В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже
Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю
Pauls
14 September 2010
Сбербанк - все о главном банке страны
Vortex
18 November 2014
Dionis-spbГоворю - это классический развод и менты могут быть свои
Все под страхом, что человек не знает откуда у него эти купюры и вдруг реально фальшивые. Обычно, купюры остаются, а человек уносит ноги от греха по дальше...
Vortex:
|
Dionis-spb Говорю - это классический развод и менты могут быть свои Все под страхом, что человек не знает откуда у него эти купюры и вдруг реально фальшивые. Обычно, купюры остаются, а человек уносит ноги... |
а в Окее и иже с ним такое бывает, меня как-то на 100 руб пытались обсчитать)))
кассирша с недалекого Востока не учла только, что у меня наличных в кошельке было ровно подрасчет, я еще сомневалась, хватит или нет, и картой думала расплатиться.
А она мне на своем узкоглазом голубом глазу верещала, что 100 руб я не давала. Ничего, через 5 минут прибежала администратор, еще через 5 сняла кассу, еще через 10 передо мной извинялись и просили не писать жалобу.
-Ангел-Главное, чтобы она не повернулась в соседнюю кассу, Мань - разменяй 500 по 100, а та ей обратно только 400, а 100 у себя под коврик или в рукав
Vortex:
|
-Ангел- Главное, чтобы она не повернулась в соседнюю кассу, Мань - разменяй 500 по 100, а та ей обратно только 400, а 100 у себя под коврик или в рукав |
))) если бы она хоть к кому-то повернулась - делали бы закрытие дня во всем магазине в присутствии наряда милиции
У меня была похожая ситуация. Только сумма поменьше - 16 тыс. руб. Банкомат выдал чек, мол технический сбой, обратитесь к оператору, пошел предъявил этот чек, мне дали заполнить заявление, на нем написали номер моего заявления, сказали в течение недели вернут. Но по истечению всех сроков денег на карте не прибавилось, пришлось звонить в службу поддержки и выяснять. Там мне попытались впарить, что мол нужно ждать месяц, на что я возмутился и сказал, что объявленный срок был - не более недели. Она там несколько раз куда-то отключалась, что-то у кого-то спрашивала, в итоге деньги поступили на счет в день обращения в тех. поддержку. Удачи!
Да все вернут тут можно вообще не очковать я так перед новым годом поиграл с банкоматом на 230 руплев в итоге вылезла бумажка на которой было написано не удачная попытка зачисления я в банк заявление говорю деньги вытащи она мне не могу тут тока Москва может я говорю мне людям Зп платить она мне дайте наш телефон мы все им объясним я чуть не упал там прямо в Сбере люди без зп на Новый год зачет так то
В итоге гемор был 25 где то декабря а 29 денежки вернули на карту заявлении было рассмотрено в срочном порядке
alex_elf
не переживай, тчк и зпт мы сами расставим как надо )))
vsk_focus
18 November 2014
1
ну что же ты печалишься? ведь есть и позитивная сторона момента.. тебе не пришлось тратить время и силы - не бежать за паспортом.
-Ангел-:
|
))) если бы она хоть к кому-то повернулась - делали бы закрытие дня во всем магазине в присутствии наряда милиции |
Супермаркет пуля, быстро и без нервов...
Раечка, нас пропустили...
http://www.youtube.com/watch?v=xqnN5hfJHe8Даже и предположить не мог как вы похожи! А Валерочка...
vsk_focus
18 November 2014
у меня однажды при выдаче денег, банкомат забрал их обратно, такое бывает если ... прощелкать определенное время, но в итоге все вернули в теч. недели
Dionis-spb
18 November 2014
alex_elfха
повезло
а мне на мои фразы что мне жить не на что - сказали что ничем помочь не могут...
3 недели голодания помогли моей фигуре и стабилизировали мой внешнеэкономический долг в последствии
Commics
18 November 2014
BlinkerБыло у меня такое. Один в один. Только сумма была поменьше (30тыс)
Возвращали они мне 1 месяц
Причем карта была кредитная и через две недели уже бы были процены за долг. Пришлось на нее кинуть еще 30 тыс, но уже через онлайн банк.
возвращаю деньги из банкоматов, любые банки, от 1000 руб.
Недорага...
Серега177
18 November 2014mobile
3
Сам раньше в Сбере работал, все возвращается, надо только грамотно изложить ситуацию в фин.притензии. Ну и как тут уже сообщали, немного набраться терпения. То, что техника периодически дает сбой, это само собой разумеется, но операционист не имеет право ничего доставать и отдавать сразу, все через притензию, разобраться в ситуации надо, а поток большой. Сам постоянно пользуюсь их услугами, претензии писал, все разруливали, иногда приходилось переписывать, т.к потерялось, не зарегистрировали и тп, что увеличивало сроки, но в итоге все ок. Зарегена претензия под определенным номером, периодически позванивай и спрашивай на какой стадии рассмотрение, ничего переписать не надо?
beowulf13th
18 November 2014
Сбер это в принципе филиал ада... У меня с ним теперь особые отношения. У меня работодатель там зарплатный проект держит…
http://maksimvoloshin.ru/blog/2014/11/18/rectal...tinued/ В субботу, пока ждал очереди, пришёл парень, и пожаловался, что у него банкомат два дня назад слопал карту, он написал заявление и хотел бы узнать что там с картой. Девушка сказала, два дня назад? Сейчас посмотрю. Вернулась и сказала, а все карты уже уничтожены.
Вам придётся перевыпускать карту. 150 рублей за перевыпуск. Плюс 2 недели перевыпуск, во время которого со счёта карты ничего нельзя снять
Я вообще не понимаю, как этот банк ещё живёт. Хотя нет, понимаю. Все думают что он "государственный"
Банкоматы на такой маразм не рассчитаны, факт.
Теперь перепрограммируют, наверно.
В следующий раз паспорт не забудь
beowulf13th:
|
Плюс 2 недели перевыпуск, во время которого со счёта карты ничего нельзя снять |
Это для тех, кто в танке.
А для нормальных можно сразу оформить и забрать карту "моментум", перечислить на нее через онлайн деньги и снять, если так уж нужно.
А парень 2 дня чего думал? Никак решиться не мог, что ли, заявление написать?
Titanat
18 November 2014
Dionis-spb:
|
-SSID- это что - лет 5 назад я открыл сберовскую карту Виза классик чтобы пользоваться инет банкингом |
Ты еще про Сберкассу в СССР вспомни
beowulf13th
18 November 2014
antiубедительная просьба читать внимательно:
цитата: |
у него банкомат два дня назад слопал карту, он написал заявление и хотел бы узнать что там с картой |
Серега177
18 November 2014mobile
anti
Кстати, да, элементарное решение с моментумом или любым другим счетом. И 150 руб. за перевыпуск при "съедании" банкоматом не берется.при перевыпуске карты в программе ставится галочка сотрудником, о причине. Если по утере, или пришла в негодность по вине клиента, то берется, в остальных случаях нет. Да и получить все деньги с карты можно элементарно перед перевыпуском. Так что это называется бестолковый персонал
alex-b-35
18 November 2014
1
цитата: |
Плюс 2 недели перевыпуск, во время которого со счёта карты ничего нельзя снять |
Пиз...ж , лично снимал с паспортом и не один раз , т.к. терял карты неоднократно
beowulf13th
18 November 2014
alex-b-35С паспортом не дают. Нужна карта и пинкод. Как вариант - просто тупые операционистки. Но в двух отделениях мне так сказали, что нужна карта.
Моя карта сейчас в процессе перевыпуска, есть счёт, на нём есть деньги. Мне их не снять - нужна карта.
Серега177Бестолковый персонал чей, у Сбера? Поэтому и отзывы негативные.
Плюс огромный минус сбера в том, что у него всё привязано к его е
чим отделениям. В одном отделении ни черта не знают о другом. Вообще бред какой-то. Со сколькими банками не работал - ни у кого такого бреда нет.
Они даже не знают, что мне карту выпускают. По 8-800 знают, что отправили в это отделение. А в отделении даже не знают, что номер счёта такой есть … Высшая степень идиотизма
Серега177
18 November 2014mobile
beowulf13th
У сбера. А почему у тебя карта на перевыпуске, по утере?
-Ангел-
18 November 2014mobile
beowulf13th
карта это предмет к счету клиента. есть карта или нет - счет остается вашим. поэтому снять свои деньги по паспорту в кассе можно всегда. это законное право.
beowulf13th
18 November 2014
Серега177Нет, моя карта перевыпускается потому что срок годности 6 лет назад истёк.
Я написал кучу бумажек, что я хочу получить эту
карту в этом
отделении, но мне позвонили, и сказали, что так как это будет карта в новом формате она всё равно поедет туда, где я её первый раз оформлял. Хоть какие-то логичные причины этого мне они объяснить не смогли. Причина была одна "ОНА В НОВОМ ФОРМАТЕ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!111адынадын"
beowulf13th
18 November 2014
-Ангел-
Да, я понимаю. Я так иногда делал в Райффайзен банке. Но в двух отделениях Сбера мне сказали, что это я смогу сделать только когда будет карта.
Серега177
18 November 2014mobile
beowulf13th
До оформления удбо открывалось. Тут технические тонкости. 6 лет не нужна была, а теперь проблема в тот офис подъехать? В чем проблема?)
-Ангел-
18 November 2014mobile
beowulf13th:
|
-Ангел- Да, я понимаю. Я так иногда делал в Райффайзен банке. Но в двух отделениях Сбера мне сказали, что это я смогу сделать только когда будет карта. |
сбер бравирует тем, что они в клиентах не нуждаются. мне вообще по телефону в отделении заявили, что если я не хочу - могу им не звонить О.о и это клиенту, который просто хотел забрать свои деньги.