Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
По ссылке Izb и фоткам Mitrich51 получается, что есть как минимум 3 разных упаковки меркон 5.
Когда для меня этот вопрос был актуален, то (насколько я помню) были атф, на которых было указано:
- меркон/дексрон3
и
- меркон5
(без возможности совмещения с дексроном3)
Сейчас получается, что, возможно (даже скорее всего!), есть меркон5 совместимый с дексроном3 (об этом свидетельствует одна из фоток выше и на банке кастрола, о которой я уже упоминал, также написано меркон5/дексрон3).
SDVIG
16 December 2009
Так на всякий случай:
Не смешивайте Меркон и Меркон 5:
Graff_spb:
|
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема: при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!! уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше. как вот это понимать? |
это что - на ходу из D в P переключаетесь?
aleksandr11rus
18 December 2009
А как определить какое масло было раньше залито в коробку автомат?
Mitrich51
18 December 2009
aleksandr11rus если поумничать то взять на экспертизу пробу,ИМХО
думаю что только замена спасет с промывкой
-c-
Всю тему прочитал,вывод-доливай любое,они совместимы.
недавно менял масло в АКПП, купил 5 литров SWAG (неоригинал) в exist.ru Вышло в 1900р.
после замены накатал 1500, полет нормальный=)
самое дорогое при замене - это фильтр. на русФФ стОит как ЖБ-мост, в сервисе сказали, что подходит 100% от американского ФФ и стОит намного дешевле. (оригинал соответственно)
Andrei_Sh.
17 January 2010
Люди помогите пожалуйста! Собираюсь частично поменять масло в АКПП.
Подскажите какое масло залить, сколько его надо,надо ли менять фильтр, будет ли что нибудь резиновым уплотнениниям??? Ну и ещё какие нибудь подводные камни есть?
P.S. Недавно при движении вперёд появилась такая противная мелкая вибрация на педалях будто какие то шестерёнки трутся или будто кофемолка стоит под капотом
.
Может ли это быть вызвано например металлической стружкой в АКПП или ОЧЕНЬ старым маслом (Я недавно купил федю и походу масло в коробке не менялось (176 тык уже) масло воняет каким то камазовским и на щупе есть пузырьки воздуха)
Как менять масло в АКПП написано и показано
ЗДЕСЬ, возможно после замены неисправности пропадут.
Уплотнений там ни каких нет, камней тоже
, масло должно соответствовать спецификации Форд, фильтр менять однозначно
Кто мне скажет, почему у меня сильно поднялся уровень масла?
В ноябре купил машину, 2 месяца назад меняли масло с фильтром. Уровень масла был ровно посередине. Недавно появились толчки при разгоне, редко, но бывает. Иногда во время движение загорается шестеренка. БК Престиж давал ошибку "P0760 Неисправность переключателя C соленоида". После того, как стер ошибку, она не появлялась. Когда шестеренка загорается, БК и тестовый режим ошибок не показывают.
Вчера откачали литр масла в сервисе, все равно весь поплавок в масле. Мастер посоветовал пока так немного поездить, т.е. коробка не сильно разогретая была.
В чем может быть причина такого повышения уровня? Откуда там столько масла? Пузырьков на поплавке нет, масло гарью не пахнет.
kROOT
Не тяни, найди диагностику, потом будет ну очень дорого!
Andrey2106
20 February 2010
kROOT
А при каких условиях мастер масло мерял?в идеале уровень меряют при заведенной машине и проехав 40 км..
40 км не получается подряд проехать. 10 км думаю должно хватить. Раньше ведь нормальный уровень был при меньшем пробеге.
Andrey2106
21 February 2010
kROOTЯ думаю и пару километров должно хватить.Я почему спросил..просто видел как в сервисе на ФФ мастер смотрел масло даже на заглушенной машине..и не мог понять почему весь щуп в масле..
kROOT
21 February 2010
Сегодня машину не смог завезти из за холода, зато точно увидел уровень масла, потому что оно было густое. Где то на 2 см выше поплавка. Если допустить, что расстояние между минимумом и максимумом 400 мл, то гдето 500-700 мл нужно еще слить. Это если считать, что на холодную уровень = на горячую.
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? По идеи должно повышаться, а на деле механизмы могут начать движения и открывать какие то полости. Кто нибудь, проверьте, какой уровень в коробке на холодную и какой на разогретую коробку при исправности всех механизмов?
kROOT:
|
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? |
в АКПП уровень масла меряется НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, С ПРОГРЕТОЙ АКПП ( ~20 км) !!!
kROOT ни чего не сливай как бы добавлять не пришлось !!!
kROOT-=ТЫНЦ=- + выше по тексту.
Andrei_Sh.
23 February 2010
kROOT Нагнал тут мути
На холодной машине, с незаведённым двигателем замерил
На холодной все масло стекает в поддон, поэтому его там и много кажется. Меряется на горячей, заведённой машине, с прогонкой всех передач, на прогретом масле. После этих процедур масло затекёт во все закаулки коробки и проверяется только остаток в поддоне. Это и есть уровень масла!
ЗЫ ты первый раз может тоже на заглушенной померял? Вот и уровень поднялся...
Andrei_Sh.
23 February 2010
Ребята вопрос у меня по смене масла. На щупе пузыри (ну это зима ещё может быть), масло воняет непонятно чем (вроде и не гарь, хотя незнаю)
Надо бы поменять, но денег на полную замену - болт!
. Если я произведу неполную замену (4 литра + смена фильтра) самостоятельно, не будет ли каких последствий неполной смены???
Andrey2106
23 February 2010
Andrei_Sh.Вонять оно и должно)только не гарью...!Я тоже когда купил понюхал..ой думаю воняет,нужно менять...а потом новое понюхал так же пахнет.
Так вроде полная замена и не нужна)достаточно не полной...
Vityaz
9 March 2010
Народ, я правильно понимаю, что Микрон 5, это спецификация. а лить можно хоть манол, хоть кастрол (это я так, условно)??? Т.е. беру любое микрон5 и спокойно доливаю в старое? Просто у меня уровень низкий на полную замену нет денег, да и с маркой пока непонятки, вот долить пока хочу. на тряпочку капаю, масло рыжеватое какое то, в ГУРе похожее по цвету. Что скажете?
И если можно, про замену масла с замещением поподробнее плиз!
А герметик обязательно чтоли супер пупер форд??? Обычный авто синий, или красный к примеру не пойдет что ли?
Vityaz
Обязательно высокотемпературный.
подскажите, где расположен щуп уровня масла в АКПП, купил ФОРД ФОКУС, производства США И НЕ МОГУ НАЙТИ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП
Подскажите, где находится щуп уровня масла в АКПП, КУПИЛ фОРД фОКУС ПРОИЗВОДСТВА США, не могу найти щуп АКПП, НАРИСУЙТЕ ЕСЛИ МОЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Vityaz
10 March 2010
ДОМИК странно, но эти щупы как бы и не особо запрятанны!!! Тот что в двигле замеряет, по крайней мере на сплите, сразу за двиглом, по середине, на АКПП перед двигателем со стороны водителя. У меня по крайней мере желтое кольцо такое торчит из трубки.
И вообще какой у тебя двигатель???
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qhна вскидку, щуп около АКБ это и есть щуп АКПП!!!
спасибо большое - щуп АКПП нашел у АКБ, кольцо ЧЕРНОЕ, поэтому не заметил. у меня ФОРД ФОКУС Zx5, мощность 136 л.с, обьем 1988 куб.см, на вашей картинке (сверху вторая) один к одному, но у вас надпись - "двигатель дюратек 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси" - возможно такое?, а модель двигателя не знаю, поясните если я вас не затрудняю своими вопросами. И еще слева под переключателем поворота черный рычажок-джостик с кнопкой на торце и переключателями на самом рычажке - не знаю что это? И не могу разобраться где подогрев сидений включается, хотя к сиденью водителя и пассажира внизу подходит штеккер с проводами - так и не понял есть у меня подогрев или нет? Еще раз спасибо!
ДОМИК Вы лучше вин скиньте
сюдаТам вам полную комплектацию напишут.
VIN 3FAFP37N35R128528 пробейте пожалуйста и напишите комплектацию, заранее благодарен
1 person online