И так, кратенький отчетец/вопрос, короче снятие подшипника заняло около 2,5 часа, дольше выставлял на "чурбаки", вобщем как я и говорил ни ямы ни подьемника нету, делал в гараже, левые колеса спустил а правую сторону поднял где-то сантимов на 35-45, подставил чурбаки-подпорки и вперед (соответственно перед этим ослабил ступичную гайку М32). Снял супорт с диском, сдернул с шаровой, снял для удобства рулевой шарнир (отсоединил от кулака), открутил стойку стаба, зря открутил стойку амо (кулак сдернул с привода вместе со стойкой), пару резких ударов в торец привода и он вышел из кулака. Скоба (гайки) подвесного открутилась вообще легко, аккуратные движения монтажкой/большой отверткой и привод вышел из коробки, масло вообще не побежало (грамм 10-30), угол наклона авто угадал, короче беру в руки привод и быстрей рассматривать подшипник, и... я в @куе

, вскрыл пыльник на подшипнике (там их два с каждой стороны) и в надежде увидеть рассыпавшийся сепаратор просто тупо атрындынел!!!
усе упорядке шэф, сепаратор пластиковый целый, подшипник крутится с легким шуршанием

, но нигде не заедает, не хрустит... Давай искать дальше, ступичный походу тоже приказал долго жить, не хрустит но шуршит, хотя как говорят диагностируют ступичные, он гул должен изменяться при поворотах (нагрузке/разгрузке подшипника) у меня таких симптомов небыло, тупо постоянный гул начиная от 40-50 км/час.
Ладно думаю, возможно они (ступичный и подвесной) в тандеме создавали такой гул, щас поменяю подвесной и гул должен уменьшиться. Т.к. "колхозный" 6009 уже родного на 3мм, я вырезал шайбу 1,5мм и одел на привод между подшипником и толстой частью привода, вскипятил подшипник в ТАДе (масло трансмиссионное) и с помощью легкого постукивания по внутринней обойме одел его на привод до упора в проставочную шайбу. Сборка обратно заняла тоже около двух часов, и кокова-же была моя реакция когда завел, вкл. 4-ю передачу и услышал тот-же самый гул

... щас поеду на работу на трассе протестирую на изменение тональности гула.
Дрзья,

в чем может быть причина???
Ну придет мне подшипник родной, ну куплю еще ступичный, но почему-то терзают меня глубокие сомнения что что-то изменится... слушал со всех сторон, гул идет справа (коробка то ведь слева, если-бы гудела коробка отдавало-бы в левую часть), у кого какие предложения?
ПС кстати,имхо такие "колхозные" подшипники ставить надолго у меня почему-то отпало желание, после кипячения и набивания на привод у него появился небольшой люфт

,вобщем чет мне они не нравятся...
ППС жду ваших советов, буду очень признателен т.к. у меня чет варианты происхождения гула закончились