Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,6K
views
448
members
1,7K
posts

l2v
24 March 2011


S
SDVIG:

А как у Фокуса можно заменить масло в АКПП на коленке?
Коленка выдержит?

коленка выдержит, главное чтоб в морду масло не налилось)))
avatar
Анмир
24 March 2011


l2v
увожаемый!!1 это оброзно!!!1 я предлогаю правельный вариант!!
avatar
Анмир
24 March 2011


sam07
"Для Фокуса не нужен стенд, он может всё сделать сам,
разумеется с вашей или нормального механика помощью. "а вот эта фраза очень интересна!!!
l2v
25 March 2011

1

avatar
Анмир:

l2v
увожаемый!!1 это оброзно!!!1 я предлогаю правельный вариант!!

если опыта нет, то конечно лучше спецам отдать. А так, судя по описанию на форуме, ничего сложного. действительно нужно только время, помощник и масла побольше))).
Я например по инструкции на форуме заменил полностью себе масло в гидроусилителе. Все было легко и просто. А здесь к слову, почти такой же алгоритм. С одной стороны подливай, с другой выливай. Как новое потекло - замена состоялась))). А вот в морду масло может брызнуть)))
avatar
Анмир
25 March 2011


Gala
25 March 2011


Добрый день! Масло поменяла с третьей попытки в сервисе, где есть заправочный компрессор (не знаю, тот ли это стенд, о котором писали). Потребовалось примерно 7 литров. Но когда сняли поддон - обнаружили металлическую стружку и сказали что жить коробке 1-2 месяца , хотя сейчас никаких особенностей при езде в работе коробки реально не наблюдается... Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
И вот еще хотела спросить. Официалы сказали, что уровень масла в коробке нормальный, а в том сервисе, где делали замену, сказали что уровень масла не достаточный. Как правильно определить уровень масла?
Спасибо
avatar
sam07
25 March 2011


в сервисе трудно точно определить уровень масла,для этого нужно покататься на машине и слушать сервисменов не всегда полезно... мне например говорили что полная замена масла возможна только со сниманием коробки)
Vovan_mail
25 March 2011


sam07
Действительно полной с меньшим расходом масла, только с снятием, а так только методом вытеснения, куча литров масла нужно, и то все равно оно бодяжется.
avatar
sam07
25 March 2011


прикол в том что мастера по телефону утверждали(не официалы) что метод вытеснения не меняет масло в камере гидротрансформатора, если учесть что масло и там должно охлаждаться то это полная ерунда
Vovan_mail
25 March 2011

2

sam07
Вроде так и есть в гидротрансформатор только вход вроде.
Но когда даже вскрыли поддон и слили, то далеко не все, открути плиту управления и еще кучю масла получишь)))

http://www.youtube.com/watch?v=avk80iTidGk
avatar
Анмир
25 March 2011


Gala
сдесь к стати есть такая тема!!! там подробно описано как проверить уровень масла в АКПП!! а вообще ставиш селектор в положение "Р" и смотриш на щуп (коробка тёплая!!) должно быть строго по середине! без пузырьков и т.д
avatar
sam07
25 March 2011


Vovan_mail
если есть вход то должен быть и выход, то что мсло остается после слива поддона правильно но речь идет о том что масло циркулируется и в гидро трансформаторе
Vovan_mail
25 March 2011


sam07
Оно туда давит и там уже из за центробежных сил колбасится и давит на опорную пластину. Вроде так, хотя вроде как не куда ему там выходить, на днях гляну что и как есть в гараже карабас разобранный. Точно помню есть тока вход.
SDVIG
25 March 2011


avatar
sam07:

прикол в том что мастера по телефону утверждали(не официалы) что метод вытеснения не меняет масло в камере гидротрансформатора, если учесть что масло и там должно охлаждаться то это полная ерунда

В гидротрансформаторе масло не должно охлаждаться,
оно охлаждается в маслоохладителе, который находиться между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения.
Gala
25 March 2011


Анмир
Спасибо за подсказку на счет темы про измерение уровня масла АКПП. Уже читаю.
avatar
sam07
25 March 2011


ну это ясно что в маслоохладителе)) Ну о чем мы говорим? раз оно вдавливается то должно и выдавливатся ибо не может он только входить до бесконечности и там оставаться, так же по всем законам техники оно должно охлаждаться(давление там не слабое при колбасне и температура значит будь здров) ну и фильтроваться за одно что и требовалось доказать - при замене масла методом вытеснения через трубки маслоохладителя оно вытесняется и в гидротрансформаторе - то есть абсурд утверждать что при замене масла вытеснениием старое остается в гидромуфте
SDVIG
26 March 2011

1

Vovan_mail
Я менял масло как в мануале для СТО:
S
SDVIG:

Про замену и измерение уровня напишу)):

Если меняем масло как в мануале:

Прогреваем.(лучше покататься)
Очищаем место соединения шланга с маслоохладителем тканью,
обильно смоченной WD-40.
Снимаем обратный шланг с маслоохладителя.
Важно:
Трубки маслоохладителя, хрупкие.
Действуйте с максимальной нежностью, которая вам отпущена природой.
Нужно постараться придерживать трубку другой рукой, когда снимаете шланг
или попросить помочь
проходящего мимо человека.))
Если это будет снежный человек, - не надо его просить.
На трубку маслоохладителя надеваем шланг (Десятка)
и в пятилитровую банку для воды.
Там хватает места ее поставить, длина шланга примерно 300 мм.
(У нас)), очень популярны при смене ATF банки "Шишкин Лес."))
Вам потребуются две пластиковые банки.
Если собираетесь прогнать больше 6 литров, тогда три.))

Банки размечаем маркером по одному литру.
Литр - черта и так далее поднимаясь на самую вершину банки.))
Когда окажетесь на самой вершине, можете прокричать что-нибудь внутрь банки или вовне,
что-то вроде:
"Россия вперед","Канада самая веселая страна" и т.д и т.п.
Можно этого не делать.На качестве работы это никак не скажется.
Измерить можно наливая воды из литровой пластиковой бутылки.
Важно:
Не забудьте из банок вылить воду.))

Далее, пускаем двигатель, сливаем 2 или 3 литра по желанию.(Смотреть по меткам на банке)
Глушим.
Доливаем две банки и так далее.(Т.е. сколько литров слили, столько банок залили)
Учитываем, если это Mercon 5 USA Motorcraft, то с каждой банки вы недоливаете 54 грамма))
Разицу компенсируем.
Масло лучше покупать в литровых упаковках.(USA Motorcraft Mercon V 946 миллилитров)
Или европейское - оно дороже.
В Москве оригинальный Motorcraft Mercon 5 стоит +-350 рублей- 946 миллилитров)

Мне понадобилось 10 банок, пока с обратки не потекло  чистое масло.
Таким образом вы точно контролируете, сколько слили и сколько залили.

Для тех кто боится)):
Когда двигатель заводится, обороты выше холостого хода, НО и в коробке полностью залито масло.
Обороты падают - и масло к этому времени сливается примерно 2 литра.
Таким образом вы избежите масляного голодания коробки на повышенных оборотах.
Не забываем, что вся процедура делается на прогретом двигателе.
(Он быстро сбросит обороты)

Теперь, измерение уровня:

Многие путаются и не у всех получается измерить уровень ATF.
Следование этим простым правилам поможет вам легко определить, какой у вас уровень.)))

1) Катаемся 20-30 километров, больше не нужно.
Почему не больше?  - Первая самая распространенная ошибка (Смотри ниже.))
2) Останавливаемся на ровной поверхности и проходим рычагом все передачи,
задерживаясь на каждой не менее 5 секунд.
Оставляем рычаг в положении - "P".
Двигатель, естественно, глушить не нужно.
3)Вынимаем щуп, протираем, возвращаем на место.
Ждем.))
Важно:Не более одной секунды)) - Вторая самая распространенная ошибка)).
3)Осмариваем обе стороны щупа  -  Третья самая распространенная ошибка)).
С одной стороны, он может быть забрызган, а с другой - показывать уровень ATF в коробке.

И последнее.
Если у вас после 30 километров уровень в норме, то после 200 километров,
он будет чуть (понятие относительное))выше максимума.
Это нормально.
Если намного выше:
Откачиваем лишнее (ошибки при смене, доливке и измерении уровня.),
либо едем на диагностику АКПП.

PS^
Не забываем, что:
"Техника любит точность, ласку и хорошую смазку."))

Надеюсь, кому-то поможет.))


После примерно восьми литров побежало свежее масло.
Или ты хочешь сказать оно пробежало мимо гидротрансформатора?
Или может я чего не вкурил?
Vovan_mail
25 March 2011


Ну я так же в принципе менял где то тут писал, как менял. Сказать не хочу но обьясни если своботное место тут куда масло идет это в то пространство между валом и самой втулкой гидрика которая выступает и входит в кольцо насоса. Обьясни куда оно вытекает?
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/343295.gif
avatar
Анмир
25 March 2011


Gala
всегда пожалуйста!!!
Vovan_mail
25 March 2011


Про давление какое там давление масло туда тока подперается разве сраный сальник удержит давление в пару атмосфер. там стоит то всего не чего сальник иначе мы бы каробку раз пять в день снимали и сальники меняли.
Vovan_mail
26 March 2011


Сам гидрик это и есть центробежный насос которому нужен только приток, а он и есть. А зачет центробежной силы он и давит на лопатки турбины внутри себя. Я так понимаю. обеспечивая цыркуляцию масла внутри себя. тем самым он способен сам изменять крутящий момент.
SDVIG
26 March 2011


V
Vovan_mail:

Сказать не хочу но обьясни если своботное место тут куда масло идет это в то пространство между валом и самой втулкой гидрика которая выступает и входит в кольцо насоса. Обьясни куда оно вытекает?

Ты имеешь ввиду неисправность или штатную работу?

V
Vovan_mail:

Сам гидрик это и есть центробежный насос которому нужен только приток, а он и есть. А зачет центробежной силы он и давит на лопатки турбины внутри себя. Я так понимаю. обеспечивая цыркуляцию масла внутри себя. тем самым он способен сам изменять крутящий момент.


Там же есть отдельный насос.(?)
posted image
avatar
sam07
26 March 2011


не любитель спорить но все таки про простое подпирание масла не убедил
Vovan_mail
26 March 2011


Просто я понимаю так когда мы увиличиваем частоту вращения движка масло поджимается внутри гидрика, а вот когда уменьшаем , то масло как бы по закону выравнивания давления опять этим же путем вытесняется обратно куда и было засасано.
Vovan_mail
26 March 2011

1

Пока тут писал нашел интересный сайт http://catalog.autodela.ru/article/view/2431 выходит я прав.
Vovan_mail
26 March 2011


SDVIG
Этот насос служит для работы самой коробки и как раз для подпирания масла к гидрику., а гидрик это сам по себе насос.
цитата:

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их лопастям придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости.
Vovan_mail
26 March 2011


А на счет температуры масла в гидрике-воду можно вскипятить в бумажном пакете. Почему? да потому как температура горения бумаги выше или ровна 300 градусов . а кипение воды 100. не находите аналогию. охлаждение масла в гидреке происходит из за воздушного охлаждения, внизу колокола есть вентиляционное отверстие и отдачи температуры не посредственно по самому маслу. Возмущение воздушного потока существует, даже теми же зубцами венца маховика.

Убедил или нет?
avatar
sam07
26 March 2011


может быть, может быть, не знаю
Vovan_mail
26 March 2011


Вроде как очевидно все, вот как раз за счет вот этих подсасываний и опять оттока масло потихоньку в гидреке и обновляется но очень медленно и долго. И простая как тут говорится минутная работа не выгонит его полностью в течении там даже 1о минут.
avatar
DODEM
26 March 2011


Focus 2008 рестайл, 1.6AT.
Ребята, подскажите. Вот такая проблема, потек левый внутренний сальник привода от мороза, ну вроде как понятно, что нужно менять. Поездил чуток, потом смотрю, а масляные сопли исчезли с коробки, только немного пота осталось конечно от него, свежего не сочиться. Решил, что по морозу выдавило немного, ну и что нужно посмотреть уровень и добавить масла. Сделал как везде написано, поездил 10-15 км, на ровной площадке прогнал все положения селектора и на работающем двигателе замерил. Запах и цвет в норме, но только выше уровня максимального миллиметров на пять и пузырики на щупе тоже. Год назад менял у офицалов сальник. Возможно ли они мне добавили "на глазок" и перелили? На сколько страшны пузырьки? И что делать - сливать лишнее или так ездить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up