Подвесной подшипник переднего привода. (Р)

10 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

цитата:
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )

   

Проблему решил-читать тему до конца!!!
подшипник, подвесной, привод, передний привод, гул при движении

avatar
geirby.71
12 September 2010

Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
479,5K
views
200
members
680
posts

avatar
geirby.71
12 November 2010

2

вот етот:
posted image
avatar
karat23
12 September 2010

1

Насчёт кодов запчастей на америкоса ничего сказать не могу, так как неинтересуюсь таковыми.

А вот по процессу замены могу сказать следующее:

В моём случае мне пришлось менять не только подшипник, но и кронштейн в котором он стоит; так как мой подшипник заклинило и он проворачивался в кронштейне, в результате чего подразбил его. Если бы поставить туда новый подшипник, то он бы начал колотится в этой разбитой обойме кронштейна и сразу бы накрылся бы. Кстати кроме всего этого, от вибрации вала, у моего Фокуса раздолбался так же сальник правого приводного вала КПП, и из коробки потекло масло

Действовать нужно следующим образом:
1) Заказать подвесной подшипник. Он бывает только оригинальным, а потому стоит около 1300 руб. и ждать его нужно около месяца. До той поры лучше на авто не ездить.
2) С новым подшипником прибываете в мастерскую. Мастер снимает правый приводной вал вместе со ШРУСами и тогда можно будет оценить состояние кронштейна подвесного подшипника. Если всё нормально, то туда ставится новый подшипник. Ну, а если нет, то мастер отправляет вас за новым кронштейном
3) Так как кронштейн бывает только оригинальным, то ждать его придётся около месяца. Поэтому имеет смысл всунуть в старый кронштейн старый подшипник и собрать всё как было, а затем поехать домой и поставить авто на прикол до следующего раза
4) Кронштейн состоит из 2-х частей: основание за 1300 руб., и крышка обоймы подшипника за 500 руб. Ввиду такой дороговизны и долгого срока ожидания поставки имеет смысл поискать это чудесное устройство на разборке
5) Вместе с новым подвесным подшипником и новым подвесным кронштейном прибываете в мастерскую, где вам всё это благополучно устанавливают. Ну и на сальник КПП посмотреть не забываем

Да, чуть не забыл! Когда приводной вал вынимают из КПП, то масло из неё неизбежно выльется. Так что нужно иметь с собой 4л трансмиссионного масла GL4 (на каждый подход)
Ну, а если вам этого мало, то могу дополнительно сообщить, что умная книжка Haynes рекомендует так же запастись медными колечками, которые фиксируют приводные валы внутри КПП. Я такие колечки приобрёл (они тоже только оригинал и стоят очень дорого), но мастер обошёлся без них. Так же Haynes рекомендует менять ступичную гайку после 4-х прикручиваний-откручиваний. Если вы не знаете, сколько раз уже снимали ступичную гайку на вашем авто, то лучше будет приобрести новую

P.S.: Кстати, многоопытные дяденьки-продавцы в магазине запчастей для иномарок несказанно удивились, когда я потребовал у них подвесной подшипник на переднеприводный автомобиль Такой вот Фокус-покус!
avatar
Slasher
12 September 2010


geirby.71
бери оригинал... Не оригинал немногим дешевле. Номер на америкоса к сожалению не знаю. У самого гудит, купил оригинал за 2100. Поеду менять в четверг
avatar
Slasher
12 September 2010


karat23
что то много букаф... Мне официалы сразу сказали нужен подшипник, крышка за 89 рублей, и две гайки по 50 р. + масло на доливку. Все это купил + сам купил сальник привода за 300 р чтоб сразу заменить до кучи. Итого вся работа 2400 р + подшипник 2100р
avatar
geirby.71
12 September 2010


[b]karat23
Slasher[/B]
спасибо за инфу!!!
avatar
karat23
12 September 2010

-1

Я тут ещё букаф добавлю

Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые ... Закисает всё насмерть
По этой причине мастер мой благополучно свернул головы болтам крепления кронштейна, и потом ему пришлось их высверливать. Это увеличило стоимость работы. По окончании процедуры он заявил, что Форд он взял на ремонт в последний раз ...
Так что нужно готовится к худшему и обращаться к мастеру со стальными нервами, который умеет аккуратно высверливать заломаные болты, а так же имеет в арсенале набр метчиков для нарезки резьбы

Да! А масло в коробку доливать - дело неблагодарное. Кто его знает, масло какой марки было туда залито раньше; и вообще минералка или синтетика там? Да и какой смысл тухлую отработку свежим разбавлять? Лучше будет, если сделать полную замену
avatar
Вадя31
13 September 2010

1

Да не пугайте вы человека! Подшипники одинаковые (вал по толщине одинаковый только количество зубцов разное) и можно взять хороший неоригинал. Я поставил skf цена 300 р.
Нашел хорошего мастера с ровными руками Сняли вал, разобрали внутренний трипоид, стянули старый запресовали новый, собрали обратно и почти два года проблем нет. А масла вытекло грамм 20.
Хотя может просто мне так повезло.
avatar
karat23
13 September 2010


Всё может быть ...

Сейчас глянул в Экзисте: код подшипника на европу 4 332 932, цена упала до уровня 900 р., аналогов не просматривается. Может те аналоги бывают тока для америкосов? Но тогда эти подшипники не совсем одинаковые.
avatar
Slasher
13 September 2010


karat23 мне другой номер дали, да и "мелкокаду" другой идет...
avatar
Aliot
13 September 2010


Мне тоже меняли этот самый подшипник, покупал SWAG, стоил около 1000, в коробочке оказался INA, ничего кроме подшипника мастер не запросил (при этом менял этот подшипник неоднократно, в том числе и у моих знокомых). Также я менял одновременно опорные подшипники стоек, в итоге вся работа обошлась в 1500 р.
avatar
Slasher
13 September 2010


Aliot INA в оригинале стоит.
avatar
geirby.71
13 September 2010


Вадя31
код на подшипник не подсажешь?
avatar
Aliot
14 September 2010


geirby.71

Вообще их 2 вида (на европейские): на 2-хлитровые Zetec, код 4106404 и остальные авто, код 1061831.

posted image
avatar
Космик
14 September 2010

1

geirby.71
Aliot
Подшипник одинаковые. Можно ставить под любым номером.
avatar
drof-1
14 September 2010

1

цитата:
Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые ... Закисает всё насмерть 
может это ваш такой особый форд? мастер просто развел на деньги.
avatar
karat23
15 September 2010

-3

Ага Он специально при мне болты отламывал и потом при мне их высверливал После замены подвесного подшипника предстояла замена ремня ГРМ. В ходе этой процедуры надобно снимать генреатор. Так вот, и болты крепящие генератор тоже не захотели отворачиваться и, в итоге, тоже отломались. После этого ЧП мастер оччень сдержано сквозь зубы попросил меня удалится из ремзоны, так как его слегка нервирует, когда на глазах у клиента он крушит его автомобиль.
А сумма вознаграждения за труды была оговорена предварительно, и мастер тот ничего на этом не заработал.

Так как Фокус авто не шибко надёжное, то автосервисы мне приходится посещать с завидным постоянством. И каких болтов мне только потом не отламывали самые разные мастера. Обычное дело! Я уж к этому привык - высверлят, резьбу нарежут, русский болт из нормальной стали вкрутят, и всё будет тип-топ.

Последний раз такое ЧП случилось у меня на прошлой неделе, в совсем другом автосервисе, при замене тормозухи и прокачке тормозов, мастер свернул нипель прокачки на левом переднем суппорте. Суппорт был подвергнут снятию и высверливанию, за что с меня дополнительно взяли 300 р. То есть автосервис реально приподнялся в тот день на крупную сумму бабла! Я неспроста настоял на личном присутствии при прокачке тормозов ибо знал, что мастер обязательно профилонит и не прокачает сцепление, питающееся из того же бачка. Когда я указал ему на этот факт, он чертыхаясь полез в мотор, к нипелю прокачки сцепления, попробовал его отвернуть, но безуспешно. Он сказал, что если нажмёт посильнее, то и его свернёт. А тогда надо будет снимать коробку, чтобы высверлить тот ниппель А это стоит 10000 руб + 300 руб. за высверливание Я предпочёл другой вариант: чтобы 0,15 л. старой тормозухи смешались с 1 л. свежей. Так оно подешевле выйдет

А Фокус у меня, промежду прочим, Германского изготовления; что есть не самый худший вариант из всех возможных

А вы drof-1 если пользуете Toyota, так и радуётесь себе, что подобных проблем не имеете У вас там наверняка проблем другого рода хватает Не зря в последние годы через СМИ проходит столько инфы об очередном отзыве деффективных Тойот разных моделей для их доработки
avatar
andvn
15 September 2010

2

karat23
ну не знаю, моему Фокусу 7,5 лет, Российской сборки. Все работы делаю сам - всегда всё отлично отворачивается, в том числе штуцеры прокачки тормозов, а делал я много чего. Делал капиталку задней подвески - не отвернулись только развальные болты, все остальные без проблем. Надо просто уметь отворачивать, не идёт - брызнуть ВДшкой, подождать и крутить, а не с силой сразу наваливаться, что делают некоторые мастера. Думаю, что вам просто не повезло с машиной (и с мастерами ).
avatar
AlexSeSh
15 September 2010


Тоже шумит, похоже он, шумел ступичный, заменил, но небольшой шум остался, мастер сказал, что поменяет без проблем, машину знает и знает, что некоторые гайки закипевшие.
andvn
Сами делаете, потому всё и отлично. Менял кости, заколебся, так новые обработал литолом, конечно в другой раз проблем не будет с отворачиванием. Машины после Москвы вообще трындец, сыпят х..ню на дороги.
avatar
drof-1
15 September 2010

2

уважаемый - karat23 - ! по ходу ваш Германский фокус выходит хуже задрыпаного москвича. у нас в семъе фокусом пользуется жена. ремонтами заведую я! и то что вы пишете ЭТО полный бред! так как многое я делаю, и люблю делать сам! да и в авто разбираюсь - не то что ВЫ уважаемый! вы Делитант...
avatar
drof-1
15 September 2010


цитата:
Думаю, что вам просто не повезло с машиной (и с мастерами  ).
не повезло и с тем и с другим. да и karat23 сам хоть знает в какую сторону откручивать гайки?
avatar
FENIX-FOCUS
15 September 2010


karat23
уж не знаю какой вам фокус достался...
я многое делаю сам на фокусе...ни одного болта не свернул, все хорошо откручивается(машине скоро пойдет 9й год)..единственный косяк, так это сломался развальный болт!и все
ну а колесные шпильки..я считаю расходником
avatar
drof-1
15 September 2010


цитата:
FENIX-FOCUS
Сегодня в 23:28 # модератору
« »
0

   
    karat23уж не знаю какой вам фокус достался...я многое делаю сам на фокусе...ни одного болта не свернул, все хорошо откручивается(машине скоро пойдет 9й год)..единственный косяк, так это сломался развальный болт!и все  ну а колесные шпильки..я считаю расходником
да и колесные шпильки на нашем американце все родные. в этом году делал ходовую и нихрена не сорвал. менял практически все. иногда читать такой бред О ФАНТАСТИЧЕСКИХ- СПЛАВАХ ФОКУСОВ о которых пишет karat23 просто смешно и ГЛУПО!
avatar
geirby.71
16 September 2010


Дааа! Поговорить мы любим,вроде здесь не курилка-от темы отступили!Но послушать интересно!
avatar
geirby.71
16 September 2010

2

Вот ещё нарыл:
цитата:
stanly62   14 Августа 2010 - 0:16  
  был гул под капотом,оказался промежуточный подшипник,но его менять не стал а сделал по другому. открутил хомут,отвел немного от движка,выковырял сальник,наложил в подшипник смазки и собрал. пока все окей).
avatar
drof-1
16 September 2010


цитата:
geirby.71
Сегодня в 21:17 # модератору
« »
0

   
    Вот ещё нарыл: Цитата  stanly62 14 Августа 2010 - 0:16  был гул под капотом,оказался промежуточный подшипник,но его менять не стал а сделал по другому. открутил хомут,отвел немного от движка,выковырял сальник,наложил в подшипник смазки и собрал. пока все окей).
это максимум месяц на два. убитый подшипник дополнительной или вообще смазкой не лечится. - только замена.
avatar
karat23
17 September 2010

3

Нет особого желания отступать от темы и вступать в эту ненужную полемику; но и без ответа тоже оставить нельзя. Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Отпишусь здесь ещё всего разок, и больше уж не буду.

Вопрос о хроническом закисании фордовских болтов действительно не муссируется на данном форуме. Оттого создаётся впечатление, что я один такой глупый неудачник с неудачным экземпляром Фокуса на руках. Однако по жизни лично у меня несколько иные впечатления. Стоит подъехать с вопросом к любому автосервису, как почти обязательно от мастеров прозвучит фраза вроде: «Ааа … Форд! На нём ни один болт не открутишь! Ну, уж ладно, давай, загоняй – попробуем ...» Бывало даже так, что мастер мучает очередной фордовский болт, а в это время к нему в гости заходит старый товарищ, который отошёл от авторемонта лет 10 назад; и мастер говорит ему: «Вот видишь Витя, какие наши дела – в твоё время таких «фокусов» ещё не было, мать его ети!» А здесь, на форуме тишь гладь, да божья благодать … Впрочем можно всё же привести одну ветку в которой тема с закисшими болтами неизменно муссируется. Она называется Обобщение информации по задней подвеске фф1 Оказывается, что люди, ремонтирующие заднюю подвеску ФФ1 систематически срезают болты при помощи которых подвеска собрана, потому что старые открутить невозможно. Об этом сообщили нам такие известные личности как :::4::: и FICUS 1. Не далее как 12.09.2010 и geirby.71 отчитался там о срезании части закисших болтов. Уж не дилетанты ли они?! Наверное не могут и не любят многое в машине делать сами, вот и накосячили когда взялись. К ним бы в гараж drof-1 – уж он бы не сплоховал; крутил бы те болты в правильную сторону!

На моём авто из деталей задней подвески менялись убитые в сосиску ушастые сайленты продольных рычагов. Сперва работники автосервиса попытались, как это и положено по уму, разобрать заднюю подвеску и снять для этой процедуры продольные рычаги. Не тут-то было! Ни один болт не откручивается – только срезать! Так как я не был готов к переборке всей задней подвески, то попросил их изыскать другой способ. И они справились с задачей, не снимая продольные рычаги. Открутили болты, фиксирующие ушастые сайленты (повезло тебе парень, говорят, что они открутились ), и отжали вниз передние концы продольных рычагов при помощи лома, которым упирались в пороги и в днище. Затем на весу перепрессовали сайленты. Виртуозы! Но в финале сказали, чтобы я к ним на этой тачке больше не приезжал, ибо не возьмутся. К ним недельная очередь стоит из более приятных в обслуживании автомобилей.

При рассмотрении состава ремкомплектов задней подвески, выпускаемых различными производителями, выясняется, что туда всегда входит набор новых болтов. Тем самым, именитые производители косвенно признают тот факт, что болты в подвеске ФФ одноразовые … !!!

В журнале «За рулём» №8 за 2009 год http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html на стр. 170-171 опубликована статья на тему переборки задней подвески ФФ1 под названием «В десять раз дешевле». Там безо всяких дискуссий вынесен вердикт о необходимости спиливания всех старых болтов. Им на замену предлагается установить жигулёвские болты М12х1,25 длинной от 60 до 80 мм с классом прочности 8,8, по 10 руб. за штуку. Статья потому так и называется, что фордовские болты обойдутся вам по цене от 170 до 500 руб. за штуку. Ну, что можно тут сказать? Я и не сомневался никогда, что в редакции журнала «За рулём» трудятся одни только ГЛУПЫЕ ДИЛЕТАНТЫ, а сам журнал попросту ламерский! Ишь дэбилы, чего удумали! Крутые фирменные болты поспиливать, а вместо них понапихать туды гуаноподбную ВАЗовскую дешёвку. А всего то нужно взяться за дело прямыми руками, и спокойненько, крутя гайки в правильные стороны, снять старые суперкачественные болты; а затем, при сборке, ввернуть их обратно. Короче, противно читать этот ГЛУПЫЙ БРЕД !

До Фокуса я юзал, ушатанный моим папашей, ВАЗ-2105 1988 года выпуска. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить. Удивительное дело, все гайки откручивались со шпилек без особых проблем; ничего из крепежа не пришлось спиливать и заменять на новое.
В чём-то задрыпанные Москвичи и Жугули значительно превосходят Форд …

А вот вам ещё одна история.
Когда я приобрёл ФФ1, то первым делом решил заменить моторное масло. Нашёл на картере сливную пробку в виде головки болта на 13 и попытался её выкрутить. Грани головки были явно сильно «слизаны» предыдущими монтёрами. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом – я совершенно стесал остатки граней. К своему стыду, для совершения такой простой процедуры, как замена масла мне пришлось обратится в автосервис Мастер приварил к пробке стальной пруток и вывернул её. Я никогда ещё не видел такого радикально чёрного масла, которое вытекло из моего двигателя. По ходу дела, предыдущий владелец хотел было своевременно заменить масло, но не смог выкрутить пробку; и очень долго проездил на отработке.
В картер ввернули новую пробку (всего-то 350 руб.) и залили мне свежее масло. Позднее я приобрёл руководство по эксплуатации от Haynes и прочёл там, что сливная пробка является … одноразовой!!! Она подлежит замене при каждой смене масла! Через полгода я вновь собрался поменять моторное масло. Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал. Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой. Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика. Применив в качестве усилителя длинную стальную трубу, я отвернул эту чёртову пробку. Таким же путём затем поставил её на место. Пробка закисла за каких-то полгода, несмотря на то, что резьба в отверстии была обильно смазана маслом.

Отчего же закисают все резьбовые соединения в ФФ и при откручивании ломаются болты? Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Однако в ФФ резьбовые соединения зачастую насмерть закисают, а даже в очень старых Жигулях массово это явление не наблюдается. Очевидно, что дело тут не в воздействующих на резьбу отрицательных факторах окружающей среды, а в качестве металла из которого изготовлены болты и гайки на ФФ. Это и ежу понятно

Ещё раз, извините меня за уход от темы подвесного подшипника. Больше не буду.
avatar
andvn
17 September 2010

2

Да уж... Лично у меня данных претензий нет, и масло я меняю 2 раза в год - отлично откручивается и закручивается пробка (причём одна и та же). И вообще после большого опыта общения с авто отечественного автопрома я получаю огромное удовольствие при ремонте своего Фокуса (настолько всё продумано, ну кроме задней подвески). Разбирается и собирается на раз, даже с передней подвеской проблем не было.
По теме: один единственный раз за время эксплуатации Фокуса я решил съездить к дилеру (чёрт меня дёрнул), просто было холодно и лень было. И поездка эта была связана с заменой подвесного подшипника. Так вот, мало того что мне при сборке забыли затянуть гайку ступицы, так они ещё !Внимание!!! умудрились запрессовать подшипник на вал криво!!! При езде раздавались скрипящие звуки, увеличивающиеся при увеличении скорости. Залез в яму, поднял одно колесо и попросил друга покрутить его, а сам смотрел что может скрипеть. Это был подвесной, который при вращении вала крутился "восьмёркой" с тем самым противным звуком. Вернулся к дилеру, предъявил (причём попросил собрать не только механиков, но руководящий технический персонал). У всех был шок от увиденного!!! После этого это была моя, надеюсь, последняя поездка в сервис.
avatar
Slasher
17 September 2010


andvn
Вчера был у официалов наших северных. Сделали все качествено, ребята, видно было, что делают не первый раз. и за работу всего 1600 р взяли с заменой сальника. Не дорого. Мне в гараже сказали 1000 р + замена сальника еще. И что самое интересное гул остался, похоже резина, да и подшипник мертвецкий был...
avatar
andvn
17 September 2010


Slasher
с меня взяли 2900р. два года назад. Подшипник был аж синий от перегрева

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up