| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
SunnyBoy
Строгино никогда не являлся официальным сервисом. Т.Е. трансконтинентальная корпорация Ford Motor Co тестирует масла, а компания на Неманский, 4 с голудбго глазу легко это отметает. У ВАС машина часом не на гарантии? Если да, то не вздумайте при гарантийном случае сказать что проходили ТО там. Повторяю, Это Не официальный дилерский сервис, это просто сервис. Тот кто отвечал Вам по телефону просто ...дак. Откуда у него статистика, что после сотни начинаются проблемы.
aleks57
Большинство оф. дилеров пользуются фасованным фордоским маслом. Разливное по моему только в Рольфе. На каждый пост свой кран.
moby_dik
Каким образом эти высококвалифицрованные кадры смогли пройти учебу в ФМК коль они не являются дилерами? А Вы часом не из этих кадров?
anthony Лить оригинальное масло схожее с минералкой - не есть гуд. Кто сказал, что 5W30 минералка. Это синтетика.
цитата: |
anthony Лить оригинальное масло схожее с минералкой - не есть гуд. Кто сказал, что 5W30 минералка. Это синтетика. |
"которое рекомендует Форд,минералка 5В-30" - написано в первом посте.
цитата: |
"которое рекомендует Форд,минералка 5В-30" - написано в первом посте. |
Это кто сказал? Автор темы или знатоки масла?
Алексей@Focus!Сказали бы,что это гидрокрекинг,а то ведь подерутся.
До FF1 , было 9-ка всегда заливал синтетику Taboil Gold. И сейчас заливаю синтетику, но фордовскую. Скажите кто-нибудь заливает масло Taboil Gold в FF1?
YahenВ мануале черным по белому написано.
рекомендуемое Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30
(кстати ИМХО 5w минералка в природе не бывает, а по крайней мере не видел ни разу)
В качестве альтернативы МОЖНО применять масла SAE 5W-30 соответствующие требованиям спецификации FORD WSS-M2C913-B
Вобще вот, мегатолковая ссылка...
http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm
Сколько можно уже писать, что 5W30 это не минералка и не стандартная синтетика. Это новая группа масел, которая называется HC - группа (гидро крекинг). Это синтез минерального масла, в результате получается новое энергосберегающее масло на базе минерального, но со всеми свойствами синтетического. Поэтому цена этого масло значительно ниже синтетического. Многие производители называют это масло синтетическим. А на самом деле оно не синтетическое, а получено путем синтеза мнерального масла.
http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm
цитата: |
Сколько можно уже писать, что 5W30 это не минералка и не стандартная синтетика. Это новая группа масел, которая называется HC - группа (гидро крекинг). Это синтез минерального масла, в результате получается новое энергосберегающее масло на базе минерального, но со всеми свойствами синтетического. Поэтому цена этого масло значительно ниже синтетического. Многие производители называют это масло синтетическим. А на самом деле оно не синтетическое, а получено путем синтеза мнерального масла.
http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm |
Я уже сказал "Спасибо за ответы" на первой странице.Не надо кричать
Не хочу заводить новую тему:
Купил по случаю масло МОбил 10W-40 полусинтетика.
Но потом на форуме почитал про 5W-30.
Но жаба то душит за - не выкидывать его же (700 рэ)
Вот спрашиваю, ничего же не случится если я его залью.?
Goga27Читайте:
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409 Goga27Мобил нужно было покупать соответствующий спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B ) API SL и ACEA A1/B1
Goga27Ничего хорошего не будет.
Хотя с другой стороны твоя машина, заливай что хочешь.
Да хоть серную кислоту...
ababСверхстрашного тоже ничего не будет.
вопрос можно: если при пробеге на оной замене масла 12 000 км нет угара масла совсем,ниразу недоливаеться - это плохо?
цитата: |
ippon Это очень хорошо. |
Масло Мобил 5В50 и некаких рекомендаций производителя и советов официалов...только лучшее и машина скажет спасибо...
ippon
Данное масло имеет спецификацию ФМК!!!
Главное, на паленое не нарвитесь - очень любят Мобил подделывать!!!
цитата: |
ippon Данное масло имеет спецификацию ФМК!!! Главное, на паленое не нарвитесь - очень любят Мобил подделывать!!! |
Что значит спецификация Ф М К...
ipponПринимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B ) API SL и ACEA A1/B1.
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.Это допуск компании производителя.
Хотя по поводу 5W50 я могу и ошибаться:
Форд выдвигает в рекомендациях минимальные требования,ниже которых неследует опускаться а выше пожалуста,только приветствуется...у официалов из свободной продажи уходит в первую очередь именно Мобил 5В50 по остальным позициям продажи вялотикущие... А мобил 5В50 на сегодняшний день самое путевое масло за очень и очень малые деньги:nono:
ipponВы все же прочитайте здесь!Вы уверены, что вам нужнО W50?!
так экстремально ездите?!
У меня 2.0, и я лью на лето минералку, всё нормально. американцы в основном пользуются только ей.
Texaco Havoline Energy. 5W30
Coma Xtech. 5w30
JB German Oil LL-Spezial 5. 5w30
Motul Specific Ford 913B. 5w-30
Aral HighTronic F. 5W-30
Mobil Super FE Special. 5W-30
Agip Formula LL FO. 5W30
Total Quartz Future 9000. 5W-30
BP Visco 5000 FE. 5W-30
Eurolub Multitec. 5W/30
Statoil LazerWay F. 5W-30
Mol Dynamic Sint. 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special 5w-30
Ну неповерю я, что вот эти масла лучше чем Мобил 5В50...
При использование рекомендованного масла 5В30 угар достигал 0,5-1 литра на 2 000 км расход бензина при этом увеличивался,шум двигатьеля увеличивался,мощьность двигателя уменьшалась,в летний пириуд машина перегревалась(может не из за масла,но сейчас таких касеков нет) а в зимний стояла неделями, невозможно было ее завести...
Однозначно Мобил 5В50 рулит...кстате когда состовлялась спецификация по маслу Мобил 5В50 еще неизобрели,ну лучше Феди от этого масла...
ipponЯ тут уже писал, лейте хоть серную кислоту, машина Ваша!
Разные масла предназначены для разных целей.
Почему никому не приходит в голову, что трансмиссионка лучше чем моторное ?
Почему когда человеку говорят лей то на что есть допуск Форд Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B )
цитата: |
При использование рекомендованного масла 5В30 угар достигал 0,5-1 литра на 2 000 км расход бензина при этом увеличивался,шум двигатьеля увеличивался,мощьность двигателя уменьшалась,в летний пириуд машина перегревалась(может не из за масла,но сейчас таких касеков нет) а в зимний стояла неделями, невозможно было ее завести... |
На сервис к дохтору масло тут не причем у остальных участников кто пользуется фордовскими маслами таких траблов нет. С маслом оно не связанно.
Для особо жарких диспутов по маслам на всем известном автомобильном сайте, есть конференция называется "Масла и смазки" даже очень не продолжительный поиск там рулит, подобные вопросы там поднимаются примерно раз в неделю. Народ в той конфе весьма подкованный в вопросе масел.
цитата: |
Однозначно Мобил 5В50 рулит...кстате когда состовлялась спецификация по маслу Мобил 5В50 еще неизобрели,ну лучше Феди от этого масла... |
Ну ну.. А может 0w40 или 0w50 почему тогда именно 5w когда у 0w холодный пуск лучше? Не понимаю !!!
Как выбирал, чем руководствовался ?
Ценником на канистре? А может не Mobil может лучше Castrol (он еще дороже и его в BMW льют), или Agip (ENI, Ferrari на F1 по слухам до сих пор его в двигатель наливаю типа Шел всеж не выдерживает, и на него кстати подделок пока не бывает) . А может вобще что нибудь авиационное поискать? А может и заправлять авиационным керосином?
Хочешь лить Mobil лей 0w30 у него допуск форда есть. Вон тебе -George- даже картинку Мобиловскую прилепил с допусками.
а мне вот на лето залили 10W30, сказали, что вязкость больше и типа в летний сезон это лучше (меня у неофициалов)
idle
Да действительно у 10w больше вязкость чем у 5w а у 15W еще больше чем у 10W.
А зачем тебе на лето вязкость больше ? Расход топлива при этом больше и двигатель работает в режиме на который не расчитан.
И по двигателю это масло не так распределяется как конструкторы задумывали и может где то не домазывать и куда то не попадать. А если слижком жидкое то где то недоохлождать. Вобще там достаточно сложные процессы происходят, для того и существуют допуски производителей. И отмазы что допуски появились до появления некого чуда масла нелепы, поскольку допуски эти обновляются регулярно, и в интересах производителя масла этот допуск получить.
Если машина эксплуатируется в обычных условиях то нефига мудрить.
Вот если крайний север и температуры за -40 тогда другое дело...
5w30 - идет как энергосберегающее его сейчас почти все производители льют (в смысле настоятельно рекомендуют) в разных вариациях.
Не конечно катастрофы не будет и двигатель не сразу не рассыплется, но лучше ему не будет.
но обьясните мне чем масло Mobil 5W-30 лучше чем 5W50...
ippon 0w30 по данным самого мобила соответствует (Meets) фордовским спецификациям, хотя на него и не получено одобрение самим Фордом (не Approved).
5w50 отвечает требованим MB и VW, сам мобил почему то не написал что оно годится в Форд.
Вам это не кажется странным?
Сами цифры 0w30 и 5w50 вобще то отражают эксплуатационно температурные характеристики и ни о чем другом не говорят, там еще много всяких других букаф и циферок. Все эти масла относятся к одному классу API SL/CF (скажем так одного поколения).
Нужны более подробности добо пожаловать в "Масла и смазки". Или лей что хочешь!
ЗЫ: И с чего ты взял что именно 5w50 - это круто?
цитата: |
ЗЫ: И с чего ты взял что именно 5w50 - это круто? |
после 91 700 км пробега...тоесть рекомендации того или иного масла для двигателя...да это смешно,нужно лить то что лучше на сегодняшний момент...какая разница в двигатилях между мадэлями,да никакой все они внутреннего згорания и малоли,что рекомендует Форд или БМВ...у меня зимой -35 а летом +35 и от этой менералки двигателю небудет хорошо,он зимой вообще незаводиться,даже некрутит а летом это масло вообще кипит и угар сильный...я Мобил 5В50 проезжаю 12 000 км и неразу недолеваю масло это ведь о чемто говорит...да ладно пусть каждый льёт, что считает нужным...