| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Кто нибудь может прояснить ситуацию, подвесной шумит всегда или как? У меня гул предположительно справа(от центра к правому боку), начинался от 60км/ч, потом от 40км/ч, теперь буквально с 20км/ч начинается циклический звук и гул. Но иногда пропадает. сегодня с горки съехал и раз тишина...
kov-777
11 November 2011
lamoid
Гул может быть не всегда, зависит от скорости вращения и температуры подшипника. У меня тоже гул часто пропадал. Твоя ситуация очень похоже, но не забывай что ещё есть ступичный подшипник.
Попробуй определить на подъёмнике или в яме, подняв правое колесо, и вращая его найти источник шума с помощью трубки приложенной к уху...
kov-777
Ступичный в 3х сервисах смотрели, сказали в норме.
В одном сервисе сказали в коробке гул. В общем на подъемнике при покручивании обоих колес в определенном месте есть стук из коробки. Типа коробку надо менять, в ниссан-центре сказали этот стук у всех, это там че то дифференциал, шестеренки перескакивают и т.д.
lamoidНу, в сервисах пугать умеют
Сначала определись с подшипником.
В дифференциале есть приличный люфт - это норма и стук присутствует при смене вращения колеса вперёд/назад.
Тем более ты сам сказал, что "гул справа", а коробка слева
Ну вот записался в форд, странно конечно, в 3х сервисах про подвесной никто ничего не слышал, и причину найти не смог. Впрочем как и раскрутить машину на подъемнике. Есп блокирует, тачку колбасить начинает. Предохранитель абс предложил убрать, побоялись что ошибка запишется.
lamoidТак крутить колесо нужно рукой на нейтралке с выключенным двигателем
Шуметь будет тихо для этого и нужна трубка
lamoid
Если ступичный, то гул усиливается или стихает при повороте руля, если коробка, то во время движения поставь на нейтралку и послушай, подвесной у меня шумит не всегда и со ступичным его не перепутать, когда у меня умер ступичный гул был под конец в салоне такой, что магнитолу не слыхать было.
Без разницы на какой передаче, когда тачка в движении тогда циклический стук и гул.
В сервисе напугали что коробка. Они когда крутят колеса оба то в определенном положении раздается щелчок в коробке. А в другом сервисе сказали что этот щелчок у всех.
Не знаю че и думать
lamoid
Либо на хорошую диагностику, либо начинай с подвесного менять, заодно и масло в коробке заменишь.
KostyaAvtaz
12 November 2011
kov-777
K.Dim
Я тоже так думал но они сказали ненужно...масло было действительно чистое(сам видил) его меняли пару лет назад при смене сцепления...
У меня пявлялся гул и вибрация справа гдет-о после 60 км/ч. Проверил просто: на яме открутил скобу крепления опорного подшипника и убедился в его люфте. На новом подшипнике никаго люфта нет. Люфт ступичного подшипника определяется тоже просто, поднемите колесо и взяв руками сверху и снизу (в вертикальной плоскости) поболтайте колесо, если есть люфт, вы его почувствуете. Это либо шаровая , либо ступичный подшипник. Тогда помошник нажимает на тормоз, если люфт остался-меняйте шаровую, если нет - ступичный подшипник. И еще, когда подшипник изношен он, как правило, греется. Проедьте нескоолько км и замерьте температуру на обоих подшипниках, например, тепловизором. Ступичный подшипник меняйте только со ступицей, в оригенале подшипник отдельно не продается. Ступицу из повортного кулака я выдавливал на прессе. А устанавливал "на горячую", нагрев кулак в масле до температуры где-то 170 гр. С (главное прогреть кулак). Если ступицу вставлять в кулак прессом можно повредить подшипник. С заменой шаровой тоже проблемка, нужно срезать стальные заклепки диам 10 мм. Удачи всем в ремонте.
Блин написал бы кто-нибудь номера всех деталей, так сказать в комплексе.
Подшипник -
Кронштейн -
Сальник -
...
А то вот сальник и подшипник вроде как нашел, а всякие гайки и муфты, хомуты, кронштейны найти не могу.
Спасибо
lamoidВот ссылка на сборку. Но это на мою машину (ФФ1 2004 1.6рус универсал).
Номер кронштейна я писал раньше на этой странице (1 038 216).
У кого нибудь было что подвесной поменян а циклический звук так и остался?
lamoid логично предположить что не он (не только он) виноват в шуме. Может ступичный начинает подвывать.
Вадя31
Ступичный уже весь пересмотрели, вот именно что не гул, а циклической постукивание, чем быстрее едешь, тем быстрее постукивает
странно. А после чего появилось. Может колодки не растормаживает до конца, а диски кривые вот и шаркает. Может когда собирали привод после замены подшипника не так собрали или ...
Постоянно или пропадает при каких либо условиях?
Все началось с того что я перекинул летнюю резину на зимнюю. Впринципе на летней я и не ездил толком, только тачку взял.
По чуть чуть циклический звук усиливался, сопровождался гулом. Сначало шумело от 60, потом от 40, потом от 20. Иногда пропадал.
Сегодня поменял подшипник. Гула вроде как нету. И звук теперь появляется от 60. Теперь звук сложнее услышать. При разгоне не слышно, когда катишься звук как от генератора от отбойного молотка. Тоже вроде пропадает. Такие дела...
Вадя31 На подъемнике когда раскручиваешь, звука нет! Да и стетоскопом его видимо не слышно, потому что мастера сомневались
lamoid:
|
Все началось с того что я перекинул летнюю резину на зимнюю. |
так может вот она и причина? У меня тоже резина шуметь начинает в районе 60.
И уже третий подвесной начинает шуметь. Последний год продержался всего. Думаю на следующей недели поменять.
Вадя31 Колеса местами поменял тоже самое.
Тут две мысли есть, как на подъемнике организовать нагрузку? Может доской колесо поджимать при разгоне на подъемнике? Хотя надо сразу два наверно...
И второй момент, может ли быть так что подвесной то поменяли, а он болтается в кронштейне чтоли? поэтому и циклический звук... хотя опять же его хомут прижимает.
А в самом приводе может что-то стучать?
да все может быть. Люфт у привода есть небольшой всегда. а подшипник может не доконца дожимает скоба и он проскальзывает? Открути посмотри следы на наружней обойме.
Завтра поеду опять в форд, там пусть опять смотрят. А как по следам то определить?
ну если он (подшипник) проскальзывает в хомуте который его должен зажимать, то мне кажется должны остаться следы, царапины, задиры и т.д.
А какой подшипник поставил?
swag поставил, на подшипнике написано ina made in france, все также как и на старом. Не подскажешь как можно проверить снятый подшипник? Руками крутиться вроде нормально. А мастера че то там про закусывание рассказывали. Сам не смог прочувствовать
ну если действительно подкусывает, то возможно это и есть твой циклический звук в движении.
Если он подклинивает, то это должно чувствоваться если в руках его крутить очень медленно. А подругому :-( не знаю даже.
Попробую завтра разобрать старый подшипник, может найду че, если конечно получится разобрать. Че блин еще один покупать чтоли подшипник, а если ваще не он?
если не сильно критично шаркает, то поезди пока так, а "хороший стук всегда наружу вылезит"
lamoid
та же самая проблема что и у тебя
сегодня целый день в сервисе просидел
так и не нашли что стучит
притом стучит как и у тебя од нагрузкой
я все таки грешу на тормозные диски может их повело
2 people online