Сбербанк - все о главном банке страны

14 years ago




В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю

avatar
Pauls
14 September 2010

Сбербанк - все о главном банке страны
17K
views
236
members
1K
posts

avatar
beowulf13th
18 November 2014

-1

Серега177
Эээ, вы знаете, после этого
цитата:
а теперь проблема в тот офис подъехать? В чем проблема?)

я и правда поверил, что вы в Сбербанке работали. Предлагаю на этом наш диалог прекратить.

-Ангел-
Да, это заметно. Отзывы на банки.ру об этом красноречиво говорят
avatar
Dionis-spb
18 November 2014

1

-Ангел-
ннада было вломить это хамское быдло - желающих устроится на его место много
Titanat
18 November 2014

1

avatar
beowulf13th:

anti
убедительная просьба читать внимательно:

Если заявление подается в тот же день, карта не уничтожается.
А по вашему вопросу вариант с моментум точно прокатит, можно ли снять деньги с карточного счета, не знаю, но можно прямо в сбербанк-онлайн открыть вклад, перечислить туда деньги, и уж с него точно по паспорту выдадут.
Как обычно, кто ищет возможности, а кто - оправдания.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

1

avatar
Dionis-spb:

-Ангел-
ннада было вломить это хамское быдло - желающих устроится на его место много

хотела, но при посещении этого богомерзкого заведения меня оставили машину сторожить, чтоб не удлиннять процесс забора средств ()(
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


anti
почему клиент банка вообще должен что-то выдумывать вместо того, чтобы просто получить деньги со счета в кассе?
avatar
beowulf13th
18 November 2014

1

anti
цитата:
Как обычно, кто ищет возможности, а кто - оправдания.

Это не правильный подход. Банк предоставляет услуги не надлежащего качества. Должны или нет уничтожаться - это второй вопрос. Первый - карта была уничтожена. Либо сотрудник поздно внёс заявление, либо ещё что-то. Подозреваю парень найдёт способ снять деньги. Но это не повод предоставлять услуги на уровни "Деньги за час".

Парень не должен оправдываться и искать возможности чтобы снять СВОИ деньги, потому что по вине Сберабанка его карту уничтожили.

-Ангел-
Плюсую.
Как вариант, anti тоже работает(л) в сбере
Titanat
18 November 2014

3

У меня за последние 2 года от 6 банков карты, сбербанк-онлайн - самый удобный из клиентов, и банкоматов море, и кидать без комиссии можно на другие карты, которых немеряно роздано. В-общем, у меня это расчетный банк.
Говорят, Авангард неплох.
Сити - вообще прошлый век, жутчайший банк.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

-1

beowulf13th
судя по последнему посту - да, видать работает)))
avatar
Серега177
18 November 2014mobile

1

anti
++++. Есть такой тип людей, у которых простейшая операция превращается в ад
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

1

Я просто вспоминаю свою раннюю карьеру в банках, которая начиналась аккурат в опер зале. и физики к нам захаживали. позволь я себе тогда ответ в духе "не хотите - не звоните", или вместо выдачи денег послала бы кучу приседаний делать - чую, карьера бы там и закончилась...
Titanat
18 November 2014

1

avatar
-Ангел-:

anti
почему клиент банка вообще должен что-то выдумывать вместо того, чтобы просто получить деньги со счета в кассе?

В жизни вообще много разных несуразиц, и лучше иногда думать, а не уподобляться американцам.
Вы пока посты писали о гавеном сбере, могли уже пойти и получить свои деньги.
avatar
beowulf13th
18 November 2014

1

anti
ну это так, к сведению

posted image
http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2013/

и за 2014

http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank/

как видно, сбер опустился уже на 1 место
avatar
beowulf13th
18 November 2014


-Ангел-
не, он точно там работает
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


anti
я себя слишком уважаю, чтобы иметь операции с банком, который так относится к клиентам:) я немного больше знаю о банках, чем уровень "отнесу получку в сберкассу на книжку"
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


вместо тысячи слов просто поставь минус... *рукалицо
avatar
Серега177
18 November 2014

-1

Я про что и говорю, что персонал сбера не может (не хочет) искать альтернативных решений ситуации. Т.е. прямые как бараны - снять деньги на прямую нельзя, но перевести и снять можно, но многие из персонала об этом даже не задумываются, поэтому и не предлагают такой вариант. Это сберовская проблема, так как учат там сотрудников чему угодно, но только не тому, как быстро решить проблему клиента. У меня сейчас ВТБ зарплатная, в этом телебанке черт ногу сломит. Альфа еще туда-сюда. Но все равно основная сберовская. Ежедневно отправляю, принимаю, оплачиваю за себя и за других в большом объеме и все норм. Т.е. проблемы случались, но все решалось быстро. Но сколько раз я и в ВТБ и в Альфе писал заявления и никто ничего толком объяснить не мог, там тоже все решалось, но я бы не сказал, что быстрее чем в сбере. Сбер он-лайн мне очень нравится, все операции там провожу, в офисе бываю раз в три года, поменять карту.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


Серега177
никогда не списывайте со счетов зарплату тех, кто должен нам советовать. и текучку, в сбере она адская.
avatar
Серега177
18 November 2014

-1

-Ангел-
Естественно адская, у них сейчас обнуляторы ввели. Такая изумительная вещь, что если не впаришь по плану кредитных карт, страховок и лотереек, то денег не получишь. Вот они и занимаются впариванием, а не обслуживанием. Я работал руководителем кредитного сектора и когда это началось, понял что надо валить. Ушел в 2010м, из-за того, что руководство сказало, что твоим сотрудникам за решение проблем с клиентами не платят, когда увидело что они клиентам помогают заявления писать. Мол, должны в поля идти и кредиты впаривать, ходить по зарплатникам, а клиентов в службу поддержки отправлять (ужасно бестолковую)
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


Серега177
Ох не напоминайте про эту службу (( единственная адекватная девочка попалась га третьем часу дозвона
avatar
Серый
18 November 2014

1

Я просто потерял карту,пришол в ближайшее отделение сбера с паспортом,мол так и так потерял карту вот паспорт дайте чутка наличности Девушка спросила где карту получал,а получал её я в другом городе вот мол где получали туда и валите,ответила мне операторша Ну лан чё делать,проездом был в городе,где получал карту ну и забежал в сбер,всё по накатаной мол так и так хочу налички девушка спрашивает в каком районе города и в каком отделении получал карту? Объясняю и мне предлагают валить именно в то отделение сбера где выдали карту Беру ноги в руки и в нужное отделение,беру чек на очередь,сижу час и вот вызывают к окошку,опять прошу налички,девушка улыбаясь говорит,что без карты не может мне дать налички,так говорю вот паспорт у вас же выдавали карту,тупо смотрит на меня и улыбается не отхожу от окна,через пять минут опять спрашиваю,что мне делать? Оператор в полной уверенности отправляет меня искать карту Времени у меня уже в обрез,требую заведующую отделением.мне показали дверь из которой та должна появиться Через полчаса вижу рядом свободное окно,подхожу и требую заведующую,девушка в окне спрашивает.что за вопрос,объясняю Девушка говорит мол вас обслуживала новенькая и она мало знает ладно говорю,дайте хоть вы наличку с карты и даю паспорт. Мне предлагают либо заказать и оплатить перевыпуск карты,либо написать заявление о расторжении договора. Более не желая никаких дел со сбером останавливаюсь на заявлении о расторжении договора. В итоге бабки мне сказали вернут через 45 дней
На вопрос если я вдруг потерял карту и остался без денег и пришол к ним с паспортом то что мне делать? В ответ либо писать и оплачивать перевыпуск и тогда мне бабки дадут (не уточнил только в течении какого времени) либо писать о расторжении договора и бабки через 45 дней,так что нафиг все карты,замудохаешся свои же деньги забирать
avatar
Серега177
18 November 2014mobile

1

Серый
Вот опять таки бестолковость сотрудников, а все решалось элементарно, выдается моментум, с утеряной карты переводятся туда деньги и сразу выдаются. После этого утеряная карта блокируется и, по желанию, клиента либо на перевыпуск, либо на закрытие счета.
Titanat
18 November 2014


avatar
beowulf13th:

anti
ну это так, к сведению

К сведению тех, кто верит проплаченным рейтингам Особенно Альфа повеселил, там реально убогий банк-клиент.
Последнее предложение от него было заказать вип-услугу, чтобы не стоять в очереди в отделении банка
У меня карты ВТБ24, СПб, Сити, Альфа, был сравнительно недавно еще Уралсиб.
Мне есть с чем сравнить.
Titanat
18 November 2014

-1

avatar
-Ангел-:

anti
я себя слишком уважаю, чтобы иметь операции с банком, который так относится к клиентам:) я немного больше знаю о банках, чем уровень "отнесу получку в сберкассу на книжку"

Мой знакомый финансовый директор, у которого уж точно больше 10 карт, тоже пользуется Сбером как основным.
Сомневаюсь, что он плохо разбирается в банках.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


цитата (anti)
Мой знакомый финансовый директор, у которого уж точно больше 10 карт, тоже пользуется Сбером как основным.
Сомневаюсь, что он плохо разбирается в банках.

я знаю фин директора, который занимается футболом. это лучший спорт?
avatar
nosulyadi
18 November 2014mobile


Blinker
Не так уж и везде банкоматы. Не забуду как отдыхали в Сукко под Анапой. На весь поселок один банкомат сбера. Сначала в нем денег не было, потом когда деньги загрузили очередь человек 40 была. Кроме отдыхающих местные и коммуналку платили и переводы делали. В сорокоградусную июльскую жару народ два часа простояв в очереди, начал пивко попивать, а тут и менты нарисовались, стали окучивать за распитие...
avatar
Supreme
18 November 2014

1

Серега177

цитата:
а все решалось элементарно, выдается моментум, с утеряной карты переводятся туда деньги и сразу выдаются.


да можно прямо к этому же счету моментум выпустить и никуда ничего не переводить
а вообще и без карты обязаны выдать
avatar
Muff1n
19 November 2014


был в такой ситуации,через 10 дней после написания заявления все вернули.сделай лучше ксерокс чека или фото с номером операции и датой.
avatar
Blinker
19 November 2014


4ukoH
чек отксерил на всякий случай
А вот куда звонить, чтобы узнать о продвижении дела? В своё отделение или на 8-800 ?..
avatar
ManAG
19 November 2014

1

avatar
Blinker:

4ukoH
чек отксерил на всякий случай
А вот куда звонить, чтобы узнать о продвижении дела? В своё отделение или на 8-800 ?..

на 8-800
чек не нужен, нужен номер обращения
avatar
Blinker
19 November 2014


ManAG
ок, спасиб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up