Сбербанк - все о главном банке страны

14 years ago




В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю

avatar
Pauls
14 September 2010

Сбербанк - все о главном банке страны
17,4K
views
236
members
1K
posts

avatar
beowulf13th
18 November 2014

-1

Серега177
Эээ, вы знаете, после этого
цитата:
а теперь проблема в тот офис подъехать? В чем проблема?)

я и правда поверил, что вы в Сбербанке работали. Предлагаю на этом наш диалог прекратить.

-Ангел-
Да, это заметно. Отзывы на банки.ру об этом красноречиво говорят
avatar
Dionis-spb
18 November 2014

1

-Ангел-
ннада было вломить это хамское быдло - желающих устроится на его место много
Titanat
18 November 2014

1

avatar
beowulf13th:

anti
убедительная просьба читать внимательно:

Если заявление подается в тот же день, карта не уничтожается.
А по вашему вопросу вариант с моментум точно прокатит, можно ли снять деньги с карточного счета, не знаю, но можно прямо в сбербанк-онлайн открыть вклад, перечислить туда деньги, и уж с него точно по паспорту выдадут.
Как обычно, кто ищет возможности, а кто - оправдания.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

1

avatar
Dionis-spb:

-Ангел-
ннада было вломить это хамское быдло - желающих устроится на его место много

хотела, но при посещении этого богомерзкого заведения меня оставили машину сторожить, чтоб не удлиннять процесс забора средств ()(
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


anti
почему клиент банка вообще должен что-то выдумывать вместо того, чтобы просто получить деньги со счета в кассе?
avatar
beowulf13th
18 November 2014

1

anti
цитата:
Как обычно, кто ищет возможности, а кто - оправдания.

Это не правильный подход. Банк предоставляет услуги не надлежащего качества. Должны или нет уничтожаться - это второй вопрос. Первый - карта была уничтожена. Либо сотрудник поздно внёс заявление, либо ещё что-то. Подозреваю парень найдёт способ снять деньги. Но это не повод предоставлять услуги на уровни "Деньги за час".

Парень не должен оправдываться и искать возможности чтобы снять СВОИ деньги, потому что по вине Сберабанка его карту уничтожили.

-Ангел-
Плюсую.
Как вариант, anti тоже работает(л) в сбере
Titanat
18 November 2014

3

У меня за последние 2 года от 6 банков карты, сбербанк-онлайн - самый удобный из клиентов, и банкоматов море, и кидать без комиссии можно на другие карты, которых немеряно роздано. В-общем, у меня это расчетный банк.
Говорят, Авангард неплох.
Сити - вообще прошлый век, жутчайший банк.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

-1

beowulf13th
судя по последнему посту - да, видать работает)))
avatar
Серега177
18 November 2014mobile

1

anti
++++. Есть такой тип людей, у которых простейшая операция превращается в ад
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile

1

Я просто вспоминаю свою раннюю карьеру в банках, которая начиналась аккурат в опер зале. и физики к нам захаживали. позволь я себе тогда ответ в духе "не хотите - не звоните", или вместо выдачи денег послала бы кучу приседаний делать - чую, карьера бы там и закончилась...
Titanat
18 November 2014

1

avatar
-Ангел-:

anti
почему клиент банка вообще должен что-то выдумывать вместо того, чтобы просто получить деньги со счета в кассе?

В жизни вообще много разных несуразиц, и лучше иногда думать, а не уподобляться американцам.
Вы пока посты писали о гавеном сбере, могли уже пойти и получить свои деньги.
avatar
beowulf13th
18 November 2014

1

anti
ну это так, к сведению

posted image
http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2013/

и за 2014

http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank/

как видно, сбер опустился уже на 1 место
avatar
beowulf13th
18 November 2014


-Ангел-
не, он точно там работает
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


anti
я себя слишком уважаю, чтобы иметь операции с банком, который так относится к клиентам:) я немного больше знаю о банках, чем уровень "отнесу получку в сберкассу на книжку"
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


вместо тысячи слов просто поставь минус... *рукалицо
avatar
Серега177
18 November 2014

-1

Я про что и говорю, что персонал сбера не может (не хочет) искать альтернативных решений ситуации. Т.е. прямые как бараны - снять деньги на прямую нельзя, но перевести и снять можно, но многие из персонала об этом даже не задумываются, поэтому и не предлагают такой вариант. Это сберовская проблема, так как учат там сотрудников чему угодно, но только не тому, как быстро решить проблему клиента. У меня сейчас ВТБ зарплатная, в этом телебанке черт ногу сломит. Альфа еще туда-сюда. Но все равно основная сберовская. Ежедневно отправляю, принимаю, оплачиваю за себя и за других в большом объеме и все норм. Т.е. проблемы случались, но все решалось быстро. Но сколько раз я и в ВТБ и в Альфе писал заявления и никто ничего толком объяснить не мог, там тоже все решалось, но я бы не сказал, что быстрее чем в сбере. Сбер он-лайн мне очень нравится, все операции там провожу, в офисе бываю раз в три года, поменять карту.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


Серега177
никогда не списывайте со счетов зарплату тех, кто должен нам советовать. и текучку, в сбере она адская.
avatar
Серега177
18 November 2014

-1

-Ангел-
Естественно адская, у них сейчас обнуляторы ввели. Такая изумительная вещь, что если не впаришь по плану кредитных карт, страховок и лотереек, то денег не получишь. Вот они и занимаются впариванием, а не обслуживанием. Я работал руководителем кредитного сектора и когда это началось, понял что надо валить. Ушел в 2010м, из-за того, что руководство сказало, что твоим сотрудникам за решение проблем с клиентами не платят, когда увидело что они клиентам помогают заявления писать. Мол, должны в поля идти и кредиты впаривать, ходить по зарплатникам, а клиентов в службу поддержки отправлять (ужасно бестолковую)
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


Серега177
Ох не напоминайте про эту службу (( единственная адекватная девочка попалась га третьем часу дозвона
avatar
Серый
18 November 2014

1

Я просто потерял карту,пришол в ближайшее отделение сбера с паспортом,мол так и так потерял карту вот паспорт дайте чутка наличности Девушка спросила где карту получал,а получал её я в другом городе вот мол где получали туда и валите,ответила мне операторша Ну лан чё делать,проездом был в городе,где получал карту ну и забежал в сбер,всё по накатаной мол так и так хочу налички девушка спрашивает в каком районе города и в каком отделении получал карту? Объясняю и мне предлагают валить именно в то отделение сбера где выдали карту Беру ноги в руки и в нужное отделение,беру чек на очередь,сижу час и вот вызывают к окошку,опять прошу налички,девушка улыбаясь говорит,что без карты не может мне дать налички,так говорю вот паспорт у вас же выдавали карту,тупо смотрит на меня и улыбается не отхожу от окна,через пять минут опять спрашиваю,что мне делать? Оператор в полной уверенности отправляет меня искать карту Времени у меня уже в обрез,требую заведующую отделением.мне показали дверь из которой та должна появиться Через полчаса вижу рядом свободное окно,подхожу и требую заведующую,девушка в окне спрашивает.что за вопрос,объясняю Девушка говорит мол вас обслуживала новенькая и она мало знает ладно говорю,дайте хоть вы наличку с карты и даю паспорт. Мне предлагают либо заказать и оплатить перевыпуск карты,либо написать заявление о расторжении договора. Более не желая никаких дел со сбером останавливаюсь на заявлении о расторжении договора. В итоге бабки мне сказали вернут через 45 дней
На вопрос если я вдруг потерял карту и остался без денег и пришол к ним с паспортом то что мне делать? В ответ либо писать и оплачивать перевыпуск и тогда мне бабки дадут (не уточнил только в течении какого времени) либо писать о расторжении договора и бабки через 45 дней,так что нафиг все карты,замудохаешся свои же деньги забирать
avatar
Серега177
18 November 2014mobile

1

Серый
Вот опять таки бестолковость сотрудников, а все решалось элементарно, выдается моментум, с утеряной карты переводятся туда деньги и сразу выдаются. После этого утеряная карта блокируется и, по желанию, клиента либо на перевыпуск, либо на закрытие счета.
Titanat
18 November 2014


avatar
beowulf13th:

anti
ну это так, к сведению

К сведению тех, кто верит проплаченным рейтингам Особенно Альфа повеселил, там реально убогий банк-клиент.
Последнее предложение от него было заказать вип-услугу, чтобы не стоять в очереди в отделении банка
У меня карты ВТБ24, СПб, Сити, Альфа, был сравнительно недавно еще Уралсиб.
Мне есть с чем сравнить.
Titanat
18 November 2014

-1

avatar
-Ангел-:

anti
я себя слишком уважаю, чтобы иметь операции с банком, который так относится к клиентам:) я немного больше знаю о банках, чем уровень "отнесу получку в сберкассу на книжку"

Мой знакомый финансовый директор, у которого уж точно больше 10 карт, тоже пользуется Сбером как основным.
Сомневаюсь, что он плохо разбирается в банках.
avatar
-Ангел-
18 November 2014mobile


цитата (anti)
Мой знакомый финансовый директор, у которого уж точно больше 10 карт, тоже пользуется Сбером как основным.
Сомневаюсь, что он плохо разбирается в банках.

я знаю фин директора, который занимается футболом. это лучший спорт?
avatar
nosulyadi
18 November 2014mobile


Blinker
Не так уж и везде банкоматы. Не забуду как отдыхали в Сукко под Анапой. На весь поселок один банкомат сбера. Сначала в нем денег не было, потом когда деньги загрузили очередь человек 40 была. Кроме отдыхающих местные и коммуналку платили и переводы делали. В сорокоградусную июльскую жару народ два часа простояв в очереди, начал пивко попивать, а тут и менты нарисовались, стали окучивать за распитие...
avatar
Supreme
18 November 2014

1

Серега177

цитата:
а все решалось элементарно, выдается моментум, с утеряной карты переводятся туда деньги и сразу выдаются.


да можно прямо к этому же счету моментум выпустить и никуда ничего не переводить
а вообще и без карты обязаны выдать
avatar
Muff1n
19 November 2014


был в такой ситуации,через 10 дней после написания заявления все вернули.сделай лучше ксерокс чека или фото с номером операции и датой.
avatar
Blinker
19 November 2014


4ukoH
чек отксерил на всякий случай
А вот куда звонить, чтобы узнать о продвижении дела? В своё отделение или на 8-800 ?..
avatar
ManAG
19 November 2014

1

avatar
Blinker:

4ukoH
чек отксерил на всякий случай
А вот куда звонить, чтобы узнать о продвижении дела? В своё отделение или на 8-800 ?..

на 8-800
чек не нужен, нужен номер обращения
avatar
Blinker
19 November 2014


ManAG
ок, спасиб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up