)
awel
24 January 2013

1

Приветствую, Коллеги! Хочу поделиться опытом от собственной замены датчика скорости, хотя здесь уже и написано достаточно информации, но я всё же оставлю свой комментарий.
Итак, имеем двигатель Duratec 8v 1.6, с неисправным датчиком. Сразу оговорюсь, что менял сам в собственном гараже, один, все операции выполнял сверху. Для этого мне потребовалось:
1. комбинированный набор ключей;
2. Несколько видов пассатиж (для снятия хомутов с патрубков СО);
3. Плоская отвёртка;
4. Электрическая дрель с режимом долбления;
5. Кусок провода;
6. Небольшое зеркало
Хочу сказать ещё одно необходим небольшой запас терпения и большое желание, немного акробатики:) Работы выполняем в следующем порядке, ну, или примерно в таком:
1. Снимаем АКБ;
2. Сливаем из СО ОЖ в количестве достаточном для снятия корпуса термостата;
3. Снимаем с автомобиля корпус воздушного фильтра весь в сборе;
4. Снимаем корпус термостата;
Теперь мы получили боле хороший доступ к датчику сверху подкапотного пространства
5. Снимаем колодку разъёма с датчика
6. Отламываем железную и пластмассовую скобки шплинта и датчика;
7. Берем левой рукой электрическую дрель и пропускаем её под выпускным трубопроводом сзади двигателя так, чтобы она дошла патроном до шплинта. Правой рукой и ключом от дрели затягиваем патрон дрели на шплинте. После чего осторожно включаем вращение дрели и ооо...чудо шплинт выходит за 2 секунды;
8. Теперь берём головку на 22, два удлинителя: длинный и короткий, трещётку и одеваем всё это хозяйство сверху на датчик и пробуем его маленько пораскрутить.
9. берём кусок провода, на его конце делаем петлю и накидываем её на датчик;
10. Вращая головкой на 22 датчик тянем его с помощью провода вверх. Здесь главное не торопиться, сидит датчик на своём месте достаточно плотно, поэтому форсировать события не стоит. Можно на минуту пригласить кого-нибудь для вращения датчика, а вы в это время будете тянуть, так несколько удобнее, но у меня, не торопясь, получилось всё сделать самому.
11. Всё, датчик извлечён.
Кстати, я предполагаю, что мой датчик был исправен, проблема была в электрическом разъёме, сгнил и отвалился один из контактов. Поставил фирмы ERA.
Да и ещё одно, установить новый датчик на место тоже не так просто. Я использовал для этого опять же головку на 22 и два удлинителя с трещёткой. Нажимая правой рукой на трещётку поворачиваем датчик аккуратно из стороны в сторону, чтобы не отломить пластиковый фиксатор, при этом датчик по-немногу садится на своё место. Я ещё с помощью зеркала контролировал, когда дырка в фиксаторе датчика совпадёт с отверстием на коробке, которое для шплинта, чтоб потом не тащить датчик вверх.
Итак, когда датчик на месте остаётся только поставить шплинт. Вот сверху мне устанавливать что-то было так не удобно и решил прибегнуть к той же самой дрели. Вставляем шплинт в патрон, зажимае, переключаем дрель в режим долбления...др,др,др,др... и шплинт на месте за 5 секунд, ослабляем сверху патрон дрели и вытаскиваем её. Всё остальное собираем в обратной последовательности. И не забываем надеть колодку разъёма на датчик.
Спасибо за внимание! С уважением, я:)
avatar
victorianox
24 January 2013

1

Что бы не заморачиваться с ремонтом датчика можно устройство подачи импульсов вынести наружу и приспособить к нему любой датчик.
У меня другого выхода не было.
posted imageposted image
avatar
шурец
24 January 2013


victorianox
что у тебя случилосб, что не было другого выхода, кроме как сделать данную переделку?
и что ты к валу прицепил?
avatar
victorianox
24 January 2013


Я сменил АКПП CD4E на механику МТХ 75
Датчики спидометра и характеристики спидометра видимо отличаются.
На АКПП на один оборот главной передачи выдается 9 импульсов, а на механике 27
Соответственно показания спидометра увеличились в 3 раза.
Разбирать коробку и переделывать число приливов на корпусе дифференциала это намного сложнее и неблагодарнее чем то что что я соорудил
Езжу пятый год, без проблем.
Правда прибамбас сначала был из дерева с металлическими накладками по окружности.
Время его не пощадило и я сделал стальной. теперь он там и умрет так как его даже снимать не придется.
avatar
шурец
24 January 2013


что послужило прототипом для Прибамбаса? он туго сидит на валу?
avatar
victorianox
24 January 2013

1

Датчик Холла срабатывает когда к нему поднести металлический предмет способный изменить силу магнитного поля создаваемого собственным магнитом. Прототипом если наглядно сочтите венец для датчика АВС. Просто пришлось выполнить разборную, чтобы можно было одеть на приомежуточный вал.
На корпусе дифференциала такие выступы стоят, даже сможете нащупать пальцем через гнездо датчика
При этом на выходе появится сигнал соответствующий корпусу или массе.
Периодичность состояний при срабатывании и размыкании желательно соблюсти и естественно колличество импульсов на оборот.
Зазор между датчиком и железом сектора порядка 1-2 мм
Расстояние между секторами прибамбаса не менее 8-10 мм, чтобы исключить срабатывание от соседнего сектора.
Вообще не важно каким образом, главное обеспечить периодичность замыкания сигнального провода на массу необходимое число раз на оборот, хоть микропереключатель приладьте, но он естественно проработает всего ничего.
Поэтому подойдет любой датчик холла даже с обратной полярностью.
Поскльку импульсы напряжения 0в-12в чередуются постоянно, то не важно с какого момента это начнется.
avatar
шурец
24 January 2013


avatar
victorianox:

На корпусе дифференциала такие выступы стоят, даже сможете нащупать пальцем через гнездо датчика

есть у меня это кольцо (с прорезями), снятое с дифференциала после твоего поста с сообщением и фоткой задумался как его правильно приделать. уже года два езжу без спидометра
avatar
victorianox
24 January 2013

1

шурец
Естественно надо обеспечить надежную фиксацию на валу и чтобы он смог выдержать пару тыс оборотов не разрушаясь.
Дополнительно, я застопорил его пиявкой, чтобы не сместился.
А кронштейн датчика не стал крепить намертво на всякий пожарный в случае попадания постороннего предмета между ними датчик не сломаетс а просто отодвинулся.
Датчик с разъемом стоит не более 400 руб. и совершенно не важно какого производства.
Ток одинаково успешно проходит по пути наименьшего сопротивления и через американские , китайские или советские приборы.
avatar
victorianox
24 January 2013


шурец
Все зависит от ваших технических возможностей, но не забывайте что число зубцов должно быть правильным а не произвольным.
Иначе показания кратно будут отличаться.
Отдельно существует тема: Датчик скорости MTX75, там тоже много полезного есть
Главное не допускайте ошибок при подключении датчика, так как это его убьет с большей долей вероятности.
avatar
шурец
24 January 2013


на кольце с дифференциала внутренний диаметр больше вала. просто так хрен закрепишь похоже без самодельного Прибамбаса не обойтись
ps^ у меня коробка ИБ-5 - провод с фишкой уже есть
avatar
victorianox
24 January 2013


Если кольцо имеет 27 выступов для коробки МТХ-75 то тогда можно подумать как его приспособить , Я бы сделал в этом случае Обойму из двух половин на приводной вал, а на нее снаружи натянул кольцо и подумал бы как их застопорить между собой.
Я бы прибегнул к помощи токаря.
А если без его помощи не обойтись,, то лучше озадачить его изготовлением детали по своим эскизам , так как сделать с нуля будет проще чем переделывать чтото малоподходящее.
И отпадет надобность в снятии промежуточного вала чтобы кольцо накинуть на него.
avatar
victorianox
24 January 2013


шурец
Узнайте сколько сигналов на оборот должно быть, а потом приступайте.
Я сначала было ошибся немного, но повторно уже знал наверняка сколько выступов нарезать
avatar
шурец
24 January 2013


victorianox
подумал я подумал и, наверное, забью на это дело ну не мое это и токаря нет а в подсознании уже давно застряла мысль отремонтировать коробку когда буду снимать для замены сцепления. пробег уже под 300. думаю не долго ждать осталось
Скрытый текст
ildar4ik
13 February 2013


Здрасте! Беда я сматрю со спидометром... стрелка падает на ноль на скорости и бывает глохнет АМТС...
Чё надо сделать конкретно, подскажите пжлста!)))
avatar
deni9876
13 February 2013


ildar4ik
Поменять датчик скорости, находящийся в коробке передач. Коды его в шапке темы.
avatar
Семёныч
14 February 2013


Меняй датчик скорости. Я ставил один из дешевых. Отлично работает уже 3 года.
asivtsov
19 February 2013


Добрый день всем!
Настигла меня эта же беда - стрелка спидометра временами ложится на ноль и глохнет (проваливаются обороты до 0) при включении нейтрали на ходу.
Почитав, понял, что причина в датчике скорости. Приобрел датчик и полез его менять.
Вот тут то и началось самое интересное... Как я только не извращался... не вытащить штифт и все тут...
Ездил неделю с масляной тряпочкой, лил ВД-40, пытался зажать струбцинами... все бесполезно..
Готов заплатить даже за процедуру, но в сервисе отвечают просто - не получится снять просто подручными средствами, извращаться не будем, а значит остается только снятие коробки... но это уже по цене кусается.
Подскажите как быть?? Может кто есть с Питера, кто этим занимается или знает кто может снять??
Заранее спасибо за советы.
sportroman977
20 February 2013


Привет. У меня наверное с кем то схожая проблема. Машина глохнет при торможении , на месте хорошо работает холостой ход , тупит и дергается когда начинаешь нажимать на педаль , но ко всему этому у меня перестал работать спидометр - Одновременно. Но бывает что спидометр вновь начинает показывать скорость и машина едет как в исправном виде - не глохнет. Что это может быть? Клапан ХХ прочищать ? а причем тогда спидометр - не могу найти связь . Может кто сталкивался ? спасибо
avatar
deni9876
20 February 2013


sportroman977
Вот ты мне объясни, зачем ты одно и то же сообщение в трех темах написал? Меняй датчик скорости, как и где тут все есть. Неужели так сложно почитать немного?
Удачного ремонта!
avatar
X019CM
22 February 2013


A
asivtsov:

Добрый день всем!
Настигла меня эта же беда - стрелка спидометра временами ложится на ноль и глохнет (проваливаются обороты до 0) при включении нейтрали на ходу.
Почитав, понял, что причина в датчике скорости. Приобрел датчик и полез его менять.
Вот тут то и началось самое интересное... Как я только не извращался... не вытащить штифт и все тут...
Ездил неделю с масляной тряпочкой, лил ВД-40, пытался зажать струбцинами... все бесполезно..
Готов заплатить даже за процедуру, но в сервисе отвечают просто - не получится снять просто подручными средствами, извращаться не будем, а значит остается только снятие коробки... но это уже по цене кусается.
Подскажите как быть?? Может кто есть с Питера, кто этим занимается или знает кто может снять??
Заранее спасибо за советы.


Пробуй вращательными и волновыми движениями - должен выйти.
Мне меняли в сервисе на Салова.
ildar4ik
13 March 2013


Кто может поменять этот датчик в МСК???
сколько будет стоить работа, сколько займёт по времени и какие запчасти надо купить???
Напишите мне в личку, а то я задолбался глохнуть в пробках на ходу...

За ранее спасибо!
ildar4ik
15 March 2013


то ли вчера в этот топ никто не заходил, то ли никто не хочет заработать бабосиков
avatar
deni9876
15 March 2013


ildar4ik
В верху страници написаны номера телефонов нескольких сервисов. Позвони, спроси.
Из запчастей надо купить только сам датчик. Для МКПП ib5 коды есть в шапке темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up