| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
maxim77Ну согласись движок гетца и фокуса сюда не лызет
Это раз.
pabliksolа по разному бывает... Бывает и не бывает!
pabliksolСтранно,если у меня залить 4-х литровую канистру масла,то по щупу уровень как раз чууть ниже минимума(при том,Что фильтр новый уже пропитался маслом).Пришлось докупать литровую баночку и доливать до уровня.в итоге где-то 4.2 л масла у меня влазит)))
Скрытый тексту меня у самого в гараже уже около 2-х литров масла накопилось.Я им подкармливаю страшно дымящий опель соседа по гаражу =))
x
SlasherНикаких проблем с зимним запуском не было (тьфу 3 раза)
А какое масло в МКПП заливать, и через какой промежуток пробега его менять?
Pocus017 упс, мелковато получилось.
марципан:
|
Pocus017
упс, мелковато получилось. |
Действиельно мелковато ))) скинь ссылку!
еще раз попробую
вроде нормально.
я масло в коробку заливал,когда сальник привода потек. при пробеге 170 000км
Jaroslaw210282
24 July 2009
pabliksolПаш-пользуюсь мобил-1 0w-30 с покупки по наст время,двигло как часы,расход масла и зимой и летом одинаковый,тем более что из всей СИНТЕТИКИ мобил оно одно имеет допуск форда(почему и выбрал в свое время).арктическое-Mobil 1 Arctic 0W-40.
а Mobil 1 0W-30 FE это всесезонное масло.к стати очень офигенное(не реклама)
Jaroslaw210282
подрожало оно у нас сильно... За 4 литра 2700р + литрушка 600... Итого... Я лучше масло почаще менять буду...
Jaroslaw210282
24 July 2009
Slasher
я у оф диллера мобил покупаю-4л-2100р,литр-480р.литрушку щитай на пять смен хватает(мне 4200 входит в движок)
Jaroslaw210282 ну во вишь как... А у нас озверели. Буду лить либо оригинал, либо shell helix ultra 5w30. Думаю все таки shell буду лить...
RINGWRAITH
2 August 2009
Всем привет)) Гарантия кончилась и фордовое гумно лить больше не собираюсь.
Мой выбор:
LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Специальное, всесезонное НС-синтетическое моторное масло с новым пакетом присадок для 4-тактных двигателей, а также снегоуборщиков и других, где используется масло с допусками АСЕА А1, В1. Масло прекрасно прокачивается по системе смазки и обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, дает надежную защиту от образования лаковых отложений и шлама. Продлевает ресурс двигателя за счет значительного снижения трения и износа.
Применение
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Применять только согласно рекомендациям производителя.
Соответствие и допуска
API SL/CF; ACEA A1-02/A5-02/B1-02; Ford WSS-M2C 912-A1, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B; ILSAC GF-2
еще думаю в коробку тоже ликви залить, а то ведь дядюшка форд уже не за что не отвечает)))
1.Откручиваем сливную пробку
А где она находиться?
RINGWRAITH дык такой лики - это практически тоже самое что и "фордовое гумно"...
Slasherне согласен, форду вообще разницы нет особой что лить... гарантию все равно пройдет... экономические факторы им важнее
а ликви гарантия качества, никогда не подводил
покупаю в оф представительстве, производится на одном заводе в мире в германии
и сами они говорят что в это двигло масло лить ЖЕСТКО по спецификации
Slasher
2 August 2009
RINGWRAITH:
|
Slasher и сами они говорят что в это двигло масло лить ЖЕСТКО по спецификации |
И чем они эту жесткость объясняли?
На мондео 99 года был zetec 2 литровый. С пробегом 100 тысяч. Заливали всегда statoil lazerway c3 5w40. 3 года пробегал никаких вопросов к двигателю...
Сдается мне что все эти спецификации маркетинг... ИМХО. Если это не так, то разъясните кто нить. Не думаю я, что залив тот же shell синтетику с той же вязкостью, что рекомендует форд можно угробить двигатель. Тем более в инструкции написано, что заливать 5w30 рекомендуется A1\B1 или возможно заливать A3\B3.
Вопрос, а сколько стоит этот Ликви?
PS Кстати это форум для владельцев фф1.
RINGWRAITH
2 August 2009
Slasher
была ситуация когда друг кормил федю шеллом 5W40 А3/В3 через 3 смены масла, раз 10т, поимел расход масла 1л на 1,5т\км... пробег был в райне 70т к тому моменту...
манера езды агресивная, это могло сказаться, если не крутить то может и ничего
Slasher
жесткость в требованиях по температуре и скорости сдвига, своя специфика... иначе при высоких оборотах большой износ
Slasher
3 August 2009
RINGWRAITHно ведь категория 5w30 a1\b1 или a5\b5 это "жидкое масло". У него вязкость при 100 градусах до 10 (чаще 9,5-9,9). Вот сообветсвенно на больших оборотах будет и износ, но поидее меньше будет расход в городских режимах (это поидее). А3\B3 вязкость выше, как я понимаю, масло, во-первых, будет лучше в жару себя вести, во-вторых, на больших оборотах будет меньше износ.
PS Друг мог, например, и поддельным маслом пользоваться...
Slasher
применяемое масло зависит от двигателя, а не наоборот. если двигатель спроектирован на низковязкостные масла, то его туда и надо лить.
смотрим производителей, в двигателях которых используются такие масла
A1/B1, A5/B5 - FORD, Mazda (пока под Форд ходила), Peugeot, Renault, Volvo.
A3/B3, A4/B4 - GM, VW, AUDI, MB
нормы проектирования разные, зазоры разные, требования к маслам разные.
iops
но ведь в инструкции они не запрещают использовать A3\B3... Написано что типа может увеличиться время проворачивания стартера при пуске, типа расход может подняться и т.д. Но про вред двигателю ничего нету... В том числе форд разрешает заливать масло ford formula s 5w40, а оно уже A3\B3, и они его частенько предлагают на сервисе.
*Formula S/SD 5W-40; API - SJ/CF; ACEA – А3/В3
Slasher
Там написано дословно: "Если Вы не можете найти масло, соответствующее этой спецификации". Найти Вы можете масло по спецификации WSS-M2C913-B (сейчас уже WSS-M2C913-С), просто в силу каких-то внутренних причин не хотите его лить, а хотите лить другое. Ну дак лейте. Если Вас не "смущает" что - "постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности проврорачивания двигателя, падению эффективности работы двигателя и повышению токсичности выхлопа". Т.е. Вам это не важно. Мне важно, поэтому лью масло, которое соответствует спецификации WSS-M2C913-B/С.
iops
ну примеру в моей ситуации такое масло найти не просто. Ехать надо 220 км чтоб купить маслице. А тот же шелл рядышком. Я собственно и начал разговор с применимости. А каждый льёт что ему надо. Форд просто такой особенный что весь на сертификатах и спецификациях, вот и интересен вопрос применимости не фордовских жидкостей.
Slasher
А Вы хотите сказать, что нет спецификаций от AUDI, MB, VW? Вы заблуждаетесь. Не только Форд "весь в спецификациях".
iops
Продолжай медитировать. Только без навязывания.
Ладно, усе закроем этот вопрос, а то ща походу дойдет до мордобоя.
У меня несколько вариантов на заливку, все больше склоняюсь либо к шелл 5w30 или castrol A1 5w30 со пецификациями... Вроде все в одной цене...
Возник вопрос: если масло на ТО перелили - то сильно ли это критично?(то есть масло выше максимума по щупу)
Slasher
я бы взял castrol A1 5w30, Shell 5w30 поди A3/B3?
iops агась а3. Уже про кастрол узнал. Возьму его скорее всего через экзист. Неплохая цена за 5 л около 2000 р. (чуть меньше). Плюс фильтр. Кто нибудь SCT юзал?
Slasher
Дак через exist можно за меньшие деньги Ford Formula F 5w30 взять.