Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
цитата: |
Внимательно надо читать. Я написал, что регулировке может поддаваться только электроусилитель. А гидро нет(за что не уверен). Эти два блока раздельны ( уж коли умеем умничать - надо это знать). И мне так кажеться, что регулируется только блок электроусилителя - но он на скорости не работает. |
Судя по отсутствию смайликов про умничание это серьёзно.
Так вот, сейчас не умничаю а просто вижу, ты походу не в курсе что такое есть электрогидроусилитель и чем он отличается от просто электроусилителя и гидроусилителя.
Электрогидроусилитель это ни есть электроусилитель + гидроусилитель, как ты, видно из твоего поста, думаешь. И поэтому они:
"Эти два блока раздельны ( уж коли умеем умничать - надо это знать)" разделены быть не могут! Разве можно разделить то, чего нет?
Электрогидроусилитель есть электропривод + гидроусилитель. И потому сей дивайс так и называется Электрогидроусилитель. И регулировка "баранки" подразумевает изменение прозводительности гидронасоса посредством изменения частоты вращения электромотора приводящего в действие насос гидроусилителя. У гидроусилителя насос приводится ремнём непосредственно от движка. У электроусилителя роль усиливающего блока выполняет электромотор в паре с исполнительным механизмом - редуктором.
Поэтому, прежде чем указывать с умным видом другим на какую-либо оказию, - "учите матчасть".
Вааааааа. Как Dar жёстко выразился
Задели,да?Есть простой способ выяснить,как всё же работает ЭГУ.Вывесить передок и на разных скоростях покрутить рулём.И,как грится, почувствуйте разницу.
Но прибалты достали
цитата: |
У меня тоже нет лотков под задними сиденьями. Машинка июльская. |
Как выяснилось под задними сидениями действительно есь большие лотки, но они заполнены пенопластом и сверху застелены ковром. Читайте в " по следам фокусировки" В-Миха и Barу. Они там все описали.
На авторство не претендую, гонорара не надо.
Уж больно слоган у вас заразительный, так и хочется поддержать.
DARу. Обиделся, да? Зря обиделся, да. Учил матчасть, да. Как ненормальный. Электроусилитель стоит НАД гидроусилителем. А не в нем. И он отключается при наборе скорости. Только не знаю с какого значения. И сделан он таким образом.
1. Гидроусилитель всегда с малой производительностью работает - это раз.
2. Электроусилитель работает только на малых скоростях облегчая маневрирование допустим на стоянках и во дворах.
3. Насколько я знаю даже самый умный на БМВ имеет раздельные блоки. И есть такое понятие - на рейке электроусилитель, или на рулевом валу. Да простят меня супер профи за эту ахинею - наверно по техническому звучит все гораздо красивей. Но факт остается - электроусилитель на Максе находиться на рулевом валу(это проще и дешевле).
Никого обижать не стремлюсь по жизни. Всех "там" помирят.
To DAR&vad4343:
Не надо катить бочку друг на друга, в споре рождается истина.
По поводу устройства электрогидроусилителя С-MAX и принципа работы, ближе к истине все же DAR .
цитата: |
DARу. Обиделся, да? Зря обиделся, да. Учил матчасть, да. Как ненормальный. |
Вот уж дудки. Обижаться не моё кредо. Это обычная реакция по принципу: «кто к нам с чем-либо придёт, тот ни с чем и уйдёт».
цитата: |
Электроусилитель стоит НАД гидроусилителем. А не в нем. И он отключается при наборе скорости. Только не знаю с какого значения. И сделан он таким образом. 1. Гидроусилитель всегда с малой производительностью работает - это раз. 2. Электроусилитель работает только на малых скоростях облегчая маневрирование допустим на стоянках и во дворах. 3. Насколько я знаю даже самый умный на БМВ имеет раздельные блоки. И есть такое понятие - на рейке электроусилитель, или на рулевом валу. Да простят меня супер профи за эту ахинею - наверно по техническому звучит все гораздо красивей. Но факт остается - электроусилитель на Максе находиться на рулевом валу(это проще и дешевле). Никого обижать не стремлюсь по жизни. Всех "там" помирят. |
Уверен?
Про такого тяни-толкая слышу первый раз. Ибо электромотор в помощ ДВС на гибридах ещё понятно. Но ТАКОЙ конструктив в рулевом механизме...
Это сравнимо по полезности и смыслу только с машинкой по выдавливанию зубной пасты из тюбика.
Гидроусилителю вполне достаточно и ХХ двигателя, и поэтому ему помощьников на паркинге вовсе и не нать. И производительность у него меняется ибо меняются и обороты ДВС от которого производится отбор мощности при помощи шкивов и ремня. А чтоб сей конструктив не разорвало как котёл паровоза, в нём предусмотрена система перепускных и обратных клапанов. Они же помогают наградить гидроусилитель таким свойством как «прогрессивная характеристика». При наборе скорости ни чего не отключается, а изменяется производительность гидроусилителя. Руль «тяжелеет» и позволяет лучше чувствовать авто.
Главный недостаток гидроусилителя – это его привод. Пожирание доп мощности и соответственно топлива. Второй недостаток так же связан с конструктивом привода. Так называемое «закусывание» руля в крайних положениях при экстримальном рулении. Вся эта гидромеханика не успевает отреагировать столь оперативно как то требуется.
Правда если у наиболее удачных конструкций гидроусилителей всё же иногда удаётся побороть второй недостаток, то с первым ни чего поделать не удаётся.
Вот тут-то и появилась идея о приводе гидроусилителя не не посредственно от ДВС, а от электромотора. И опятьже со вторым недостатком бороться проще.
Может я чего не понял. Надо схему, однако. От С-Маха не видел. Только мои сравнения.
Подробно в матчасть не углублялся, но насколько я понял разница между обычным гидроусилителем руля и электрогидроуслителем - в приводе насоса гидроуслилителя.
У обычного - шкив и ремень от двигателя. Результат - шкив крутится всегда, когда работает двигун - паразитная мощность когда не крутишь рулем все равно присутствует.
У электро - собственно электропривод гидронасоса. Когда начинаешь крутить баранку - включается электроривод насоса - пошел насос работать и механизм пошел. Т.е. шкива и ременного привода нет.
Впрочем не буду настаивать на своем "понимании". Раз уж зашел разговор буду рад узнать как оно на самом деле.
Форум глюканул, пишет, что не отправил... Спрашивает повторить? я отвечаю да...
Щас подредактирую
Ну вот один раз осталось... красота!
цитата: |
Подробно в матчасть не углублялся, но насколько я понял ... Раз уж зашел разговор буду рад узнать как оно на самом деле. |
Привет!
А думается, что так оно приблизительно всё и есть
Единственное в гидроусилителе не всё уж так безнадёжно плохо, так как насос может отключатся муфтой...
Электрогидро - насос без приводного ремня от моторчика электро.
Чистый электро - моторчик на рулевом валу.
У всех свои плюсы и минусы.
tab
но у нас таки система очень продвинутая с изменением усилия, связанная с компом и конечно никогда не отключаемая!
Вот если лампочка соответствующая на приборке загорится
то тога кирдык - отключилась
tab
Кстати, у меня эта электро-пневмо-гидро-турбо-усиленная система отключалась (это когда я "цветомузыкой" развлекался). На месте руль еле-еле поворачивается двумя руками, а на скорости больше 10 км/ч - уже и ничего.
DarВот здесь он его раскопал - была ссылка в "Курилке":
http://rulezman.multik.org/
Видел сегодня новую ГИЮ. Через кнопочку S можно переключаться между тремя типами настроек гидроусилителя. (что то типа спорт, комфорт...)
Вопрос: А на Трендах через замену версии можно поиметь такую же опцию?
Дилер Сургутфорда конечно ни хрена не знает.
С-МАХ г.в 2003...прошивки не менялись.
Прошу прощения если тема обсуждалась.
FFMAXсам задавался такой идеей...ответ нашего официального дилера такой: в принципе возможно добавить оную функцию, но для начала надо заменить комбинацию приборов с другим дисплеем БК
и потом м.б.(!) появится после некого колдовства над прошивкой и т.д. но 100% гарантии на то что после всех этих процедур появятся новые функции в настройках БК нет!
С-МаксимкаНу надо же. Прям классовая неприязнь начинается.
. А ведь зимой на шиповках, да на ледяной дороге хотелось бы погрубее руль. Еще б зимой Control Blade отключать.
Спасибо за внимание.
цитата: |
Еще б зимой Control Blade отключать. |
Это как?
Это ж они так в своём ФМК так назвали конструкцию и настройки подвески...как же её отключить? и кстати рулится на скользкой дороге она оч.хор! были моменты когда задумывался а не стоит ли на моем авто противозаносная система? (может мне ее "впарили" забесплатно и предупредить забыли
)
С-МаксимкаНет у меня противозаносной. Но с подруливающей по ледяной дороге еще покрытой свежим снежком ехать отвратительно.
ну правда зимняя тож 205/55/16...может из за этих лыж. Видимо у нас разные климатические условия.
FFMAX
у меня "на зиму" стоит специально поуже резина 195/65/15 (ш) - держит зашибись!
С-Максимка
В принципе здравый подход. Спасибо за совет
Только, что объяснил нормальный дилер из Челябинска про изменение обратной связи Гура на стареньком Тренде...Вообщем оказывается, что данный патч должен быть не только софтовым, но хардварным.Т.е что то придется менять еще и в рулевом механизме. Я думаю что на это никто не пойдет.
Т.е все лечится по простому ..Трейд-ином.