Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Satelite
19 October 2011


Нет, опыт товарища.

trendy
20 October 2011


Просто недавно видел в Твери наипаркетнейший С2 черного цвета на белых спицевых дисках. Занижение, жесткий, как положено... Как-будто только что с Ралли-Корсика сбежал!
avatar
Crazyik
22 October 2011

1

Все говорят о более толстом стабилизаторе.. а кто что думает о стабилизаторе новом? скажем за 80-100 т.км он в какойто мере всеравно теряет свои свойства.. кто что думает поэтому поводу?
trendy
22 October 2011


Едва ли цельнолитая палка теряет свои свойства.
avatar
Tomagafk
22 October 2011


Crazyik
не, чего ему терять - сталь, да и работает не в одном направлении, резинки могут разбалтыватся это да.
avatar
Crazyik
23 October 2011


Tomagafk
Почему нечего, его ведь постоянно тянет, усталость метала не применима к нему?
avatar
sapfear
23 October 2011


Crazyik
Tomagafk
на бытовом уровне кажется что да, согни кусок металла туда-сюда раз 20 и он станет мягче. но по идее конструкторы просчитывают ресурс стабилизатора и моделируют многократные нагрузки.
спорить можно бесконечно, а померить приход будет не очень просто, если разница минимальна. врядли она большая.
avatar
Tomagafk
23 October 2011


Crazyik
его не тянет - он на скручивание работает.
sapfear
Ну смотря как согнуть, есть какая то точка невозврата, имхо стаб работает так что до этой точки ой как далеко, да и сталь наверняка хорошая "пружинная" Практически уверен что характеристика не меняется. У пружин ход намного больше а они по 300 тысяч ходят без видимой осадки.
avatar
sapfear
23 October 2011


Tomagafk
кстати сколько может быть ресурс тех же пружин кони?
avatar
Tomagafk
23 October 2011


sapfear
обычно говорят - достаточный, не заморачивайся раньше машину сменишь
avatar
sapfear
23 October 2011


Tomagafk
я беру бу пружины, прошедшие 60 тыков по трассе (со слов владельца). то есть за такой период ушатать нереально?
avatar
Tomagafk
23 October 2011


sapfear
да их вообще нереально ушатать ) ну если только жестить - могут лопнуть наверно, но незаметить это сложно.
avatar
sapfear
23 October 2011


Tomagafk
отлично
avatar
Tomagafk
23 October 2011


бери ХРы - кони овощные
avatar
sapfear
23 October 2011


Tomagafk
поздняк метаться они уже на складе автотрейдинга в моем городе, в следующие выходные встанут на машину. кстати потом неплохо вроде проверить сход/развал?
avatar
Tomagafk
23 October 2011


sapfear
обязательно если шины еще нужны
avatar
Crazyik
23 October 2011


avatar
Tomagafk:

бери ХРы - кони овощные

Бери хР.. а потом не по своей воле берешь бильштайны к ним
avatar
Tomagafk
23 October 2011


Crazyik
ну по хорошему - да, а так можно и на стоке ездить
avatar
mlk
28 October 2011


avatar
sapfear:

mlk
ставь koni -35, будешь занижен, по финансам недорого, в районе 5-6 тыщ

koni -35 это слишком много для меня - не попасть в дом зимой

потому что я хочу купить спортивной штатные пружины из разборки - как распознать их?
avatar
Anty777
30 October 2011


avatar
Tomagafk:

бери ХРы - кони овощные

кому как
цитата:
потому что я хочу купить спортивной штатные пружины из разборки - как распознать их?

по финистам
Бери от St занижение минимальное для спортивных пружин
avatar
Crazyik
29 October 2011


Anty777
ая тут причем?
avatar
Anty777
30 October 2011


Crazyik
уже нет тебя !
avatar
Tomagafk
30 October 2011


Anty777
Что кому как? ХР-ы жестче и машина на них быстрее, кони овощнее, что тут непонятного?
avatar
KOS939
30 October 2011


а хр можно со стойками кони спор поставить или тока б8??
avatar
Lerick
30 October 2011


avatar
Tomagafk:

Anty777
машина на них быстрее

это что значит? Пружины хр дают +100 л.с. ?
avatar
Crazyik
30 October 2011


Lerick
Имелось введу что на хорошем асфальте будет быстрей.
avatar
Lerick
30 October 2011


Crazyik
так вот и написано "кому как". Даже на кольце более жесткие пружины - это не всегда быстрее. Не говоря уже про городские дороги с российскими ямами. Так что так категорично говорить что хр быстрее нельзя, ибо может оказаться и наоборот.
avatar
Crazyik
30 October 2011

1

Lerick
Я пояснил..

Я езжу на Б14... И кони по российским дорогам будут сливать везде в радиусе 500км от Москвы.. Про надежность кони тут много говорили.. какой она стала за последнее время. Значительно более правильный тандем будет Б6 и пружины от СТ например.. либо теже кони, они занижают не сильно.. Аммортизатор вполне сносно это переживет.
avatar
sapfear
30 October 2011


кстати раз пошла такая пьянка, задние пружины проблематично менять? говорят там съемник неудобно ставить. а то у меня в выходные намечена установка пружин кони -35
avatar
Lerick
30 October 2011


Crazyik
Б14 - это кит, а не отдельно пружины)

В радиусе 500км от Москвы дороги далеко не такие же как в Москве.

Про надежность амортов кони речи не ведем))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up