Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Стал затовариваться в экзисте расходниками для замены масла в акпп
купил фильтр Fram , фордовский герметик и кольцо фильтра
после получения товара понял то зря потратил деньги на герметик и на прокладку (кольцо) фильтра ибо фрамовские фильтры идут как уже здесь писалось с прокладкой поддона акпп и кольцом фильтра
http://i047.radikal.ru/1011/fd/b8c814c4d122.jpg
хотя герметиком все равно воспользуюсь раз купил))
себе такой же ставил. все нормально,прокладка держит.
а имеет ли смысл данная прокладка+герметик? или только герметик или только прокладка?
SDVIG
13 November 2010
У меня тоже вопрос:
Кто ставил прокладки, это не менее надёжно, чем герметик?
SDVIG
Ставил прокладку, уже месяц катаюсь всё тфу тфу хорошо.
А есть код на прокладку?
SDVIGцитата: |
Кто ставил прокладки, это не менее надёжно, чем герметик? |
Мне год назад, делали кап. ремонт АКПП. Стоит на прокладке. Надёжно, но следы
испарения, наблюдаются ( это честно
),...не страшные, но хотелось бы ( может перебор 22
), что бы вообще ( пробуй + герметик).
склоняюсь все таки забить на этот бесплатный бонус к фильтру и пусть будет только герметик - все таки конструкторы не полные лохи) если поддон кривоват то могут быть как раз испарения
NikPa
14 November 2010
sam07цитата: |
склоняюсь все таки забить на этот бесплатный бонус к фильтру |
... ИХМО
герметик-прокладка тоже даст положительный результат, причём не обязательно супер дорогоЙ
, главное
МБС, и всё будет ОК.( рабочая температура масла около 55гр.С, давление...нет)
Какой герметик покупать?
Я так понял есть оригинальный герметик Форд?
Где его купить?
SDVIGцитата: |
Я так понял есть оригинальный герметик Форд? |
Да купите, любой, что нравится ( но впадать в фанатизм , по 35р. ( я не патриот) не стоит!!) МБС-это маслобензостойкие, т. е. герметик- прокладка будет достойно выполнять свои функции
!! Купите за за 150-200р., и будет ОК.Успеха.( читайте внимательно, обязательно инструкцию на тюбик
)
SDVIG Ну , плановая замена фильтра, подтекание масла..и т. д., почему нужен герметик7
забил на прокладку, посадили на герметик, кстати ford-овский герметик подсыхает на поддоне перед установкой 50 минут!!!
и еще по поводу обсуждения вибрации в другой теме ... после замены масла проблема с вибрацией не решилась(((
sam07:
|
забил на прокладку, посадили на герметик, кстати ford-овский герметик подсыхает на поддоне перед установкой 50 минут!!!
и еще по поводу обсуждения вибрации в другой теме ... после замены масла проблема с вибрацией не решилась((( |
Менял масло не целиком, а только то, что вылилось с поддона?
только с поддона, ну полюбому и в гидротрансе освежилось масло ...осталось 2 литра еще потом подменю
sam07:
|
только с поддона, ну полюбому и в гидротрансе освежилось масло ...осталось 2 литра еще потом подменю |
освежилось, да, оно же просто все смешается потом))). Что вибрация не ушла обидно. Я тогда себе пока не буду менять. Может по весне коплексное техобслуживание сделаю.
на моем прокладка стоит,ни каких подтеков нет. после зимы посмотрим что и как))).
patalogig
15 December 2010
вчерась решил обновить маслице в коробке. Купил Моторкрафтовский Меркон5 в красной банке. Фильтр не покупал, решил замену с фильтром отложить до лета, хотя это конечно неправильно, но пока именно так. Откачал три литра старого масла - видок у него еще тот был - на щупе вроде прозрачное и почти без запаха, но когда слил в бутылку то ужаснулся - оно даже не просвечивается. Но еще более ужаснулся когда открыл канистру с Мерконом... Чуть не задохнулся - масло воняло тухлой рыбой ну или какой то тухлятиной
Посмотрел на канистру - с датой изготовления все в порядке, цвет розовый, прозрачное. Почесал репу и стал заливать, хотя внутри как то неспокойно было. Залил, проехался километров пятнадцать - все нормально, даже вроде как исчезли толчки с первой на вторую, которые начал замечать в последнее время.
Но все же мучает вопрос, и наверное он к тем кто самостоятельно менял масло и заливал именно Моторкрафтовский Меркон 5 - какой же у него был запах???
ну не знаю как насчет тухлой рыбы но запах у него действительно спицифицеский ))). можно применять для вывода из обморочного состояния.
у меня дома остаток лежит около 400 гр.,специально сейчас понюхал.
отрезвляет.))) так что это нормально,главное не подсесть на запах а то в зависимость перерастет. после частичной замены но с заменой фильтра тоже толчки с 1 на 2 стали мягче,иной раз вообще не чувствуется переключение.
patalogig
15 December 2010
stanly62спасибо, успокоил:) А то я всю ночь не спал - кошмары снились, наверное как раз от запаха этого масла
patalogig
15 December 2010
кстати, могу поделиться впечатлениями после дня на обновленном масле, пускай даже и без фильтра. Передачи включаются мягче (действительно мягче), почти пропал толчок при включении задней передачи, обороты при отпускании педали газа на скорости быстрее чем раньше падают на хх (хотя если честно не понимаю как это связано). Пока все. Честно скажу скептически относился к частичной замене масла, но сегодня понял что был неправ. Летом поменяю еще раз только уже с фильтром.
Вопрос такой...толчков 1-2 даже на холодную нет? Просто у меня есть
, и я на 2 езжу, потом если надо, как до 3 т.о. дойдет на Д врубаю...так почти всегда и езжу (пока зима мало катаюсь, ну и залил еще меркон LV
)
patalogig
15 December 2010
смотря что понимать под словом "толчок":) У меня последнее время явно начали чуствоваться именно толчки. Такое ощущение что поддавали пинка под зад. Это с первой на вторую. Сейчас есть маленько но парктически незаметно. Сегодня ездил с пассажиром, спросил: "чуствует когда переключаются передачи?". Ответ был - Нет!
**patalogig** ага
, пассажиры чувствуют, ток если обратить внимание
, но ОН есть
patalogig
А ты что совсем фильтор убрал?
sev_69:
|
А ты что совсем фильтор убрал? |
он его совсем не трогал просто
patalogig
15 December 2010
ну дык я внимание и обратил:)
а что, у всех что ли с 1 на 2 толчок есть?
patalogig
16 December 2010
1
l2v:
|
а что, у всех что ли с 1 на 2 толчок есть? |
ну если судить по форуму - то очень у многих. Точно такая же коробка ставилась и на другие форды - и у их владельцев точно такие же жалобы. Осталось только промониторить форум маздоводов:)
Немного катался на паджерах последнего и предыдущего поколений. На предыдущей тоже переключения передач слегка чувствовались, на последней - нет. На камри вообще непонятно на какой передаче едешь - все плавно и в салоне совсем не слышно движка. На мегане иногда тоже обращал внимание на переключения передач, но только иногда и было это лютой зимой, так что на мой взгляд - не показатель.
ЗЫ: кстати толчок при включении задней пропал совсем, что очень удивительно и очень радует. А то я уже было думал что это нормальная работа коробки. Наверное всетаки не буду дожидаться тепла, а немного покатаюсь и заменю оставшиеся 2 литра масла. А летом еще разок уже со снятием поддона.
толчек с 1 на 2 результат износа (некритического) фрикциона, если вы залили меркон5 то фрикцион должен еще прилично пожить так как свежачек будет его хорошо охлаждать и смазывать а старое если было очень темным потеряло свои свойства и вы ездили практически на воде))