Хочу заменить блок климата на дорестайлинговом симаксе на рестайлинговый вариант, с крутилками, код 7M5T18C612AD
Как думаете -такое возможно? по крепежным размерам мне кажется они идентичны... какие еще грабли возможны?
AleX@626
27 April 2009
Кондиционер / Климат: блок управления: заслонки
Мне кажется, что если панели не совместимы, то разъемы не совпадут. Защита "от дурака"... Опять же можно сравнить не панельки, а "мамы", к которым эти панельки стыкуются. Подозреваю, что агрегат один и тот же...
Не понимаю смысл замены! Только если есть лишние $
Скорпионъ такое делал. И дело там не только в совместимости мамы-папы, еще что-то нужно адаптировать (не помню что именно, мне не особо интересно было, потому что у меня не климат, а кондей).
смысл
1. удобнее, "старый" блок эргономикой не блещет на мой взгляд
2. лучше сочетается подизайну с фордовской сонькой
цена блока управления - 100$
если больше ничего не потребуется -считаю доступно
По крепежу и разъёмам все встает отлично, единственный косяк в том, что поменялись сигналы управлением вентилятора, и он начинает работать наоборот, то есть ты прибавляешь скорость, а она уменьшается, ну соответственно уменьшаешь, а она увеличивается. Скорпионъ вроде как то поборол это, придет, расскажет поточнее.
Вот ссылка на схему переделки климата. Вроде несложно:
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #3590020)Себе тоже хочу замутить...
Да работает, схема не сложная.
AleX@626
Авто какого года? С 2006 ничего переделывать не надо, поменял и поехал.
Скорпионъ
Авто 04 года.
Спасибо за ответы!
Обнадежили! получу зряплату -поеду за блоком -устрою себе развлекаловку -)
а в "мозгах" его прописывать не надо будет?
хочу купить блок климата дорестайлин
в личку
Джордж Вашингтон
28 April 2009
yurik1891
ну дык напиши AleX@626у сам - у него как раз освободился
yurik1891Вот фотка климата 2005 года выпуска.
Диск на 8 см для ориентира.
Клемки одинаковые для всех моделей климата.
Друзья! Такая фигня у меня приключилась: не поступает в салон тёплый воздух! Кручу ( у меня без климата) ручку на красную зону-результата нет, дует холодный воздух. Где у нас кран печки, кто знает?
lenin
Нету крантика, есть заслонки. Может тросик соскачил ? А может чего отломалось, пока гарантия к дилеру езжай. Хотя я понимаю что страшно.
Скорпионъ
Блин, могут дров наломать... Думаю, где-то тросит не доходит, а вот где-не знаю...
Был вчера в сервисе, тросик слетел, поправили за 20 мин. Правда снимали магнитолу и немного морду панели подразобрали.
А не кто случаем не знает,корпус печки и проводка подторпедная у Фокусов и С-Максов одинаковая или нет?
Кто может подсказать плиз. как снять пульт климата. Или есть сылка на такую тему.
tntdizel
30 September 2010
Помогите. Имеется проблема!
В связи с похолоданием, сегодня с утра после похода в гараж за машиной, решил согреть ноги. Включил режим "вниз" заслонки зашевелились, но поток долгожданного горячего воздуха в ноги не пошел.
Попробовал по переключать режимы, выключал-включал климат все бестолку. В остальных режимах все ОК. Кто сталкивался? Что делали?
Только приехал с работы. По дороге "мучил" климат. Уже около дома встретил друзей под "шафе" подсели ко мне. Стекла запотели, и я как правило включил сильный обдув лобового стекла. Стекло отпотело - переключил в ноги и О ЧУДО заслонка открылась.
Что было? Что делать? Ведь впереди зима!
ну вот и у меня проблема один в один. Один раз уже было такое некоторое время назад. Ехал в пробке, понял что ноги мерзнут. Из нижних дефлекторов воздух не шел. Стал играться с кнопками. Минут через десять климат сдался и переключил-таки поток в ноги... А сегодня опять эта проблема вернулась. На этот раз мне надоело быстрее, чем машинке (всю дорогу домой тыркал по кнопкам - ноль эмоций). Так неохота разбирать полмашины, чтобы найти наверняка ерундовую причину... Может кто знает решение?
1 - смени салонный фильтр
Не совсем понял, в чем связь... Из верхних дефлекторов дует очень хорошо, стекла не запотевают. Или заслонка цепляется за наросшую грязь на фильтре?
Кстати, сегодня все ок - в ноги дул нормальный теплый поток воздуха. Направление потока менялось соответствующими кнопками...
Я вот о чем подумал: вчера вечером, запустив холодный двигатель, я включил обдув лобаша и посильней врубил вентилятор чтобы разморозить стекло побыстрей. Через минут 4-5 включил auto. Чуть позже понял что не дует в ноги. Может, там была влага и примерзло где-то?
-Евгенич-
Сменил! Фильтр не особо "Валенок". Проблема периодически проявляется.
Т.к. проблема не решена, вопрос:
1. Где и чем определяет "климат" задание?
Пока это не выясним - говорить тупо.
eletskiiцитата: |
1. Где и чем определяет "климат" задание? |
Миш, переведи, о чем это вы?
tntdizel
звуков никаких от датчика салонной температуры не идет?
-Евгенич-Да нет. Причем при включении только в ноги(когда не открывается заслонка) поток воздуха по центру продолжает идти
Та же самая проблема
Иногда заедает заслонка регулирующая подачу воздуха "В ноги"
Два дня назад ехал с Москвы,,, ноги реально замерзли
причем как я не пробовал переключать режимы, заслонка так и не открылась. Причем электроника судя по всему работает нормально, при переключении в чреве что то щелкает и пытается работать, включив режим в ноги- заслонка "на стекло" и заслонка "в грудь" прикрываются, а в виду того что заслонка "в ноги " не открылась по салону раздается свист воздуха от вентилятора.
Сегодня завел авто и по привычке рукой решил проверить поток воздуха с нижних дефлекторов, все работало, включил режим "в ноги" - поток усилился как и положено. Сделал несколько переключений режимов - все работает !
Отсюда делаю вывод, что заслонка заедает в момент когда КК засыпает (после 5 минут выключения зажигания) В этот момент все заслонки закрываются (некоторые считают это для того, что бы в салон не проникли мыши
), а вот когда приходит время просыпаться КК, заслонка "в ноги" иногда заедает и остается закрытой,,, наверно какая то чисто механическая проблема. Естественно воздушный фильтр не имеет к этому ни какого отношения.
Если кто нибудь долазил до этих заслонок - отпишитесь что и как.
С-МАХ 2007г. два раза, летом, в жару было следующее:
после короткой остановки с остановкой двигателя правая половина климата холодила, как и должно, а левая - гнала гарячий воздух.
Прошло само на следующее утро. Тогда же днем с выключенной музыкой были проверены "на слух" исполнительные механизмы климата. Все команды отрабатывались.
Во второй раз вылечилось сразу след.образом:
- нажать кнопку "Интенсивного обдува" ветрового стекла, та, кот. включает и обогрев заднего, через несколько секунд - "Авто". Все прошло.
Возникло подозрение, что "заедают" заслонки, регулирующие поток - "от печки" или "от кондишки".
В выходной день - решился.
Снял: -подлокотник, облицовку возле рычага КПП, крышку "бардачка", "бардачок.
Через "бардачок" виден привод заслонки, кот. переключает поток воздуха "в лицо" или "в стекло".
Привод крепится тремя (или двумя) саморезами, можно снять, что и было сделано. Заслонка "от руки" ходит легко, привод - работает.
Пошли дальше:
снял механизм переключения КПП, и кронштейн, на котором он держится.
Проблем - никаких, все видно, где открутить, тросы - снимаются тоже.
После этого - снимается пластиковая крышка, кот. под механизмом переключения КПП, состоит из двух половинок, саморезы с боков. Те , которыми свинчены половинки, снимать не надо.
После сего есть доступ к двум заслонкам, "от печки" или "от кондишки", виден хорошо сам испаритель, также можно снять привод правой заслонки. К приводу левой доступ плохой, но думаю при желании - снимется. Выяснилось:
- заслонки тоненькие, легонькие, двигаются свободно, заедать там нечему.
Приводы - мощные, пальцами - не удерживаются.
После выключения зажигания, через несколько минут - заслонки ставятся в "крайнее положение", все слышали эти звуки.
После включения зажигания, обратный процесс, как бы определяется положение заслонок.
На заслонки больше не грешу, грешу на "софт" самого климата, лень ему шевелить заслонками.
Посему - при подозрении на некорректную работу - "интенсивный обдув " - "авто".
Удачи всем.