| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Razorrr
13 December 2010
zomb66
Bosch 0 451 103 259
Mann W 719/27
Fram PH3600
Knecht (Mahle Filter) OC 60
Motorcraft FL400SB12
все это качественные фильтра,номера по экзисту.
zomb66
не надо никакой промывки. Только хуже можно сделать.
Святослав909
13 December 2010
zomb66
Оно в магазине одно,просто марок много ))) Я брал самое обычное ,
Фильтр берите не дешевле 200 р. Это нормально )
Slasher
+1, интересовался на сервисе по замене масел, сказали что не нужно, т.к. промывка имеет в своем составе щелочь какую-то, и после ее слива - она (промывка) все равно остается в каналах, а потом разъедает сальники и прочее
Святослав909
13 December 2010
SlasherКак же не промывать
Промывают вследующих случаях :
1.Когда меняте полусинтетику на синтетику
2.Когда меняете марку и производителя
3.Когда не в курсе ,что залито и какого качества
Святослав909
13 December 2010
STEP73
Понятное дело ,что все не промоешь полностью ))) А как же менять жижу в АКПП ,там тоже остается старое масло и получается мешаете с новым )
Святослав909
во всех случаях что вы написали нет нужды применять промывку. Давно доказано, что промывка промывочными маслами, а тем более 5-ти минутками- зло. Лучше после смены типа масла, раньше поменять его, вот и вся промывка.
STEP73
13 December 2010
Святослав909:
|
А как же менять жижу в АКПП ,там тоже остается старое масло и получается мешаете с новым ) |
Это смотря как вы меняете, а вообще тема про замену масла в ДВС
Святослав909
13 December 2010
STEP73Это ,я друг привел пример
парни не забивайте голову. следуйте тому как изложили выше:
1.Когда меняте полусинтетику на синтетику. добавлю контрастно конкретнее :заливаете синтетику после минералки.
3.Когда не в курсе ,что залито и какого качества cool.gif так же добавлю: после покупки у не знакомого продавца или в салоне и т.п. не зависимо от того что говорят перепродавцы и какие псевдонаклейки о смене расходников в подкапотном пространстве кустарно наклеены.
второй пункт не совсем корректен,здесь уже вопрос относительно спорный. к примеру если я лил ВР синтетику и потом решил лить Castrol синтетику то какой смысл промывки? или лил синтетику и решил залить полусинтетику то опять же какой смыл промывки? вот при обратном исходе промыть желательно но и без промывки особого вреда не будет. про минералку разговор вообще отдельный.
люди скиньте фотку где находится воздушный фильтр
Кто слышал про масло MOTOR GOLD.
В их линейке есть и масло с Фордовским допуском.
Прювет всем, кто-нибудь пробовал на зиму лить масло вязкостью 5w10 ?
sholo это что за зверь такой? Это вообще уже не масло, а водичка получается. Я думаю не стоит такое заливать, лучше с допусками.
Кстати тут на youtube смотрел видео с низкотемпературными тестами масел. Так вот castrol a1 5w30 в -30 был еще очень даже ничего, помоему 2 место занял. Разницы особой между 0w и 5w по тестам я не увидел, точно так же густеет.
Slasherна зиму лью Castrol a1 5W30, на лето буду лить Полусинтетику 10W40, только не определился что лучше
Numme
Я кроме Мобила 2000 ничего в свой поезжанный авто не пробовал лить, а почему именно полусинтетику 10w40 на лето?
Просто тоже залил на зиму Castrol a1 5W30, посмотреть как он зимой себя поведет и что летом с ним будет...
Holloпотому что я этим летом в жару, заливал такой же кастрол синтетику, не выдерживает оно такие температуры, и уходит
хотя может потому что прокладка была из герметика, только поменял.
полусинтетика 10W40 на теплое время будет в самый раз. у меня пробег ещё под 160тыс
Numme
а есть смысл мешанину такую делать при каждой смене масла?
CheLsK1
15 December 2010
-1
Куда оно в жару уходить то будет? если двигатель и зимой и летом работает на одной и той же температуре?
цитата: |
Куда оно в жару уходить то будет? если двигатель и зимой и летом работает на одной и той же температуре? |
и каким это боком на одной и той же? иначе не делали бы 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 , потому что масла мало того что в двигателе (с его температурой) расчитываются ещё и на климатические условия. когда на улице +35, 5W30 как вода уже. естественно уходить будет, синтетике только дай дырочку, сразу уходить начну.
Полусинтетика в такую жару, будет погуще, а значит и функции выполнять будет получше. Мешанина? врядли. потому что я лучше буду выбирать масло под климатические условия, зато зимой в -30 буду заводиться спокойно, а в +35 масло как вода испаряться не будет. уже проходили такое.
Oleg_KRSK
15 December 2010
1
Numme
Ну ты дал, прям уж как вода.
Гляди вязкость при высокой температуре, нижний индекс вязкости никакого отношения к горячему не имеет, а вот верхний как раз за вязкость на горячую отвечает.
Возьму 5W40 да и правда не забивай себе голову, я вообще круглый год на 0W30 езжу, ну скушает 600-700 грамм за 10 тыс так и фиг с ней, пробег 135, колпачкам уже поди того.
Oleg_KRSK
когда на улице +40, и тянешься в пробке 5км/ч, у меня за 4часа 1.5л масла ушло. через прокладку выдавило.
Oleg_KRSK
15 December 2010
1
NummeВыдавило и скушало-разница есть, согласен?)) И не от вязкости масла это ну уж точно=))
Ради бога, лей хоть 10W60, просто туда-сюда с этим масел...
ВОт для примера:
Кастрюль 10W40
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 14.34
Кастрюль 5W40
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 13.1
Разница незначительная.
А вот тот же 5W30 уже значительно жиже:
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 9.46
ИМХО не парься да лей круглый год 5-40
Oleg_KRSKугу, что бы мне такого тогда 5W40 лить
Ford не вызывает особого доверия
Oleg_KRSK
16 December 2010
Numme
Хм, ну по своему опыту могу посоветовать Shell Ultra 5w40, сам ездил, правда недолго, 10 тысяч пробежал, масло к концу почернело, но не ушло вообще ни капли, что очень порадовало. Ну и слилось нормально, без сгустков или чего еще нехорошего. Двигатель тоже нормально работал, ездил по жарище и агрессивно, и по прохладной погоде.
При 100 градусах вязкость его 13.1
Правда, сам теперь не знаю зачем шелл залил, любимого мобила не было нигде, вот и решил попробовать, а теперь обратно на мобил с фордовскими допусками залез
Заливаю VALVOLINE 5W30 - т.к на стикере последней замены масла в штатах заливалось это масло. В процессе 10 тыс миль пробега долил всего 0.5л .При замене было практически прозрачное. Отличное голландское масло да и подделок в России нет т.к посавки небольшие. Сейчас перед зимой на фирменном сервисе Valvoline (В Куркино) посоветовали залить 5W50. Были морозы до -20С, заводится с полпинка. Пока полет нормальный.
bogos09
то что было прозрачное - это не значит что оно супер масло. Прозрачность и светлость говорит о плохих моющих способностях масла. По тестам это масло в серединке - просто масло. А 5w50 вообще не имеет допуска Ford, таким маслом можно запросто мотор угробить (у моего знакомого на такой вязкости Ford Fusion застучал за 40 тыс. км.)
PS Лей масла с допусками Ford и будет все хорошо, а какой оно фирмы будет - решать тебе.
bogos09:
|
Заливаю VALVOLINE 5W30 |
Положительные слышал отзывы об этом масле,
правда не от ффокусников.