В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.
Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Спасибо за понимание.
Cсылки на основную информацию.
1.
Мини FAQ.
http://ffclub.ru/faq/54/2.
Инструкция по использованию поиска по форуму.
3.
Поиск.
4.
Дизельные двигатели.
5.
Запчасти и услуги.
6.
Эксплуатация, проблемы, неисправности7.
Тюнинг мондео8.
Штатная аудиосистема. Модернизация аудиосистемы.9.
Отчеты владельцев.
10.
Цвета машин.
11.
Мондео производства Бельгии.
12.
Мондео производства России.
Дополнительная информация:
Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть1Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть2Руководство по ремонту Мондео 2007 | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Korleone
18 December 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Мондео разных поколений
AndrewWhite
все у вас правильно работает.
у всех так на рестайле
AndrewWhite
по третьему пункту у меня так же омыватель работает.
на Мондео дворники не махают через 5 секунд, как на фокусе, совсем
м380тс86:
|
AndrewWhite по третьему пункту у меня так же омыватель работает. на Мондео дворники не махают через 5 секунд, как на фокусе, совсем |
А вот и не согласен...
У меня мондео дорестайл...дворники махают через 5 сек. как и на фокусе...
SDimonS
19 October 2015mobile
mefisto
У меня рестайл середина 12 года, и дворники не махают после паузы...
Так в чем собака порылась!?)))
mefisto
19 October 2015mobile
возможно "дотирание" дворниками отключено программно...
на фф2...если память мне не изменяет...программно можно было менять через какой промежуток времени будет пороисходить "дотирание"))) и будет ли происходить вообше)))
mefisto
извиняюсь, забыл добавить: на рестайлах
Powar
19 October 2015mobile
1
mefisto:
|
возможно "дотирание" дворниками отключено программно... на фф2...если память мне не изменяет...программно можно было менять через какой промежуток времени будет пороисходить "дотирание"))) и будет ли происходить вообше))) |
Боюсь, что дотирание отключено не програмно, а на уровне железа. Ну или в прошивке Гема.
Думаю, врят-ли кто здесь способен перелопатить её, поэтому довольствуемся тем, что есть
Всем доброго времени суток.
Дружище попросил узнать унего Мондео 4 2008 г.
Заменял АКБ и плюсовой клемой куда то докоснулся и у него сгорел предохранитель ( или как он правильно назывется) приблуда которая на плюсовой клеме квадратненькая.
Что можно сделать в такой ситуацию , полность замена провода с клемой и этой приблудой ?
AndrewWhite
29 October 2015
GraMM92Это он не глуша двигатель менял аккумулятор?
По каталогам ее не найти. Пусть скинет свой вин.
Привет
Скажите, куда в мондео 4 штатно подключается саб в багажнике ? (поподробней)
(нашел под правой обшивкой толстый плюс - от него запитаю усилитель) там ещё валяются 2 фишки непонятные, есть подозрение что одна из них это и есть сигнал на штатный саб
AndrewWhite
6 November 2015
1
DecebelС левой стороны разъем на 4 контакта. Идет в разъем штатного усилителя в торпеде.
Посмотри в теме неиспользованные разъемы. Я там отписывался.
Думаю пользы тебе с него никакой.
кстати, его у тебя может и вовсе не быть, если комплектация бедная.
Decebel
6 November 2015
AndrewWhite:
|
Decebel С левой стороны разъем на 4 контакта. Идет в разъем штатного усилителя в торпеде. Посмотри в теме неиспользованные разъемы. Я там отписывался.
Думаю пользы тебе с него никакой. кстати, его у тебя может и вовсе не быть, если комплектация бедная. |
Долез, нашел у себя эту фишку. Там 4 провода, известна распиновка?
И что за штатный усилитель в торпеде? Я думал усилитель находится внутри корпуса штатного саба
У меня блаупанкт нх. В багажнике разъем то нашел, наверное около магнитолы он болтается не подключенный?
AndrewWhite
6 November 2015
1
Decebel
В торпеде стоит штатный усилитель на музыку. Нету саба - нету и усилителя само собой.
Блаупункт другая под премиум саунд, с линейным выходом, как раз на усилитель. Динамики в дверях тоже через усилитель идут.
Ничего у магнитолы не болтается. Так как проводка по торпеде должна быть другая.
Схема подключения совсем другая по сравнению с обычным блау. Если хотите узнать подробности - читайте етис, там все подробно описано. Ну либо хоть попытайтесь искать по форуму, тоже есть профильная тема.
Там все намного сложнее, чем кажется. Саббуфер в багажнике это целый комплекс аппаратных средств и абсолютно другой проводки.
Powar
8 November 2015mobile
ingener78 а какая приборка, обычная или Конверс (с большим табло)?
Предполагаю, что именно так приходит смерть приборки.
ingener78
8 November 2015
Вот, что нашел на мондэоклуб
1. Умер сам щиток приборов, потому как когда его начали подключенный крутить в рука он сверкал как новогодняя елка!)) стрелочки кто куда лампочки вообще жгли!. поменял.
2. После замены первый день все супер выдохнул!)) но потом история повторилась. Нашел все таки мастера(все действие происходит в спб) правда дорогой(субъективно) мастер, оставил машину на ночь, утром мне объявили диагноз: в блоке БСМ(блок предохранителей в ногах переднего пассажира) был обнаружен ЭМУЛЯТОР иммобилайзера, было прописано 4 ключа(на руках только два) и другой ВИН номер, как он предположил машина была готова под угон.
Честно не помню, вроде новый блок пришлось покупать, а так мастер прописал мой вин, два ключа. и тьфу-тьфу-тьфу уже год радуюсь жизни)))
AndrewWhite
8 November 2015
ingener78Какая приборная панель установлена?
Если честно похоже на "холодную пайку" разъема приборной панели. Т.е. разъем не обеспечивает хороший контакт.
Либо паять, либо менять целиком. Данная проблема подробно обсуждалась в разделе фф2.
Дополнение...
PowarНе увидел твой пост сразу.
ingener78Похоже на байки. Ключи прописываются не в BCM напрямую. Возможно блок и правда был с другой машины, просто не инициализирован. Хотя тогда она бы не заводилась. В общем звучит как классический развод неведомой проблемой
AndrewWhite, спасибо! ссылочку про фф2 не сбросишь?
AndrewWhite
8 November 2015
ingener78Существует поиск
Вот через 10 секунд я попал сюда:
Панель приборов
Подскажите, у всех ли облазят кнопки аварийки и парктроников на дорестайлах? Или это признак конского пробега?
Джордж
10 November 2015
1
Oleg_KRSKЗа 95 тысяч пробега не облезает, ни на дорестайле, ни на рестайле.
Проверено лично
Остается либо конский пробег, либо кнопки протирали агрессивной химией
Oleg_KRSK
10 November 2015
Джордж
Заявлен пробег 130.
Вот и думай, пробег скрутили или тупо закошмарили чем-то...
Oleg_KRSK
Движок какой?
Может, стОит просто поискать другой экземпляр? хотя в Сибири наверное это не самый распространенный авто...
Drakula_51
10 November 2015
Oleg_KRSKКак вариант, ездила женщина и тыкала в кнопки коготками
- видел такое у товарища на Омеге.
Oleg_KRSK
10 November 2015mobile
Джордж
2,5т двигатель. Можно и другой, цена привлекательная просто, как, впрочем, и всегда. Женщина действительно ездила, около года
Джордж
10 November 2015mobile
Oleg_KRSKТады смотри внимательнее на турбину, и там еще , чтоб не соврать, на маслоотделитель что ли нуна обратить внимание...есичо, меня поправят, и профильные темы покурить нуна.
Осталось посмотреть на женщину- соответствуют ли коготки царапкам
Oleg_KRSK
10 November 2015mobile
Джордж
Да про двигатель это я знаю, что к чему, уже изучил. Турбина, помойка, клапан. Все будет осмотрено
цитата: |
Форд Мондео IV 1,6МТ 2007 года. Завожусь, проходит 2-7 минут и на приборной панели загораются все иконки: чек, абс, давление масла, ручник, красная звездочка, падают в ноль стрелка спидометра и тахометра и температура двигателя + появляется треугольник с восклицательным знаком и надпись "Двигатель неисправен". |
Распечатай схему подключения генератора и вперед к электрику.
По симптомам, что генератор не выдает достаточного напряжения.
Электрик по схеме пройдет от одного участка цепи к другому и определит неисправность.
Это может быть как генератор, предохранитель под капотом, а может быть и сгнившая "+" шина в блоке предохранителей.
AndrewWhite
19 November 2015
1
burn4585
Аккумулятор бы не заряжался бы и авто сдохло бы за пару дней в 0.
ПС я бы не поехал к электрику у которого нет схем.
В шиномонтаж со своим станком. В сервис со своим гайковертом.