Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
254,3K
views
153
members
538
posts

avatar
NikPa
1 November 2011


Slasher
цитата:
Промывка не совсем до конца удалась, шланги наши российские ГОФНО, сожрало за пол часа.
Если проблема только в шлангах, то почти удалась)).
Просто шланги есть МБС (масло бензо стойкие ). и другие. нас на данном этапе не интересуют...
Ты попал на другие))),
ещё шланги делят на 1-о, 2-х...6-и слойные. т. е. ДАВЛЕНИЕ.
Давку 2-3АТМ. держат все.
Работа интересная ,
Скрытый текст

Ты , в своих условиях решил проблему замены БН, для промывки.
Есть ряд вопросов:
- если свечи ГОВНО, то и маслу моторному , то же досталось. ( промывка только в конце срока службы масла .)
- демонтаж рампы форсунок, с промывкой по другим методикам, тоже не очень .
Вот и буду думать . как логичней.
Есть промывка ВИНС. Как?
Скрытый текст
avatar
Ильяс
1 November 2011


2 раза чистил со съемом.
эффект чистых форсунок (ровная работа двигателя, прием, и пр.) длится 1-2 дня. Потом как-то не заметно. Интересно - у всех так?

Для меня больше заметен эффект после замены высоковольтной части (катушки, ВВ проводов)

Slasher

А почему не захотели сделать установку с помощью бензонасоса? имхо это проще, исключаются чертежи и прочее. Я планирую с бензонасосом делать. Уже все есть.
avatar
abrax
1 November 2011


я тут по лету снимал впускной коллектор на пробеге 211 мегаметрах, налет на впускных каналах в том месте где коллектор примыкает к ГБЦ был примерно в 3-4мм, его не брал даже очиститель карбюратора, в итоге отвез на мойку и там все отбили. особых ощущений после чистки не почуствовал, но порекомендую всем проделать данную процедуру у кого пробек около 200т, запаситесь заранее прокладками на коллектор и новыми колечками на форсунки и очистителем карба заодно прочистите регулятор ХХ. жалко фоток нет на первый взгляд выглядело это все как будто там происходил крекинг нефтепродуктов ))
avatar
Slasher
1 November 2011


NikPa
с маслом однозначно ты прав. Я вот и собрался менять через пару дней. Хотя в инструкции написано что не требуется замена свечей и масла. Но я перебздю. Шланги я покупал как раз от жигулей топливные. Но им не судьба. Wynns промывка более мягкая. Прошлый раз я именно ей мыл у людей за деньги. Свечи были кристально чистые, собственно и эффекта чего то не понял после него. Они же, кто промывал, и сказали мне про LAVR что он лучше, но к сожалению тогда его у них не было.
Ильяс
если у вас в большом городе это проще, то у нас на деревне это дорого и не нужно. Мне было проще применить мозги, посчитать, почертить и отдать заказ на изготовление. Зато исключена всякая электрика, создать давление можно даже ножным насосом. Даже в работе двигателя, давление в пределах 2-2,5 кг держится минут 10-15 на холостых. Если газовать, то надо подкачивать каждые минут 5.

PS Т.к. у нас в колхозе со шлангами проблема, то заказал 2 метра силиконовых топливных шлангов из англии через ebay (а чо делать)
avatar
Ильяс
3 November 2011


Slasher

Не понял связи город-дорого.

взял старый б/насос (от любого авто) и провода - и готово (остальные компоненты - типа шлангов, переходников, хомутики и прочее- думаю одинаковы).

Ну ладно, каждый сам решает что ему больше подходит. Просто были мысли, что вдруг вы какую-нибудь положительную разницу от самой установки видите.

Подумалось: в подобной установке можно создать нужное давление (меньше давления срабатывания регулятора давления - чтобы все уходило через форсунки), в отл от насоса - он будет создавать давление на которое настроен, и избыток жидкости будет уходить в обратку (европеец). Зато следить за давлением не надо при б/насосе. Потом слитую через обратку жидкости надо будет заливать в основную тару.

Я себе еще не делал (с пом.бензонасоса) - просто размышляю.
avatar
Slasher
3 November 2011


Ильяс
в том то и дело... "Взял бы любой б-у..." Гдеб я его взял бы? Только в магазине новый. А новый он стоит как 2 раза съездить на промывку в сервис. Я про это и написал. Мне было проще сделать то, что я сделал.
Да и компрессором я могу накачать любое давление. То что нарисовал и выточил - это на глаз почти копия фирменного приспособления, за исключением встроенного редуктора...
avatar
AlexSeSh
7 November 2011


Чистил с помощью баллона очистителя карб., со снятием форсунок, 5 мл. шприц подходит нормально, налазит на форсунку с прокладкой, если предварительно растянуть чем-нибудь, носик вокруг трубочки сплавил (без прокладки не герметично, но налазит существенно легче), на сайте есть приспособления и покрепче с надеванием резинового шланга и хомутов. Ситуация странная получилась, чем больше давление тем виднее факел, к уменьшению давления образуется в бутылке туман. Покатаюсь, посмотрю что изменилось. Симптомы были такие: расход увеличился примерно на 2 литра, разгон никакой.
avatar
Wrundel
9 November 2011


цитата:
ВЫВОД. Никакая промывка в ведре и даже спиртом, как пишут выше, пустая трата времени. У меня сейчас 2.0 АКПП. По городу расход 11-12. Не забываем также про силу правой стопы.

а я не согласен. После того как промыл в "ведре"форсунки (пофиг мне их производительность - когда промывают на автомобиле без съема рампы производительность отдыхает), поменял вв провода и катушку - могу ехать и ехать, не упариваясь могу забыть переключиться на третью в гору, а раньше мог только мечтать о плавном без дрыгов движении.
Slasher, а купить шприц в местной аптеке? Мне хватило двух дней разобраться с проблемой форсунок, чего и тебе желаю.тынц
avatar
Slasher
9 November 2011


Vrundel
а я разобрался. Все гуд. )))
300се
11 November 2011

1

Пробег 299200 км. Последний зафиксированный компом расход 7,1 л на 100 км на пробеге 700 км трасса + прогревы + 4 часа простоя грелся ожидая человека + чуть города. Двигатель 1,8 механика, бензин аи-92. Максималка 180 (ограничена в прошивке ЭБУ). Думаю промыть форсунки - авось расход упадет до 5-6 литров, а максималка будет за 200. А если без сарказма поводом к промывке, лучше к замене, может служить медленный разгон с низов, и некая нестабильность на холостых (если помните как работает полностью исправный двигатель). Я на 2-х литровую 6-ти цилиндровую бмв поставил форсунки от ваза на время промывки своих, да так и оставил. К сожалению на Фокус эти форсунки не подходят по производительности (льют меньше). Зато на бмв е36 2,0 и расход упал и динамика появилась, хотя и вазовские форсунки на 10% льют меньше положенного.
avatar
Slasher
11 November 2011


300се
смотря еще какое топливо лить. Если лить бензин типа Экто, Ultimate и т.д. то может и мыть не надо. Но у нас на деревне Роснефть разруливает. А там топливо так себе, когда то лучше, когда то хуже.
300се
11 November 2011


Да что вы все как сговорились - "смотря какой бензин лить". Я заправляюсь только на самых дешевых. На BP никогда, на областном лукойле как отменили скидку перестал заправляться, на ТНК тоже не помню когда последний раз. Вот роснефть, нефтьмагистраль, иркоил и пр. постоянно. Я вообще случайно в дизельную вито 20 литров бенза а-80 плеснул в выходные ночью, проехал 120 км, а когда стал переливать соляру в пустую канистру понял что лопухнулся. Но что удивительно, по звуку даже не заметил перемен, только расход на смеси бенза и соляры был великоват. После инцидента проехал 600 км, пока нормально, но боюсь что всплывет позднее.
avatar
саранск
23 November 2011


здравствуйте. собрался чистить форсунки ультразвуком. так вот скажите пожалуйста от чего подходят уплотнитеельные колечки на форсунках?
avatar
Святослав909
23 November 2011

1

саранск
От Ваза
avatar
VikDark
23 November 2011

1

avatar
саранск:

здравствуйте. собрался чистить форсунки ультразвуком. так вот скажите пожалуйста от чего подходят уплотнитеельные колечки на форсунках?

Я покупал восьмерошные (Ваз 2108). Нужно 8 штук.
avatar
саранск
23 November 2011

1

Святослав909
VikDark
спасибо!
avatar
FocusNIK37
23 November 2011


саранск
Не советую ультразвуком чистить.
avatar
саранск
24 November 2011


FocusNIK37
а почему?
avatar
VikDark
24 November 2011


avatar
саранск:

FocusNIK37
а почему?

Многие говорят, что после этого форсунки часто умирают.
Сам я чистил балоном с жидкостью для очистки карба. Ушло много времени на создание агрегата, трудно было подобрать подходящий распылитель, чтобы не травил воздух мимо, но потом просто замазал все лишние щели поксиполом и стало все гуд. Не очень снять рампу (без опыта), да и поставить ее обратно тоже не легко (у меня в ее области очень тесно в подкапотном)
Что касается качества очистки, то я думаю, что чистка очистителем не хуже УЗ, т.к. ты видешь факел, и чистишь до тех пор, пока он не стал идеальным.
avatar
Wrundel
24 November 2011


саранск
покури внимательно тему промывки форсунок. В моих постах была ссылка на самый простой способ промывки.FocusNIK37 прав - результат виден. Если станешь промывать, то брызгай в прозрачную бутылку от колы или подобную. Я делал по несколько кругов, не заморачиваясь, что некоторые форсунки льют, через некоторое время откисают(пока промывал другие) и промываются. Не пытайся сразу добиться положительного результата, форсунки греются, балончик не бездонный.
ИМХО важно: сначала открывай форсунку(включай её), а потом давай давление промывочной жидкости. Тогда не будет прорыва там, где не ждешь.
avatar
Bad.Bro
25 November 2011


В Форд Центр Север мыл топл. систему жидкостью TUNAP.
Спец жидкость (в топл систему подсоеденяется) + присадка для бензиновых и дизельных двигателей.
1.6 мыл - движок реально стал тише работать и эластичнее на прием стал. Я в Афиге!
Ультразвук - погубление форсунок!
avatar
FocusNIK37
25 November 2011


NCT
Согласен!
А лучше сделать так: Снимите форсунки и принесите их мастеру на ультразвук, но чтобы он их чистил не ультразвуком а по принцыпу описанному тут, и после проверял их в колбах которые точно покажут как они держат, как впрыскивают, сколько впрыскивают. Вот тогда эффект от такой чистки будет идеальным! И на ремонте съэкономите сняв их сами.
avatar
_VIKING_
8 December 2011

4

Slasher
сегодня только промывал форсунки Лавром МЛ-101. До этого промывал винсом, но половина вылилась по неосторожности через обратку, но тем не менее особого результата не было. Промывал оба раза через специльно сделанную шайтан машину (особая благодарность Mihanaft):
posted image
Промывается на заведенном двигателе: бензонасос отключается, топливный шланг отсоединяется, обратка глушится, аппарат подсоединятся к рампе.
так вот. после винса никаких особых изменений не наблюдалось.
сегодня промыл по совету опытного диагноста и местных фурумчан лавром
posted image
зарядил значит эту жижу в аппарат, завел, сижу промываю. проходит почти час, остается жидкости на донышке, и тут движок начинает колбасить! весь трясется, железный стук (как будто поршень бьется об ГБЦ ), звук похож еще на тот, когда троит. я . заглушил, еще раз завел - также. заглушил, отсоединил этот лавр, подсоединил и собрал все обратно. завожу - та же фигня. ВВ провода переподсоединил к свечам - ни че не изменилось. но хорошо, что на всякий случай ставил старые свечи! выкручиваю их значит - и пипец:

вообщем как на фотке у Слешера, только еще хуже! заменил на хорошие, до дома доехал километр, пока все норм.
собственно, вопрос к Slasher'у и всем, кто промывал лавром на заведенном двигателе: новые свечи, на которые поменял промывочные, тоже ...тся? ведь это на них масляные отложения, значит теперь масло фигачит в камеру сгорания литрами? как у вас вообще последствия после промывки этой жидкостью? отпишитесь плиз!
ЗЫ: фотки из инета похожих свечей.
avatar
FICUS 1
8 December 2011

1

_VIKING_
может это всё дерьмо, которое ЛАВР вычистил осело на свечах?
покатайся и выкрути свечи, наверное такого уже не будет. а вообще после промывки рекомендуют как следует покрутить мотор (дать просраться)
avatar
_VIKING_
8 December 2011


avatar
FICUS 1:

_VIKING_
может это всё дерьмо, которое ЛАВР вычистил осело на свечах?

на это у меня только и надежда
а покрутить на новых свечах надо? потому что на старых это нереально сделать (если только отмыть).
avatar
Slasher
9 December 2011


_VIKING_
однозначно на свечах это то, что называется грязью на клапанах, форсунках, на поршнях вместе с камерой сгорания. После замены свечей на нормальный - они чистейшие, машина работает как часики (китайские )...

ЗЫ Да и шланги ты неподходящие нашел, у меня такие же выжили не более 20 минут. Эта грязь еще может быть следствием разъетых шлангов.
ЗЫЫ НА следующую промывку купил прозрачные армированные шланги (PVC). Кидал кусочек в ЛАВР на недельку - шланг выстоял, только стал белесым(мутным), а форму и эластичность не потерял.
avatar
FICUS 1
9 December 2011


Slasher
Можешь фото шлангов выложить?
avatar
_VIKING_
9 December 2011


Slasher
а как ты определил через 20 минут, что шланги изломались? а эти армированные - водопроводные что ль? дорого стоят?
ЗЫ: ну я сегодня после смены масла проверил свечи - вроде состояние хорошее, такие же как вворачивал. хотя проехал около 50 км. вот завтра в москву скатаюсь - посмотрю че да как. только на одной свече из 4 цилиндра резьба(!) была влажная! отчего бы это??
ЗЗЫ: подскажите на трассе москва - нижний какие приличные места есть покушать сытно и недорого?

пара фоток засранных свечей
Скрытый текст
avatar
Slasher
9 December 2011

1

_VIKING_
как определил... Лопнули блин, залил весь двигатель. Слава богу вовремя заметил, вернее услышал перебои работы двигателя. Щеманулся к машине, а там поливает уже. Шланги сначала раздувались, а потом все.

PS Фото шланга с натуры нет, только с того сайта где заказывал. Заказывал с ebay - у нас в колхозе не купить ничего кроме топливных шлангов на жигули, а это не то.

posted image
avatar
Wrundel
11 December 2011

-1

Да, однако. Про неприятности при таком способе промывки было интересно читать. Шланги спецальные, шайтан-приблуд надо точить на токарном станке. Уф, как захватывает от всего. Промывка - цело приключение. Я когда промывал, то приключением были брызги, попавшие в глаз, а из приблуд только 5мл шприц и баллончик для карба. Толи у вас проблемы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up