Подвесной подшипник переднего привода. (Р)

10 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

цитата:
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )

   

Проблему решил-читать тему до конца!!!
подшипник, подвесной, привод, передний привод, гул при движении

avatar
geirby.71
12 September 2010

Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
476K
views
199
members
676
posts

avatar
Oleg_59_rus
20 June 2013


avatar
Anton44:

я вообще не рискнул ехать, если только аккуратно до сервиса

вот, я рискнул, проехал сотку км, купил прибалтийский 6009 и щас поеду в гараж секасом заниматься, очкую чет я сильно тоже, пока придет родной-покатаюсь на "колхозном"
avatar
Oleg_59_rus
21 June 2013


И так, кратенький отчетец/вопрос, короче снятие подшипника заняло около 2,5 часа, дольше выставлял на "чурбаки", вобщем как я и говорил ни ямы ни подьемника нету, делал в гараже, левые колеса спустил а правую сторону поднял где-то сантимов на 35-45, подставил чурбаки-подпорки и вперед (соответственно перед этим ослабил ступичную гайку М32). Снял супорт с диском, сдернул с шаровой, снял для удобства рулевой шарнир (отсоединил от кулака), открутил стойку стаба, зря открутил стойку амо (кулак сдернул с привода вместе со стойкой), пару резких ударов в торец привода и он вышел из кулака. Скоба (гайки) подвесного открутилась вообще легко, аккуратные движения монтажкой/большой отверткой и привод вышел из коробки, масло вообще не побежало (грамм 10-30), угол наклона авто угадал, короче беру в руки привод и быстрей рассматривать подшипник, и... я в @куе , вскрыл пыльник на подшипнике (там их два с каждой стороны) и в надежде увидеть рассыпавшийся сепаратор просто тупо атрындынел!!! усе упорядке шэф, сепаратор пластиковый целый, подшипник крутится с легким шуршанием , но нигде не заедает, не хрустит... Давай искать дальше, ступичный походу тоже приказал долго жить, не хрустит но шуршит, хотя как говорят диагностируют ступичные, он гул должен изменяться при поворотах (нагрузке/разгрузке подшипника) у меня таких симптомов небыло, тупо постоянный гул начиная от 40-50 км/час.
Ладно думаю, возможно они (ступичный и подвесной) в тандеме создавали такой гул, щас поменяю подвесной и гул должен уменьшиться. Т.к. "колхозный" 6009 уже родного на 3мм, я вырезал шайбу 1,5мм и одел на привод между подшипником и толстой частью привода, вскипятил подшипник в ТАДе (масло трансмиссионное) и с помощью легкого постукивания по внутринней обойме одел его на привод до упора в проставочную шайбу. Сборка обратно заняла тоже около двух часов, и кокова-же была моя реакция когда завел, вкл. 4-ю передачу и услышал тот-же самый гул ... щас поеду на работу на трассе протестирую на изменение тональности гула.
Дрзья, в чем может быть причина???
Ну придет мне подшипник родной, ну куплю еще ступичный, но почему-то терзают меня глубокие сомнения что что-то изменится... слушал со всех сторон, гул идет справа (коробка то ведь слева, если-бы гудела коробка отдавало-бы в левую часть), у кого какие предложения?
ПС кстати,имхо такие "колхозные" подшипники ставить надолго у меня почему-то отпало желание, после кипячения и набивания на привод у него появился небольшой люфт ,вобщем чет мне они не нравятся...
ППС жду ваших советов, буду очень признателен т.к. у меня чет варианты происхождения гула закончились
avatar
rombik
21 June 2013

1

Oleg_59_rus
ну если больше нечему, то остается коробка, как бы этого и не хотелось...
avatar
BlackGoga
21 June 2013

1

Oleg_59_rus
Так когда на 4й крутили - нейтралку и бегом слушать где шуршит, пока крутятся колеса. Не на передаче, а то двигатель своим шумом заглушает и скорость быстро сбрасывает если газ отпустить. А на нейтралке его не слышно и колеса долго крутятся на большой скорости.
avatar
Oleg_59_rus
21 June 2013


парни,а шрус (который возле подвесного находится) не может издавать такой "рокот"? именно рокот, как-бы на гул наверно не похоже, типа треснутой обоймы и через эту трещину перекатываются шарики, звук типа не гу-у-у-у а гру-ру-ру-ру... как-то так, завтра еще раз сниму защиту и прослушаю с трубкой в ухе все что можно... и, может это о чем говорит, но при имитации заднего хода такого гула вроде небыло...
ПС может кто распознает звук тыц
avatar
novikova59
21 June 2013


geirby.71
Привет, у меня фф3 пробег 13000, начинается хруст в центре где-то после 60км/я , послушай мою запись в контакте: шум под капотом называется, ( дребезг начинается 1;09) похож ли на подвесной подшибник? ОД сказали что все норм, и послали . Короче такая фигня, разгоняешь авто до 60-80 и начинается, едешь 40-или50-60 ровно, дребезжит, но только едешь хоть 38 км/ ч , шум пропадает
avatar
novikova59
21 June 2013


Oleg_59_rus
У меня похожая фигня, од ничем помоч не может, послушай мою запись в контакте: шум под капотом на 1:09 начинается и скажешь похоже нет? Мне сказали что это подвесной подшибник .
avatar
Oleg_59_rus
21 June 2013


novikova59
к сожалению в контакт не хожу, надо было ссыль кинуть сюда, хотя в твоей ветке возможно ты быстрей найдешь ответ, здесь первый фокус, походу у вас тоже есть подвесной но как видишь старожилы нашли решение именно по подвесному, а вот по звуковым характеристикам увы...
ПС думаю для твоих 13 тык ни подвесной (нагрузка практически нулевая, перенаправление так сказать вращающейся прямой), ни ступичный ерундить категорически не должны (если там не стали ставить китайско-подвальные зап.части)... и к тому-же ты говоришь дребезг а не гул/шум/рокот и прочее, дребезг может защита брякает или резина не отбалансирована (вибрация), хотя опять таки авто нулЕвый...х.з.
avatar
BlackGoga
21 June 2013


Oleg_59_rus
Точно не ступичный? Рокот как самолете. Обычно ступичный так гудит.
avatar
Oleg_59_rus
22 June 2013


avatar
BlackGoga:

Точно не ступичный?

х.з. узнаю как поменяю, или я просто уже забыл как гудит ступичный, а рокот действительно как самолет.
avatar
Аристарх
22 June 2013


100% Ставлю на ступичный .
avatar
Аристарх
22 June 2013

-1

А если уж будеш менять его то попутно проведи так сказать то подвесного на личие внём сазки и люфта Он вскрываеся легко там стоят снаружи пластмасовое колечко а за ним стальное акуратно тонкой отвёрткой подцепляеш наружное и дотаёш внутреннее и наблюдаеш
количество смазки
avatar
rombik
22 June 2013

1

К сожалению, 3фокус по качеству очень отстает от первого. У 2 коллег на работе есть 3 фокусы, у одного 2 гарантийные замены рейки пробег до 20 тысяч, у второго на 7тысячах замена ступичного.
avatar
Oleg_59_rus
22 June 2013


avatar
Аристарх:

100% Ставлю на ступичный

твоя взяла моей радости нет границ , я уж и вправду думал в сторону коробки а тут такое щастье, короче поставил сегодня ступичный SNR (от Нексии) и о небеса, честь вам и хвала, опять в салоне тишина, а ступица после снятия кулака тупо вывалилась, короче подшипник вообще в хламину, думал что и не доеду до работы (40км) аж вибрация в руль отбивала.Видать я и вправду забыл как гудит ступичный.
А по поводу ТО подвесного, дык выше я говорил что поставил "колхозный" 6009, который после запрессовки на вал дал люфт наружной обоймы, в итоге сейчас издает слегка уловимый шумок, но его установка была временная мера пока придет родной подвесной, так-что через пару тройку дней еще раз (третий) разбирать передок, скоро сервис открою по снятию приводов , спасибо парни всем кто откликнулся на мою проблему, удачи на дорогах
avatar
salnikovps
22 June 2013


Скажите как диагностировать у подвесном ли проблема?
Моя ситуация такая: от 40 и выше появился шу, максимальный на 80. При виражах влево гул увеличивается, вправо уменьшается. Ессно дело ступичный. Сегодня сменил ступичный. Поставил SNR, вгонял на место не молотком, гидравлическим прессом вошел нормально. Выехал на дорогу и снова тот же самый шум без изменений.

Я правильно понял, что проверить подвесной можно вывесив передние колеса и разогнать до 60-80. Если гул есть, то скорее всего он.
avatar
Oleg_59_rus
22 June 2013


avatar
salnikovps:

Я правильно понял, что проверить подвесной можно вывесив передние колеса и разогнать до 60-80. Если гул есть, то скорее всего он.

как видно из моего опыта то не совсем так, я ведь тоже сначала грешил на подвесной, в итоге ступичный... но раз ты ступичный поменял и гул остался то думаю идти надо дальше, менять подвесной и молиться (как я) что это не коробка , но опять таки это мое мнение, как видно из топика что конкретного диагноза именно подвесного пока нет, либо-либо-либо...
avatar
BlackGoga
22 June 2013


salnikovps
Как диагностировали неисправную сторону? Поворотами? Это не правильно, надо на подъемнике или опорах проверять люфт и шум. Народная теория с поворотами не точная.
Если сами будете проверять, то по одному колесу на домкрат и покачать по осям - проверить люфт (если сразу на столбы, то не получиться покачать параллельно земле - колеса будут поворачивать). Можно сразу обе стороны на столбы - ступичный если люфтит, то люфт в любой плоскости будет. Далее обе стороны на столбы, на 4 передаче раскручиваете до 120-140, нейтралка и слушаете колеса. Если не вертолетный рокот как на видео у Олега, то на вывешенной машине сильно шуметь не будет, но все равно если нет сильного окружающего шума, то будет слышна разница сторон.
avatar
Oleg_59_rus
23 June 2013


BlackGoga
кстати, у меня когда менял подвесной люфта на ступичном не было, что и привело к сомненьям по поводу кончины онного, и правильно ты говоришь что поворотами не диагностируется
avatar
Замирович
23 June 2013

5

BlackGoga
Люфта может и не быть ,а гудеть как вертолёт.А народный метод с поворотами работает исходя не только моего личного опыта.
avatar
deni9876
23 June 2013


Oleg_59_rus
цитата:
сегодня ступичный SNR (от Нексии)
С удачным разрешениемпроблемки! А номерочек не подскажешь?
avatar
BlackGoga
23 June 2013


avatar
Замирович:

А народный метод с поворотами работает исходя не только моего личного опыта

Вы это salnikovps'у скажите, заменившему исправный подшипник. Я вот не стал по этому народному способу бездумно менять правый, а заехал на сервис и за 300р. проверил все ступичные и подвесной. Оказалось левый менять. И не у меня одного так, тему почитайте про ступичный - тем есть несколько человек у кого не по "понятием" гудел ступичный.
И да - люфта может не быть, если подшипник гореть еще не начал.
avatar
Oleg_59_rus
23 June 2013


avatar
deni9876:

А номерочек не подскажешь?

завтра на работе найду коробку от него и подскажу, а так тупо пришел в лабаз и :" дайте мне ступичный от 16-ти клоповой нексии" она мне выложила три варианта, два нонэйм инд китай и СНР (на обойме маркировка SNR и номер), вот я его и забрал, только он без гайки и стопорные кольца (там их два) чуть толще, мне гайка и ненужна была (всего третий раз, включая завод) а стопор я аккуратненько свой снял и вернул обратно.
avatar
salnikovps
23 June 2013


Oleg_59_rus
BlackGoga
Таки правда.. Гудело не по понятиям. Левый ступичный заменили. Всё в норме.
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2013

3

deni9876
как и обещал ступичный от нексии SNR R153.15
avatar
deni9876
24 June 2013


Oleg_59_rus
Спасибо! Правда цена не в два раза. Я брал r15254 за 844руб, а r15315 стоит 670руб. Как раз цена гайки оригинальной
avatar
bel114
25 June 2013


купил подвисной подшибник GNR за 650 руб. для ford focus 1 внутри на коробке написано 76х23 что это.
avatar
шурец
25 June 2013


bel114
надо было у продавца спросить
номер выложи
avatar
bel114
25 June 2013


TS 16949
avatar
шурец
25 June 2013


avatar
bel114:

TS 16949

кривой номер не бьется проверь!
avatar
шурец
25 June 2013


цитата:
f122901.1

Ничего не найдено.
ты по какому номеру заказывал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up