Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
всю зиму использовал комфорт, сегодня переключил на стандарт, на месте разницы нет, а в движении чувствуется рулем траектория на комфорте руль почти без обратной связи. так что в стандарте по асфальту приятней.
настройки коробки только на вариаторе CVT
Вы меня не поняли. Настройки усилителя руля я нашел. Но нет настроект коробки. Еще в мануале пишется про показания мнгновенного расхода топлива. Этой приблуды тоже нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?
цитата: |
настройки коробки только на вариаторе CVT |
vyigorПравильно он вас понял, читайте внимательнее.
цитата: |
Еще в мануале пишется про показания мнгновенного расхода топлива. Этой приблуды тоже нет. |
Вот это почитайте. Хотя это про ФФ2.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=302857Знаю точно, что мгновенный расход есть далеко не у всех...
Мужчины! Подскажите, пожалуйста, при движении по рыхлому снегу или в "жесткой" колее, смена режима, поможет в управлении, придаст уверенности или без мазы?
Манюняцитата: |
при движении по рыхлому снегу или в "жесткой" колее, смена режима, поможет в управлении, придаст уверенности или без мазы? |
Зимой переключение режимов практически не заметны, но по логике (для колеи) подойдет "спортивный". Корче- без МАЗЫ.
ИМХО
Человек пишет про руль: "на комфорте руль почти без обратной связи..." А я спрашиваю про АКПП.
цитата: |
суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту!
)
И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или?
цитата: |
ВМих
цитата: | Если ведёт так же влево,значит развал и угол наклона,которые на Максе нерегулируются. |
Т.е. как не регулируется а я тут собрался сход-развал проверить, т.к. у меня немного влево уводит машину, когда руль отпускаю на дороге. Так чё, и дергаться не стоит что ли? |
Такая же лабуда. Влево тянет и все. хотя и пробег всего 9000. Дотяну до ТО-1 ,а там буду смотреть - что делать.
Господа, я малость удивлен тому, что вы пишете. Возможно, я что-то не понимаю, но мне всегда казалось, что фишка C-Max'овского усилителя руля состоит в том, что он "электро-гидро-усилитель", то есть привод насоса гидроусилителя вращается электромотором, а не от двигателя автомобиля. Это позволяет (и эта фича всюду рекламировалась Фордом) ОТКЛЮЧАТЬ усилитель руля на скорости, так как на скорости он на фиг не нужен, и, изменяя обороты насоса, изменять степень усиления (кстати, на расходе бензина это как-нибудь сказывается?). Это действительно фича, поскольку усилитель руля актуален лишь при очень небольших скоростях. Могу смело это заявлять, так как год проездил на пассате с мертвым гидроусилителем -- и летом на 205-й резине. На скорости 20 км/ч разницы уже не чувствуется вовсе.
Стиль комфорт в мануале рекомендуют тем, кому помногу приходится в городских условиях маневрировать на парковках, во дворах, на узких улочках -- опять таки, на небольших скоростях. Как режим усилителя руля может сказываться именно на скорости, когда он, по заявлению производителя, отключается, для меня полная загадка. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Илья
ILiaОчень логично...
Соглашусь. Теперь ясно! На ходу и не будет чувствоваться никаких изменений.
Режимы руля- не нужный прибамбас.
При условии, что при изменении режима усилителя не меняется люфт (свободный ход).
цитата: |
цитата: | суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! ) И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или? |
У меня аналогичная фигня вылезла уже после первого ТО. На ТО сделали развал и диагностику ходовой, сказали шо все ОК. А может это сдох один из передних амортизаторов, напр. левый, и машину заваливает влево?
Вопрос не вовсем по теме но про рулевое управление...
если руль резко дернуть по касательной и отпустить стук при остановки руля есть?
цитата: |
цитата: | Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
На всех переднеприводных идёт не совсем равномерная передача усилий, что чувствуется при трогании и езде по сильно скользким поверхностям. (выливается в "небольшой увод с траектории")
И ВМих дело сказал (хотя может это и не вес, а разница в давлении колёс) |
Колесы менял местами (зад-перед), потом поменял на летний комплект. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Сейчас сижу очередной раз в интернет-кафе в Майоре, пытаюсь им вдолбить, что клиента надо уважать
. Сопротивляются. Всем, кто ответил спасибо. Жду новостей по своему вопросу.
После зимы вместо "стандарт" поставил "спорт". Ощущение, что усилитель действительно выключается на скорости, проходил сегодня продавленные колеи в левом ряду МКАДа и дорогу чувствовал, как будто она в руках. Вело, кидало из колеи в колею. Крепко держал тяжелый руль. На "стандарте" мне кажется, что усиление все-таки сохраняется даже на скорости.
И вот что еще непонятно: спортивный руль должен быть не просто более тяжелым, но и более острым, т.е. тот же самый поворот руля должен вызывать более резкий маневр, но судя по ощущениям, остроты не добавляется, только усилие на руле.
Касательно увода в право и лево. У меня такая-же байда (была). Приводы у Семена не симметричные по длине. То, что у тебя наблюдалось на девятине - справедливо и для С-max. При разгоне чуть в право, при торможении двигателем- чуть в лево. (если нет IVD). Советую не напрягатся, так-как это стественный процес при несимметричных длинах приводов.
У меня тоже самое.
А в спорте руль при быстрой езде тяжелей.
IMHO, этого не может быть, поскольку усилитель руля отключается на скорости (см мой пост выше). Думаю, это скорее психологический эффект.
Если я ошибаюсь -- поправьте.
Илья
ILia
Может быть на "комфорт" и "стандарт" не отключается полностью?
На зиму ставлю под Гиславед НФ №3 комфортный режим, а летом всегда использовал Спорт. Но уж очень колеи достали, руль так и вырывается из рук и очень восприимчив к дорожным неровностям. Пришлось перейти в Стандарт. Вроде получше стало.
У меня таких режимов вобще нет, или они только на свежих машинах?
У знакомого на FF 2 есть, а у меня что-то я ни как не найду
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006
GOGA$
В комплектации ГИА - есть, а в ТРЕНДе - нужно мануал читать внимательно.
Есть и на Тренде. Все через меню настраивается.
В мурзилке советуют режим "спорт" ставить на зиму. Остальные - весна-лето.
Serg14 Если не трудно напиши как через меню это сделать, не могу я найти и все тут
Рычажок МЕНЮ на поворотнике дергаешь вверх или вниз, пока не появится пункт меню "SET Настройки"
Жмешь на кнопку в торце ручки включения поворотов. Опять рычажком МЕНЮ выбираешь пункт "Режимы руля". Кнопкой входишь в режим.
Рычажком выбираешь нужный. Кнопкой фиксируешь.
Вроде так.
А есть такие, кто чувствует изменения в управляеммости в зависимости от рассадки пасажиров???
Мне, например, кажется если справа два лица (спереди и сзади), то я как будто с чуть повернутым влево рулем еду.
ставлю на лето - комфортный режим, так как по моему, он самый адекватный, а зимой из-за того, что резина шипованая и сцепление с асфальтом нге такое хорошее, как летом ставлю спорт. на малых скоровтях немного помогает уменьшить плавучесть.
кстати, авторитетное для меня издание - авторевю, поселе езды на фокусах пришло к выводу, что для лета режим - комфорт самый адекватный...
Не знаю, не знаю.
Я брал машину летом. Там по умолчанию стоял режим "Стандарт". Поездив некотрое время, я установил "Спортивный". Машина стала "собранней" в управлении.
Жаль, вот только, что из нашего российского меню убрали возможность установки режима работы АКПП.
цитата: |
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! ) И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или? |
До сих пор маюсь с этим глюком. Дилеры (Майор, Рольф) отказываются думать. Типа-нет нормативов на случаи, когда руль отпускаешь. Е...сь, как хочешь. В душе одно-этот форд-последний
!!!
цитата: |
У меня аналогичная фигня вылезла уже после первого ТО. На ТО сделали развал и диагностику ходовой, сказали шо все ОК. А может это сдох один из передних амортизаторов, напр. левый, и машину заваливает влево? |
Кабы сдох амортизатор, думаю сход развал бы углы нестандартные показал. Спасибо за участие.
цитата: |
Касательно увода в право и лево. У меня такая-же байда (была). Приводы у Семена не симметричные по длине. То, что у тебя наблюдалось на девятине - справедливо и для С-max. При разгоне чуть в право, при торможении двигателем- чуть в лево. (если нет IVD). Советую не напрягатся, так-как это стественный процес при несимметричных длинах приводов. |
Что ж у вас все вправо да вправо. У меня влево валится руль и все тут.