Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Kali0stro
12 November 2015
1
А-фокус усаОф. рекомендации для американцев - замена масла АКПП каждые 30 000 миль (48 000 км). Это для масла Mercon V в АКПП 4F27E.
Kali0stro
12 November 2015mobile
А-фокус усаПотому и советовал Ravenol
А-фокус уса
16 November 2015
Залил вчера Ravenol MerconV. Через обратку на заведённом движке вышло меньше 3-х литров (вытекало хорошо, быстро). Залил на промывку 1 литр свежего (нету денег на 3 промывки по 3 литра))), завёл, выдавил, потом залил уже до нормы. Получается всего заменил 4 л. из 7, но результат сразу есть. Сейчас жижа не такая тёмная и даже просвечивается в шприце, (старая была без просвета). Стружки не было, только десяток чёрных крупинок размером примерно 1 мм. на дне кастрюли. Это нормально?
Полёт нормальный, на R пинок чуть остался, а на D раньше был несильный, а щас полностью пропал. И на душе спокойнее. Для полного успокоения, заменю ещё 3-4 л., когда приедет фильтр с алиэкспресс.
В общем, равенол меркон 5 нормально рулит. Никаких толчков, пробуксовок или задумчивости нет).
alexnasa
16 November 2015
вот эту XT-5-QM 4.73л я и вливаю иногда, когда скопить на меркон5 удаётся. И это заметно на утро.
Всем привет! Лет пять назад мне поменяли масло в АКПП, залили 4-е литра Dextron 6. Теперь планирую полную замену, частями, т.е. залил, поездил 500-1000 км, слил, залил свежее и т.д.. Хочу лить Моторкрафт XT-5-QM Масло трансмиссионное синтетическое "Mercon V Automatic". Вопрос не хапану ли я какого гемора, что у меня старое масло из Америки смешано с четырьмя литрами Dextron 6, и я сейчас налью Меркон?
alexnasa
24 November 2015
andreymsk
28 November 2015
Всем привет! Планирую поменять масло в АКПП. Машина Фокус 1 2,0 европеец. Какой фирмы лучше взять фильтр в АКПП?: Jp Group (самый дешевый), Fram (подороже), Motorcraft (еще дороже, я так понимаю эта фирма поставляет из на конвейер).
Спасибо)
и колечко уплотнительное имеется.
alex26.ru
28 November 2015
А-фокус уса
а на али-экспресс какой фильтр заказал?если не секрет...номер какой?
alex1976
29 November 2015mobile
1
andreymsk
Ставил Fram претензий нет
А-фокус уса
29 November 2015
alex26.ru
Product ID: 1891331174 Automatic Transmission Filter Kit for Ford Focus Transit For Mazda 3 For Protege 4F27E For Mazda 6 Freeshipping.
правда там всего 1 заказ и то мой. надеюсь придёт нормально
Покупаю у ОД расходники , в основном Fram. По качеству вопросов не возникало.
alex26.ru
30 November 2015
А-фокус уса
испытаешь-отпишись
А-фокус уса
1 December 2015
alex26.ru
ОК, весной). Щас уже не сезон ковыряться.
Всем привет! Заказал две канистры по 5 л. меркон V XT55QM и фильтр Fram+ герметик Dirko 70гр. Фильтр уже идёт с кольцом и прокладкой? Что лучше использовать герметик или прокладку? Самый главный вопрос, как менять? Правильно ли, если я сначало откачаю через щуп 3-3,5 литра, потом залью свежака, покатаюсь день. Далее сниму поддон, солью масло, заменю фильтр на новый, залью свежака! Чё скажите?
alexnasa
11 December 2015
1
снимешь поддон, потеряв при этом некоторе кол-во масла. Старое масло сливай не на землю, а в таз, так будет легче учесть количество слитого (грамм в грамм!).
Потом махнёшь фильтр на свежий и вернёшь поддон на новой прокладке на место (она поди в комплекте фрама будет).
Далее. Осторожно влей (не заводя) свежий меркон в количестве
В ТОЧНОСТИ равном слитому в трубу щупа. Баланс?
Например- потерял 3 литра и влил 3 литра? ОК!
Далее сними шланг обратки с АКПП. Заглуши этот патрубок АКПП глухим кусочком шланга. Шланг от радиатора АКПП опусти в ёмкость. Заводи двиг -спокойно польётся старое из шланга.
Сольёшь литр старого- глуши ДВС.
Залей в трубу щупа столько же.
Заведи- слей ещё литр. -Залей литр свежего.
И так, пока не кончится почти весь свежий меркон (литр свежего оставь в заначке для дальнейшего выравнивания баланса)
Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16963047) на штуцер обратки АКПП указывае надпись "From cooler" . Вот в этом месте я и рассоединял маслоток.
ququs
Делай так как сам написал.
Откачай, залей, покатайся, снимай поддон, сливай, ставь поддон на прокладку, заливай сколько слил. Выставь уровень на холодную, прогрей, проверь уровень.
Удачи.
Шланги не снимай, короткое время АКПП работает на низком уровне масла, оно тебе надо?
А-фокус уса
16 December 2015
Тема про фильтр неактивная, поэтому даю сюда. Получил фильтр с алиэкспресс (кому надо, моя ссылка чуть выше). 20,7$, без прокладок и колец, на ощупь добротный. Я там первый покупатель, но всё в норме, пришло за 32 дня.
short_circuit
29 December 2015
1
всех категорически приветсвую!
народ, а подскажите, плииз, вот что: никто не выкручивал коннекторы в АКПП? Там какая резьба?
К чему это я? есть желание ввернуть взамен коннекторов с трубками, штуцеры под шланг. И соединить АКПП с масло-радиатором, шлангом. Я такое делал на Таурусе, там тоже достаточно дурацкая схема соединений: шарнирный коннектор - стальная трубка - шланг - стальная трубка - радиатор АКПП (точнее, теплообменник в радиаторе ДВС). Так вот, эти коннекторы-шарниры - стабильный поставщик головняка и подтеканий. Я их выкручивал нафиг, и вворачивал штуцеры под шланг, и все соединения выполнял маслостойким шлагом. Резьба там была 1/4". Штуцеры я брал от бензонасоса ЗМЗ-402, они отлично подходят.
собственно, вопрос: не делал ли кто подобное на АКПП FF1?
на последних 2 фото: медная трубочка с датчиком температуры, и показывающий приборчик, по которому я следил за температурой АТФа во время своих экспериментов с суровой переделкой охлаждения АКПП на Таурусе
Жека60
12 January 2016
народ , акакая разница между маслами Меркон 5 одно от производителя-FORD Europe , а другое от производителя- Ford USA.
Причем разница в цене почти в двое.
или как бы в самом названии и есть весь секрет одно для американцев другое для европейцев?)
Жека60
это где ты такое надыбал?
alex26.ru
12 January 2016
Жека60
читай внимательно:производитель...хотя я вообще то склоянюсь к равенолу(меркон 5) выше есть его номер 6482
fram ft1210-вот такой фильтр ведь пойдет на акпп форд1 2001года сплит порт 2.0
Жека60как я помню-может кто поправит:коробасы у нас одинаковы,модель акпп не зависит от движка,по крайней мере основное нутро.фильтра уж точно одинаковые,да и масло можно лить идентичное,главное-какчество!
short_circuit
31 January 2016
сделал вчера полную замену АТФа.
по поводу штуцера на АКПП: вчера выяснил опытным путём, что резьба в АКПП 1/4": сломалась под корень трубочка из штуцера, пришлось в авральном порядке искать замену штуцеру..
чтобы не плодить простыню,
статейка на драйве.ру
OlegSiem
4 April 2016mobile
Фф1 акпп usa 2.0 zetec 2001г. Собрался менять подвесной подшипник,мастер сказал может понадобится масло в коробку долить. Вопрос куда его заливать,через щуп или есть пробка какая?