Всем доброе время суток!
Меня так же постигла участь поломки авто связанная с неисправностью рулевого управления.
Машина фокус С-Макс 2л. 2005г.
Ситуация похожа на ту что описывал bodhii
В одно прекрасное утро, при следовании к месту работы, осталось выполнить поворот и парковку
как почувствовал несвойственное затруднение управление этим прекрасным авто
и на БК высветилась ошибка.
После завершения маневра решил "перезагрузить" машинку (заглушил мотор, затем запустил его снова)
т.к. наслышан о возможных глюках электрики в фордах.
Результат - да собственно никакого, ошибки не было, НО она появлялась всякий раз когда немного поворачиваешь руль
вправо или влево, причем влево руль поворачивается легко и непринужденно, а в право - почти двумя руками
кроме того слышно изменение звука работы насоса (он как бы работает с затруднением) и доносится некоторое
шипение в районе вала рулевой рейки около педального узла.
При начале движения ошибка пропадает, но при маневрировании появляется ненадолго и вновь пропадает.
Прозвонили проводку - цела, меняли датчик положения рулевого колеса - ничего не меняется, и мой датчик исправен.
А вот что дальше делать... это вопрос?
На ремонт рейку пока не берут, т.к. боятся что проблема может быть и в насосе, точнее предполагают что идет команда на
отключение насоса, и потому ВПРАВО как на ТАЗе - только ручками. НО почему тогда влево все впорядке? насос то получается рабочий.
Кто нибудь может подсказать? возможно отключение насоса только при повороте в одном направлении?