После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик.
Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!
Connector
7 March 2006
Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.
Никто и не сомневался что это пластик.
Тему в экспуатацию, это минимумум.
Ничего страшного. Это лечиться полировкой пластика фар, обратитесь в ремонт!
ConnectorСтекло такой формы стоило бы как самолет.
Обратитесь например в www.10x12.ru и попросите ополировать фары. Стоит это баксов 30-40. Можно и самому. Купить надо пасту в АГА и сделать. Только надо крайне осторожно, чтобы линзу не получить.
да-с...это пластик, как и на ФФ1...
вот поэтому надо с фарой поаккуратнее чтоб потом проблем не было...
а так...вам уже сказали...можно отполировать:)
цитата: |
Купить надо пасту в АГА и сделать. Только надо крайне осторожно, чтобы линзу не получить. |
Вот бы еще знать, что такое АГА
Connector
Это сеть магазинов автокосметики - AGA
Да, не стоит переживать, можно или отполировать или КАСКО рулит, за это с них деньги можно взять
ken
7 March 2006
Я помню такую же тему поднимали на королла-клубе(та пучеглазая,пластиковые колпаки очень большие), так вот,к чему пришли:
оказывается,
НЕ рекомендуется протирать щетками и тряпками(по пыли,например) фары на современных автомобилях(в т.ч. и на фф2), я брезговал всю зиму этим советом,итог - мутные фары,совсем мутные)
Лучше с водичкой и спец. мягкой салфеткой(я всегда в AGA покупаю теперь её,каждую неделю по 2-3 штуки). А еще помню у меня на Мондео тоже фара одна после зимы была оооочень затерта,другая была как новая...все думали.что он у меня битый )
короче вывод - сухие тряпки и щетки колпакам фар противопаказаны
цитата: |
Да, не стоит переживать, можно или отполировать или КАСКО рулит, за это с них деньги можно взять |
Могут сказать что-нибудь вроде "неправильно эксплуатировали"...
Connector
Он же не предлагает "целыми" фары туда везти...
а я резинкой (как дворник) их протераю с водой...и вроде нормально.
конечно остаются полосы но всеравно светло.
Я на ФФ1 фары полировал химией из АГА. Вроде нормально помогает.
А вот методы с поливанием водой и протиранием специальной салфеткой не очень люблю - во-первых, воды нужно много, во-вторых, зимой вода имеет свойство замерзать в багажнике
Ну и конечно щеткой намного чищее для собственной одежды и рук получается
Протираю фары снегом - чисто и нет царапин.
John SilverЯ так понял, что этот способ для стеклянных фар, а у Фокуса они поликарбонатные. Т.е. указанный способ их может просто протереть до дыр
Я всю зиму незамерзайкой, под давлением, на фары и противотуманки брызгал. Грязь слетает конечно не вся, но и царапин не остаётся. Давно известно, что тряпкой грязь стирать нельзя. Песок как наждачка начинает действовать на протираемую поверхность.
цитата: |
John Silver Я так понял, что этот способ для стеклянных фар, а у Фокуса они поликарбонатные. Т.е. указанный способ их может просто протереть до дыр |
цитата из этой статьи: "К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые."
Пластик на фарах ФФ2 ОЧЕНЬ мягкий .
Но при этом фары стоят копейки (галогеновые
)
К-т фар порядка 4000р.
Так что можно не напрягаясь раз в 1.5 года менять фары
либо купить защиту пластиковую на весь срок службы...
Да, качество отвратительное... совет:щеткой не тереть и снегом...
Я после замены по гарантии (по причине запотевания) к ним почти не прикасаюсь...
Я чищу фары также, как и стекла машины. Гарантированно царапин не будет.
Сперва попшикал очистителем стекол, затем резиновым скребком (который для мытья окон) аккуратненько всю грязь стер.
Идеальный результат (в отличие от тряпок, после которых разводы остаются) и царапин нет.
я беру щетку мягкую для мытья машин, брызгаю на неё из омывателя лобового незамерзайкой и протираю, царапин нет (щас специально сходил посмотрел).
Кстати в Автопассаже видел защиту фар, тоже как выход для защиты от царапин и стоит 2000 рублей, по краям шелкография сделана, очень прилично сомтряться. Вот думаю прикупить их всё-таки себе.
Хотя с той же стороны посмотрел новые фары стоят 2400 рублей штука, на крайний случай можно и их пменять:))
Хотя царапаются конечно прилично, хотя тоже протираю их только предварительно смочив жидкостью для мытья стёкол или омывайкой и стираю резиновым скребком, но всё равно есть царапины((
цитата: |
либо купить защиту пластиковую на весь срок службы... |
А что разве платисковая защита не царапается?
В салоне мне рассказали так, что платиковую защиту (стоит порядка 1600) покупают для защиты фар на определенный срок (год-два), потом её выбрасываешь по причине износоса и ставишь новую. Т.к. она стоит не так уж и дешево я не купил её. Стараюсь аккуратнее протирать фары с большим колличеством воды.
у пластиковой защиты, наверное, толщина пластика побольше будет. Да и сама она меньше царапаеться..
А может ее тоже ставят чисто для защиты от камней...
У меня на Шиве стоит и все нормально:)
BOZ
У Under(a) такая защита стоит на порядок дешевле - 1200 руб., а сама фара (галогенка) 2000 руб.
В связи с этим, действительно нецелесообразно покупать защиту тем у кого нет ксенона или адаптивки, а просто после второй зимы поменять обе фары на новые.
А вот автору темы стоит тщательно осмотреть ЛКП - если фары серьёзно поцарапались, то есть вероятность, что пострадал лак на автомобиле, а это уже более неприятно. Надеюсь, что все в порядке.
demolitionman
9 March 2006
Продаётся специальная защитная плёнка! Наклеил её и нет проблемм, три скока влезет!!!
А попшикал
и протёр скребком для стёкол, специальные ссал-фетки
А раз в год-полгода оторвал и новую наклеил!
Ждун. ФФ2 Trend. Tonic, 1,6 АТ, 5-ый хэтч., двухзонный клим.-контр., IVD, пакет "Комфорт", зимний Пакет, охл. перч. ящик, парк. сенсор.
Обнаруживаю у себя похожую проблему с фарами.
И это за 5 т.к. пробега, 2 контактных мойки и десяток протираний резиновым скребком.
Фары, блин, расходник практически.
Защиту неохота, некрасиво как-то.
Интересно, а фары только в сборе продаются или можно, например, только стекляшку (которая пластик) поменять?
Gathor
Да нее.. вроде уже у всех автопроизводителей только блок-фара. Если только какой-нить турецкий неоригинал, но при стоимости оригинала в 60 евро (2000 руб) - больше заморачиваться с перестановкой стекляшки. Опять же всплывает проблема герметичности и т.п.
при замене стекла еще и с геометрией проблемы могут быть: на стенде отрегулировать такую фару будет нельзя, световые границы будут размытыми