Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите

). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
при затяжке муфты я же всё равно притяну муфту к шкиву вплотную?!войлок сажмёться?
посмотри внимательно может шайба у тебя пристукалась и находится внутри муфты. Про зазор напишу позже, надо посмотреть.
как понять внутри покажи на картинке!?
а ходит вмечте с валом муфта что-ли?
Serj in Rogervik
10 March 2012
антиВАЗ:
|
Serj in Rogervik так что мне теперь делать то? |
С чем делать? Кондиционер работать будет, отключаться нет. Чтобы отключался надо отрегулировать зазор шайбой. Шайбы стоят внутри ведомой муфты
там где шлицы шайбы стальные по толщине подбери сам какой зазор сказать не могу ББ занят. Но можно и на глазок при выключенном зажигании(или КК) ведомая муфта крутится свободно от руки при включении КК или зажигания ведомая примагничивается к ведущей муфте. У тебя машина новая или с рук
значит шайбы у тебя нет, надо отрегулировать воздушный зазор в пределах 0,35-0,75 мм
регулируется дистанционными шайбами
антиВАЗ
10 March 2012
так они внутри шлицов?!под цифрой 2?!т.е муфта с валом вместе двигаеться?!
Serj in Rogervik
старая 2004
шайба ставится одна на моем рисунке она обозначается под № 2
ilias
она железная внутри муфты где шлицы???!!!т.е муфта с валом вместе двигаеться?!
Serj in Rogervik
т.е я её пропукал при разборке:я так понял мне шайбу надо 0.35-0.75
а войлок для обратки и для смегчения удароф?!
антиВАЗ
шайба стальная из твердого сплава, ставится как показано на фотке Serj in Rogervik, муфта двигается по шлицам вперед-назад, а шайба является регулировочной зазора A на моем рисунке.
походу ты ее просто потерял
Serj in Rogervik
10 March 2012
защиты от грязи
цитата: |
т.е я её пропукал при разборке |
если авто брал с рук то шайбы может и не быть. При сгорании электромуфты вытаскивают шайбу и КК постоянно включен
Serj in Rogervik
надо очень постараться чтобы спалить муфту
ilias
как она по шлицам двигаеться если болтом на мертво прикручиваешь?
Serj in Rogervik
нет вроде шёлкало и тока тогда включалось и по движку чувствовалось!
ilias
Serj in Rogervik
парни я вас не заедостал!
Serj in Rogervik
10 March 2012
цитата: |
муфта двигается по шлицам вперед-назад |

Муфта не двигается она прижата центральным крепежным болтом просто ведомый диск сгибается и прижимается к ведущему.
Serj in Rogervik
я немного не правильно выразился, прошу прощения!
между муфтой и шкивом что-то ещё(ведомый диск) двигаеться?!вот в этом зазоре?так?!
Serj in Rogervik
10 March 2012
Serj in Rogervikilias:
|
нет вроде шёлкало и тока тогда включалось и по движку чувствовалось! |
Тогда я не понял в чем проблема заводишь авто смотришь крутится ведомая муфта
крутится Ok. Выключаешь кондиционер ведомая муфта не крутится. Но тут надо учесть температуру на улице при 5 градусах(если не изменяет память) кондиционер не включается
антиВАЗ
10 March 2012
это было до замены подшипника!я его щас и не стал ставить,так как он постоянно в зацеплении!чтоб на сухую не крутился! и не заправил!мне бы ещё резиновые колечки где раздобыть!и кстати он рукой как должен крутиться?туго или нет?!
Neket
10 March 2012
антиВАЗ
Работает так:
Ролик на котором ремень крутиться всегда.
Диск с "треугольником" крутит насос (вал), т.е. когда крутиться диск - насос работает.
когда ты включаешь кондей то диск магнитится к ролику с ремнем и крутиться с ним, если не включен крутиться только ролик с ремнем.
Возможно ты не одел ролик до конца.
Он немного туго одевается обратно или же что-то мешает его одеть нормально.