Сбербанк - все о главном банке страны

14 years ago




В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю

avatar
Pauls
14 September 2010

Сбербанк - все о главном банке страны
17,2K
views
236
members
1K
posts

avatar
Blinker
24 November 2014


avatar
roman1212:

Для себя решил со сбером больше дел не иметь
Одни очереди в отделениях чего стоят...


Ну надо отдать им должное, но БанкОнлайн у них сделан по-уму... мне нравится, всё просто, удобно и прозрачно.. Правда, не знаю как в других банках он реализован, может где-то и получше есть.. В общем меня устраивает работать со сбером дистанционно, а вот с операционистками это засада конешн
avatar
roman1212
24 November 2014


avatar
Blinker:

Ну надо отдать им должное, но БанкОнлайн у них сделан по-уму... мне нравится, всё просто, удобно и прозрачно.. Правда, не знаю как в других банках он реализован, может где-то и получше есть.. В общем меня устраивает работать со сбером дистанционно, а вот с операционистками это засада конешн 

Я попробовал ткс и мне понравилось. Любой вопрос по телефону решается, деньги еще проще вносить и снимать, чем в Сбере, и кстати надежнее.
А уж интернет банк просто сказка.
Нигде не видел перевод за секунду с карт других банков, а тут есть
Не реклама:)
avatar
matildada
24 November 2014

1

avatar
roman1212:

Нигде не видел перевод за секунду с карт других банков, а тут есть
Не реклама:)

в альфа банке тоже за секунду. и с рублевой карты на долларовую тоже за секунду. и клиенту банка перевести зная телефон или e-mail тоже за секунду.
а в сбере попыталась с одного счета перевести на другой счет. написали что-то вроде операция будет произведена в 7 утра , а я делала это в 11 вечера.
Деревянный банк, с деревянными приложениями
avatar
Blinker
24 November 2014


avatar
matildada:

а в сбере попыталась с одного счета перевести на другой счет. написали что-то вроде операция будет произведена в 7 утра , а я делала это в 11 вечера.

на чужой счёт или свой?..
у меня между моими карточками за секунду перекидывает
avatar
matildada
24 November 2014


на свой.
с моей карты на мой счет ипотечный.
avatar
Blinker
24 November 2014


avatar
matildada:

на свой.
с моей карты на мой счет ипотечный.

этого не знаю, у меня нет ипотеки
avatar
АМК фф
25 November 2014

2

Чуток не про банкоматы, но злой как старая горчица !!! Надо было оплатить квитанцию, 3 минуты в очереди, 1 минута-
сама оплата. ОК.- А можно ваш паспорт...- Для чего???- А вдруг вам ПОДАРОК!- Да, вам подарок- какая то карта с лимитом 40тр-
-Не надо!- Это всего 2 минуты! Можете ей и не пользоваться... В течении 10 минут расписался раз 8, дал номер мобильного,
набирал ПИНы...Закипел!!! - Клиент Всегда Прав??!!! - Да. -Отдайте МОЙ паспорт!- Не можем! Процесс запущен!! Зову старшую:
-Верните паспорт, карту при мне уничтожте, рьяного парнишу накажите!!! - Давайте его простим!!! Идем к руководителю отделения
- Давайте простим!! А я вам юбилейную монетку подарю!!! - Мне все равно кого накажут парнишку, его старшую или вас!! Сообщите
об этом мне на мыло!!!... 25 минут нервотребки... А подарок от СБ приходит регулярно- вы можете взять кредит 150 тр на 60 месяцев
под 22%
avatar
Серега177
25 November 2014mobile


АМК фф
А в чем нервотрепка? Если возмутил обман, что вместо обещанных двух минут, вышло 10. Ну возьми жалобную книгу и напиши, что сотрудник обманул на 8 минут со временем обслуживания. А чего там скандал устраивать? Ты хотел чтоб они при тебе начали линчевать этого сотрудника?
avatar
АМК фф
25 November 2014

2

цитата:
Если возмутил обман, что вместо обещанных двух минут, вышло 10

Меня несколько возмутило то, что впаривание кредитной карты( без разъяснений условий) назвали ПОДАРКОМ- хотя очень похоже на навязанную услугу... И поведение парниши, каждые 5 минут обещающего, что осталось ждать 2 минуты...
avatar
Серега177
25 November 2014mobile


АМК фф
Ну а че, пиар ход) годовое обслуживание отменяем, получаем подарок) тут все ровно. А вот со временем реал лапшу вешают, чтоб клиент не передумал
avatar
АМК фф
26 November 2014


Немного в догонку... Полазил по инету по поводу ПОДАРОЧНОЙ карты СБ- развод с элементами мошенничества!!! Обман может быть
любым: от банального списания денег за пользование( хотя ей не пользовались) до увеличения %%... И впаривают эти карты
практически всем- вкладчикам, заемщикам, держателям з/п карт... Будьте внимательны!!
avatar
alex_elf
26 November 2014


Ништяк полезная информация получается как в десяток лет назад руский стандарт рассылал бабушкам карты с понтом это вам только берите)))
avatar
Blinker
10 December 2014


Захожу сегодня в личный кабинет Сбера, а там напротив одной карточки красным написано, что мой счёт арестован, по всем вопросам звонить им на горячую линию. Звоню. Говорят, у вас нет ограничений по счёту, не обращайте внимание, это технический сбой.
Спустился к банкомату, снял 200 рублей. Не обманули!!
avatar
Серега177
10 December 2014mobile


АМК фф
Плата за годовое обслуживание у кредитки отсутствует. Кого Вы там в инете читаете?)
Titanat
10 December 2014


avatar
АМК фф:

Обман может быть любым: от банального списания денег за пользование( хотя ей не пользовались) до увеличения %%...

Это про Ситибанк, подтверждаю.
Еще они могут односторонне изменить кредитный лимит втихую.
avatar
Серега177
10 December 2014mobile


anti
Ааааа... Про сити не знаю, мб. Сильно лимит то урезали?
avatar
Egor NW
10 December 2014


avatar
Blinker:

Захожу сегодня в личный кабинет Сбера, а там напротив одной карточки красным написано, что мой счёт арестован:fp:


... жена ушла к соседу , а дача сгорела .
avatar
Blinker
10 December 2014


avatar
Egor NW:

... жена ушла к соседу , а дача сгорела . 

... квартиру обворовали, машину разбил, паспорт потерял..
А тут ещё и это этот Сбербанк со своим счётом... Вот же хады..
avatar
ManAG
10 December 2014


avatar
Blinker:

... квартиру обворовали, машину разбил, паспорт потерял.. 
А тут ещё и это этот Сбербанк со своим счётом... Вот же хады.. 

с твоим счетом, который в целости и сохранности, и работает
Titanat
11 December 2014


avatar
Серега177:

anti
Ааааа... Про сити не знаю, мб. Сильно лимит то урезали?

Они его сначала увеличили тысяч на 15, потом урезали, а за границей вылетел за лимит, получив штраф, узнал об измененном лимите.
avatar
Raleks
11 December 2014


У меня один раз сбербанкомат карту сожрал. Стоит, вмурованный в стене, жужжит, винда его висит... Я на линию поддержки позвонил - они мне говорят скажи номер банкомата... А на нет ничего не написано... Посмотрите сбоку говорит... Пошел к машине, взял ломик, выковырял его из стены... И что вы думаете - на боках тоже ничего нет... Карту на следующий день вернули правда...
avatar
Blinker
11 December 2014


avatar
Blinker:

Захожу сегодня в личный кабинет Сбера, а там напротив одной карточки красным написано, что мой счёт арестован, по всем вопросам звонить им на горячую линию. Звоню. Говорят, у вас нет ограничений по счёту, не обращайте внимание, это технический сбой.   
Спустился к банкомату, снял 200 рублей. Не обманули!!  

ага, рано радовался..
Сегодня открыл напротив этого, как бы не "арестованного счёта", меню "Операции", а там выпало только две функции "Пополнить" и "Заблокировать", а остальных функций по переводу денег нет
Звоню снова, что за фигня? Говорят, пишите обращение в службу тех. поддержки, только они могут устранить. Написал.
Но чот меня настораживает одно там предупреждение, типа если вам за 15 дней не ответят, то звоните на горячую линию. Чо опять? Так круг может и замкнуться
зы. по безналу расплачиваюсь ей в магазинах без проблем, видимо только в личном кабинете ограничения висят.
avatar
Egor NW
12 December 2014

1

Blinker

тебя забанили в сбере .
avatar
Blinker
15 December 2014


Пришёл ответ от Сбера. Просят "прислать вложение"..
Какое вложение? фиг их поймёшь, что хотят..
Сделал скриншот надписи "Ваш счёт арестован" и отправил. Всё что могу.(с)
зы. поблагодарили за то, что обратился..
avatar
Sarumjan
15 December 2014


Blinker
Шо, опять?
avatar
Blinker
15 December 2014


Sarumjan
ага, они ни как не успокоятся, козни строят...

Вот интересно, у службы поддержки есть доступ в мой личный кабинет?.. Если да, то нафиг им тогда от меня скриншот?.. Или у них не видно, а мне уже не верят
avatar
Серега177
15 December 2014mobile

1

Blinker
В кабинет нет, а вот каждый твой счет в другой проге видят
avatar
Blinker
15 December 2014


Просят проверить задолженность на сайте ФССП..
Ну да ладно, я упёртый.. Отослал им скрин, что перед приставами я чист, как младенец
Что же будет следующим шагом?...
avatar
1440
15 December 2014


avatar
Blinker:

Что же будет следующим шагом?...

спрыгнуть с 15-го этажа ты только не прыгай!
avatar
Blinker
15 December 2014


avatar
1440:

спрыгнуть с 15-го этажа

не угадала... Сообщили, что моё обращение зарегистрировано... на конец-то
Теперь "ждите ответа от 5 до 15 дней"
Т.е. до этого они всё это время своей перепиской выясняли "а не дурак ли я"
Похоже, я их убедил, что надо им поработать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up