Решил соединить мысли воедино... после прочтения форума... с вашей помощью...
_________Пришел к выводу, что фф1 рус 2004, купленный мной год назад, был в аварии... Наконец то нашел точное подтверждение. Защелка ремня безопасности уже год не защелкивалась, т.к. в клипсе застрял кусочек стекла ... лобового или бокового видимо.
Вопрос, как определить работоспособность пиропатрона водительского сидения ? Наличие подушки ? Пробивал по вину - должна стоять одна водительская подушка, интелектуальная.
______
Не пинайте ногами... ответа не нашел на форуме
a_leha
19 September 2010
Работоспособность пиропатрона ремня безопасности
vladislav1971 если резко дернуть ремень, он должен застопориться.
vladislav1971
24 July 2013
maksptz
скорее всего не срабатывает трещетка,прислушивался с пасс.стороны,придется снимать обшивку стойки между дверями.но не разобрался еще как(нету на форуме такой темы)
vladislav1971
Резко дерни за ремень для начала. Если ремень застопорится, то все нормально. Внутри механизма скручивания ремня центробежный стопор, при резком раскручивании стопор блокируют катушку. ломаться там практически нечему.
А обшивка просто отщелкиваеться, она вся на клипсах.
vladislav1971
24 July 2013
maksptz
Спасибо за совет.Дернул резко рукой-застопорился,а то я раньше пробовал туловищем,видно резкость не та!
mishka_anderson
18 September 2013
Коллеги, пожалуйста, помогите информацией.
На Всеволожском Фокусе 1.6 при ДТП сработали водительская подушка и пиропатроны в ответных частях ремней безопасности. Сами ремни свободно вытаскиваются и закручиваются обратно. Правильно ли я понимаю, что по части ремней менять необходимо будет только ответную часть, а катушки с ремнями в стойках можно оставить?
mishka_anderson, согласно нормам безопасности, сами ремни должны менять каждый раз после серьезного ДТП. Логика примерно такая, при сработке пирапатрона в ремне образовываются микроразрывы, в результате чего при следующем серьезном ДТП ремни могут не выдержать расчетной нагрузки и не обезопасить в полном объеме.Поэтому и в нормах страховых компаний в случае сработки системы безопасности вне зависимости от возраста и пробега авто ремни пирапатроны и т. д. оплачиваються полностью. (должны оплачиваться)
Менять или нет, решать Вам.
mishka_anderson
18 September 2013
maksptz
Логика железная, не поспоришь. Выплатили за ДТП солидно, так что задумаюсь. Спасибо!
Привет, всем, фокус 3, купил на пижоне ремень безопасности водителя, ОД ставит его, но горит лампа о сработавшей подушке, (перечеркнутая подушка). Сэкономить типа решил. Машина, после аварии похоже, узнал после покупки, через полгода, когда приехал к ОД по горящей лампе ручника, и тут понеслось.. подушка безопасности, ремень пассажира, водителя, замки ремней, приборная панель. Недешево получилось все это у ОД сделать. Ну ремень безопасности тогда сделать не успели, вот я решил заказать б\у. Не прокатило.
Еще заказал компрессор, мой кондей не работает, т.к. муфта неисправна (не включается, нажимаешь кнопочку и нет щелчка, это рекомендации ОД, муфта неисправна). Тоже попробовали поставить, неудачно, не работает, говорят горит предохранитель из-за этой новой муфты, по проводке все ОК, репу чешут, понять ничего не могут, такие мастера. В общем говорю, снимайте все назад и ставьте старое. Ремонт вхолостую на 10 тыс. деревянных. В пежоне говорят, что детали на 97 % исправные, не с битых машин они, а с Европы, только б\у. Откуда они их берут? Тоже с сервисов, но меняные по гарантии, видимо 50\50 лотерея. ОД говорит, что обе две запчасти негодные, кому верить непонятно. ОД- насос, качают, будь здоров, все мало, заказывай у нас говорят новый ремень и муфту. Вернуть в пежон можно, но я в Екатеринбурге, заказывал в Москве, гемор короче придумал сам себе. Звонил в сервис, говорят приезжай, глянем.
В пежоне говорят, ремень исправные, только разъем там немного другой, там отогнуть, здесь подопнуть и все встанет как надо. Ремонт этой тачки уже перевалил за 10% стоимости самой машины, и еще не закончен. История продолжается. Не знаю или возвращать, или пробовать еще ставить в др. сервисе у дяди Васи. Две муфты, обе неисправны, говорю вы проверьте перед тем как ставить, куда там, они не умеют (по ушам ездят), подай напряжение да смотри срабатывает или нет, в моем представлении. С ремнем безопасности та же беда, пока не поставим, ничего сказать не можем. Пишите акт дефектовки говорю. Такая проблемка в общем. Может есть в Екатеринбурге толковые мастера. ФФ3 АКПП 105, седан 2012г.в. Ремень прислали похоже от мондео, 2014 маркировка на нем- свежий), разъемы немного разные, но воткнуть как-то изловчиться можно по словам менеджера Пежона. Компрессор в сборе, не новый, видно что стоял где-то. Неужели эти муфты такие слабые места этих комрессоров, сыпятся, как снег зимой. Две у меня и обе кривые.
kdu
тут обсуждение ФФ1, и про ремень безопасности, так что немного перепутали тему.
TheTERMINATOR
19 October 2016
Исправность любого пиропатрона проверяется любым мультиметром, в режиме омметра или прозвонки. Исправный - до 10 Ом, неисправный - обрыв.
Мера предосторожности - снять с себя статический заряд перед работой, заземлить тело. И при прозвонке, аккуратно отогнуть замыкающию пластину в разьеме, иначе прибор покажет замыкание.
TheTERMINATOR:
|
Исправность любого пиропатрона проверяется любым мультиметром, в режиме омметра или прозвонки. Исправный - до 10 Ом, неисправный - обрыв. Мера предосторожности - снять с себя статический заряд перед работой, заземлить тело. И при прозвонке, аккуратно отогнуть замыкающию пластину в разьеме, иначе прибор покажет замыкание. |
у меня наоборот,стрелянный показыват замыкание,а целый -обрыв
TheTERMINATOR
2 December 2018
цитата: |
стрелянный показыват замыкание |
Да такое бывает, не часто.
Но целый обрыв показать не может.