После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик.
Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!
Connector
7 March 2006
Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.
дядя Сэм
Респект!
Я сам чё-то не додумался. Держал в салоне жидкость для очистки стёкол, она, зараза, всё время замерзала.
Don0r:
|
Проще заменить фары... |
А проще чем что?
Там работы (полировки) на пол часа
deJaneiro
18 December 2007
А кто нибуть видел отдельно продающиеся "стёкла" на фары ФФ-2 и сколько они стоят?Может поменять их проще,чем полировать?
deJaneiroНи разу не слышал, чтоб продавали пластик отдельно, и не только на Фокус
Вот , кстати, до какой степени(бывает еще хуже) мутнеет поверхность пластиковой фары, када ее трут на сухую
извините, если вопрос окажется очень глупым и не по теме, но любой пластик можно отполировать этими средствами?Мобильный телефон можно?)
shmell
25 January 2008
kalyssta
У себя на старой машине полировал не только пластик на рассеивателях, но и стекла (не пластиковые, а стеклянные) противотуманок. На той неделе отполировал и мобильник.
kalyssta:
|
извините, если вопрос окажется очень глупым и не по теме, но любой пластик можно отполировать этими средствами?Мобильный телефон можно?) |
Канешна можно, главное, чтоб руки росли...
Товарищ подсказал хорошее средство для полировки светотехники.
На днях его опробовал на каждую фару ушло по 10 минут ( натирал руками).
Задние фонари полируются очень быстро, изготовлены из мягкого пластика, а вот чтобы полностью убрать царапины с головной оптики придется потрудится (хотя и после 5минут стекло становится прозрачным, остаются только более глубокие царапины).
Фото прилагаю.
Они теперь еще быстрее помутнеют.
Вы защитный слой стерли.
melik
Что за защитный слой?
melik:
|
Они теперь еще быстрее помутнеют. Вы защитный слой стерли. |
Не какого защитного слоя на пластике нету, а если он нам и был то уже давно бы при таких потертостях стерся. Хотя повторяю не какого защитного слоя на пластике нету!
kuxofrukt
И я про тоже! Никакого защитного слоя на пластике нет!
Не, ну ну просто внешний слой он более прочный. Это же не стекло.
Подобные вещи хорошо делать перед продажей, чтобы подешевле обновить оптику.
Просто теперь они затруться до того же состояния быстрее.
Я 2,5 года юзаю Фокус и фары у меня в идеальном состоянии, пластик не потускнел ни капли, царапин нет (только микроцарапины, которые уже с 50 сантиметров не видно). Просто я никогда не протираю фары насухую или грязной тряпкой.
А антицарапин Turtle Wax я юзал для затирки мелких царапин на ЛКП, и отполированные этим антицарапином места со временем делаются мутнее -- это факт. Как это отразится на пластике могу лишь предположить... не гуд...
А кто знает, как полируют фары на всевозможных сервисах? Давно интересовал этот вопрос. Из любопытства.
melik:
|
Не, ну ну просто внешний слой он более прочный. Это же не стекло. |
Технологию производства такого стекла (это стекол правда не силикатное) не подскажиш? И стоимость в серийном производстве?
Ха-Ха-Хаааааааааааааааааа!!!
Vosten_MK4:
|
А антицарапин Turtle Wax я юзал для затирки мелких царапин на ЛКП, и отполированные этим антицарапином места со временем делаются мутнее -- это факт. Как это отразится на пластике могу лишь предположить... не гуд... |
Пластик в отличии от лакокрасочного покрытия однороден по всей толщине, ЛКП выполненное синтетическими красками при снятии поверхностного глянца невозможно более отполировать (в отличии от классических нитро эмалей) без покрытия воскосодержащих полиролей (блестит не краска а полироль)
Vosten_MK4:
|
Я 2,5 года юзаю Фокус и фары у меня в идеальном состоянии, пластик не потускнел ни капли, царапин нет (только микроцарапины, которые уже с 50 сантиметров не видно). Просто я никогда не протираю фары насухую или грязной тряпкой. А антицарапин Turtle Wax я юзал для затирки мелких царапин на ЛКП, и отполированные этим антицарапином места со временем делаются мутнее -- это факт. Как это отразится на пластике могу лишь предположить... не гуд...
А кто знает, как полируют фары на всевозможных сервисах? Давно интересовал этот вопрос. Из любопытства. |
Полностью согласен, никогда не трогал оптику руками, машине 1,5 года оптика как новая, и кузов я никогда не вытираю ничем поэтому краска как вчера с завода никаких кругов!!!
Vosten_MK4Думаю что подобной пастой только не руками, а машинкой типа дрели!!!
Прошлым летом полировал фары на Хюндай Санта Фе. Результат превзошел мои ожидания. Пользовался вначале наждачкой крупностью 1000, потом 2000. Вконце отполировал Антицарапином.
Вручную довольно утомительно, поэтому используйте машинку.
Я тоже слышал сказки о некоем защитном слое, но нигде в литературе о нем не пишут. Так что слухи все это.
у меня фары пока новые,но мне кажется что даже если они поцарапаются со временем,то их можно отполировать тем же АНТИЦАРАПИНОМ и наклеить специельную БРОНИРУЮЩУЮ ПЛЕНКУ...Это не дорого стоит,и тогда фары больше царапаться не будут.
kuxofrukt:
|
melik:
| Не, ну ну просто внешний слой он более прочный. Это же не стекло. |
Технологию производства такого стекла (это стекол правда не силикатное) не подскажиш? И стоимость в серийном производстве? Ха-Ха-Хаааааааааааааааааа!!! |
А что ты так разволновался-то если все нормально?
Я все равно останусь при своем мнение.
Взято оно не из воздуха.
Я этим антицарапином в прошлом году небольшие царапины на кузове удалял, ничего не помутнело и не потускнело
Что там были царапины видно только под углом и то если место знаешь
А вот что этой же пастой пластик полирнуть можно - не знал. Или это другая паста ?
kostyk177:
|
у меня фары пока новые,но мне кажется что даже если они поцарапаются со временем,то их можно отполировать тем же АНТИЦАРАПИНОМ и наклеить специельную БРОНИРУЮЩУЮ ПЛЕНКУ...Это не дорого стоит,и тогда фары больше царапаться не будут. |
На пластиковые фары пленка не клеится! Вчера узнавал в тонировочном центре т.к. температура фена 600 градусов, а чтобы придать форму этой пленке её надо нагревать и фары могут расплавиться. Поэтому их и не бронируют.