О поездках в Финляндию. Часть 2.



завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!

avatar
SAndrey
2 January 2008

О поездках в Финляндию. Часть 2.
160,2K
views
366
members
7,9K
posts

McVS
25 February 2009


traktor_lady ради интереса - сколько стоил самый самый бюджетный автопакет от Турку до порта Германии, когда вы интерсовались? И сколько бюджет поездки через Турку-Стокгольм - Мёлме - мост-тунель - Росток (вместе с бензином, паромом, платными дорогами, питанием) - не ужели это в 2 раза дешевле выходит, чем просто на пароме до Германии с едой, каютой и прочими танцами на палубе)

дорога что с Выборга на Светогороск, что на Брусничное - в более менее приличном состоянии. только на небольшом участке, когда сворачиваешь со Скандинавии в сторону по указателю "Каменогорск". там километра 3 -4 тряски и скорость 40 км/ч. а дальше всё нормально.. не помню чтобы что либо меня напрягло кроме как езды вверх-вниз по холмам.. всё же зима и не видно чего там впереди и непонятно кто там за тобой едет.. может какой Шумахер или Мика Хаккинен..опаздывают.
OlBok
25 February 2009


цитата:
всё же зима и не видно чего там впереди

На самом деле, зимой там проще - обочина более заметна. Дорога как и раньше - участок, который сделали в отличном состоянии, а тот, который ближе к выборгу, как и был с ямами, так и остался. Но ехать вполне можно.
avatar
Alex318i
25 February 2009


M
McVS:

только на небольшом участке, когда сворачиваешь со Скандинавии в сторону по указателю "Каменогорск". там километра 3 -4 тряски и скорость 40 км/ч. а дальше всё нормально..

Это смотря на чем ехать. Я там до поворота на Светогорск 100 держал легко, а на дальнейшем куске до ремонта 80...
avatar
yu51
25 February 2009


Хорошо, когда дороги ремонтируют. Вот и у нас по области осенью фины проложили более 60 км на федералке "Кола", по объездной вокруг города и по дороге к норгам. Наши же занимались подъездами к госгранице к кпп "Лотта" и "Салла". Так вот в конце года заявили, что денег на 2009 в таком количестве не выделят из федерального бюджета. Вот и осталось около 60 км грунтовки к кпп "Салла" (юг области) и чуть меньше, но местами со щебёнкой, до кпп "Лотта". Прошу так же учесть, что ездим мы в Финку не только на шопинг или в аквапарк, но и в отпуск в центр России - на полностью груженых авто и с домочадцами.
avatar
Ptiza
25 February 2009


avatar
yu51:

Прошу так же учесть, что ездим мы в Финку не только на шопинг или в аквапарк, но и в отпуск в центр России - на полностью груженых авто и с домочадцами.

Че то я не понял
Через Финляндию?
avatar
Alex318i
25 February 2009


Ptiza
Разумеется. Очень многие ездят из Питера в Мурманск и обратно через финку.
yu51
Для таких расстояний что через Бруснику ехать, что даже через Торфяновку все равно незаметно.
avatar
yu51
25 February 2009


По Карелии дороги - как (вот осенью был, если не ошибаюсь "Разорванное кольцо") у Ладоги в Рахье. Разница до Питера через Финку + 150 -200 км. Еду не 17-19 часов, кто и быстрее, а дольше. Вот возвращались осенью по Финляндии три дня.
avatar
diev
25 February 2009


M
McVS:

(вместе с бензином, паромом, платными дорогами, питанием) - не ужели это в 2 раза дешевле выходит, чем просто на пароме до Германии с едой, каютой и прочими танцами на палубе)

там разные варианты...

можно гнать без ночлегов, если хоть два водителя в машине есть, потому как каждый ночлег - это и поспать денег стоит, и лишнее поесть на те же км пути, но большее число суток...

на паромах бывает с каютой (с окном или без) или вот так весь путь в танцах на палубе.
кроме того, паромы сильно зависят от числа пассажиров - бывают акции, когда при 4 человеках машина бесплатно...

и как тут предлагаете считать?
гнать по Швеции - это скука, но дешевле;
плыть на пароме - это ненапряг и возможность выпить.
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


M
McVS:

ЮГ® можно через прибалтов, но потом объясняй финам наличие эстонских штампиков. Ну и я не на неделю планирую, если ехать так ехать - по финской визе, надо уж точно и выезжать и въезжать обратно через финку. А вот то что Швейцария вроде бы как в ЕС (и в неё можно по шенгену въехать.. т.е. границы вообще нет) - вот это радует.

просто если из финки на пароме то смысл въезда через финку теряется
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

И про скорость я ничего не говорил , быстрее всего вообще на самолете спя

Просто сейчас прибалтика - еще один довольно удобный путь в европу , 120 км отсюда и ты уже за границей , там и дороги ок и есть на что посмотреть и заморочек с визами нету
traktor_lady
25 February 2009


McVS
Я считала вдвоем в каюте без окон и с машиной (мы обычно с мужем ездим, как-то посторонние нам не нужны )
Напрямую получалось примерно (в один конец) 500-600 евров (там разные паромы, это минимум, и еще + еда). Плюс соляра до Хельсинки.
В результате забронировали автопакет на Викинг (80 евро двухместная каюта без окон, 95 - с окном. Это цены прошлого года) и паром Треллеборг-Росток (он идет около 5 часов (перепутала, 3,5 - это из Зассница, мы оттуда обратно ехали), поэтому каюту можно не брать). Автопакет (легковая машина + до 6 пассажиров) 105 евро. + лишние 700 км пробега (до Турку и Стокгольм-Треллеборг) (5х7=35 литров соляры, около 50 евро по прошлогодним ценам). (Ну и еда, но она стоит одинаково). Итого - 250 енотов в одну сторону.
По времени получилось один-в-один: одна ночь на пароме, потом еще день дорога/паром, и ночевали уже в Ростоке.
А мост с туннелем из Мальмо ведет в Копенгаген, проезд стоит около 30 евро. За те же деньги можно проехать на пароме из Гельсинфорса в Эльсинор (то есть тоже из Швеции в Данию). Теоретически можно проехать через Данию, и обойтись без паромов, но там вроде как все мосты платные.
diev
Когда дальнобойщики гонят без ночлегов - их можно понять: люди на работе. Но превращать в такой кошмар ОТДЫХ?
Кстати, насчет выпить на пароме - вечером еще можно, а днем уже никак - в тот же день вечером надо съехать своим ходом в Германию. А там с этим делом ой как строго
McVS
25 February 2009


А может кто порекомендовать отчёт о автопутешествии по похожему направлению - Германия+ через Финку. Было бы любопытно почитать, может ряд вопросов отпал бы. Может не на этом форуме, а на другом.
avatar
sme
25 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

Ну вот с чего ты в этом так уверен?
Мы с коллегами хоть раз в году, но на 8-10-12 дней автобусом ходим в Европу на паромах из Финляндии. Ну и что? Хоть бы раз хоть кому-то это заметили.
Или скажешь, "так это автобус..."? Но какая разница если это будто бы такой как ты пишешь принципиальный для финляндского МИДа вопрос?
McVS
25 February 2009


traktor_lady спасибо. щас стало уже всё более понятней..
карту глянул и понял, что про Мальмё - ошибся я и всех запутал
avatar
diev
25 February 2009


McVS
вот, например, чел из Питера много куда колесит и интересно пишет - http://www.panoramix.ru/

traktor_lady
сам-то я не пью... но финны-шведы со знанием дела цепляют машины с русскими номерами, съезжающие с паромов

sme
"автобус" - это организованные группен-граждане и часто по спискам, а на своих авто - за ними глаз да глаз!
я не говорю, что паромщики непременно стучат, но автобусам много всяких поблажек делается...
OlBok
25 February 2009


Так, а в какой теме мы логику навигаторов при поездке по Финляндии обсуждаем? Пару страниц назад в этой ветке вроде затрагивали? Тогда и я спрошу
Столкнулся я со странным поведением IGO.
Итак, cтоит IGO 8 (8.0.0.44366) и карта 2008.07 [080908]
Режим расчета маршрута - "Быстрый". Строю маршрут из Хельсинки до границы в Светогорске. И вижу, что маршрут идет по 7-й трассе, да еще и после Porvoo зачем-то с трассы уводит на дорогу 170 и возвращает на 7-ку после Loviisa! Зачем, почему??? В итоге по данным самого навигатора этот вариант получается на 15 минут дольше! И это быстрый алгоритм?
Но самое любопытное, что по сути-то разумнее ехать по 6-ке и тогда получается на 45 минут быстрее! При этом у попутчика IGo 2006 прокладывал маршрут именно по 6-ке.
А экономный вариант вообще дает в результате 5:03 против 4:21 у быстрого хотя на вид серьезный отличий не видно - тот же маневр на 170 и тоже 7-ка вместо 6-ки
А как у вас?
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


avatar
sme:

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать 

Ну вот с чего ты в этом так уверен?
Мы с коллегами хоть раз в году, но на 8-10-12 дней автобусом ходим в Европу на паромах из Финляндии. Ну и что? Хоть бы раз хоть кому-то это заметили.
Или скажешь, "так это автобус..."? Но какая разница если это будто бы такой как ты пишешь принципиальный для финляндского МИДа вопрос?

ну и ходите ради бога . никто не говорил что нельзя в европу ездить .
просто ехать через финку на пароме в надежде хапнуть лишний день пребывания в финке - бесполезняк .
недайбог дойдет до подсчета дней для визы - этот день не считатеся

OlBok

может у вас автобаны отключены ?
OlBok
25 February 2009


ЮГ®
цитата:
может у вас автобаны отключены ?

Нет, отключены "грунт" и "требуется разрешение"

По IGo был еще интересный момент - когда ехали туда, навигатор тоже зачем-то увел нас с 7-ки, а потом вернул, вот только не помню точно в каом месте. А интересно то, что маршрут туда я построил еще дома, сохранил, а перед выездом загрузил. Так вот я на него сейчас смотрю - нет там этого маневра! То есть, эта странная идея пришла навигатору в голову уже в процессе движения. Что на него так подействовало? Время?
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


OlBok

ИМХО надо настройки потыкать
Ну совсем как вариант , может глюк карты ? Надо в мапэдите открыть ее и глянуть нет ли где разрыва в трассах
OlBok
25 February 2009


ЮГ®
цитата:
ИМХО надо настройки потыкать

Да там особо и тыкать не во что...

мапэдит для IGO? Он есть?

Но разрывов нет там конечно никаких, ведь если промежуточные точки поставить маршрут строится. Это-то и непонятно - объективно существует возможность намного более быстрого маршрута, а он не выбирается... И раздражает это в пути реально, когда вдруг ни с стого ни с сего навигатор начинает упорно давать рекомендации противоречащие дорожным указателям... А во второй машине другой навигатор начинает возмущаться идеями первого
avatar
diev
25 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
просто если из финки на пароме то смысл въезда через финку теряется
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

Просто сейчас прибалтика - еще один довольно удобный путь в европу , 120 км отсюда и ты уже за границей , там и дороги ок и есть на что посмотреть и заморочек с визами нету

когда сестра в первый раз засобиралась в Италию, получить итальянскую визу одинокой девушке было совершенно нереально! (и это, собственно, правильно )
она полетела по финской, переночевав ночь в финском мотеле подешевле. легенда гласила, что там встреча с компанией друзей, и затем они вместе летят на римские каникулы. и эту легенду проверяли!
отношение итальянских пограничников обоих полов к одиноким русским девушкам - это отдельная песня!

а из Прибалтики - знакомые на мотоцикле из Риги в Италию ездят - дороги хорошие, только в Польше плохо с навигацией и вечными ремонтами дорог...

зы:
traktor_lady, у кого кроме мужа, ещё есть дети, свои поправки в рассчёты...

ещё жутко тоскливо Датское Королевство... так что самые ворота в Европу - это Германия
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


OlBok

надо на 4пда с юзерами восьмерки поделиться , там выборка большая програмка относительно новая - может глючит еще
avatar
diev
25 February 2009


yu51
у финнов есть ещё сухопутные паромы
грузишь авто на ж/д платформу и едешь на этом же поезде с домочадцами как человек

у нас некоторые горнолыжники так ездят, кто боится на побитых конечностях через всю Финку тупо рулить много часов...

OlBok
при всей любви к iGO, некоторые говорят, что только TomTom, например, реально рулит...
несколькими страницами ранее мы с Alex318i обменялись мнениями, что одна и та же версия водила нас разными дорогами...

голову, увы, никогда нельзя отключать.
и хорошо, когда толковый штурман может глянуть, что же там накуролесил навигатор в реальном времени...

например, есть фича переключаться "в общий план" маршрута, если до следующего пункта более сколько-то много км (настраивается), но я это отключаю, т.к. я хочу постоянно видеть, куда будет следующий поворот, особенно когда в метель ничего за окном и не видно вовсе!
OlBok
25 February 2009


diev
цитата:
например, есть фича переключаться "в общий план" маршрута, если до следующего пункта более сколько-то много км (настраивается), но я это отключаю, т.к. я хочу постоянно видеть, куда будет следующий поворот, особенно когда в метель ничего за окном и не видно вовсе! "

Эта фича вообще глюкнула прикольно - где-то уже около иматры на каком-то повороте навигатор переключился из этого режима в казалось бы обычный - укрупненный план перекрестка, но похоже почему-то сохранился режим типа "север сверху". В общем, фактически, перекресток оказался прорисован вверх ногами и где лево, а где право, было быстро довольно трудно сообразить .

Вот такой маршрут мне строит навигатор:
маршрут
avatar
Alex318i
25 February 2009


OlBok
Я на iGO8 и не перехожу по принципу "от добра добра не ищут". Но у меня и в 2006 все запреты отключены, так как пару раз накалывался из-за
этого. Ну и пользуюсь только экономным.
OlBok
25 February 2009


avatar
Alex318i:

OlBok
Я на iGO8 и не перехожу по принципу "от добра добра не ищут". Но у меня и в 2006 все запреты отключены, так как пару раз накалывался из-за
этого. Ну и пользуюсь только экономным.

Экономный в IGO8 вообще какой-то странный... .
avatar
Alex318i
25 February 2009


OlBok
Коллега ездит по iGO8 в Финку и вроде не жалуется. Надо будет уточнить у него какие параметры используются.
OlBok
25 February 2009


avatar
Alex318i:

OlBok
Коллега ездит по iGO8 в Финку и вроде не жалуется. Надо будет уточнить у него какие параметры используются.

Да и я не в первый раз ездил. Собственно и раньше разные глюки бывали. В этот раз особых ощущений добавил второй навигатор в другой машине и наличии раций . Когда один, меньше внимания обращаешь...
traktor_lady
25 February 2009


diev
С дитями разница исчо больше получаецца - патаму что Викинг продает автопакет с целой каютой, и там на многих паромах нет разницы между двух- и четырехместной (имеется в виду цена пакета).
А на те паромы, которые ходят из Финки напрямую в Германию, цены на человека. Конечно, получается не в два раза дороже, но еще процентов 30 можно накинуть.
Ну а то, что Германия - рай для автотуристов, так кто ж с этим спорит!
ЗЫ Ну вот, растравили душу, опять хочется куда-нибудь подальше поехать...
McVS
25 February 2009


avatar
diev:

когда сестра в первый раз засобиралась в Италию, получить итальянскую визу одинокой девушке было совершенно нереально! (и это, собственно, правильно )

А чего это за тема такая? У меня знакомая именно по такой же теме дочку возила в Испанию с вылетом из Ваанты (HEL), объяснила что ни визу бы испанскую ей не дали бы, а если бы и далибы - то на границе (в аэропорту) развернулибы. Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.
avatar
Alex318i
25 February 2009


M
McVS:

Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.

Очень распространенная практика. В Эмираты тоже не пускают. Типа нет мужика значит шлюха.

M
McVS:

Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.

Очень распространенная практика. В Эмираты тоже не пускают. Типа нет мужика значит шлюха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up