| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Коммент
если не ошибаюсэ на кпп иб 5 одинаковые.
Вопрос !
1 Для каких целей внешняя обойма подшипника выпуклая ? (само центрирующий )
2 Кронштейн подшипника со внутренней стороны как выглядит ?
kiselsvkiselsv:
|
Для каких целей внешняя обойма подшипника выпуклая ? |
Чтобы не выскользнул из кронштейна и скобы. Кронштейн со скобой - слегка вогнутые
цитата: |
Кронштейн подшипника со внутренней стороны как выглядит ? |
Не совсем понятен вопрос. Если правильно понял вопрос, то кронштейн тоже слегка вогнут, плюс небольшой заусениц-ограничитель, вроде слева по ходу движения.
kiselsv
13 August 2012
то есть свободный ход по горизонтали , судя по вашему ответу внутренняя граната может вылететь из коробки если вместо оригинального выпуклого подшипника поставить обычный , так ?
Но если стоит "заусенец"( ограничитель глубины) с одной стороны и стопорное кольцо с другой стороны , то он вылететь ни как не может , или я неправ ?
PS Делал запрос в SKF на поиск аналога нашего подвесного подшипника , вот они какой ответ прислали
Уважаемый, Сергей.
Спасибо за Ваш запрос в компанию
Мы можем привезти на заказ (в течении недели) подшипник F-55510201, цена 6870 руб/шт. Производство INA.
Это спец изделие выпускает только INA.
Заказать подшипники можно как за наличный так и безналичный расчет.
kiselsv
Я что-то не пойму. Куда Вас понесло? Зачем все эти вопросы? Если что-то хотите здесь узнать, спрашивайте прямо. Кстати подшипник стоит в районе 2500 рублей. Кронштейн стоит в районе 4000 рублей. Кронштейн можно на разборке посмотреть, главное, чтобы в нём раньше не проворачивался подшипник, иначе не будет зажимать.
в июне менял этот самый подшипник, покупал оригинал в ТЦ Москва за 1500р.
Блин люди забудьте про подшиник камаз, родной стоит чуть больше 1000р, он самоцентруюшийся от камаза непойдет(это если по хорошему)
А любителей поколхозить я уважаю,но Вам же четко skf дало ответ ЛЮДИ АНАЛОГОВ НЕТ!
Я у себя менял он действительно имеет овальную обойму
таких подшипников нигде больше не видел.
Я менял этот подшипник месяц назад, заказывал оригинал. Пришел подшипник INA. цена вопроса 1350 рублей срок поставки 3 дня (и это не Москва и не Питер где есть все в наличии, это в Петрозаводске). Аналог стоил 1150 р. (овальный как полагаеться, марки не помню, срок такой же).
jon82
"он самоцентруюшийся от камаза непойдет"
Вот это я и хотел услышать !
Буду заказывать SWAG 50919945 цена 1133,16руб
kiselsv
19 August 2012
Итог , купил , поставил но дело совершенно не в этом
Обойма там не под самоцентрирующий подшипник , можно было с легкостью поставить любой подходящий по размерам , например "SKF 6009/C3 закрытый металлом Z или ZZ или 2Z" , то что он уже на 3 мм это как раз лучше , будет зажимается гранями обоймы и не сможет вылететь из нее !
Так что нет разницы что ставить , оригинал или подобный не оригинал, все зависит от вашего кошелька !
По вашему получаеться что подшипник самоцентрующийся а обойма не под самоцентрующийся подшипник, какой то бред.
У меня наружняя обойма подшипника полусферическая, и обойма под нее соответственно.
По поводу размера кошелька блин воьмите аналог от феби цена вопроса 500р в коробочке будет лежать все тот же ina-(оригинал).Камазовский стоит 300р.
kiselsv
19 August 2012
1
Каким местом он центрируется ?
Выпуклость это просто ограничитель , тоже самое если взять обычный подшипник и с двух сторон его зажать стопорными кольцами .
Некуда ему там центрироваться , вал из короба выходит параллельно оси сотилитов и если он будет гулять вверх вниз или еще куда он просто съест свои зубья и разобьет сотелит.
Так что бред это то что людей ввели в заблуждение с самоцентрирующим подшипником !!!
ПС обойма самоцентрирующего подшипника НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЕТ ПОДШИПНИК , подшипник ходит в ней относительно свободно , а то как же он центроватся будет
Пример 1
Центрируется внутренняя обойма
Пример 2
Центрируется внешняя обойма
К какому по вашему из способов центровки относится подшипник от ФОРДА ?
kiselsvМожете меня хаить скока хотите, потом мне еще спасибо скажите за то что в такое ответственное место поставили подшипник такой какой положенно.
А не прямоугольный от камаза в полусферическое посадочное место и если эта полусфера как вы говорите для удержания подшипника (вместо стопорных колец)то чтоже тогда будет держать подшипник от камаза и соответственно вал вместе с ним./Который вскором времени разобьет посадочное у кронштейна за 3000р(в лучшем для вас случае).
ПС:Самоцентруюшимся я его назвал как говориться для широких масс не у всех такие познания как у вас в подшипниках, а так людям понятней.
Стали бы инженеры проектировать такой сложный подшипник если можно запихнуть от камаза я сам главный механик и работаю восновном с камазами
и не знаю хуже машины чем камаз, а вы от него в свои машины запчасти пихаете(эх видел бы это дядя Генри)
С уважением к вам извините если я вас обидел
Хаить я некого не собираюсь , да и не зачем это , я просто высказываю свое мнение .
Подшипник 6009 меньше на 3 мм чем посадочное место , вот теперь подумайте чем будет держать подшипник обойма если его поставить посередине обоймы .
Камаз тут вообще не причем 6009 широко распространен , имеет применения в эл.двигателях, и тд
Вот именно меньше на 3мм, то есть держать будет острыми гранями и подумайте чему будут равны сопрягаемые поверхности держащие нагрузку,
против всей поверхности полусферы. И учтите что немцы это не русские с их эксперементальными машинами, наверное кто то что то считал.
И исходя из этих соображений, я никогда не посоветую ни вам, ни кому либо ставить сюда другой подшипник(плевать на эту копеечную экономию)
Потосм будешь ездить и думать как там поживает этот подшипник и при каждой возможности заглядывать и проверять "Спокой мой мне дорог" (поставил и забыл).
ПС: Мой родной подшипник отходил 150000км, а люди поставят от "камаза" проездят месяц и пишут о какая красота (и потом дальше что то про экономию)
Я согласен с вами, можно колхозить, и нужно в некоторых местах, лижбы последствия не были череватыми при неудаче более серьезными затратами (в лучшем случае).
С уважением к
kiselsv
Согласен с вами что колхозить не стоит. Не на много и дороже .Мой родной отходил 180000, недавно зашумел, пришлось поменять. Взял феби за 737 р. Менял сам там ни чего сложного нет. Отвернул болт крепления стойки со ступицей. Отвёл ступицу вправо и разъединил внутренний шрус. Отвернул две гайки крепления подвесного подшипника(с одной пришлось повозиться-прикипела), вынул привод(нужно подставить ёмкость под слив масла из коробки). Затем выпресовал старый и запресовал новый. Далее в обратной последовательности.
P.S. Пропал гул и стук, доносившийся спереди справа.
73rus
как стук от подвесного подшипника проявлялся?
Я здесь много чего прочитал. Но меня интересует размер подшипника оригинального! был приведен пример 45х75х19 ! просто мне подсказали на станции что узнай размер и купи в магазине подшипников он один в один и ни какой разницы! Заранее большое спасибо!
fokus73
промежуточный подшипник отличается от остальных сферической наружной обоймой по наружному диаметру!
FoMoK0
а где можно вычетать про этот подшипник подробнее может есть литература!? да если честно что то на фото я не видел ни какой сферы! просто очень интересно! да если это и правда что там есть сфера то не стоит искать что то на подобие просто пойти и купить чуть дороже!
Честно говоря форд действительно выкидывает фокусы!
-слава-
Спасибо! А то пошел бы купил в магазине подшипников!
73rus
А мы не земляки? а не знаешь код!
мне интересно высказывание (там всё просто -выпрессовал старый ,запрессовал новый) хотел бы я на это посмотреть!!! что же за прес такой с полуосей подшипники снимать??? такой длины привод ни в один прес не лезет
для тех кто хочет сэкономить 300-500 руб.
1.снимаете колесо
2.откручиваете болт центральный на 13"(оригинал) не оригинал почемута всегда на14"-ф2 . гайка наборная на 32"-ф1
3.откручиваем шаровую опору 21"
4.откручиваем две гайки на 13" (скоба крепления промежуточного подшипника)
5.вынимаем целиком привод пдставив тару под сальник , стечёт масло примерно 800-900 грамм(механика) 600- 700 (автамат)
6.зажав толстую часть привода срезаем болгаркой подшипник(акуратно не повредив привод)
7.забиваем новый подшипник(аккуратно можно с молотка через проставку по внутренней части подшипника
8.меняем сальник, (автамат и механика сальники разные)
9 собираем всё в зад
10.масло в механику можно старое обратно залить( замена масла в мех кпп только при полной её разборке) в автамат лучше долить свежего масла
Только вот стоит ли самим? центральный болт хрупкий, да и шрус в ступице закисает так что с пневмо зубила выбиваю
Замирович
20 September 2012
FoMoK0
подшипник перед монтажом лучше нагреть феном.легче и сменьшей нагрузкой зайдет.
ОлегВикторович
20 September 2012
Привет всем. Возник вопрос: какой все таки размер подшипника, у меня ff1 USA 2.0 зетек, размеры ф58-ф30 L-20: ф75-ф45 L-19. Какой из них ко мне подходит? Заранее спасибо.
FoMoK0
Конечно пресс это громко сказано. Выпресовывал и запресовывал это конечно в кавычках. С помощью молотка разбил линзу старого подшипника, а новый "запресовывал" с помощью трубы D40 и молотка(лёгким постукиванием)