Привет всем.
Ситуация следующая: при запуске движка первые секунд 20 видно как "гуляет" напряжение (панель приборов по яркости меняется- то ярче, то тускнее, фары так же "гуляют" по яркости). Потом выравнивается и больше не повторяется.
На ходу же проявляется только на малых скоростях, когда с первой передачи плавненько переходишь на вторую, то загорается красная контрольная лампочка со значком аккумулятора. Правда, поддав газку она гаснет.
Проявляется не часто, а только когда совсем плавненько всё делаешь.
Вот я и не знаю, что же это?
Может приводной ремень ослаб ? Точнее натяжитель его не натягивает ?
Может быть такое ? Или ремень проскальзывает (такоего, вроде не может быть-свиста нет).
Можно ли самостоятельно натяжитель разработать? И вообще к нему можно подобраться?
Или может ещё какие-то предположения есть ?
Не говорю о смерти генератора (меня это совсем расстроит).
Смотрел в смотровое окно акумулятора - индикатор - зеленый.
Кто что может подсказать.
Буду очень благодарен.
Для начала хорошо бы померять напряжение на клемах АКБ на холостых оборотах и при 3000 об/мин при включенных фарах (только фарах). У меня например на холстых оборотах тока генератора вполне хватает для питания фар и вентилятора печки на 3-ей скорости, т.е. напряжение на клемах АКБ около 14 вольт и не изменяется при изменении оборотов. Если на холостых оборотах напряжение падает, то возможно что-то с генератором. Например, обрыв в одном из плечей моста выпрямителя.
Ну, хотел же вчера тестер купить.
Только задушила цена в 700 рупий.
Ладно, возьму в прокат.
Попробую.
Правда я грешу именно на ролик натяжитель. Может он подзаедает и ремень ослабевает на какое-то время, а потом ролик возвращается и ремень натягиваясь начинает работать как положено.
цитата: |
Правда я грешу именно на ролик натяжитель. Может он подзаедает и ремень ослабевает на какое-то время, а потом ролик возвращается и ремень натягиваясь начинает работать как положено. |
Такого быть не может!
Посмотри внимательно - при переходе на передачу холостые не падают? У меня на Фокусе такое было - при переключении передачи обороты падали очень низко и загорался аккумулятор, но машина не глохла. Вылечелось все чисткой клапана ХХ
цитата: |
Посмотри внимательно - при переходе на передачу холостые не падают? |
Вроде бы не падают.
Но надо уточнить.
Тестер купил, всё же.
Помою машину движок и буду копаться.
Я бы щетки генератора проверил, силовые провода (контакты). Ну а уж потом - рэле-регулятор. Может с мостиком диодным проблема (холодная пайка типа образуется иногда). От простого к сложному, как говориться.
15,5v - очень не хорошо для АКБ (будет кипеть), да и для электроники это не подарок. Лечить нужно безотлагательно.
Если сами не сильны в этих вопросах, то советую обратиться в сервис Дорфман (возле SKONTO). Специализируются по Фордам. Цены, отношение и соображение в разы лучше, чем у дилера.
В Дорфман обратился, у них запись до 19.12 , а потом якобы меняют свое Фордовское напраление на Японское. Да и в Baltic Motors записали на 20.12
Ремонтом генераторов занимаются много мастерских,ищите помогут.
Столкнулся с аналогичной проблемой после покупки Американца.. Тоже моргал свет и напряжение похожее было... Обратился в Превокс.. Долго ругались на машинку, потом сделали умное лицо и сказали - надо менять генератор, накрылся он короче... За новый агрегат запросили около 15 тысяч.. Нашёл какую-то сеть в Москве (уже не помню название) и поехал к ним с целью починить генератор, чтобы не тратиться на новый.. Так вот, когда они пытались его снять, то обнаружили оборванный проводок, идущий к генератору, из-за которого была такая фигня... Поехал потом обратно в Превокс, накатал на их фломастеров и мне там заменили косу проводов и теперь всё работает без проблем.. )))
Было тоже самое: заменили реле. Всё встало в норму, но спустя 2 месяца реле сгорела - заряда вообще небыло. Так как неимели чем заменить, поставили старую (я её не выбросил). И всё заработало как положено.
Мораль: впервую очередь надо проверять контакты.
Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен!
Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.
При нажатии на педаль газа электричество неадекватно себя ведёт. Свет фар становится бледнее, на приборной панели всё тускнеет. Обороты падают - возвращается в нормальное состояние.
В чём может быть причина? Приблизительная стоимость запчастей, ремонта?
Зюхан
16 May 2011
Доброго времени суток!
Проблема такова:
завожу машину, на холодном двигателе все работает отлично. Через 5 минут езды ( набрав скорость от 80 км/ч) начинает тускнеть свет, периодически становится снова ярким, и дальше начинает так моргать!!! При моргании света немного прыгают обороты, но не всегда!
Двигатель со снятой клемой работает!
Генератор новый, АКБ новый, дополнительный провод от генератора к АКБ менял!
Кто сталкивался с данной проблемой, или просто что то знает помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
P.S. Поиск юзал такую проблему не нашел, что бы на холостом давал зарядку гена а на ходу нет
P.P.S. Ford focus 1 usa 2001г.в. 2.0 SP акпп
Бывали случаи когда генератор выдавал до 17 В, при этом и подсветка отключалась и приборка. Для начала неплохо бы вольтметром померить что с бортовой сетью происходит. Мультиметр в прикуриватель и покататься...))) Генератор новый оригинальный? Сами устанавливали генератор и провод, почему провод дополнительный(где основной)? Как впервые появилось, что предшествовало?
Генератор ставил не сам, в сервисе! Провод дополнительный, ... откуда он и почему так, но он есть!
Спустя месяц нашелся человек который нашел проблему, даже у диллера не нашли проблему.
Косяк оказался в одной клеме (Не на АКБ) которая окислилась нереально. До нее добраться очень проблемно, по этому туда и не залезал. Все прочистили, пока проблема не появляется!!! Если проблема появится - отпишусь.
Всем спасибо!!!
Зюхан
ну так хоть огласите что за клема