Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)



Официальные страницы http://www.whsd.ru/ и http://nch-spb.com/

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/

Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/

Тарифы: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/

Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/



Транспортные развязки ЗСД с юга на север:
дороги, КАД, ЗСД

avatar
Shark
15 September 2010

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
345,8K
views
194
members
3,6K
posts

avatar
Shark
27 May 2014


stevebloom, заменил, спасибо.
avatar
root
28 May 2014


цитата (Андрей Цапу)
Вы совершенно верно отметили, что количество пользователей транспондеров и БСК в настоящий момент на Северном участке довольно мало. Это отчасти и является причиной загруженности ПВП в пиковые часы при практически пустых левых (Т-полосах и автоматических) полос.
Как показывает практика введения платности на Южном участке, достижение должного (минимум 30% пользователей) распространения электронных средств осуществления платежа требует некоторого времени. На Южном участке – месяцы, на Северном, вероятнее всего, будет значительно быстрее. Такие выводы можно сделать, исходя из анализа спроса.
Спасибо за идею о установке Мобильных офисов в непосредственной близости к ПВП. Такой вариант сейчас рассматривает. Здесь есть ограничения в точки зрения Правил дорожного движения, скопление машин около мобильного офиса может привести к ДТП. Вероятнее всего будет реализована идея продаж БСК сотрудниками в условиях затруднений на подъезде к ПВП. Водитель покупает карту, перестраивается в автоматическую полосу, быстро оплачивает проезд, при этом сокращается очередь в универсальные полосы.
Кроме того, рассматриваются и другие меры по снижению временного эффекта затрудненного подъезда к ПВП в часы пиковых нагрузок.

И ещё насчёт мобильных офисов
цитата (Андрей Цапу)
последние недели оба МОП усиливали работу основного офиса продаж, чтобы не допускать большого периода ожидания пользователей в очереди
avatar
РОМУЛ
28 May 2014


А у кого работает личный кабинет на сайте ЗСД?...
avatar
root
29 May 2014


РОМУЛ
У меня работает. Правда как-то своеобразно
avatar
ALG
29 May 2014


цитата:
своеобразно

это ты очень дипломатично сказал, да..
avatar
Smekaloff
29 May 2014


РОМУЛ
У меня работает... правда, не заходил дней 5...
avatar
РОМУЛ
29 May 2014mobile


Странно, у меня ни фига не работает.
Titanat
30 May 2014


Во время без пробок (6-30 утра) от Скандинавии до Богатырского через Белоостров 27 минут, через ЗСД 17 минут.
Итого экономия 10 минут.
avatar
Krendell
30 May 2014


anti
Ну и расстояние через Белоостров примерно на 6км. больше
Titanat
1 June 2014


Сегодня утром по РТР был сюжет по ЗСД, показали от них бумажку: чтобы пробки победить, 30 % пользователей должны обзавестись транспондерами.
В выходные ездил кто? Как там?
avatar
Smekaloff
1 June 2014

1

цитата (anti)
чтобы пробки победить,  30 % пользователей должны обзавестись транспондерами.

Не... не так... 100% пользователей должны обзавестись головой, а не лезть с налом в безнальные ворота!
Titanat
1 June 2014mobile


Если пробка 300 метров до пункта оплаты, все стоят вместе на подьезде. А потом с транспондерами быстрее проезжают. На общее движение ошибки некоторых не влияют
avatar
Smekaloff
2 June 2014


anti
Еще как влияют!
Когда такой долбоящер влезает в пункт автоматической оплаты... там у него наступает прозрение... и он начинает пятиться!
Естественно, вся вереница за ним тоже...
Потом он начинает "щемиться" через пару полос в денежный пункт...
Что самое интересное... следующий за ним, даже если он с кэшем, не факт, что не сунется на освободившееся место!
У нас не учатся на чужих ошибках!
Думаете, это не создает лишнюю пробку?!
avatar
Илья с Питера
2 June 2014


как всегда идём своим путём, но виноваты сами водители.разъездились тут.
vflimcity
4 June 2014

2

ФАС может наказать ЗСД за увеличение стоимости проезда

http://www.fontanka.ru/2014/06/04/169/
avatar
Dirty boy
4 June 2014

2

Ключевое слово "может".
Димедрол
16 June 2014


цитата:
Новостной портал Neva.Today провел опрос
«Пользуетесь ли вы Западным скоростным диаметром?».

Оказалось, что более половины жителей Петербурга с личным автотранспортом не ездят по ЗСД.

Опрошено 1 тысяча 49 человек:
36,2% из них считают, что пользоваться ЗСД бессмысленно и дорого
29,6% горожан ответили на вопрос о ЗСД утвердительно, заметив, что это удобно.
14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле
но еще 15,7% жителей Петербурга ответили, что объезжают ЗСД либо он им не по пути.
Всего 4% опрошенных сказали, что ездить по ЗСД слишком дорого, а если при этом еще приходится стоять в пробке, то и вовсе нецелесообразно.

Подобные результаты опроса неудивительны.
С тех пор, как 15 мая северный участок ЗСД стал платным, на подъездах к пунктам оплаты машины периодически встают в пробки.
Ситуация усугубляется в выходные дни.

Тем не менее, по словам Алексея Палина, председателя комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга,
пробки создаются не из-за недавнего введения платности, а из-за изначальной ( !  ) ошибки при проектировании.


http://www.kvadrat.ru/news/11062014_mnenie_prob...ovanii/
avatar
TVS
16 June 2014


цитата:
Оказалось, что более половины жителей Петербурга с личным автотранспортом не ездят по ЗСД.


цитата:
14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле


может имело смылс опрашивать только водителей?
avatar
Shark
16 June 2014

1

Д
Димедрол:

пробки создаются не из-за недавнего введения платности, а из-за изначальной ( !   ) ошибки при проектировании.

что тебя удивило?
Ты же читал на другом тобой любимом ресурсе, что ответил заказчик на первоначальные предложение проектировщиков по количеству пунктов оплаты
avatar
Shark
16 June 2014


avatar
TVS:

может имело смылс опрашивать только водителей?


это слишком просто
avatar
Ptiza
16 June 2014

1


цитата:
Опрошено 1 тысяча 49 человек

цитата:
14,4% респондентов не пользуются ЗСД, так как не ездят на автомобиле

Вот на кой этот процент сюда включать
Еще бы в собесе опрос провели, или в школе.
Димедрол
16 June 2014


avatar
Shark:

...на другом тобой любимом ресурсе...

Скрытый текст
avatar
Shark
17 June 2014


Д
Димедрол:

Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
Dirty boy
17 June 2014


avatar
Ptiza:

Вот на кой этот процент сюда включать
Еще бы в собесе опрос провели, или в школе.

100% опршенных в интернете проголосовали, что пользуются интернетом.
cerega
17 June 2014


avatar
Dirty boy:

100% опршенных в интернете проголосовали, что пользуются интернетом.


Вот если бы они ответили, что не пользуются интернетом я бы поверил. А так разводят..
Titanat
23 June 2014


У ЗСД обнаружилась полезная функция: утилизатор мелочи.
avatar
Smekaloff
23 June 2014


цитата (anti)
У ЗСД обнаружилась полезная функция: утилизатор мелочи.

У меня раньше был обратный эффект ... теперь - карточка...
avatar
maria_av
23 June 2014


нововведение на зсд.
Теперь на карточку нужно класть не менее 500 руб.
Раньше было не менее 100.
Т.е. усиление очередей закономерно Все ищут мелочь, чтоб не сдавать на карту по 500 р
avatar
Supertoxa
23 June 2014


avatar
maria_av:

нововведение на зсд.
Теперь на карточку нужно класть не менее 500 руб.


Вот это правильно.
На Ваши бабки мы построим дорогу и за проезд по ней с вас же будем брать деньги, а тех кто не хочет стоять в очереди, чтоб заплатить за проезд заставим дать нам ссуду БЕЗпроцентную.
Зачёт.

Нет уж, без меня.
avatar
Odin AS
23 June 2014


Supertoxa
Со мной. Я буду платить, мне дороги нужны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Всё о КАД
Санкт-Петербург
Чё сыпят на дороги
Санкт-Петербург
Подстава на дороге
Санкт-Петербург
Новая дорога на Колпино
Санкт-Петербург
Приозерское шоссе
Санкт-Петербург
Встречка - невстречка
Санкт-Петербург
Карелия
Санкт-Петербург
Киевское шоссе
Санкт-Петербург
Мурманское шоссе


up