Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Подскажите код на фильтр, для америкоса ZTS... чего то пугают что FRAM FT1210 не подойдет...
SDVIG
24 August 2009
Инструкция по замене масла в АКПП самостоятельно ))":
с помощью пылесоса":
http://www.drive2.ru/users/nachhim/blog/1747396655419768955/Так же можно подсоединиться к шлангу охлаждения радиатора АКПП.)))
Заодно происходит смазка парами откаченного масла АКПП вашего пылесоса.))
Еще вариант:
http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11930Промышленный – бюджетный подход здесь:
http://avtocluch.ru/index.php?productID=459http://www.avtocluch.ru/index.php?categoryID=229
elenalex
XS4Z-7A098-AC ИЛИ 3044026
Zara
26 August 2009
Помогите с вопросом о замене масла в АКПП ФФ1 2литра 2004г. русской сборки. Из форума я таки не понял какое масло нужно лить в коробку. Обратился в салон мне загадали за 1 литр 950р и то его нет нужно заказывать. Какое надо лить так просто не сказали хотят что бы купил наверное. На фолруме обсуждаются только фф американцы. В мануале пишется что масло должно соответствовать спецификации WSS-M2C 202-B. Про фильтр нигде и слова нет.
У меня масло на вид розовое но пахнет чуть горелым зная что нужно менять срочно но какое лить незнаю, помогите кто может с инфой!!!
Спасибо
iops
26 August 2009
Zara
этой спецификации, кроме "родного" Mercon V, соответствуют масла и других производителей. Есть вообще "типа универсальные" которые всему соответствуют, но специфкации разные.
долго искал, вот нашёл.
Короче:
Ravenol Mercon V
себе пока не лил, но планирую именно это.
Но при этом масло для двигателя я от Ravenol брать не буду. У него нижняя граница - 36 С. Это мало для Сибири. Хотя и спецификации соответствует.
iops
Спасибо за совет!
А сколько оно стоит, на форуме пишут и по 600 и по 500 даже по 280 за литр встречал а мне загадали аж по 950.
и еще фильтр в коробке менять нужно или нет?
Zara
инфа с сайта Равенол.
Масло трансм. Mercon V ( 1л) 308.0000
Масло трансм. Mercon V ( 5л) 1435.0000
Масло трансм. Mercon V (60л) 16800.0000
Для тех кому интересно!
у меня фф1 2004г 2л. 36000пробега. Масло в коробке стало пахнуть гарью, причем если сразу после остановки двигателя проверить то очень сильно если постоит то почти не заметно. Решил сменить масло в коробке, прочитал форум(много ерунды написано но есть и ценная инфа) Многие пишут что заменить масло нужно только сняв поддон и слив 3-4 литра. Остальные литры остаются в коробке. Я лично не понимаю зачем нужно менять масло на половину! Если меняют масло когда оно черное, или с вкраплениями, стружками, запахом гари... Ведь так меняется только половина масла. Мало того что это оч дорого так еще и ты получается ты не меняешь а только разбодяживаешь:))).
На форуме я только у одного прочитал что в автомастерской ему сказали около 10л. Остальные пишут про 4 литра.
В коробке по мануалу 6,8л масла. В мануале для техмастерских написано(на форуме есть ссылка весит 75,5 метров в РДФе) как менять масло если нет спец оборудование которое отсосет старое и вольет новое.
РЕЗЮМЕ:
я из Орла в техценте ФОРДА мне сказали что у них нет возможности менять масло!!!Масло в коробку у них есть но только 6л и по 850р за литр!!! фильтра нет(Нахрен такие центры нужны непонятно)
Позвонив в Москву мне сказали что:
масло нужно лить только оригинальное ХТ-5-QM что соответствуетмеркану5!!стоит 760р за литр,
фильтр стоит 2150р;
герметик 2000р;
Работа по замене 3800р.(они меняют аппаратом и потребуется 7л и 4-5ч)
Мне еще и дорога стоить будет.
Вот так вот.
НО!!! благодаря форуму я нашел мануал для техстанций по замене масла не просто слив его с поддона. Масло нужно больше ок 10 литров.
ИТОГО:
Нужно закупить оригинального масла 10 литров
Потом следуя инструкциям в мануале(там подробно написано какой шланг открутить и откуда) сливаешь 3 литра при заведенной машине, глушишь ее,потом доливашь масло в коробку теже 3 литра и так пока масло не станет чистым.
меняешь фильтр и доливаешь масло по уровню. Я поменял фильтр когда масло слил второй раз. У меня вообщем ушло9литров. НО я сэкономил 3800р за работу по замене масла. И заменил все масло в коробке, а не на половину!
ну насамом деле частичная замена масла практикуется в профилактических целях, а не дожидаясь пока масло умрет освсем, поэтому и меняют частично, я лично сделал частичную замену масла, в конце сентябрь-октябрь сделаю еще раз частичную замену масла, потом после зимы вот в принципе оно и обновится =)
Это если для профилактики. Я согласен так можно делать. Но когда народ пишет что у него пузыриться, или как у меня гарью запахло то частичная замена по моемому это только выкинутые деньги.
Zara
Вот только вопрос. Зачем покупали оригинальное по 760 за литр, итого 7600 за "десятку" и при этом меняли по книжке?
На работе сэкономили 3800 а на масле потеряли такую же сумму. Прикольно.
Потому что все на сервисе в один голос говорят что нужно в коробку лить только оригинальное масло. По спецификации которую форд указал не понятно что залито то ли синтетика то ли минералка. Все пишут про меркон 5 а на станции почему то льют только оригинал. И на форуме оч много пишут что после смены масла у них все там пузыриться или пениться. Ремонт коробки оч дорого обойдется потому решил залить оригинал и не мучиться.
DarkDaemon
7 September 2009
3
Вот решил поделиться опытом, может кому понадобится.
Менял масло так, как написано в инструкции для автосервисов (полная замена). Порядок такой:
1. Закупаем 10 литров Mercon V.
2. Чтобы было удобнее, снимаем аккумулятор и его площадку.
3. Из коробки в радиатор идут 2 шланга. Отсоединяем НИЖНИЙ шланг - там обычный хомут, сжимается пассатижами и уводится со шланга. Осторожнее с трубкой от радиатора - она тонкая и легко гнется, лучше делать вдвоем, один держит трубку, второй стаскивает шланг.
4. Конец шланга от коробки закрепляем повыше, чтобы из него не текло. На трубку из радиатора насаживаем кусок шланга где-то полметра, чтобы удобно было опускать в канистру - из него будет сливаться старая жижа.
5. Ставим на место аккумулятор (можно пока без площадки).
6. Просим помощника завести двигатель, при этом из шланга, надетого на трубку радиатора, потечет старое масло. Сливаем примерно 3 литра или чуть меньше (если напор сильно упадет или масло пойдет рывками, значит насос хапнул воздуха). Быстренько глушим двигатель.
7. Доливаем в коробку нового масла через отверстие для щупа ровно столько, сколько слилось или чуть-чуть больше, но не меньше.
8. Повторяем пункт 6 еще 2 раза, при этом помощник проходит селектором АКПП по всем передачам, задерживаясь на каждой сек. по 5, чтобы слилось из всех магистралей. В конце 3-го цикла из шланга должно политься уже свежее масло.
9. Подсоединяем шланг из коробки к радиатору, одеваем хомут и собираем все на место.
10. Заводим двигатель и проверяем уровень как положено. Важно помнить, что коробка у нас холодная и уровень должен быть в районе MIN или чуть ниже.
11. Катаемся километров 10 для прогрева коробки (можно 20, если зимой).
12. Проверяем уровень на горячей коробке и при необходимости корректируем (доливаем или откачиваем шприцем).
13. Наслаждаемся результатом.
Теперь важные замечания:
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы обороты были не выше холостых. В момент слива масла НЕ ГАЗОВАТЬ, только на ХХ, чтобы не повредить коробку.
2. Масло ТОЛЬКО Mercon V !!! Не путать с просто Mercon или Dextron (это вообще GM-мовская спецификация). Можно аналог других производителей, кому как нравится. Есть у Mobila, Chevrona, Ravenola и тд и тп. Ключевая фраза - соответствует спецификации Ford Mercon V. Не лейте другие масла - дело тут не в качестве того или иного продукта, а в наборе необходимых свойств и присадок. С автоматами так: бывает что супер офигенное масло может убить коробку, для которой оно не предназначено!!! К слову, на момент написания статьи я брал оригинальный Motorcraft канадского производства по 360 руб. за литр, координаты могу скинуть в личку кому надо, это на Озерной.
3. Полную замену масла в коробке, как тут уже говорили, есть смысл делать ТОЛЬКО в случае НЕнормальной работы АКПП, связанной с плохим маслом. В моем случае мне досталась адская смесь от прошлого владельца из, видимо, Dextrona разных фирм в непонятных пропорциях. Если автомат работает нормально, то масло меняется частично через поддон с заменой фильтра.
4. Отработанное масло - КРАЙНЕ ЯДОВИТАЯ жидкость. Строго соблюдайте меры предосторожности, старое масло не выливайте и не выкидывайте в мусорку, оно утилизируется в спец. пунктах (можно договорится с каким-нибудь сервисом и отдать им).
Ну вот, вроде все. Если чё вспомню - допишу. Отвечу на любые вопросы - спрашивайте. Ну и как говорится: "Если че не так - редакция ответственности не несет." К слову сказать, данный способ описан в официальной инструкции Ford Motor Comp. для работников автосервисов.
DarkDaemon
Всё в принципе правильно, НО одно обязательное уточнение: делать всё надо на ПРОГРЕТОМ двигателе. Тогда обороты ХХ низкие и исключено повреждение фрикционов.
DarkDaemon
7 September 2009
Да, точно, спасибо. Сейчас добавлю.
DarkDaemon
а когда ты фильтр поменял на каком этапе?
DarkDaemon
9 September 2009
Фильтр я еще не менял, честно говоря не до этого было, но думаю чуть попозже поменяю, когда время будет - это яма нужна, защиту снимать. А вообще фильтр можно поменять в любом из циклов, когда масло слил 3 литра, а новое еще не залил - поддон почти пустой будет. Я думаю лучше на втором цикле, когда в поддоне уже новое масло побывало и вымыло оттуда старое.
Менял масло аналогичным способом, но с заменой фильтра. Первым делом менял фильтр, при этом сливалось около 4-х литров старой жидкости с поддона. Далее после застывания герметика на поддоне действовал как описанно выше. На все ушло почти 10 литровых банок оригинального Motorcraft-ого мерконаV.
chernyh15
17 September 2009
Всем привет не знаю как быть при замене масла в автомате, залили-как потом выяснилось Dеxtron 3, можно оставить его или все менять на Меrсun 5.
Graff_spb
17 September 2009
Всех приветствую!
Подскажите с проблемой. недавно захотел пометь масло, думал сделаю это в Рольфе на Витебском( Питер) но там посоветовали обратиться в другую контору. приехав туда мне эти гении влили Mercon III, при этом тыкая мне в кучу документации. но сейчас у меня по утрам, пока масло в коробке достаточно не прогреется идут дерганья и при повороте направои при движении прямо. ( при повороте налево почему то ничего нету, но я думаю это связано с особенностью конструкции дифференциала и коробки).
Собственно вопрос. может ли mercon III так влиять на работу коробки и что теперь делать? менять все масло или достаточно будет частичной замены?
существует ли разница по вязкости меркона 3 и 5?
Graff_spb:
|
Всех приветствую! Подскажите с проблемой. недавно захотел пометь масло, думал сделаю это в Рольфе на Витебском( Питер) но там посоветовали обратиться в другую контору. приехав туда мне эти гении влили Mercon III, при этом тыкая мне в кучу документации. но сейчас у меня по утрам, пока масло в коробке достаточно не прогреется идут дерганья и при повороте направои при движении прямо. ( при повороте налево почему то ничего нету, но я думаю это связано с особенностью конструкции дифференциала и коробки). Собственно вопрос. может ли mercon III так влиять на работу коробки и что теперь делать? менять все масло или достаточно будет частичной замены? существует ли разница по вязкости меркона 3 и 5? |
Скорее дело в неправильном уровне. Изначально в с завода в пендосии заливают именно меркон 3. Меркон 5 это уже синтетика чистая потому и лучше для коробухи. Толчки это частая проблема после некачественной заливки масла.
Graff_spb
18 September 2009
mozgun
с уровнем всё в порядке. после того как мне залили масло, я оттуда с успехом откачал 300 мл. стало все как по мануалу. при холодном варианте масло чуть ниже уровня, после 15 км - масло на максимуме.
и если меркон 5 это чистая синтетика, то как я понимаю смешивать его с меркон 5 не очень то. то есть потребуется полная замена масла?
DEN.39RUS
18 September 2009
mozgun
Изначально на заводе залит MERCON 5, что отражено во всех мануалах и рус и usa.
Graff_spb
Есть "спецы" которые определяют масло в коробку только по цвету. И то и то красное.
цитата (денис 29 @ Сегодня в 11:16) |
mozgun Изначально на заводе залит MERCON 5, что отражено во всех мануалах и рус и usa. |
Ошибаетесь уважаемый. Это уже обсуждалось. На американских фордах изначально залито полусинтетическое масло.
Graff_spb:
|
mozgun с уровнем всё в порядке. после того как мне залили масло, я оттуда с успехом откачал 300 мл. стало все как по мануалу. при холодном варианте масло чуть ниже уровня, после 15 км - масло на максимуме. и если меркон 5 это чистая синтетика, то как я понимаю смешивать его с меркон 5 не очень то. то есть потребуется полная замена масла? |
В любом случае лучше полностью заменить маслице. Бытует, кстати, мнение что масла нельзя смешивать т.е. либо один производитель, либо только другой. Даже есть предубеждение, что стоит лить только оригинал. В пору проблем с моей коробкой я вел переписку со специалистом с сайта abtomat.ru. Так вот он меня епросветил, что все эти только-только не более, чем маркетинговый ход. Если у вас залит меркон 5 одного производителя, то можно спокойно залить меркон 5 другого производителя.
ЗЫ: Удачи нам всем!
DEN.39RUS
18 September 2009
mozgun
Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ?
цитата (денис 29 @ Сегодня в 13:58) |
mozgun Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ? |
Иманно! Только Декстрон это спецификация GM. Для форда это Меркон.
Graff_spb
18 September 2009
mozgun
В мануале америкосов действительно написан mercon V. а что там в действительности - не известно. В любом случае благодарю.
Надеюсь это устранит мою проблему. Хотя кинематическая вязкость у них абсолютно одинаковая. Я имею ввиду mercon III и mercon V.
денис 29
советовали не в просто "сэрвисэ" а в одном из самых крупных автодилеров по Форд в России. как то даже мысли не возникло что могут посоветовать плохое в такой организации.
и Господа, вопрос остался открытым! Может ли так влиять залив масла , пусть хоть и "предыдущей версии", но теоретически разрешенного к применению, на работу трансмиссии? и почему все пропадает после 20-30 минут поездки?
chernyh15
18 September 2009
А мне помогите, я так думаю был залит Меркун 5, при замене масла и фильтра долили Десктрон 3 три литра, теперь менять все снова, или можно так оставить.
Graff_spb
18 September 2009
chernyh15
Дык и мне точно так же залили. вот и мучаюсь теперь.
DarkDaemon
18 September 2009
mozgun:
|
цитата (денис 29 @ Сегодня в 13:58) | mozgun Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ? |
Иманно! Только Декстрон это спецификация GM. Для форда это Меркон. |
Вот Вы так уверенно говорите, Вам умные люди в интернете сказали. А вот производитель этого автомобиля с Вами не согласен. Посмотрите вот сюда:
Может не стоит людей путать, ремонт потом ох как дорого стоит
2 people online