Skoda Yeti

15 years ago

2



Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Skoda, Шкода, Yeti, Йети, ваг, vag

avatar
Under
9 July 2009

Skoda Yeti
101,1K
views
112
members
535
posts

avatar
Belov
5 August 2011


Mr.Mirror
Скаут только на ручке
Mr.Mirror
5 August 2011


Belov
Сейчас -да
avatar
Avraman
11 August 2011


avatar
terminus:

Всем доброго дня.
Тестил кто-нибудь данный авто? какие ощущения в целом от автомобиля? Полазил по салону - всё вроде бы не плохо сделано, сидухи очень понравились. А вот прокатиться не получилось, т.к. на тесте стоит 1,8МКПП , а я забыл уже как ездить на ручке


я катался на таком у друга есть, нормальное авто, правда как то уж слишком мягко ведет себя на дороге, мне это не понравилось только
avatar
-Евгенич-
19 August 2011


R
Rick:

если не брать в расчет багажник

а разве у тойже Куги заметно больше багажник? при том, что у Йети докатка вполне полного размера
Rick
19 August 2011


цитата:
а разве у тойже Куги заметно больше багажник? при том, что у Йети докатка вполне полного размера

Я раньше ездил с коляской и замерял багажники. Куга и Йети не попали в замеры с фотоаппаратом (я уже тогда понял, что для багажника единственный вариант X-Trail и перестал мерить кроссоверы), но, к примеру, вот тут можно увидеть огромный (по рекламным меркам) багажник Тигуана (а у Йети багажник еще меньше, чем у Тигуана) и сравнить его со вторым Фокусом. По замерам "до полки", у Фокуса 2 багажник больше, чем у Тигуана.
avatar
-Евгенич-
19 August 2011


а зачем нам второй фокус?
Rick
20 August 2011


цитата:
а зачем нам второй фокус?

Это я к сравнению багажников. У Тигуана и Йети багажник меньше, чем на Фокусе 2, что уж говорить про Кугу с ее бОльшим пространством.
avatar
-Евгенич-
20 August 2011


ааааа, то есть ты считаешь. что у Куги багажник даже больше, чем у ФФ2 хэчбэк ? или
ord
22 August 2011


цитата:
Я раньше ездил с коляской и замерял багажники. Куга и Йети не попали в замеры с фотоаппаратом (я уже тогда понял, что для багажника единственный вариант X-Trail и перестал мерить кроссоверы), но, к примеру, вот тут можно увидеть огромный (по рекламным меркам) багажник Тигуана (а у Йети багажник еще меньше, чем у Тигуана) и сравнить его со вторым Фокусом. По замерам "до полки", у Фокуса 2 багажник больше, чем у Тигуана.

Что то не заметно по фоткам превосходство багажника фокуса по сравнению с остальными. У самого фокус и полноразмерная запаска, так вот не видного превосходства. И даже больше за счет полки и ее пластиковых опор в багажник коробка 100 на 100 не влезет (в кузове вагон влезает).
Полку всегда убрать можно, а по ширине только ломать. У фокуса опоры полки сходу снять не смог.
PS: На сколько помню у тигуана докатка и объем измеряется при полностью отодвинутых задних сидениях.
Rick
22 August 2011


цитата:
PS: На сколько помню у тигуана докатка и объем измеряется при полностью отодвинутых задних сидениях.

Я измеряю не сдвинутые сидения или какие-то маркетинговые показания, а реальную эксплуатацию автомобиля, при которой у меня в багажник Тигуана и Йети ничего кроме базы коляски и не влезет. В хэтч Фокус 2 уже влезало больше.

цитата:
ааааа, то есть ты считаешь. что у Куги багажник даже больше, чем у ФФ2 хэчбэк ? или

Визуально вроде больше немного, разве нет? Не мерил линейкой.
mitrop
24 November 2011


Можно сказать, что этот папелац более комфортен для городской езды - сидения удобные, пространство внутри салона не давит и предоставляются хорошие возможности для трансформации салона. Багажник сравним с Куговским, т.е. небольшой.
По динамике, честно говоря, в городских условиях принципиальная разница между 1.2 и 1.8 не настолько существенна.
Дорого стоят многочисленные опции. Поэтому выбор можно делать либо в сторону опций, либо в сторону 4х4 и 1.8 (вопрос в стоимости авто). Хорошо упакованный Yeti за 1.2-1.4 М как-то рука не поднимается оплачивать.
По сравнению с японцами добротный автомобиль без изысков (если нет кучи дополнительных опций), весьма неплох для города или в качестве второго автомобиля в семье.
Маловат для перевозки хлама, при наличии 1.8 весьма неплохая динамика по трассе.
Расходы (зебин) достаточно скромные, даже с 1.8 (а для 1.2 сравнимы с Ваговским дизелем). Но требует качественный зебин.
avatar
-Евгенич-
24 November 2011


mitrop
у те Йети? как долго? какой мотор? насколько холодно зимой?
B
Baranko:

Долгое время хотел купить йети но из-за отсутствия дизеля в России купил Куга, и более не желею

ну а чо жалеть, обе машины - замечательные. комуто чуть больше нравится одна, комуто - другая
avatar
demolitionman
24 November 2011

2

Сравнивал три машины, все в сравнимых комплетациях:
1. Куга Титаниум - 2л, диз., ПШ- 1 443 200р (внешний дизайн нравится, да и ФФ2 нравится, гарантия 5! лет ).
2. Йети Элеганс 1,8л, ДСГ- 1 214 900р (внешний дизайн нравится, как не странно кому то покажется, бюджетный сервис и стоимость з. п.).
3. Тигуан Трек Филд 2л., бенз, 6АКП-1 234 410р (достаточно безлик по сравнению с двумя выше, без обогрева лобовухи ).

Длстоинства и недостатки каждого:
1. Самый маленький багажник у Куги 360л. (с докаткой), против Йети 410л. (полноразмерная), Тигуан 515л. (докатка).
2. Меньше всего места сзади (за доконца отодвинутым водительским сидением (так сидеть мне удобно) у Куги, Йети разница +10 см, Тигуан ещё +5см (у Йети саласки задних сидений вынесены вперёд на 5см, для увеличения багажника).
3. Самый лучший интерьер у Тигуана, по качеству матерриалов и дизайну.
4. У Йети задние сидушки складываются, снимаются, снимается средняя часть - боковые немного сдвигаются к центру
5. Йети самый лучший в разгоне до 100км/ч и самый экономичный.
6. У Йёти самая комфортная подвеска.

Кугу выкинул из списка из-за цены и размеров салона - багажника.

Победил Тигуан, т. к. места много сзади, багажник самый большой, интерьер салона самый удачный.
Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить
avatar
-Myxa-
25 November 2011


цитата:
Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить

Никто и не будет. Тут ведь у каждого свои критерии оценок, каждый покупает машину под себя.
Мне например безразлично сколько места сзади, я за 3.5 года владения кугой так там ни разу и не ездил (почти не вру ). В такси не работаю, так что из пассажиров там в основном бывает ребенок, ему места там итак раз в 10 больше чем надо. Из всех остальных, кто ездил сзади, были только отзывы аля "как тут просторно", знаю, льстят.

Багажник... все хотят большой почему то. За всё время владением мне ни разу мало не было. Впрочем, лукавлю - возил картошку один раз, 15 мешков в багажник не вошли, сложил сиденья (заняло 30 сек), уложил корнеплоды, так место еще осталось. Фотки есть.
Еще был случай, перевозил знакомого и его семью на новое ПМЖ. 4 человека, тут уже сложить сиденья возможности не было. Из вещей бесчисленные пакетики-коробочки. Визуально никак не лезло в багажник. Однако, отщёлкнув шторку и воспользовавшись верхней дверью багажника удалось использовать весь его объём почти до потолка. Переживания семейки сменились на восторг.

Кугу я выбрал за внешний дизайн, внутреннее убрансво и управляемость (сравнивал тогда с тигуаном). По Но тогда цена была менее 1.1М титаниум с ксеноном, доп. электрообогревом салона и т.д. Йети не тестдрайвил на тот момент по понятным причинам.

Кстати у дизайна yeti много поклонников, мой знакомый давно облизывается. Отличное сочетание ТХ и цены. Но о вкусах не спорят - я почему то вижу в этой машине пиццевозку\сигареторекламку\менеджеросреднегозвенаразвозилку и никак не могу рассмотреть ничего большего.

Вообще из выбираемых машин все по своему неплохи, но факт остаётся фактом, у куги ценник самый ядовитый.
avatar
E_g_o_r
25 November 2011


А я про йети скажу - по мне так эргономика оставляет желать лучшего. Один подлокотник центральный чего стоит
Насчет заявления, что багажник Куги меньше, чем у Йети посмеюсь - видать обследовались багажники дистанционно (что, впрочем доказывает и приведенная цифра 515 для Тигуана).
В принципе, на мой взгляд, для города Йети достаточно приятная машинка, как раз из-за достаточно компактных габаритов и высокой посадки.
Rick
25 November 2011


цитата:
Насчет заявления, что багажник Куги меньше, чем у Йети посмеюсь - видать обследовались багажники дистанционно (что, впрочем доказывает и приведенная цифра 515 для Тигуана).

Соглашусь, ведь у Тигуана реальный (а не маркетинго-литровый) багажник меньше, чем у ФФ2 хэтчбек.
avatar
demolitionman
25 November 2011


R
Rick:

цитата:
Насчет заявления, что багажник Куги меньше, чем у Йети посмеюсь - видать обследовались багажники дистанционно (что, впрочем доказывает и приведенная цифра 515 для Тигуана).

Соглашусь, ведь у Тигуана реальный (а не маркетинго-литровый) багажник меньше, чем у ФФ2 хэтчбек.

Вот здесь вы точно не правы! У меня ФФ2 и уж у Тигуана багажник точно больше!
Rick
25 November 2011

1

avatar
demolitionman:

R
Rick:

цитата:
Насчет заявления, что багажник Куги меньше, чем у Йети посмеюсь - видать обследовались багажники дистанционно (что, впрочем доказывает и приведенная цифра 515 для Тигуана).

Соглашусь, ведь у Тигуана реальный (а не маркетинго-литровый) багажник меньше, чем у ФФ2 хэтчбек.

Вот здесь вы точно не правы! У меня ФФ2 и уж у Тигуана багажник точно больше!

Вы уверены, что Вы видели багажник у Тигуана?
Я видел, мерил и фотографировал:
Скрытый текст
avatar
Daiver
25 November 2011

1

avatar
demolitionman:

Сравнивал три машины, все в сравнимых комплетациях:
1. Куга Титаниум - 2л, диз., ПШ- 1 443 200р (внешний дизайн нравится, да и ФФ2 нравится, гарантия 5! лет ).
2. Йети Элеганс 1,8л, ДСГ- 1 214 900р (внешний дизайн нравится, как не странно кому то покажется, бюджетный сервис и стоимость з. п.).
3. Тигуан Трек Филд 2л., бенз, 6АКП-1 234 410р (достаточно безлик по сравнению с двумя выше, без обогрева лобовухи ).

Длстоинства и недостатки каждого:
1. Самый маленький багажник у Куги 360л. (с докаткой), против Йети 410л. (полноразмерная), Тигуан 515л. (докатка).
2. Меньше всего места сзади (за доконца отодвинутым водительским сидением (так сидеть мне удобно) у Куги, Йети разница +10 см, Тигуан ещё +5см (у Йети саласки задних сидений вынесены вперёд на 5см, для увеличения багажника).
3. Самый лучший интерьер у Тигуана, по качеству матерриалов и дизайну.
4. У Йети задние сидушки складываются, снимаются, снимается средняя часть - боковые немного сдвигаются к центру
5. Йети самый лучший в разгоне до 100км/ч и самый экономичный.
6. У Йёти самая комфортная подвеска.

Кугу выкинул из списка из-за цены и размеров салона - багажника.

Победил Тигуан, т. к. места много сзади, багажник самый большой, интерьер салона самый удачный.
Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить

+много. Одно но, если бы не ДСГ и дизайн ети рассматривал только его, а так тигуан и только он.

И по динамике я бы, конечно, поспорил, имхо 280 н.м. у тигуана лучше, чем 250 у ети.
avatar
-Евгенич-
25 November 2011


R
Rick:

и фотографировал

ну, судя по фотографиям у Тиги - больше
avatar
demolitionman
26 November 2011


avatar
Daiver:

+много. Одно но, если бы не ДСГ и дизайн ети рассматривал только его, а так тигуан и только он.

ДСГ у Йети 6-и ступка мокрая, проблемм с ней нет, самое главное вовремя масло менять в ней.
avatar
demolitionman
26 November 2011


avatar
-Евгенич-:

ну, судя по фотографиям у Тиги - больше

И я про тож, скос заднгей крышки мньше, до полки больше расстояние.
Самое главное полка у Тиги двойная, что в сочетании с обшивкой задних арок тканью даёт неплохую звукоизоляцию.
avatar
-Евгенич-
26 November 2011


цитата:
у Йети 6-и ступка мокрая

сухая. наиболее беспроблемная
avatar
-Myxa-
26 November 2011


а на ширину багажников обратили внимание?
avatar
-Евгенич-
26 November 2011


обратили, у ФФ2 - меньше. просто у него ниши за арками не прикрыты - получается оптический обман зрения
avatar
E_g_o_r
28 November 2011


Хорош обсуждать все, что угодно, кроме темы топика!


Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
28 November 2011



поэтому все разговоры 3/5-дверных фокусников про микростный багажник у Йети - это разговоры людей никогда туда не заглядывавших
разница Йети/Куга 288/324 (при том, подозреваю, что у Йети - в заднем положении заднего дивана) -36л, -11%
при расстоянии для задних седоков - 630(870)/600(840)
габариты 4223(1793/1691)/4443(1842/1677) -22 см, -5%
база 2578/2690
и как заметно более крупная машина имеет незначитально бОльший багажник, и меньшее пространство на заднем ряду?
скорее всего потому, как было сказано Знаемским, Куга - для Форда имиджевый продукт. а вот Куга 2 уже продукт маркетинга
Скрытый текст
mitrop
29 November 2011


Багажник Yeti ничуть не меньше Кугиного, тем более уитываю высоту до потолка у Yeti. Не буду защитником Yeti (у самого Куга), но основное достоинство Куги это только возможность открыть стекло для загрузки мелочевки.
zwbn
29 November 2011


ети ее неплоха но к сожалению слишком страшна
avatar
-Евгенич-
29 November 2011


M
mitrop:

основное достоинство Куги

ну по сравнению с Йети у Куги + больше угол въезда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up