Воскресный выходной был проведён с пользой для автомобиля,помимо покупки джойстика для "майфуна" и его интеграции в хорошо знакомый Нами всеми автомобиль,было сделано следующее
Наконец-то осуществилась поездка в г.Королёв,где работает Наш одноклубник (контакты в личку) и помагает страждущим облагородить интерьер "своего верного коня",а если быть точнее перетянуть "элементы рабочего пространства водителя" в кожу и просточкой их разноцветной ниткой.
Предыстория - был поцарапан в 2-х местах подлокотник,кожух КПП начал трескаться и почти каждодневная эксплатация автомобиля стала унылой.
И так...Нашими совместными усилиями были сняты с моего автомобиля для дальнейшей перетяжки сл.элементы:
1). Ручка КПП - у меня стояла от "Гиви" (но в загашнечке имеется и от конфорта)
2). Кожух КПП
3). Кожух стояночного тормоза (он же "ручник")
4). Накладка "ручника"
5). Располовинен подлокотник от комфорта (тот который не имеет возможности передвигаться).
Со всеми элементами впринципе всё просто,за исключением подлокотника,неоднократно читал,что снять его невозможно,но Нам это было просто неоходимо,что мы для этого пробовали сделать,сначало располовинить крышку подлокотника (при установке её планировалось "посадить на жидкие гвозди" или суперклей),но она также практически не поддаётся отдиранию.Затем была препринята попытка располовинить его и минуты ожидания "ковыряния" Андреем защёлок было очень долгим и о чудо,один паз "вышел"
,через 10 секунд мы поняли,он сломан
,но это не критично,с помощью супеклуя он встанет на своё место,со второй защёлкой возня была ещё более утомительной - печальный опят уже был,но итогом стала победа разума и смекалки над кучой пластмассы.
На самом деле я так и не понял,возможно ли его всётаки снять без потерь или нет.
Кожа была выбрана почти мгновенно,с нитками для прострочки всё решено и я отправился восвояси с разобранным салоном и томительным ожиданием Нашей с Ним встерче во втоник "На смотровой"
Продолжение и результаты работы "Мастера" будут во вторник вечером