avatar
avatar

victorianox

Краснодар (RU), Ford Mondeo I

Posts in forums:

Active in topics:
 
ffclub.ru - сайт11 years

 
Ford Focus 111 years

 
Ford Focus 111 years

avatar
victorianox
25 January 2013


Я здесь человек новый.
И по аналогии с оценкой постов и комментариев, как это обычно делается на многих других сайтах предположил ,что плюсы и минусы напротив постов должны отображать полезность изложенной информации для других пользователей сайта,и в том числе незарегистрированных.
А смысл затеи с силой и репутацией мне в данный момент вообще не понятен.

avatar
victorianox
24 January 2013


шурец
Узнайте сколько сигналов на оборот должно быть, а потом приступайте.
Я сначала было ошибся немного, но повторно уже знал наверняка сколько выступов нарезать

avatar
victorianox
24 January 2013


Если кольцо имеет 27 выступов для коробки МТХ-75 то тогда можно подумать как его приспособить , Я бы сделал в этом случае Обойму из двух половин на приводной вал, а на нее снаружи натянул кольцо и подумал бы как их застопорить между собой.
Я бы прибегнул к помощи токаря.
А если без его помощи не обойтись,, то лучше озадачить его изготовлением детали по своим эскизам , так как сделать с нуля будет проще чем переделывать чтото малоподходящее.
И отпадет надобность в снятии промежуточного вала чтобы кольцо накинуть на него.

avatar
victorianox
24 January 2013


шурец
Все зависит от ваших технических возможностей, но не забывайте что число зубцов должно быть правильным а не произвольным.
Иначе показания кратно будут отличаться.
Отдельно существует тема: Датчик скорости MTX75, там тоже много полезного есть
Главное не допускайте ошибок при подключении датчика, так как это его убьет с большей долей вероятности.

avatar
victorianox
24 January 2013

1

шурец
Естественно надо обеспечить надежную фиксацию на валу и чтобы он смог выдержать пару тыс оборотов не разрушаясь.
Дополнительно, я застопорил его пиявкой, чтобы не сместился.
А кронштейн датчика не стал крепить намертво на всякий пожарный в случае попадания постороннего предмета между ними датчик не сломаетс а просто отодвинулся.
Датчик с разъемом стоит не более 400 руб. и совершенно не важно какого производства.
Ток одинаково успешно проходит по пути наименьшего сопротивления и через американские , китайские или советские приборы.

avatar
victorianox
24 January 2013

1

Датчик Холла срабатывает когда к нему поднести металлический предмет способный изменить силу магнитного поля создаваемого собственным магнитом. Прототипом если наглядно сочтите венец для датчика АВС. Просто пришлось выполнить разборную, чтобы можно было одеть на приомежуточный вал.
На корпусе дифференциала такие выступы стоят, даже сможете нащупать пальцем через гнездо датчика
При этом на выходе появится сигнал соответствующий корпусу или массе.
Периодичность состояний при срабатывании и размыкании желательно соблюсти и естественно колличество импульсов на оборот.
Зазор между датчиком и железом сектора порядка 1-2 мм
Расстояние между секторами прибамбаса не менее 8-10 мм, чтобы исключить срабатывание от соседнего сектора.
Вообще не важно каким образом, главное обеспечить периодичность замыкания сигнального провода на массу необходимое число раз на оборот, хоть микропереключатель приладьте, но он естественно проработает всего ничего.
Поэтому подойдет любой датчик холла даже с обратной полярностью.
Поскльку импульсы напряжения 0в-12в чередуются постоянно, то не важно с какого момента это начнется.

avatar
victorianox
24 January 2013


Я сменил АКПП CD4E на механику МТХ 75
Датчики спидометра и характеристики спидометра видимо отличаются.
На АКПП на один оборот главной передачи выдается 9 импульсов, а на механике 27
Соответственно показания спидометра увеличились в 3 раза.
Разбирать коробку и переделывать число приливов на корпусе дифференциала это намного сложнее и неблагодарнее чем то что что я соорудил
Езжу пятый год, без проблем.
Правда прибамбас сначала был из дерева с металлическими накладками по окружности.
Время его не пощадило и я сделал стальной. теперь он там и умрет так как его даже снимать не придется.

avatar
victorianox
24 January 2013

1

Что бы не заморачиваться с ремонтом датчика можно устройство подачи импульсов вынести наружу и приспособить к нему любой датчик.
У меня другого выхода не было.
posted imageposted image

avatar
victorianox
23 January 2013

1

Л
лексс:

Привет всем!
Геморойчик у мени со спидометром,мож кто что знает,что се делать!?
Америкос 2 литровый зитек,стоит абс и стоит мтх75,а спидометр не фурычит,к нему припаяны два провода на коробке,система авто под автомат,когда автомат крякнул поставили механику,с ентим грехом я брал авто,сказали над прошивать,неужели ет так или можно что с ней придумать можно.
Зарание благодарен любым ответам.

Если ваш ZITEC работал раньше с автоматом CD4E, то эта коробка имеет 2 датчика
Один индуктивный с двумя проводами который контролирует в скорость вращения железа в самой коробке,
Думаю что в конечном итоге это ведущий вал главной передачи.
Это дает дополнительную информацию в мозг о начале и скорости вращения агрегата, скорее всего для выбора нужной передачи на акпп.
Я честно говоря на своей машине не заметил его влияния.
А второй датчик является датчиком Холла это датчик спидометра. Он имеет три контакта( +, -, сигнал)
Имеет по видимому разные исполнения, но назначение и принцип действия у всех один.

avatar
victorianox
23 January 2013

1

Добавлю, что датчики холла не терпят неправильного подключения.
Поэтому рекомендую поиск нужной полярности, в крайнем случае, вести с помощью источника постоянного напряжения не более5 В.
А для Вазовского датчика прилагаю схему подключения.
posted image

avatar
victorianox
23 January 2013

2

После замены АКПП на механику МТХ-75 столкнулся с проблемой спидометра, после подключения штатного датчика спидометра механики у меня показания спидометра увеличились в3раза.
После этого я оставил затею со штатным датчиком и решил проблему простым и универсальным способом.
Изготовил на правый приводной вал устройство подачи импульсов (в моем Мондео1 их нужно 9 на один оборот вала) а считывать их можно с помощью любого подходящего по конструкции датчика ХОЛЛА.
Я применил датчик ФАЗ от инжекторного Таза.
Устройство подачи импульсов представляет собой две половинки соединяемые между собой на приводном валу имеющие на наружной окружности металлические сегменты которые при вращении заставляют срабатывать датчик.
Пока не знаю получится ли добавить фото поэтому описал подробно.
Я думаю что этот способ решения проблемы подойдет практически всем и для любого автомобиля с цифровым спидометром
posted image



    up