| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Андрюха ДМ
23 October 2008
db1979Дешево не значит качественно там производитель небось Китай,а за 1600рубликрв точно оригинал.
Скажите плз какой именно нужно менять 1087548 или 1066383 ? Оба вроде датчики ASSY. А цены разные на existе.
dm2485
1087548 - менял три дня назад.
Андрюха ДМ:
|
db1979Дешево не значит качественно там производитель небось Китай,а за 1600рубликрв точно оригинал. |
По поводу дешевого датчика: кто ко мне обратился в личку - я дал координаты магазина. Датчик, что я там купил - см на фото, - на Китай похоже? А по поводу цен у дилеров - они меньше 200% не накручивают. Сам продаю автолампы (дистрибьютор) и знаю сколько они стоят на самом деле. Те же лампы у дилеров - в разы дороже.
uchenik
Не реальная цена в любом случае.
Происхождение датчика в двух вариантах-
1. Конфискат
2. Краденый с центрального склада
Минимальная стоимость в экзисте (заказ 15 дней)- 1 417,77р. (это средне рыночная стоимость).
Стоимость закупки данного датчика гораздо больше, чем вы его купили в магазине, что заставляет задуматься.
Накрутка магазинов на подобных запчастях (естественно официалы не учитываются)- 20-30%
Андрюха ДМ
Неоригинальных датчиков скорости не существует.
Вчера был в Commics - кроме всего прочего поменяли датчик на тот что на фото (см. выше) по терпимой цене (не то, что у официалов - 3000 р. заламывают только за работу). Это я к тому, что три выходных пытался вынуть штифт датчика - так и не смог. Ребята в Commics тоже повозились, но вынули.
У нас в Нижнем Новгороде взял за 1850 руб. Меняли как обычно около трех часов:)
А нет ли у кого конкретной инструкции как этот штифт вынимать, чем вынимать, и как его не сломать??? Был в местном сервисе хотел поменять, сам вынимать штифт побоялся сломать, ребята мучались часа два так и не вынули его, тоже побоялись свернуть...
штифт просто ЖЕСТЬ. я сам хотел сменить, но когда попробовал, то сразу передумал. менял в Центе Форд на Мкаде, пока ехал с области у меня спидометр показывал 80 а потом резко 140км/ч и так несколько раз. за работу взяли 2500руб (датчик я привез с собой) и делали 2,5 часа
Подскажите, какой датчик стоит на мех. коробке американца.
В общем поменял таки, я этот датчик... Заехал я в какой-то левый сервис, и попался мне грамотный мужичок. За 10 минут и 500 рублев он поменял мне этот датчик. Теперь все ок.
По каталогу rockauto.com на американца, 2000год, 2,0 SPI предлагается 2 датчика на механику, non gear driven и gear driven. По виду они сильно разнятся.
Вот ссылка на датчики скорости, а то на картинке не видно(
Rockauto
Может кто-нть знает, в чем различие non gear driven и gear driven, и какой именно подходит для американца?
доброго дня, господа.
сегодня стрелка спидометра стала дергаться как бешенная, пропала тяга (на 4 передаче больше 2000 оборотов не поднимается). на холостых, при нажатии тормоза или сцепления хочет заглохнуть... хотя тахометра стрелка стоит на месте (750-800 оборотов)...
потом стрелка перестала дергаться, но на холостых машину трясет как трактор и с оборотами таже ерунда...
вопрос - это тот самый пресловутый датчик скорости? менять его сразу или есть смысл проверить контакты?
мне один форумчанин посоветовал
1. Прежде чем думать на датчик, проверь клапана сообщения картера двигателя (может просто заклинить от грязи) которые "сидят" на резиновых шлангах. Из -за них идет подсос воздуха, обогащенная воздухом смесь делает обороты весьма неустойчивыми, машина практически всегда стремится заглохнуть при остановке, дергается и едет - только если "тапить".
2. Ночью, в полной темноте, посмотри не "пробивает" ли у тебя высоковольтный провод/провода.
3. Плохой контакт. (например клемы акб)
стоит проверить?
ruslan_k1Приветствую!
О чем речь?
Вы компьютерную диагностику сделайте если не уверены в уже данных советах.
Может кому-нть пригодиться:
на американце 2000 года, 2.0 Split Port, механика установлен датчик
Non-gear driven
Rockauto- все же пришлось поднять машину и посмотреть.
CD,
спасибо за советы, сделаю сначала диагностику, дабы на 100% быть уверенным.
кстати, лампочка check engine горит теперь все время - так и надо с неисправным датчиком топлива?
pabliksol,
если б я знал, что это такое ))) буду спрашивать, что человек имел ввиду )
championoff
3 December 2008
На выходных вынул штифт, у меня был с жестяной скобой, естественно рукой (как по мануалу) не вынимался, пришлось скобку отломать, зачем она нужна не понимаю. После этого при помощи ВДшки плоскогубцами вынул, НО... Датчик скорости вынуть не получилось, стоит намертво и ни туда и нисюда. Облил его ВДшкой на след. выхвх попробую вынуть опять...
Терь отключается тахометр, загорается лампа в виде инжектора (оранженая, слева) и на дисплее, который показывается пробег вместо циферок появляются полоски!!! Это тоже с датчиком скорости связано?
mumuky-туточки посмотрите, что я написал. Может - поможет!
U-run большое тебе спасибо. Я не мог найти парт код этого датчика. У меня стоит с ухом. Usa FF1 2000/ Zetec 16v/2.0 мех.коробка.
Стоклнулся с той же проблемой на прошлой неделе. Км на 80 стрелка спидометра "вмэрла", педаль тормоза - колом, двигатель заглох...Благо было недалеко от Commics-а
Так что записался на субботу на замену.
Второй раз такого не хочется
kazuoСуббота прошла !
Так что всё-таки было? Народ не мучайте!
ruslanDRA
25 December 2008
привет всем! у меня на щитке работают только лампы и подсветка. а стрелки все мертвые. как быть?
ruslanDRA1. Предохранители.
2. Разъем под панелью приборов.
3. Накрылись сама приборная панель.
Глюк не очень распространенный,
ТУТ, что-то подобное было.
З.Ы. Лучше конечно к электрику, знакомый имеется?