Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

17 years ago

5



Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, новичкам, подскажите пожайлуста, где спросить

avatar
sashok0
1 October 2010

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
195,6K
views
176
members
822
posts

avatar
Syberia
10 January 2015


Проверил свечи накаливания одна из них в обрыве, кое как добрался чтобы скрутить гайку сбросить клеммы с трех свечей. А чтобы выкрутить сами свечи нужно что то разбирать, например крайнюю правую чтобы выкрутить надо убрать трубку в которую вставляется щуп.
Короче, есть у кого инструкции как и что разбирать. ? И реально ли самому это делать, обязательно ли свечи смазывать медной пастой на резьбу и какой артикул у этой пасты ?
avatar
Syberia
16 January 2015


вот такую голубую лампочку я снял со своего форда, подскажите, это родная или её потом вставили, и светила она не так как с белой колбой, хотя она 60 и 55 ватт тоже.
И что это за лампочка с голубым баллоном, я таких еще не видел
avatar
Syberia
16 January 2015


http://s017.radikal.ru/i407/1501/d0/0d5b57a86322.jpg
avatar
Nick77
16 January 2015


Syberia да нормальная лампочка сейчас на рынке что угодно можно увидеть - главное не покупай мощностью больше чем указано заводом изготовителем чтобы не было беды - предохранители то держат нагрузку а провода могут и не выдержать - было с дуру поставил на 08 лампочки 90 на 100 да классно пока не ехал всю ночь - оказалось что разъем в фаре чуть не отгорел провода оплавили - сразу же поставил штатные и больше не экспериментировал - машина то дороже чем пара нормальных лампочек . Сейчас продают лампы по пару штук в коробке - как вариант есть +10% и более до световой мощности именно более силый световой поток при той же потребляемой мощности и они обычно имеет синюю колбу. Удачи!!!
avatar
rustamvnov
16 January 2015


не подскажите номер датчика скорости в коробку ! 1.8 бензин
avatar
Syberia
19 January 2015


Хочу щётку дворника открутить и поднять повыше, чтобы в выключенном положении она лежала выше, но важнее чтобы она дальше чистила. А гайки то там я не нашёл, там колпачёк стоит, как его снять, ?
avatar
Syberia
19 January 2015


posted imageposted image
Что это за датчик/реле/разъём, в середине фото, красный не прикручен никуда просто болтается.
Он открутился или так и должен болтаться ?
avatar
Syberia
31 January 2015


Был в сервисе сказали менять клапан EGR. Клапан купил, а прокладки какие надо?
avatar
igrok32
10 February 2015


Ребят,подскажите пожалуйста финис телевизора на форд мондео 4 2011 год, 2.3. заранее благодарен
avatar
sashok0
12 February 2015


igrok32
немного не в ту тему обратились
Боярский
12 February 2015

1

Начну из далека: Имеется Коннект 1.8 дизель 90 л.с. 2006г. 160000 км. Летом в Лен. обл. пришлось заправиться на какой то непонятной АЗС.
И в скором будущем машина перестала заводиться на горячую. После диагностики в Бош Сервисе на Большевиков (СПБ) было показана колба слитого топлива (осадок магнитится, половина воды и половина ДТ). Заключение: промывка бака, всей топливной магистрали, рампы. замена фильтра соответственно. Что и было сделано, но гарантию не дали так-как что произошло с ТНВД и форсунками не известно. Заводиться машина стала и на горячую и на холодную, думал обошлось малой кровью. Проехав километров 40-50 началось неисправность повторилась. Отправил автомобиль в компанию Стаер. Вердикт: умер ТНВД (Сименс) форсунки старенькие но еще походят. Установили новый ТНВД и все стало ОК.
Через недельку или более (уже не помню) по ошибке заправляю 30 литров 92 бензина, вовремя соображаю что сделал! Машину не завел.Сливаю топливо через входное отверстие в баке (снял резиновый патрубок лежа под машиной) шлангом, похоже им же задеваю и поплавок датчика топлива. (После живет своей жизнью то пол бака, то полный, то четверть.) Езжу по километражу. Через не большой промежуток времени он умирает окончательно стрелка на нуле, лампочка топлива горит. И в этот же день машина при езде стала дергаться (падали обороты) на холостых работала ровно. Через 3-5 км заглохла. На галстук и в Стаер. На следующий день приехал забирать машину, все готово, на блоке управления двигателя позеленели провода, прочистили контакты и все заработало. Счастливый проезжаю 20-25 км, машина стала дергаться через 3-5 км глохнет и больше не заводиться. На следующий день на галстук и в Стаер. Провозились несколько дней. Вердикт: точно не знаем что с ней, но похоже вам надо менять блок управления двигателем. Достаточно снять клемму с акомы на минуту поставить наместо и авто заводиться и едит свои 20-25 км, а потом все как обычно.
По инету нахожу спецов по мозгам, звоню. Говорят: пожалуйста привозите, посмотрим почистим перепрошьем, но 100% у вас с ними все в порядке, если хотите потратить деньги, пожалуйста.
Нахожу другой автосервис, специализация по электрике (не далеко от дома) поехал к ним получить второе мнение. Сразу сказали, дало не в мозгах, надо разбираться. Диагностика дала ошибку ЕГР. Отключили разъем, загорелся чек и о чудо проехал целый бак 600 км. без приключений. Далее повторилось как обычно. Я и подключал и отключал клемму но проезжаю 20-25 км и дергаюсь, глохну. Еду опять к ним. Диагностика-ошибок нет. Глушим ЕГР железной прокладкой. И вот опять чудо езжу 3-4 недели по городу все ок, правда моща чуток упала и турбина как то не так работать стала (ну это и понятно). И вот собрался на дачу наверное впервой после ремонта разогнался 115-120 км\час. Задергалась, не дожидаясь когда заглохнет остановился, снял клемму на 30 секунд. и поехал дальше. На обратном пути тоже самое. Приехал в тот же автосервис диагностика, соляра поступает!, ошибок-нет! Советуют купить новый ЕГР, хотя сами признают, что вряд ли поможет и разводят руками. Еду в тритий автосервис по дизелям. Меняют датчик давления на ТНВД, толку нет езжу как обычно 20-25 км и приходиться снимать клемму с акомы. Далее не знают, что и делать. А я тем более не знаю и к кому теперь обращаться!
Может у кого есть по этому какая мысль?
avatar
Snegg
13 February 2015


Боярский
Здесь ничего не нашли ?Дизельные двигатели
Боярский
13 February 2015


К сожалению нет(
lvv2908
23 March 2015

6

В любом автомобиле, к сожалению, имеются слабые места. Есть они и у Коннекта. Одно из таких слабых мест - механизм подъема запасного колеса. Для владельцев данного автомобиля, живущих в других странах, там, где с дорогами и их чистотой все в порядке, может, этого недостатка и нет. Как я понял, конструкция этого механизма не предусматривает частого и постоянного его использования. У нас же, с нашими дорогами, пользоваться им приходится регулярно. Вот и случаются неприятности.
У меня он работал, насколько я помню, туговато с самого момента приобретения автомобиля. А под конец механизм стал и вовсе очень туго проворачиваться. Это и был его конец... В один прекрасный момент колесо запаски опустилось, а подняться уже не пожелало...
После снятия механизма, оказалось, что он условно неразборной. Т. е., для того, чтобы его разобрать, нужно сточить четыре стяжки-заклепки по углам, а также, центральную ось. Что и было успешно проделано. Дальше - хуже. Внутри оказался механизм, основные рабочие детали которого, были сделаны из алюминиевого сплава. Вот он и оказался изношенным.
Барабан, на который наматывается трос, был цел, но зубья привода были полностью стерты. Звездочка, которая приводит барабан в действие, была сломана пополам. Короче, две основные детали были приведены в полную негодность.
Новый оригинальный механизм на то время стоил около $110. Б/у на разборке можно было приобрести за $60-70. Последнее совершенно не прельщало. Учитывая, что механизм без болгарки разобрать никак невозможно, поэтому его состояние при покупке оценить тоже не представляется возможным. Иными словами, б/у механизм у меня уже был. Так зачем мне второй такой же?
110 долларов за эту коробочку отдавать тоже совсем не хотелось. Было принято решение восстановить данное устройство.
Запасное колесо прочно обосновалось в багажнике автомобиля, и было подвязано к боковой его стенке.
Подробно описывать ремонт не буду, т. к. фотографий на данный момент у меня нет. Просто данные детали были изготовлены из стали с помощью токарного станка, болгарки, дрели, напильника и какой-то матери. Потом хорошо смазаны литолом и помещены в механизм. Стянут механизм по углам был болтами с последующей расклепкой, чтобы исключить самопроизвольную его саморазборку. На центральную ось была добавлена, к уже имеющейся, дополнительная шайба, с последующей ее приваркой к оси. В итоге получился полностью работоспособный механизм подъема и опускания запаски. И учитывая, что рабочие детали были изготовлены из стали, значительно более прочной, чем алюминиевый сплав, можно надеяться, что он будет работать надежнее и дольше, чем даже новый. По крайней мере, восстановленный у меня заработал так, как никогда не работал раньше: легко и мягко.
Затем я восстановил еще один такой механизм. Но там еще добавилась замена, растрощенного, по-видимому мастерами, разбиравшими механизм, троса. Механизм был настолько изуродован коррозией, что трос прикипел к барабану и был прихвачен корродирующим алюминием. Складывалось впечатление, что данное устройство несколько лет лежало в каком-то болоте и очень давно не использовалось. Но после его "знакомства" со щеткой по металлу, покрытия новым слоем эмали и замены, вышедших из строя деталей, на новые, к нему пришла вторая жизнь, нисколько не хуже той, прежней.
Так что, друзья, не сдавайтесь и не отчаивайтесь. Этот узел, в случае его поломки, восстановить вполне возможно!
PS. Если удастся, все же, сделать фотки - выложу...
Vital-2012
18 February 2015


lvv2908
Выкладывай фотки . Тоже в свое время решил снять запаску, а механизм очень туго крутился, ну я силу и применил, сейчас как ты говоришь, запаска обосновалась в багажнике
lvv2908
19 February 2015

1

Vital-2012
Да, в принципе, когда "вскроешь" механизм, все увидишь сам, не меньше, чем на фотографиях. Механизм нехитрый. Наверняка, вышел из строя барабан (либо сработались зубья, либо он даже разломился). Звездочка тоже может быть сломана. В любом случае, вышедшие из строя детали, нужно изготавливать заново. Без токарного и фрезерного станков не обойтись.
Возможно, но не обязательно, придется заменить трос.
Понадобится сварочный полуавтомат. По крайней мере, для закрепления, сточенной при разорке, оси механизма, также для закрепления бобышек на тросе (если понадобится заменить трос).
Фотографий же у меня пока нет. Если поступит в ремонт очередной механизм - сделаю.
Чего не рекоменлую делать, так это понупать б/у - очень рискованное дело. Сколько он прослужит - никому не известно. Лучше уж новый.
роверс
23 May 2015mobile


Народ может кто подскажет!
Как заменить лампочки подсветки выключателей (Регуляторов) нагрева печки, направления обдува воздуха и изменение скорости вращения вентилятора печки в форде турне коннект 2010 года выпуска - в книге я этого не нашёл!?
Может кто менял?
Заранее Благодарю за ответы!
Мишуха
23 May 2015

3

роверс
Если не можешь чего либо найти в этой ветке, ищи на ветке ФФ1, кроме облика машины идентичны.
Если че не можешь найти и там, я ищу по наитию, согласно конструкции авто.
Я например захожу на сайт питерской разборки евроавто, нахожу деталь они там с фото в разных проекциях, и понимаю как менять.
Это применительно к теме, че где искать.
А что касается лампочек, то они вкручиваются сзади в блок управления климатом, как снять сам блок есть в руководстве по ремонту.
Вот фото
Сзади 4 лампочки черные вкручены.
роверс
28 May 2015mobile


Мишуха спасибо !
А то задолбался искать мануал!
Кстати у коннекта с 2010 года этих лампочки 3 штуки стоят - по одной на каждый регулятор!
роверс
4 June 2015mobile


Ребята - ещё вопрос?
Когда заводишь движок - сначала около минуты работает ровно - потом начинает как все равно подтраивать( если при этом включить склонный фонарь то видно как он мерцает) - потом после 4-5 минут такой работы резко двигатель начинает работать ровно и нормально( если включаешь салонеый фонарь то он начинает гореть ровно!) и дальше работает нормально и ровно!
Может кто разбирался с этой проблемой или у кого была такая проблема!
Диагностика на дилеровском сканере ничего не показывает - ошибок нет! Все фильтра и ГРМ поменяны!
Машина с дизельным двигателем 1.8 TDSI 110 л.с.
avatar
Nick77
4 June 2015


роверс да уж, что то интересное у тебя - по логике мотор неустойчиво работает первые несколько секунд (летом меньше , зимой немного дольше ) но обычно минута и все нормально ( у меня стоит китайская приблуда со светодиодами которая показывает напряжение в бортовой сети) первые секунды видно по светодиодам, что напряжение скачет, а также это явно слышно, что мотор работает неустойчиво - когда загорается светодиод показывающий что уже генератор вышел на рабочий режим то и обороты успокаиваются и я потихоньку выкатываюсь с гаража. если же мотор был заглушен и не успел остыть полностью то заводится и выходит на рабочий ритм за несколько секунд (не более 5 сек), что происходит с твоим мотором не понятно - если по логике то проблема в БК ну по крайней мере если бы это был простой дизель без всякой электроники то его бы колбасило немного только сразу после пуска дальше он просто бы себе торохтел пока не закончилась бы солярка. Просто по возможности понаблюдай за советским трактором типа белорусь или каким либо гусеничным - он рыкнул при заводке плюнул дымом немного его поколбасило и потом торохтит ровно и чисто пока не закончится соляра. Ну это мое личное мнение а ты думай сам.
Ivv_LW
15 June 2015


На дысь пробил колесо. Лезу за запаской. Вставил ключ - не крутится. С помощью куска трубы провернул... крутил с полчаса - запаска не сдвинулась с места, так и висит под днищем. ;(
Подскажите, как опустить запаску, что бы добраться до механизма? да и ваще стремно - вдруг запаска сама отвалится...
avatar
sergej-967
16 June 2015


На кастоме 2013 года не установлен сзади радиатор кондиционера. Сложно ли дооборудовать и где найти технологическую схему. Спасибо всем, кто отзовётся!
avatar
Nick77
16 June 2015


Ivv_LW - да не завидую тебе - короче было у меня такое , на яму и помощника - ты висишь как сосиска на запаске, а помощник крутит механизм - будет потихоньку опускаться, когда опустишь то читай выше по теме как можно отреставрировать - или как сделалал я - труба изогнута буквой "Л " только хвостики по двум сторонам - хвостики закрепляешь в лонжеронах (ну как придумаешь сам главное, чтобы только двигалась приспособа свободно вверх-низ) потом прут с маленьким крючком на одном конце (по диаметру трубы) и резьбой с другой стороны и вставляешь через отверстие где раньше был механизм и потом накатываешь на приспособу запаску (если есть подкатной домкрат то домкрат под трубу сверху запаску) тянешь вверх руками или домкратом пока не подцепишь крючком трубу, дальше трубным ключом тянем пока колесо не сядет на свое место. Ну примерно так - удачи!!!
Ivv_LW
16 June 2015


Nick77
пробывал тянуть за запаску и крутить болт - эфект ноль. Пока мысль только срезать болгаркой пятак которым держится колесо
avatar
Nick77
16 June 2015


Ivv_LW ну пятак ты просто так не срежешь - повредишь диск, попробуй хоть чуть-чуть опустить и тогда уже срезать пятак подложив что либо между диском и пятаком. Еще как вариант - правда трудно выполнимый - спускаешь колесо(воздух) и пробуешь протиснуть между запаской и днищем типа ножниц для резки прутков и перекусить тросик. Или еще чем то подумай перерезать тросик. Удачи!!!
Ivv_LW
17 June 2015


Nick77
а вот это весьма дельное предложение. большое спасибо. наверное так и буду действовать.

з.ы. а диск не жалко - ржавая штамповка .
Aplicator
23 June 2015


подскажите где порт ЭБУ для сканера ?
avatar
Вотоночто
23 June 2015


A
Aplicator:

подскажите где порт ЭБУ для сканера ?

У правой ноги водителя, на панели в районе прикуривателя пальцами пошеруди Так - не видно.
Aplicator
23 June 2015


пасибыч, уже нашёл и сам, но именно там!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up