Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
шайба ставится одна на моем рисунке она обозначается под № 2
ilias
она железная внутри муфты где шлицы???!!!т.е муфта с валом вместе двигаеться?!
Serj in Rogervik
т.е я её пропукал при разборке:я так понял мне шайбу надо 0.35-0.75
а войлок для обратки и для смегчения удароф?!
антиВАЗ
шайба стальная из твердого сплава, ставится как показано на фотке Serj in Rogervik, муфта двигается по шлицам вперед-назад, а шайба является регулировочной зазора A на моем рисунке.
походу ты ее просто потерял
Serj in Rogervik
10 March 2012
защиты от грязи
цитата: |
т.е я её пропукал при разборке |
если авто брал с рук то шайбы может и не быть. При сгорании электромуфты вытаскивают шайбу и КК постоянно включен
Serj in Rogervik
надо очень постараться чтобы спалить муфту
ilias
как она по шлицам двигаеться если болтом на мертво прикручиваешь?
Serj in Rogervik
нет вроде шёлкало и тока тогда включалось и по движку чувствовалось!
ilias
Serj in Rogervik
парни я вас не заедостал!
Serj in Rogervik
10 March 2012
цитата: |
муфта двигается по шлицам вперед-назад |
Муфта не двигается она прижата центральным крепежным болтом просто ведомый диск сгибается и прижимается к ведущему.
Serj in Rogervik
я немного не правильно выразился, прошу прощения!
между муфтой и шкивом что-то ещё(ведомый диск) двигаеться?!вот в этом зазоре?так?!
Serj in Rogervik
10 March 2012
Serj in Rogervikilias:
|
нет вроде шёлкало и тока тогда включалось и по движку чувствовалось! |
Тогда я не понял в чем проблема заводишь авто смотришь крутится ведомая муфта
крутится Ok. Выключаешь кондиционер ведомая муфта не крутится. Но тут надо учесть температуру на улице при 5 градусах(если не изменяет память) кондиционер не включается
антиВАЗ
10 March 2012
это было до замены подшипника!я его щас и не стал ставить,так как он постоянно в зацеплении!чтоб на сухую не крутился! и не заправил!мне бы ещё резиновые колечки где раздобыть!и кстати он рукой как должен крутиться?туго или нет?!
Neket
10 March 2012
антиВАЗ
Работает так:
Ролик на котором ремень крутиться всегда.
Диск с "треугольником" крутит насос (вал), т.е. когда крутиться диск - насос работает.
когда ты включаешь кондей то диск магнитится к ролику с ремнем и крутиться с ним, если не включен крутиться только ролик с ремнем.
Возможно ты не одел ролик до конца.
Он немного туго одевается обратно или же что-то мешает его одеть нормально.
Здравствуйте помогите пожалуста найти и купить прижимную пластину шкива компрессора кондиционера на форд фокус с-мах 2005 года
igor13
попробуйте на разборках.
Подскажите,мож кто знает... отдельно только шкив с прижим диском новый бывает...? Мне говорят только с компрессором вместе или б/у отдельно
по каталогу - комплект из шкива, эл/магнита и диска
а где как можно посмотреть католог?
IVAN233
5 August 2012
9
может кому то будет интересно как выглядит компрессор внутри) после некоторых проблем снял его и ищу причину неисправности. А причина проста как я узнал позже) Вот эти задиры на поршеньках и есть неисправность, они покрыты тефлоновым покрытием, так вот если оно повреждено это и есть приговор компрессору, и весь этот тефлон (срач) расходится по системе (когда фреон сливали он был похож на синенькую такую смазку "шрус"), теперь только промывать и вместе с этим менять еще несколько элементов(
RiBa4okНе так уж там и страшно внутри
Думал все гораздо сложнее
RiBa4okв своей ветке одолел людей с таким вопросом:
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #12196335)В конечном итоге проточил шкив на 1мм вокруг накладки. теперь она выступает над плоскостью шкива...сейчас мучают сомнения, а стоило ли это делать? И будет ли работать муфта так, как ей положено... регулировочную шайбу слегка подточил, зазор есть - ок 0,5 мм от пластины до фрикционной накладки и, соответственно, ок 1,5 мм от пластины до плоскости шкива.
Ъотелось бы услышать мнение человека, который осмелился разобрать компрессор
IVAN233
18 May 2012
SoL_74
так то вроде должно работать, зачем только вот регулировочную шайбу подточил не понял. Судя по тому как стерт диск видно что он и так норм прижимался.