Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
590,1K
views
448
members
1,7K
posts

Spider
14 December 2009


По ссылке Izb и фоткам Mitrich51 получается, что есть как минимум 3 разных упаковки меркон 5.
Когда для меня этот вопрос был актуален, то (насколько я помню) были атф, на которых было указано:
- меркон/дексрон3
и
- меркон5
(без возможности совмещения с дексроном3)

Сейчас получается, что, возможно (даже скорее всего!), есть меркон5 совместимый с дексроном3 (об этом свидетельствует одна из фоток выше и на банке кастрола, о которой я уже упоминал, также написано меркон5/дексрон3).
SDVIG
16 December 2009


Так на всякий случай:
Не смешивайте Меркон и Меркон 5:
posted image
avatar
vovetc
17 December 2009


avatar
Graff_spb:

Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема:
при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!!
уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.
как вот это понимать?

это что - на ходу из D в P переключаетесь?
aleksandr11rus
18 December 2009


А как определить какое масло было раньше залито в коробку автомат?
avatar
Mitrich51
18 December 2009


aleksandr11rus
если поумничать то взять на экспертизу пробу,ИМХО
думаю что только замена спасет с промывкой
avatar
geirby.71
17 January 2010


-c-
Всю тему прочитал,вывод-доливай любое,они совместимы.
avatar
alex_150
17 January 2010


недавно менял масло в АКПП, купил 5 литров SWAG (неоригинал) в exist.ru Вышло в 1900р.
после замены накатал 1500, полет нормальный=)
самое дорогое при замене - это фильтр. на русФФ стОит как ЖБ-мост, в сервисе сказали, что подходит 100% от американского ФФ и стОит намного дешевле. (оригинал соответственно)
avatar
Andrei_Sh.
17 January 2010


Люди помогите пожалуйста! Собираюсь частично поменять масло в АКПП.
Подскажите какое масло залить, сколько его надо,надо ли менять фильтр, будет ли что нибудь резиновым уплотнениниям??? Ну и ещё какие нибудь подводные камни есть?

P.S. Недавно при движении вперёд появилась такая противная мелкая вибрация на педалях будто какие то шестерёнки трутся или будто кофемолка стоит под капотом .
Может ли это быть вызвано например металлической стружкой в АКПП или ОЧЕНЬ старым маслом (Я недавно купил федю и походу масло в коробке не менялось (176 тык уже) масло воняет каким то камазовским и на щупе есть пузырьки воздуха)
avatar
Lordd
17 January 2010


avatar
Andrei_Sh.:

Люди помогите пожалуйста! Собираюсь частично поменять масло в АКПП.
Подскажите какое масло залить, сколько его надо,надо ли менять фильтр, будет ли что нибудь резиновым уплотнениниям??? Ну и ещё какие нибудь подводные камни есть?

P.S. Недавно при движении вперёд появилась такая противная мелкая вибрация на педалях будто какие то шестерёнки трутся или будто кофемолка стоит под капотом .
Может ли это быть вызвано например металлической стружкой в АКПП или ОЧЕНЬ старым маслом (Я недавно купил федю и походу масло в коробке не менялось (176 тык уже) масло воняет каким то камазовским и на щупе есть пузырьки воздуха)

Как менять масло в АКПП написано и показано ЗДЕСЬ, возможно после замены неисправности пропадут.
Уплотнений там ни каких нет, камней тоже , масло должно соответствовать спецификации Форд, фильтр менять однозначно
kROOT
20 February 2010


Кто мне скажет, почему у меня сильно поднялся уровень масла?
В ноябре купил машину, 2 месяца назад меняли масло с фильтром. Уровень масла был ровно посередине. Недавно появились толчки при разгоне, редко, но бывает. Иногда во время движение загорается шестеренка. БК Престиж давал ошибку "P0760 Неисправность переключателя C соленоида". После того, как стер ошибку, она не появлялась. Когда шестеренка загорается, БК и тестовый режим ошибок не показывают.
Вчера откачали литр масла в сервисе, все равно весь поплавок в масле. Мастер посоветовал пока так немного поездить, т.е. коробка не сильно разогретая была.
В чем может быть причина такого повышения уровня? Откуда там столько масла? Пузырьков на поплавке нет, масло гарью не пахнет.
avatar
val60
20 February 2010


kROOT
Не тяни, найди диагностику, потом будет ну очень дорого!
avatar
Andrey2106
20 February 2010


kROOT
А при каких условиях мастер масло мерял?в идеале уровень меряют при заведенной машине и проехав 40 км..
kROOT
21 February 2010


40 км не получается подряд проехать. 10 км думаю должно хватить. Раньше ведь нормальный уровень был при меньшем пробеге.
avatar
Andrey2106
21 February 2010


kROOT
Я думаю и пару километров должно хватить.Я почему спросил..просто видел как в сервисе на ФФ мастер смотрел масло даже на заглушенной машине..и не мог понять почему весь щуп в масле..
kROOT
21 February 2010


Сегодня машину не смог завезти из за холода, зато точно увидел уровень масла, потому что оно было густое. Где то на 2 см выше поплавка. Если допустить, что расстояние между минимумом и максимумом 400 мл, то гдето 500-700 мл нужно еще слить. Это если считать, что на холодную уровень = на горячую.
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? По идеи должно повышаться, а на деле механизмы могут начать движения и открывать какие то полости. Кто нибудь, проверьте, какой уровень в коробке на холодную и какой на разогретую коробку при исправности всех механизмов?
avatar
Lordd
21 February 2010


K
kROOT:


Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются?

в АКПП уровень масла меряется НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, С ПРОГРЕТОЙ АКПП ( ~20 км) !!!
avatar
Lordd
21 February 2010


kROOT ни чего не сливай как бы добавлять не пришлось !!!
avatar
latysch
23 February 2010


kROOT
-=ТЫНЦ=- + выше по тексту.
avatar
Andrei_Sh.
23 February 2010


kROOT Нагнал тут мути На холодной машине, с незаведённым двигателем замерил
На холодной все масло стекает в поддон, поэтому его там и много кажется. Меряется на горячей, заведённой машине, с прогонкой всех передач, на прогретом масле. После этих процедур масло затекёт во все закаулки коробки и проверяется только остаток в поддоне. Это и есть уровень масла!

ЗЫ ты первый раз может тоже на заглушенной померял? Вот и уровень поднялся...
avatar
Andrei_Sh.
23 February 2010


Ребята вопрос у меня по смене масла. На щупе пузыри (ну это зима ещё может быть), масло воняет непонятно чем (вроде и не гарь, хотя незнаю)
Надо бы поменять, но денег на полную замену - болт! . Если я произведу неполную замену (4 литра + смена фильтра) самостоятельно, не будет ли каких последствий неполной смены???
avatar
Andrey2106
23 February 2010


Andrei_Sh.
Вонять оно и должно)только не гарью...!Я тоже когда купил понюхал..ой думаю воняет,нужно менять...а потом новое понюхал так же пахнет.
Так вроде полная замена и не нужна)достаточно не полной...
Vityaz
9 March 2010


Народ, я правильно понимаю, что Микрон 5, это спецификация. а лить можно хоть манол, хоть кастрол (это я так, условно)??? Т.е. беру любое микрон5 и спокойно доливаю в старое? Просто у меня уровень низкий на полную замену нет денег, да и с маркой пока непонятки, вот долить пока хочу. на тряпочку капаю, масло рыжеватое какое то, в ГУРе похожее по цвету. Что скажете?

И если можно, про замену масла с замещением поподробнее плиз!
Vityaz
10 March 2010


А герметик обязательно чтоли супер пупер форд??? Обычный авто синий, или красный к примеру не пойдет что ли?
avatar
CD
10 March 2010


Vityaz
Обязательно высокотемпературный.
ДОМИК
10 March 2010


подскажите, где расположен щуп уровня масла в АКПП, купил ФОРД ФОКУС, производства США И НЕ МОГУ НАЙТИ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП
ДОМИК
10 March 2010


Подскажите, где находится щуп уровня масла в АКПП, КУПИЛ фОРД фОКУС ПРОИЗВОДСТВА США, не могу найти щуп АКПП, НАРИСУЙТЕ ЕСЛИ МОЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Vityaz
10 March 2010


ДОМИК странно, но эти щупы как бы и не особо запрятанны!!! Тот что в двигле замеряет, по крайней мере на сплите, сразу за двиглом, по середине, на АКПП перед двигателем со стороны водителя. У меня по крайней мере желтое кольцо такое торчит из трубки.

И вообще какой у тебя двигатель??? http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qh

на вскидку, щуп около АКБ это и есть щуп АКПП!!!
ДОМИК
13 March 2010


спасибо большое - щуп АКПП нашел у АКБ, кольцо ЧЕРНОЕ, поэтому не заметил. у меня ФОРД ФОКУС Zx5, мощность 136 л.с, обьем 1988 куб.см, на вашей картинке (сверху вторая) один к одному, но у вас надпись - "двигатель дюратек 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси" - возможно такое?, а модель двигателя не знаю, поясните если я вас не затрудняю своими вопросами. И еще слева под переключателем поворота черный рычажок-джостик с кнопкой на торце и переключателями на самом рычажке - не знаю что это? И не могу разобраться где подогрев сидений включается, хотя к сиденью водителя и пассажира внизу подходит штеккер с проводами - так и не понял есть у меня подогрев или нет? Еще раз спасибо!
avatar
Andrei_Sh.
13 March 2010


ДОМИК Вы лучше вин скиньте сюда
Там вам полную комплектацию напишут.
ДОМИК
13 March 2010


VIN 3FAFP37N35R128528 пробейте пожалуйста и напишите комплектацию, заранее благодарен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up