Lefonесли рост боее 187 то еще поверю про неудобство сзади. Если столько же или менее - то в Куге прелесть сидеть.
это подтверджено многочисленными отзывами от тестящих и юзеров. ПС. Конечно если Ваша посадка - не полу лежа - тогда Куга не подойдет.
Dar - сорри что встреваю, но торпедо я часто трогаю ( постоянно когда на пасс.сидении сижу, оперется рукой порой приходится если водила резко тормознет, бардачек открыть и невольно торпедо щупается, Ноги поставить люблю как европейцы в дальних путешествиях( знаю что низя)но порой это спасает долговязых людей.
Торпедо как минимум должна иметь эффект Soft Look что не у каждой модели в реалиях получается. Вон Аутбек2010 и Легаси с ним же имеют хоть и заявленную Софт Лук панель - но сорри там пластмасса Жестче китайской! мое ведро пластиковое гораздо мягче их панелей. Так нельзя делать авто. Трудно представить даже как подушка будет разламывать тот пластик и куда он разлетатся будет потом... Так что тут дело хозяйкое про мягкость торпеды - кому-то это без разницы, кто-то только из-за этого не возьмет. Да и жесткие пластмассы со временем более расположены к появлению жучков в салоне.
Jennik1
9 October 2010
Салон Куги, посадка и удобство внутри автомобиля
E_g_o_rЕгор, тебе как рослому человеку вообще об удобстве задних сидений в Куге спорить как то не сподручно. Твои слова что аут сзади просторней на какие то жалкие сантиметры улыбают. Тесноту и неудобство сзади в Куге скоро будешь описывать как преимущество.
Пять сантиметров видимо решают действительно всё
я выше тебя именно настолько
А переднее сидение у меня всегда отодвинуто до конца назад, и большинство передних пассажиров почему то просят подвинуть его ближе к панели. Сам не пойму почему.
r34:
|
E_g_o_r Егор, тебе как рослому человеку вообще об удобстве задних сидений в Куге спорить как то не сподручно. Твои слова что аут сзади просторней на какие то жалкие сантиметры улыбают. Тесноту и неудобство сзади в Куге скоро будешь описывать как преимущество. Пять сантиметров видимо решают действительно всё я выше тебя именно настолько А переднее сидение у меня всегда отодвинуто до конца назад, и большинство передних пассажиров почему то просят подвинуть его ближе к панели. Сам не пойму почему. |
Еще раз почитай мои посты - я нигде не говорю, что сзади в Куге просторно
Все мои реплики были направлены на то, чтобы показать, что простор в Ауте тоже весьма относителен, если сравнивать с той же Кугой
И не стоит преувеличивать разницу, говоря, что в Ауте существенно больше места сзади
Несколько см - это громадная разница. Потому что счет в авто идет не на метры, а на сантиметры. И "попой" это чувствуется..
По поводу простора в Ауте никто не спорит, а то что сиденья неудобные при всех регулировках - это факт.
sankey
Все очень индивидуально комплекция у всех разная, мне и пассажирам удобно как спереди так и сзади. А вот то что в Куге на заднем сиденье тесновато и это уже неисправишь регулировками (потому как их нет) без ущерба сидящим спереди - это факт.
Jennik1
29 October 2010
Eaglу нас тюн.ателье ставят регулировку задней спинки и подушки сидения на Любые авто, где спинка изначально откидывается!
на выбор електро и ручная регулировка, зависит от особенности авто...
вот интересно на Кугу ставили? узнаю... если да - то цены ей нет!
правда интересна цена за реализацию сей услуги
sankey:
|
По поводу простора в Ауте никто не спорит, а то что сиденья неудобные при всех регулировках - это факт. |
Опять двадцать пять. Наличие регулировок как минимум означает возможность подстроить сидение под удобную посадку.
tired_pilot
29 October 2010
r34
Забыл добавить: в большинстве случаев. Но небольшинство есть огромное исключение из правил.
В декабрьском номере ЗР встретил несколько картинок с размерами.
Не смог пройти мимо
Размеры Спортиджа РАВ-4 Куги
Размеры Тигуана
http://netz.ru/reading/47721-za-rulem-12-d...10-rossiya.html
Не понял как измеряли объем багажника, но прикольно что официально у Спортеджа более 500л, а намерили меньше чем у Куги.
-Евгенич-
27 November 2010
официально азиаты измеряют до крыши
Забавно, тут не раз высказывались, что Тигуан сзади просторнее и вместительнее Куги. А глядя на цифры у него не только салон сзади теснее, но ещё и багажник меньше.
E_g_o_rНу не сказал бы, что размеры на заднем диване Куги как-то сильно отличаются от конкурентов
Jennik1
19 November 2011
1
demolitionman
не знаю есть ли у вас куга но у мну она есть, но про задние сидения вам напели конкретно или вы привыкли лежать.( кстати я тоже полулежа езжу из за этого конструкцию сидения хочется иметь совершенно иную - что уже Исправил под заказ!)
Там не то что сесть, там развалится можно. При 188 я сижу сам за собой не так как книжка пишет собрано и правильно, а в развалочку! И тут наверное ни один куговод столько не ездит сколько я разьезжаю на ней в т.ч с семьей.( связано с работой) Так что уверяю что сзади при росте водителя до 190 можно жить и ни в чем себе не отказывать.
А вот в новом Куге видно что задние сидения опущены сильно! Вот тут то возникает вопрос - не будут ли колени упиратся в подбородок?! Время покажет.
Если очень придратся к теперишней куге то можно только к одному - высоким людям( от 185 и выше) и тем кто привык сидеть полу лежа - не хватает длинны подушки и(или) поддержки для ног. Все - больше не к чему придратся.
Я же себе исправил поддержку для ног у оффициалов так как мне удобно. Долго парил им мозг, в итоге они перебрали и сконструировали под мой инд.заказ крепления, углы наклона поддержки подушки так как мне удобно! Теперь ноги держит будь здоров!
demolitionman
19 November 2011
Вы правы, Куги у меня нет. У меня ФФ2, но кугу хотел взять перед покупкой Скаута, не в замену ФФ2, а плюсом. Так вот, разницы на задних сидениях между ФФ2 и Кугой нет! Это критично, так как ребёнок сзади сидит.
Я 190см, отодвигаю сидение водителя до конца, между водительским и задним сидением расстояние остаётся 7см, даже ребёнок 3-х годовалый кричит: Папа отодвинь!!!
demolitionman
Возможно так оно у вас и есть, не спорю. У меня тож паралельно фф2 есть и куга - дети не ощущают вообще не удобств ни в фф2 ни в куге.( с детским сидением тоже)
Тут такое дело - нужно пробовать каждому индивидуально
Maximus1
19 November 2011
demolitionman
Все правильно, кто бы что ни говорил, но в Куге сзади места очень мало и это факт.Но в фокусе думаю все равно поменьше, а в третьем так и подавно!
demolitionman:
|
разницы на задних сидениях между ФФ2 и Кугой нет |
У меня нет ни ФФ2, ни Куги. Есть С-Макс. НО! Разницу я нашел, потому что искал. Причем разница есть между всеми тремя.
demolitionman:
|
отодвигаю сидение водителя до конца |
В ФФ2 может быть. А вот в С-Максе мой коллега ростом за 2м не отодвигал до конца и не опускал до конца. Вернее сначала отодвинул и опустил, а потом немного придвинул и приподнял. Сам за собой правда не уселся. Однако другой коллега ростом 194см садится сам за собой легко. Куга к С-Максу намного ближе по компоновке, чем к ФФ2.
Вы предвзято отнеслись к поиску разницы, поэтому и не нашли.
Aspid_UAта не, разница там конечно есть ( как владелец обоих скажу точно) в фф2 сидишь более глубже и ниже,
а в куге сидишь гораздо выше( при мин. позиции сидения) из за этого все смещается и совсем другое восприятие.
Сзади тоже в куге амфитеатр что выгодно отличает ее от конкурентов - сидеть реально удобно. При всякой возможности когда есть друзья, или моя жена - сажу их за руль, а сам усаживаюсь назад - это кайф
особенно когда над головой прозрачная крыша.
ПС. по жизни знаю что вообще такие высокие люди( за 190) не придирчивы и точно не ищут авто чтоб сесть сам за собой. да и чаще они берут седаны или спортяги ( там ноги есть более куда вытянуть и убрать)
Maximus1 - туда же, для большинства людей в куге места заались равно как и в фф2 ( уже говорил - они разные по посадке) а для малого процента, в основном высоких, или полных ну еще там с инд. особенностями людей - будет конечно же не удобно.
Jennik1
Не соглашусь, индивидуальные или нет особенности, все равно если быть объективным и сравнивать с конкурентами, тем же Тигуаном, то в нем гораздо комфортнее на галерке и не важно 170 или 190 рост.
tired_pilot
19 November 2011
2
demolitionman
В Куге, С-Максе и S-MAXе высокая посадка. Что позволяет при тех же расстояниях между седениями людям с высоким ростом садиться более комфортно и вальяжно, нежели в ФФ2 (Мондео4) в любом кузове.
Так что с ФФ2 и с ФФ3 сравнивать некорректно.
Jennik1
20 November 2011
Maximus1
Почитай мои тесты с тигуаном, тут есть в ветке сравнения с ним ( лени искать) - тигуан совсем не гораздо удобнее.
Перед тем как сесть в кугу я в доволь наездился на тигуане. Так что это блеф все про сидения тигуана. Не читайте журналы, берите рулетку и меряйте сами! ( я так и делал) и лично тестите авто!
ПС. а рост очень важен! он меняет представления о машине у множиства людей, по моим наблюдениям до 185 мега довольны, а у всех кто за 185, особенно 188 и дальше за 190 начинается уже претензии с которыми либо мирятся либо нет. Поэтому рост и комплекция играют всегда первую роль в выборе авто!
У мну знакомый по комплекции "колобок" но не высокий, дак он мечтает пересесть в кросс нормальный - не влазит! Ему не удобно везде, поэтому ездит на Кемри и доволен как слон. Хотя ему нравятся совершенно другие авто.
Jennik1Дык и я о том же. Я специально задался целью и буквально три недели назад обсиделся в ФФ2, ФФ3 и Куге. Понятно, что в С-Максе я за пять лет владения тоже обсиделся. Разница есть во всех. Устроил часовое броуновское движение в салоне Виннера.
ЗЫ. ФФ3 понравился, что при моих габаритах не удивительно. Хочу посмотреть еще ФФ3 универсал.
Aspid_UAвсе праильно, у каждого авто есть свои особенности
Скрытый текствагон есть на виннере, тем более едут много в салон уже
x