дороги, КАД, ЗСД |
цитата (Андрей Цапу) |
Вы совершенно верно отметили, что количество пользователей транспондеров и БСК в настоящий момент на Северном участке довольно мало. Это отчасти и является причиной загруженности ПВП в пиковые часы при практически пустых левых (Т-полосах и автоматических) полос. Как показывает практика введения платности на Южном участке, достижение должного (минимум 30% пользователей) распространения электронных средств осуществления платежа требует некоторого времени. На Южном участке – месяцы, на Северном, вероятнее всего, будет значительно быстрее. Такие выводы можно сделать, исходя из анализа спроса. Спасибо за идею о установке Мобильных офисов в непосредственной близости к ПВП. Такой вариант сейчас рассматривает. Здесь есть ограничения в точки зрения Правил дорожного движения, скопление машин около мобильного офиса может привести к ДТП. Вероятнее всего будет реализована идея продаж БСК сотрудниками в условиях затруднений на подъезде к ПВП. Водитель покупает карту, перестраивается в автоматическую полосу, быстро оплачивает проезд, при этом сокращается очередь в универсальные полосы. Кроме того, рассматриваются и другие меры по снижению временного эффекта затрудненного подъезда к ПВП в часы пиковых нагрузок. |
цитата (Андрей Цапу) |
последние недели оба МОП усиливали работу основного офиса продаж, чтобы не допускать большого периода ожидания пользователей в очереди |
цитата (anti) |
чтобы пробки победить, 30 % пользователей должны обзавестись транспондерами. |
цитата: |
Новостной портал Neva.Today провел опрос «Пользуетесь ли вы Западным скоростным диаметром?». Оказалось, что более половины жителей Петербурга с личным автотранспортом не ездят по ЗСД. Опрошено 1 тысяча 49 человек: 36,2% из них считают, что пользоваться ЗСД бессмысленно и дорого 29,6% горожан ответили на вопрос о ЗСД утвердительно, заметив, что это удобно. 14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле но еще 15,7% жителей Петербурга ответили, что объезжают ЗСД либо он им не по пути. Всего 4% опрошенных сказали, что ездить по ЗСД слишком дорого, а если при этом еще приходится стоять в пробке, то и вовсе нецелесообразно. Подобные результаты опроса неудивительны. С тех пор, как 15 мая северный участок ЗСД стал платным, на подъездах к пунктам оплаты машины периодически встают в пробки. Ситуация усугубляется в выходные дни. Тем не менее, по словам Алексея Палина, председателя комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга, пробки создаются не из-за недавнего введения платности, а из-за изначальной ( ! ) ошибки при проектировании. |
цитата: |
Оказалось, что более половины жителей Петербурга с личным автотранспортом не ездят по ЗСД. |
цитата: |
14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле |
Д Димедрол: |
пробки создаются не из-за недавнего введения платности, а из-за изначальной ( ! ) ошибки при проектировании. |
цитата: |
Опрошено 1 тысяча 49 человек |
цитата: |
14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле |
Shark: |
...на другом тобой любимом ресурсе... |
Д Димедрол: |
Скрытый текст Тот ресурс для меня всего лишь ИНТЕРЕСЕН. ЛЮБИМЫЙ у меня тока ФФКлупп! x |
Ptiza: |
Вот на кой этот процент сюда включать Еще бы в собесе опрос провели, или в школе. |
Dirty boy: |
100% опршенных в интернете проголосовали, что пользуются интернетом. |
цитата (anti) |
У ЗСД обнаружилась полезная функция: утилизатор мелочи. |
maria_av: |
нововведение на зсд. Теперь на карточку нужно класть не менее 500 руб. |